Хаккинен: Гонка в Монако подтвердила, что бороться с Mercedes может не только Ferrari, но и Red Bull

01 ИЮНЯ 2018, 09:01
hakkinen:-gonka-v-monako-podtverdila-chto-borotsya-s-mercedes-moget-ne-tolko-ferrari-no-i-red-bull

Бывший гонщик Формулы 1 Мика Хаккинен прокомментировал результаты гонки в Монако.

“Этап в Монако всегда считался уникальным событием – говорит Хаккинен. – Каждый пилот мечтает о том, чтобы выиграть гонку в Монте-Карло. Я думаю, что Риккардо пережил незабываемый момент. Нужно учитывать, что силовая установка на его машине развивала всего-навсего 75% нормальной мощности, но, несмотря на это, австралиец смог одержать победы.

Если у пилота возникают проблемы с гибридной составляющей, то в итоге это может привести к тому, что тормоза начнут серьезно перегреваться. Риккардо старался не использовать 7-ю и 8-ю передачу, при этом он сдерживал натиск Феттеля, который ехал позади.

Если бы такие проблемы возникли на любой другой трассе, то Риккардо точно не смог бы победить, но в Монте-Карло мощность мотора отходит на второй план. Также нужно учитывать, что на этой трассе практически нет мест для обгонов.

Гонка в Монако подтвердила, что бороться с Mercedes может не только Ferrari, но и Red Bull. Я думаю, что в этом году в оставшихся гонках за победы будут бороться пилоты этих трех команд.

Многие считают, что гонка в Монако получилась достаточно скучной, но на этой трассе пилотам приходится решать очень много задач – нужно атаковать на пределе на протяжении 78-ми кругов, при этом отбойники расположены очень близко, поэтому любая ошибка может закончиться сходом с дистанции”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 6
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 7
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 4
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 5
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 8
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 2
аноним #3 02 Июн 2018, 10:16 Цитировать
По указаниям из боксов Рик нажимал на руле кучу кнопок, меняя режимы.
Явно сказали, что он перепрограммировал нагрузку с задних тормозов на передние, чтобы уменьшить перегрев.
А что он там еще приглушил - широкой публике не сказали.
Возможно, пришлось придушить движок, т.к. система охлаждения тоже связана с этими двумя MGU-.
Раз они заглючили, то и обычное охлаждение уже не справлялось.
+1
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #2 01 Июн 2018, 11:14 Цитировать
А хотя да, мощность же передается через MGU-K, не подумал.
Но все равно не 25%.

Сообщений: 7263
Репутация: 6019
Дней: 2397
Механик #1 01 Июн 2018, 10:32 Цитировать
Не пойму откуда взяли 25%.
Так то считается, что заряженная батарейка дает 160 л.с. Это 17-18%, не 25.
А заряжают ее MGU-K и MGU-H примерно 50/50. Так что мотор потерял около 80 л.с. А это меньше 10%.
+1
Понравилось 1 пользователю (fdiman27)



Гость
Имя:

Введите число 353 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)