АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Малайзии 2017: результаты гонки

01 ОКТ 2017 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2017

Для получения более детальной информации воспользуйтесь меню справа.
ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1 Макс Ферстаппен+2 Red Bull561:30:01.290125
2 Льюис Хэмилтон-1 Mercedes56+12.770118
3 Даниэль Риккардо+1 Red Bull56+22.519115
4 Себастьян Феттель+16 Ferrari56+37.362112
5 Валттери Боттас Mercedes56+56.021110
6 Серхио Перес+3 Force India56+78.63018
7 Стоффель Вандорн McLaren55+1 lap16
8 Лэнс Стролл+5 Williams55+1 lap14
9 Фелипе Масса+2 Williams55+1 lap12
10 Эстебан Окон-4 Force India55+1 lap11
11 Фернандо Алонсо-1 McLaren55+1 lap1
12 Кевин Магнуссен+5 Haas55+1 lap1
13 Роман Грожан+3 Haas55+1 lap2
14 Пьер Гасли+1 Toro Rosso55+1 lap1
15 Джолион Палмер-3 Renault55+1 lap1
16 Нико Хюлькенберг-8 Renault55+1 lap2
17 Паскаль Верляйн+1 Sauber55+1 lap1
18 Маркус Эриксон+1 Sauber54+2 laps1
NC Карлос Сайнс Toro Rosso29DNF
NC Кими Райкконен FerrariDNS

Практически каждый год хотя бы одна из сессий гран-при Малайзии проходит под дождем, и этот год не стал исключением, несмотря на то, что этап перенесли на осень. Дождь начался перед началом первой тренировочной сессии, из-за этого старт тренировки пришлось отложить.

Накануне гран-при Малайзии представители Toro Rosso сообщили, что по ходу этого этапа они будут работать с Пьером Гасли, который занял место Даниила Квята.

В пятницу на мокрой трассе уверенно лидировали пилоты Red Bull. Во второй половине дня асфальт подсох, и в таких условиях преимущество было у Ferrari.

Во время свободных заездов в Малайзии на трассе сломалась крышка дренажного люка, и на нее наехал Роман Грожан. После этого наезда француз получил прокол и врезался в барьер. Сотрудникам Haas пришлось восстанавливать машину – представители FIA разрешили им нарушить правило комендантского часа.

У Mercedes возникли проблемы, из-за этого у них не было темпа. Действующие чемпионы пытались решить возникшие проблемы.

В конце финальной тренировки на болиде Феттеля возникли проблемы с мотором. Перед началом квалификации немец получил новый двигатель, но с ним также возникли проблемы, поэтому пилот Ferrari не участвовал в квалификации, хотя результаты свободных заездов указывали на то, что он был главным претендентом на поул.

В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен.

На машину Феттеля установили новый двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H, поэтому его наказали потерей 20-ти мест на стартовом поле, но это не повлияло на стартовую позицию немца – он и так должен был начинать гонку с последнего места.

На пути на стартовую решетку у Райкконена возникли проблемы с мотором. На стартовой решетке сотрудники Ferrari пытались решить эту проблему, но им это не удалось, поэтому машину Кими вернули в боксы. Райкконен не участвовал в гонке.

kimiКими

В Малайзию Pirelli привезла три средних состава резины: Medium, Soft и SuperSoft. Феттель, Эриксон и Верляйн стартовали на Soft, а все остальные – на SuperSoft.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас смог подняться на третью позицию, а Вандорн – на пятую. Масса и Окон столкнулись, но продолжили борьбу. Хюлькенберга обогнали Масса и Стролл. Феттель поднялся на 12-е место.

na starteНа старте

После контакта с Массой у Окона возник прокол, поэтому он провел пит-стоп.

Лидер жаловался на проблемы с ERS. На 4-м круге Макс Ферстаппен догнал Хэмилтона и опередил его. Пилот Red Bull начал отрываться.

На 8-м круге Перес обогнал Вандорна, на 9-м Риккардо смог опередить Боттаса. Феттель продолжил свой прорыв – он опередил Алонсо и Магнуссена и поднялся на 9-ю строчку.

