АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран При Малайзии 2017: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.489 сек. Второй по этому показателю Макс Ферстаппен, Валттери Боттас - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1 Макс Ферстаппен Ред Булл2723.65223.652
2 Льюис Хэмилтон Мерседес2623.48923.489
3 Даниэль Риккардо Ред Булл2924.19924.199
4 Себастьян Феттель Феррари2723.69523.695
5 Валттери Боттас Мерседес2823.67623.676
6 Серхио Перес Форс Индия3024.31424.314
7 Стоффель Вандорн Макларен1324.58024.580
8 Лэнс Стролл Вильямс1224.10924.109
9 Фелипе Масса Вильямс1123.79123.791
10 Эстебан Окон Форс Индия224.45624.456
11 Фернандо Алонсо Макларен2625.79825.798
12 Кевин Магнуссен Хаас1023.76623.766
13 Роман Грожан Хаас11-3324.91224.41949.331
14 Пьер Гасли Торо Россо1225.04425.044
15 Джолион Палмер Рено1325.55825.558
16 Нико Хюлькенберг Рено9-5024.87225.71450.586
17 Паскаль Верляйн Заубер3725.06025.060
18 Маркус Эриксон Заубер3824.71924.719
NC Карлос Сайнс Торо Россо
NC Кими Райкконен Феррари

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Кими Райкконен (NC), Карлос Сайнс (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
127Ferrari123.69523.69523.695
226McLaren125.79825.79825.798
313McLaren124.58024.58024.58
438Sauber124.71924.71924.719
537Sauber125.06025.06025.06
69Renault124.87224.87224.872
750Renault225.71450.58625.293
813Renault125.55825.55825.558
912Toro Rosso125.04425.04425.044
1029Red Bull124.19924.19924.199
1127Red Bull123.65223.65223.652
1211Williams123.79123.79123.791
1312Williams124.10924.10924.109
1430Force India124.31424.31424.314
152Force India124.45624.45624.456
1626Mercedes123.48923.48923.489
1728Mercedes123.67623.67623.676
1811Haas124.91224.91224.912
1933Haas224.41949.33124.666
2010Haas123.76623.76623.766

URL http://f1report.ru/pits/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В McLaren считают, что в Сильверстоуне они сделали шаг вперед

Спортивный директор McLaren Жиль де Ферран считает, что в Великобритании они сделали шаг вперед. “В...

16.07.2018
В Red Bull не верят в новые правила, которые должны увеличить количество обгонов

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что он не верит в новые правила, которые должны увеличить...

16.07.2018
Малье надоели разговоры о финансовом кризисе в Force India

Уже не первый год в паддоке циркулируют слухи, что Force India не хватает денег. Сегодня владелец Force...

16.07.2018
Баттон: Из-за Формулы 1 я не мог принять участие в гонке 24 часа Ле-Мана

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон признался, что он всегда мечтал о том, чтобы принять участие в...

15.07.2018
Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению

25 Фестиваль скорости в Гудвуде близится к завершению. Стоит отметить, что традиционно это мероприятие...

15.07.2018
Боттас: Я отлично провел время в Гудвуде

Пилот Mercedes Валттери Боттас принимал участие в Фестивале скорости, который традиционно проходил в...

15.07.2018
Лоу не опасается за свое место в Williams

Технический директор Williams Падди Лоу заявил, что он не опасается за свое место в Williams, несмотря...

15.07.2018
В Haas считают, что зону начисления очков нужно расширить до 15-ти позиций

Руководители Формулы 1 хотят изменить систему начисления очков. Сегодня ситуацию прокомментировал руководитель...

15.07.2018
Сироткин: У нас не получилось ничего из всего того, что мы планировали

Пилот Williams Сергей Сироткин подвел итоги первой половины сезона 2018-го года. “Мы прошли почти...

15.07.2018
Крэмп: В Формуле 1 нужно уметь адаптироваться к обстоятельствам

Главный механик Haas Стюарт Крэмп говорил о своей работе. “В Формуле 1 технические аспекты играют...

15.07.2018

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 270 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.16 сек.)