Хаккинен: Гонка в Монако подтвердила, что бороться с Mercedes может не только Ferrari, но и Red Bull

01 ИЮНЯ 2018, 09:01
hakkinen:-gonka-v-monako-podtverdila-chto-borotsya-s-mercedes-moget-ne-tolko-ferrari-no-i-red-bull

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал результаты гонки в Монако.

“Этап в Монако всегда считался уникальным событием – говорит Хаккинен. – Каждый пилот мечтает о том, чтобы выиграть гонку в Монте-Карло. Я думаю, что Риккардо пережил незабываемый момент. Нужно учитывать, что силовая установка на его машине развивала всего-навсего 75% нормальной мощности, но, несмотря на это, австралиец смог одержать победы.

Если у пилота возникают проблемы с гибридной составляющей, то в итоге это может привести к тому, что тормоза начнут серьезно перегреваться. Риккардо старался не использовать 7-ю и 8-ю передачу, при этом он сдерживал натиск Феттеля, который ехал позади.

Если бы такие проблемы возникли на любой другой трассе, то Риккардо точно не смог бы победить, но в Монте-Карло мощность мотора отходит на второй план. Также нужно учитывать, что на этой трассе практически нет мест для обгонов.

Гонка в Монако подтвердила, что бороться с Mercedes может не только Ferrari, но и Red Bull. Я думаю, что в этом году в оставшихся гонках за победы будут бороться пилоты этих трех команд.

Многие считают, что гонка в Монако получилась достаточно скучной, но на этой трассе пилотам приходится решать очень много задач – нужно атаковать на пределе на протяжении 78-ми кругов, при этом отбойники расположены очень близко, поэтому любая ошибка может закончиться сходом с дистанции”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В следующем сезоне Антонелли может выступать за Alpine

Итальянское издание La Gazzetta dello Sport сообщает, что в следующем сезоне пилот Кими Антонелли может...

16 Июл 2025
 5
Боттас провёл двухдневные тесты в Испании

На днях команда Mercedes организовала для своего резервного пилота Валттери Боттаса тесты в испанском...

16 Июл 2025
 1
Расселл надеется на продление контракта с Mercedes

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл надеется, что в скором времени они с Тото Вольффом подпишут...

16 Июл 2025
 8
Комментатор Формулы 1 считает, что Хорнер окажется в Alpine

Комментатор Королевских гонок Нельсон Валкенбург считает, что бывший руководитель команды Red Bull Кристиан...

16 Июл 2025
Палмер: Сейчас Ферстаппен - связующее звено, на котором держится Red Bull

Бывший пилот Формулы-1 Джолион Палмер назвал ключевые задачи, стоящие перед новым руководителем "Red...

16 Июл 2025
Фернандо Алонсо: Все мысли Ньюи о машине 2026 года

Эдриан Ньюи, легендарный инженер, полностью посвятил себя разработке болида Aston Martin для сезона 2026....

16 Июл 2025
Ральф Шумахер раскритиковал слова Лэнса Стролла в адрес команды

После финиша гонки в Сильверстоуне пилот команды Aston Martin Лэнс Стролл грубо высказался по радио относительно...

16 Июл 2025
 1
Дэвид Крофт: Возможно, Red Bull скучают по Ньюи сильнее, чем когда-либо признавал Хорнер

Команда "Red Bull" подверглась критике после заявления комментатора Sky Sports Дэвида Крофта. По словам...

16 Июл 2025
 2
Найджел Мэнселл считает, что Серхио Перес нужен команде Cadillac

Чемпион мира 1992 года Найджел Мэнселл считает, что бывший гонщик "Red Bull" Серхио Перес заслуживает...

16 Июл 2025
Себастьян Феттель – о переходе в Ferrari: Я хорошо провел время, но ассоциирую себя с Red Bull

Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель в интервью поделился мыслями о своём переходе из "Red Bull"...

16 Июл 2025
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 2
аноним #3 02 Июн 2018, 10:16 Цитировать
По указаниям из боксов Рик нажимал на руле кучу кнопок, меняя режимы.
Явно сказали, что он перепрограммировал нагрузку с задних тормозов на передние, чтобы уменьшить перегрев.
А что он там еще приглушил - широкой публике не сказали.
Возможно, пришлось придушить движок, т.к. система охлаждения тоже связана с этими двумя MGU-.
Раз они заглючили, то и обычное охлаждение уже не справлялось.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2845
Тудэн
Механик #2 01 Июн 2018, 11:14 Цитировать
А хотя да, мощность же передается через MGU-K, не подумал.
Но все равно не 25%.

Сообщений: 7760
Репутация: 7290
Дней: 2845
Тудэн
Механик #1 01 Июн 2018, 10:32 Цитировать
Не пойму откуда взяли 25%.
Так то считается, что заряженная батарейка дает 160 л.с. Это 17-18%, не 25.
А заряжают ее MGU-K и MGU-H примерно 50/50. Так что мотор потерял около 80 л.с. А это меньше 10%.
+1
Понравилось 1 пользователю (fdiman27)



Гость
Имя:

Введите число 986 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.75 сек.)