На 10-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 11-м это сделал Магнуссен, на 12-м – Масса и Грожан, на 13-м – Гасли, на 14-м – Палмер и Вандорн.

Стролл обогнал Массу, а Вандорн – Верляйна. На 21-м круге Феттель обогнал Переса и поднялся на пятую позицию.

На 25-м круге между Оконом и Сайнсом произошел контакт, после которого Эстебана развернуло.

Феттель приблизился к Боттасу. На 26-м круге Льюис Хэмилтон свернул в боксы, на 27-м круге это сделал Алонсо, на 28-м – Феттель и Ферстаппен, на 29-м – Боттас. Валттери вернулся на трассу позади Феттеля.

На 30-м круге у Сайнса возникли проблемы с мотором и он сошел с дистанции. Риккардо и Перес провели пит-стопы.

Алонсо обогнал Магнуссена. На 38-м круге болид Палмера развернуло.

Феттель начал стремительно догонять Риккардо. Немец смог установить новый рекорд трассы в Малайзии.

На 48-м круге Себастьян смог использовать систему DRS, но Даниэль успешно отбил все атаки. Резина на болиде Феттеля потеряла эффективность, поэтому Риккардо смог немного оторваться.

Ферстаппен выиграл гонку в Малайзии, вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Риккардо. Феттель закончил гонку четвертым, но он не смог вернуться в боксы – на медленном круге он столкнулся с Лэнсом Строллом. Верляйн подвез Феттеля до боксов. Кроме того Феттель показал лучший круг гонки - 1.34.080, побив тем самым рекорд Хуан-Пабло Монтойи 2004 года.

Для Ферстаппена победа в Малайзии стала второй в его карьере. Стоффель Вандорн повторил свой лучший результат в карьере - 7 место. Пьер Гасли в дебютной гонке финишировал 14-м.

verlyayn-podvozit-hemiltona
Верляйн подвозит Хэмилтона
mashina-fettelya-posle-finisha
Машина Феттеля после финиша
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Атака на пределе. Шарль Леклер о Гран-при Франции

Год назад на Гран-при Франции Шарль Леклер впервые вышел в финал квалификации, о чём он никогда не забудет. Почти...

19.06.2019
Тревожный сигнал для «Мерседес». Вольф о гран-при Канады и ожиданиях от предстоящей гонки.

Тото Вольф руководитель MERCEDES-AMG PETRONAS, не смотря на победу Хэмилтона в Монреале, обеспокоен результатами...

19.06.2019
Алонсо вернётся в Формулу-1?

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо рассматривает вариант своего возвращения в Формулу 1. Он открыт...

19.06.2019
Ферстаппен не жалеет о том, что он практически не выступал в младших формулах

В конце прошлого года Red Bull покинул Даниэль Риккардо (он перешел в Renault), и после этого Макс Ферстаппен...

19.06.2019
Изола: Во время разработки шин для 2021-го года мы учитываем отказ от термочехлов

С 2021-го года команды Формулы 1 не будут использовать термочехлы. Марио Изола говорил об этом, руководитель...

19.06.2019
Во Франции Квят перейдет на обновленный мотор Honda и получит штраф

Представители компании Honda сообщили, что во Франции на трех болидах (Даниила Квята, Макса Ферстаппена...

19.06.2019
Магнуссен: Сейчас шасси Формулы 1 очень хорошо держится за трассу

Пилот Haas Кевин Магнуссен не считает, что нужно снизить уровень прижимной силы для того, чтобы сделать...

19.06.2019
В первой тренировке во Франции Латифи будет пилотировать болид Расселла

На этой неделе состоится гран-при Франции. Сегодня представители команды Williams сообщили, что в первой...

19.06.2019
Сафнауэр: Нам нужно улучшить квалификационный темп

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр рассказал, как для них сложилась первая треть сезона 2019-го...

19.06.2019
Марко: Нам придется уволить много сотрудников

В 2021-м году в Формуле 1 будет введет потолок бюджетов - каждая команда сможет тратить за один сезон...

19.06.2019


Сообщений: 1456
Репутация: 613
Дней: 2114
Только вперёд!
Suba38 #1 01 Окт 2017, 16:05 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 710 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.18 сек.)