Хаккинен: Гонка в Монако подтвердила, что бороться с Mercedes может не только Ferrari, но и Red Bull

01 ИЮНЯ 2018, 09:01
hakkinen:-gonka-v-monako-podtverdila-chto-borotsya-s-mercedes-moget-ne-tolko-ferrari-no-i-red-bull

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал результаты гонки в Монако.

“Этап в Монако всегда считался уникальным событием – говорит Хаккинен. – Каждый пилот мечтает о том, чтобы выиграть гонку в Монте-Карло. Я думаю, что Риккардо пережил незабываемый момент. Нужно учитывать, что силовая установка на его машине развивала всего-навсего 75% нормальной мощности, но, несмотря на это, австралиец смог одержать победы.

Если у пилота возникают проблемы с гибридной составляющей, то в итоге это может привести к тому, что тормоза начнут серьезно перегреваться. Риккардо старался не использовать 7-ю и 8-ю передачу, при этом он сдерживал натиск Феттеля, который ехал позади.

Если бы такие проблемы возникли на любой другой трассе, то Риккардо точно не смог бы победить, но в Монте-Карло мощность мотора отходит на второй план. Также нужно учитывать, что на этой трассе практически нет мест для обгонов.

Гонка в Монако подтвердила, что бороться с Mercedes может не только Ferrari, но и Red Bull. Я думаю, что в этом году в оставшихся гонках за победы будут бороться пилоты этих трех команд.

Многие считают, что гонка в Монако получилась достаточно скучной, но на этой трассе пилотам приходится решать очень много задач – нужно атаковать на пределе на протяжении 78-ми кругов, при этом отбойники расположены очень близко, поэтому любая ошибка может закончиться сходом с дистанции”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Гран При Эмилии-Романьи: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Эмилии-Романьи! Угадывайте топ-10 пилотов в...

16 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

16 Май 2025
Гран При Эмилии-Романьи: статистика действующих пилотов

Сводная статистика выступлений действующих гонщиков Формулы-1 на трассе Имола....

16 Май 2025
Леклер пропустит общение с журналистами в четверг

Гоночный уикэнд Гран При Эмилии-Романьи ещё не начался, но пресс-служба команды Ferrari уже сообщила...

15 Май 2025
Хилл уверен, что Ньюи нашёл лазейку в новом регламенте

Недавно конструктор команды Aston Martin Эдриан Ньюи дал большое интервью, в котором заявил, что новый...

15 Май 2025
 2
Рашбрук: Мы пришли в Формулу 1 не ради Макса Ферстаппена

Руководитель автоспортивного направления компании Ford Марк Рашбрук сообщил, что они не изменят своих...

15 Май 2025
 1
Пиастри вручили престижную награду

В итальянском городке Бризигелла прошло вручение награды имени Лоренцо Бандини. В этот раз приз вручили...

15 Май 2025
Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в...

15 Май 2025
 4
Ральф Шумахер раскритиковал Ферстаппена за тесты на Нюрбургринге

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщик Макс Ферстаппен поступил неразумно когда провёл...

15 Май 2025
 7
Джеймс Ваулз: Не сомневаюсь, что Колапинто отлично сделает свою работу в Alpine

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз высказался о Франко Колапинто, который был членом гоночной академии...

15 Май 2025

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 2
аноним #3 02 Июн 2018, 10:16 Цитировать
По указаниям из боксов Рик нажимал на руле кучу кнопок, меняя режимы.
Явно сказали, что он перепрограммировал нагрузку с задних тормозов на передние, чтобы уменьшить перегрев.
А что он там еще приглушил - широкой публике не сказали.
Возможно, пришлось придушить движок, т.к. система охлаждения тоже связана с этими двумя MGU-.
Раз они заглючили, то и обычное охлаждение уже не справлялось.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2783
Тудэн
Механик #2 01 Июн 2018, 11:14 Цитировать
А хотя да, мощность же передается через MGU-K, не подумал.
Но все равно не 25%.

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2783
Тудэн
Механик #1 01 Июн 2018, 10:32 Цитировать
Не пойму откуда взяли 25%.
Так то считается, что заряженная батарейка дает 160 л.с. Это 17-18%, не 25.
А заряжают ее MGU-K и MGU-H примерно 50/50. Так что мотор потерял около 80 л.с. А это меньше 10%.
+1
Понравилось 1 пользователю (fdiman27)



Гость
Имя:

Введите число 171 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.84 сек.)