Сравнение пилотов в квалификациях сезона 2018

Гонка   Квалификация   Л.Круги   Практика 3   Практика 2   Практика 1
Mercedes
Хэмилтон
15
Боттас
6
1442134121141131211311
10333252214221044124532
Ferrari
Райкконен
4
Феттель
17
222644564333615443644
311132133214223392423
Red Bull
Риккардо
5
Ферстаппен
15
5564665761512815612155165
41555534554775211315256
Renault
Хюлькенбер
13
Сайнс
8
8879161171210117131514101516771410
9109109897916851671214131181611
Force India
Перес
5
Окон
16
131288159101317121019416781010131214
1591271368111110161838968611139
Haas
Грожан
11
Магнуссен
9
71610RT101510686105689581697
671115719987599111651212181113
McLaren
Алонсо
21
Вандорн
0
1113131387141614131111171311171816121815
121414161112151816172016202018191920172018
Sauber
Эриксон
4
Леклер
17
17172018171719152015131414191410201910712
1819191414141381399171317137119988
Toro Rosso
Гасли
13
Хартли
6
2061717101614121761191513713151017
161115NC1612171918812181716614141716
Williams
Сироткин
13
Стролл
8
191816121813181918181220181219181717201519
142018111918172015RT1915191020201418191920
Подробнее о сравнении гонщиков (развернуть)

Сравниваются гонщики выступавшие за одну команду. Учитываются именно результаты квалификаций, а не стартовые позиции. Принцип подсчета следующий: если первый пилот занимает более высокую позицию относительно другого, то он увеличивает свой командный счет. Справа от пилотов показана таблица результатов, где каждая ячейка указывает на результат квалификации на определенной трассе, а подсветка указывает трассы на которых пилот опережал своего напарника. Можно навести мышкой на любую ячейку и получить информацию о стране и трассе проведения квалификации. Практически все надписи кликабельны. Если за одну и ту же команду выступало слишком много пилотов, то гонщики с наименьшим количеством выступлений могут быть не показаны в статистике.




(гость)
775 #4 24 Ноя 2018, 20:30 Цитировать
Механик44, 12 Июн 2018, 10:00 сказал:
Трасс больше подходящий Ферстаппену больше.
Потому он должен побеждать Риккардо в личном зачете.
Похоже, когда он быстрее напарника, то едет в своем ритме и ошибки не допускает. А на трассах подходящих Риккардо он пытается его опередить и выходит за пределы своих возможностей и допускает ошибки.
Ему следует научиться проигрывать. Он слабее Риккардо примерно на 1/3 трасс. И на них ему не следует стараться опередить напарника. Достаточно приехать следом за ним. Именно так поступает Риккардо.
Но на остальных 2/3 трасс он может взять свое и в личном зачете опередить напарника.

На месте Редбулл я бы не стал продлевать Риккардо.
1. Он оказывает давление на Ферстаппена и потому тот ошибается.
2. Риккардо уникальный пилот. На большинстве трасс он медленнее Ферстаппена, думаю и Хемильтона, но он быстр на трассах где много угловатых поворотов. Потому на них он отнимает очки у напарника. Если Редбулл будет бороться за титул, то он этим может помешать Ферстаппену.
3. В борьбе за титул лучше делать ставку на одного пилота. Два быстрых пилота отнимают очки друг у друга.

1. Но Риккардо хорош стабильностью, не допускает ошибки.
2. Он хорош на угловатых трассах, на них ему нет равных. К сожалению таких трасс очень мало.
3. Он лучший в торможении и это ему позволяет обгонять на торможении перед поворотом. Современная система обгонов с ДРС ему очень подходит. На следующий год этот эффект еще усилят, потому он будет иметь преимущество в обгонах перед другими.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7272
Репутация: 6053
Дней: 2399
Механик #3 12 Июн 2018, 10:00 Цитировать
Трасс больше подходящий Ферстаппену больше.
Потому он должен побеждать Риккардо в личном зачете.
Похоже, когда он быстрее напарника, то едет в своем ритме и ошибки не допускает. А на трассах подходящих Риккардо он пытается его опередить и выходит за пределы своих возможностей и допускает ошибки.
Ему следует научиться проигрывать. Он слабее Риккардо примерно на 1/3 трасс. И на них ему не следует стараться опередить напарника. Достаточно приехать следом за ним. Именно так поступает Риккардо.
Но на остальных 2/3 трасс он может взять свое и в личном зачете опередить напарника.

На месте Редбулл я бы не стал продлевать Риккардо.
1. Он оказывает давление на Ферстаппена и потому тот ошибается.
2. Риккардо уникальный пилот. На большинстве трасс он медленнее Ферстаппена, думаю и Хемильтона, но он быстр на трассах где много угловатых поворотов. Потому на них он отнимает очки у напарника. Если Редбулл будет бороться за титул, то он этим может помешать Ферстаппену.
3. В борьбе за титул лучше делать ставку на одного пилота. Два быстрых пилота отнимают очки друг у друга.

1. Но Риккардо хорош стабильностью, не допускает ошибки.
2. Он хорош на угловатых трассах, на них ему нет равных. К сожалению таких трасс очень мало.
3. Он лучший в торможении и это ему позволяет обгонять на торможении перед поворотом. Современная система обгонов с ДРС ему очень подходит. На следующий год этот эффект еще усилят, потому он будет иметь преимущество в обгонах перед другими.
Понравилось 1 пользователю (Rokkichiz) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3888
Только вперёд!
Suba38 #2 16 Май 2018, 18:27 Цитировать
Eugene, 13 Май 2018, 07:31 сказал:
А почему в Торро Россо счёт 2:2 ? За ГП Испании очко не начислено ?
Дак Хартли не принимал участие в квалификации.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 9
Eugene #1 13 Май 2018, 07:31 Цитировать
А почему в Торро Россо счёт 2:2 ? За ГП Испании очко не начислено ?
-1



Гость
Имя:

Введите число 989 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)