Сравнение пилотов в квалификациях сезона 2018

Гонка   Квалификация   Л.Круги   Практика 3   Практика 2   Практика 1
Mercedes
Хэмилтон
15
Боттас
6
1442134121141131211311
10333252214221044124532
Ferrari
Райкконен
4
Феттель
17
222644564333615443644
311132133214223392423
Red Bull
Риккардо
5
Ферстаппен
15
5564665761512815612155165
41555534554775211315256
Renault
Хюлькенбер
13
Сайнс
8
8879161171210117131514101516771410
9109109897916851671214131181611
Force India
Перес
5
Окон
16
131288159101317121019416781010131214
1591271368111110161838968611139
Haas
Грожан
11
Магнуссен
9
71610RT101510686105689581697
671115719987599111651212181113
McLaren
Алонсо
21
Вандорн
0
1113131387141614131111171311171816121815
121414161112151816172016202018191920172018
Sauber
Эриксон
4
Леклер
17
17172018171719152015131414191410201910712
1819191414141381399171317137119988
Toro Rosso
Гасли
13
Хартли
6
2061717101614121761191513713151017
161115NC1612171918812181716614141716
Williams
Сироткин
13
Стролл
8
191816121813181918181220181219181717201519
142018111918172015RT1915191020201418191920
Подробнее о сравнении гонщиков (развернуть)



(гость)
775 #4 24 Ноя 2018, 20:30 Цитировать
Механик44, 12 Июн 2018, 10:00 сказал:
Трасс больше подходящий Ферстаппену больше.
Потому он должен побеждать Риккардо в личном зачете.
Похоже, когда он быстрее напарника, то едет в своем ритме и ошибки не допускает. А на трассах подходящих Риккардо он пытается его опередить и выходит за пределы своих возможностей и допускает ошибки.
Ему следует научиться проигрывать. Он слабее Риккардо примерно на 1/3 трасс. И на них ему не следует стараться опередить напарника. Достаточно приехать следом за ним. Именно так поступает Риккардо.
Но на остальных 2/3 трасс он может взять свое и в личном зачете опередить напарника.

На месте Редбулл я бы не стал продлевать Риккардо.
1. Он оказывает давление на Ферстаппена и потому тот ошибается.
2. Риккардо уникальный пилот. На большинстве трасс он медленнее Ферстаппена, думаю и Хемильтона, но он быстр на трассах где много угловатых поворотов. Потому на них он отнимает очки у напарника. Если Редбулл будет бороться за титул, то он этим может помешать Ферстаппену.
3. В борьбе за титул лучше делать ставку на одного пилота. Два быстрых пилота отнимают очки друг у друга.

1. Но Риккардо хорош стабильностью, не допускает ошибки.
2. Он хорош на угловатых трассах, на них ему нет равных. К сожалению таких трасс очень мало.
3. Он лучший в торможении и это ему позволяет обгонять на торможении перед поворотом. Современная система обгонов с ДРС ему очень подходит. На следующий год этот эффект еще усилят, потому он будет иметь преимущество в обгонах перед другими.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7760
Репутация: 7068
Дней: 2772
Тудэн
Механик #3 12 Июн 2018, 10:00 Цитировать
Трасс больше подходящий Ферстаппену больше.
Потому он должен побеждать Риккардо в личном зачете.
Похоже, когда он быстрее напарника, то едет в своем ритме и ошибки не допускает. А на трассах подходящих Риккардо он пытается его опередить и выходит за пределы своих возможностей и допускает ошибки.
Ему следует научиться проигрывать. Он слабее Риккардо примерно на 1/3 трасс. И на них ему не следует стараться опередить напарника. Достаточно приехать следом за ним. Именно так поступает Риккардо.
Но на остальных 2/3 трасс он может взять свое и в личном зачете опередить напарника.

На месте Редбулл я бы не стал продлевать Риккардо.
1. Он оказывает давление на Ферстаппена и потому тот ошибается.
2. Риккардо уникальный пилот. На большинстве трасс он медленнее Ферстаппена, думаю и Хемильтона, но он быстр на трассах где много угловатых поворотов. Потому на них он отнимает очки у напарника. Если Редбулл будет бороться за титул, то он этим может помешать Ферстаппену.
3. В борьбе за титул лучше делать ставку на одного пилота. Два быстрых пилота отнимают очки друг у друга.

1. Но Риккардо хорош стабильностью, не допускает ошибки.
2. Он хорош на угловатых трассах, на них ему нет равных. К сожалению таких трасс очень мало.
3. Он лучший в торможении и это ему позволяет обгонять на торможении перед поворотом. Современная система обгонов с ДРС ему очень подходит. На следующий год этот эффект еще усилят, потому он будет иметь преимущество в обгонах перед другими.
Понравилось 1 пользователю (Rokkichiz) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1812
Репутация: 897
Дней: 4261
Только вперёд!
Suba38 #2 16 Май 2018, 18:27 Цитировать
Eugene, 13 Май 2018, 07:31 сказал:
А почему в Торро Россо счёт 2:2 ? За ГП Испании очко не начислено ?
Дак Хартли не принимал участие в квалификации.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 9
Eugene #1 13 Май 2018, 07:31 Цитировать
А почему в Торро Россо счёт 2:2 ? За ГП Испании очко не начислено ?
-1



Гость
Имя:

Введите число 359 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.46 сек.)