АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Малайзии 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.489 сек. Второй по этому показателю Макс Ферстаппен, Валттери Боттас - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Макс Ферстаппен Ред Булл2723.65223.652
2 Льюис Хэмилтон Мерседес2623.48923.489
3 Даниэль Риккардо Ред Булл2924.19924.199
4 Себастьян Феттель Феррари2723.69523.695
5 Валттери Боттас Мерседес2823.67623.676
6 Серхио Перес Форс Индия3024.31424.314
7 Стоффель Вандорн Макларен1324.58024.580
8 Лэнс Стролл Вильямс1224.10924.109
9 Фелипе Масса Вильямс1123.79123.791
10 Эстебан Окон Форс Индия224.45624.456
11 Фернандо Алонсо Макларен2625.79825.798
12 Кевин Магнуссен Хаас1023.76623.766
13 Роман Грожан Хаас11-3324.91224.41949.331
14 Пьер Гасли Торо Россо1225.04425.044
15 Джолион Палмер Рено1325.55825.558
16 Нико Хюлькенберг Рено9-5024.87225.71450.586
17 Паскаль Верляйн Заубер3725.06025.060
18 Маркус Эриксон Заубер3824.71924.719
NC Карлос Сайнс Торо Россо
NC Кими Райкконен Феррари

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Карлос Сайнс (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
127Ferrari123.69523.69523.695
226McLaren125.79825.79825.798
313McLaren124.58024.58024.58
438Sauber124.71924.71924.719
537Sauber125.06025.06025.06
69Renault124.87224.87224.872
750Renault225.71450.58625.293
813Renault125.55825.55825.558
912Toro Rosso125.04425.04425.044
1029Red Bull124.19924.19924.199
1127Red Bull123.65223.65223.652
1211Williams123.79123.79123.791
1312Williams124.10924.10924.109
1430Force India124.31424.31424.314
152Force India124.45624.45624.456
1626Mercedes123.48923.48923.489
1728Mercedes123.67623.67623.676
1811Haas124.91224.91224.912
1933Haas224.41949.33124.666
2010Haas123.76623.76623.766

URL http://f1report.ru/pits/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Трудно сравнивать трассу в Азербайджане с трассами в Сингапуре и Монако

Пилот Renault Карлос Сайнс говорил об этапе в Азербайджане. “Трудно сравнивать трассу в Азербайджане...

23.04.2018
Хюлькенберг: В Баку важно не перестараться

Пилот Renault Нико Хюлькенберг говорил о предстоящем этапе в Баку. “В Азербайджане очень интересная...

23.04.2018
В Баку Renault привезет обновления

Босс Renault Сирил Абитебул сообщил, что в Азербайджан они привезут обновления. “В Баку мы привезем...

23.04.2018
Магнуссен: В 2019-м году с топливом будет попроще

Пилот Haas Кевин Магнуссен говорил о решении, которое приняли на заседании Стратегической группы. Напомним...

23.04.2018
Pirelli: Мы надеемся, что во время гонки в Баку мы увидим много интересных вариантов стратегии

В этом году в Баку Pirelli привезет резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. Нужно учитывать, что в этом году...

23.04.2018
Уильямс: Сироткину нужно дать время

Клэр Уильямс, которая занимает пост заместителя руководителя Williams, говорила о Сергее Сироткине. Клэр...

23.04.2018
Из-за подрулевого лепестка на болиде Феттеля может разгореться очередной скандал

Сегодня стало известно, что из-за специального подрулевого лепестка на болиде пилота Ferrari Себастьяна...

23.04.2018
Хартли: У шин Pirelli грань между рабочим и нерабочим состоянием очень тонкая

В этом году в Формуле 1 выступает действующий чемпион WEC Брендон Хартли. Сегодня Хартли говорил о том...

23.04.2018
Хэмилтон: Сейчас Mercedes считается второй или даже третьей по скорости командой в пелотоне

Льюис Хэмилтон говорил о форме Mercedes в этом году. “Если сезон 2018-го года будет идти так, как...

23.04.2018
Турини: Mercedes немного отстает, но, возможно, это часть их плана

Известный итальянский журналист Лео Турини говорил о проблемах, с которыми столкнулась команда Mercedes...

23.04.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 879 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Контакты         Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.22 сек.)