Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран-При Малайзии 2017: результаты гонки

01 ОКТ 2017 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2017

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2 Red Bull561:30:01.290125
2
-1 Mercedes56+12.770118
3
+1 Red Bull56+22.519115
4
+16 Ferrari56+37.362112
5
Mercedes56+56.021110
6
+3 Force India56+78.63018
7
McLaren55+1 lap16
8
+5 Williams55+1 lap14
9
+2 Williams55+1 lap12
10
-4 Force India55+1 lap11
11
-1 McLaren55+1 lap1
12
+5 Haas55+1 lap1
13
+3 Haas55+1 lap2
14
+1 Toro Rosso55+1 lap1
15
-3 Renault55+1 lap1
16
-8 Renault55+1 lap2
17
+1 Sauber55+1 lap1
18
+1 Sauber54+2 laps1
NC
Toro Rosso29DNF
NC
FerrariDNS

Практически каждый год хотя бы одна из сессий гран-при Малайзии проходит под дождем, и этот год не стал исключением, несмотря на то, что этап перенесли на осень. Дождь начался перед началом первой тренировочной сессии, из-за этого старт тренировки пришлось отложить.

Накануне гран-при Малайзии представители Toro Rosso сообщили, что по ходу этого этапа они будут работать с Пьером Гасли, который занял место Даниила Квята.

В пятницу на мокрой трассе уверенно лидировали пилоты Red Bull. Во второй половине дня асфальт подсох, и в таких условиях преимущество было у Ferrari.

Во время свободных заездов в Малайзии на трассе сломалась крышка дренажного люка, и на нее наехал Роман Грожан. После этого наезда француз получил прокол и врезался в барьер. Сотрудникам Haas пришлось восстанавливать машину – представители FIA разрешили им нарушить правило комендантского часа.

У Mercedes возникли проблемы, из-за этого у них не было темпа. Действующие чемпионы пытались решить возникшие проблемы.

В конце финальной тренировки на болиде Феттеля возникли проблемы с мотором. Перед началом квалификации немец получил новый двигатель, но с ним также возникли проблемы, поэтому пилот Ferrari не участвовал в квалификации, хотя результаты свободных заездов указывали на то, что он был главным претендентом на поул.

В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен.

На машину Феттеля установили новый двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H, поэтому его наказали потерей 20-ти мест на стартовом поле, но это не повлияло на стартовую позицию немца – он и так должен был начинать гонку с последнего места.

На пути на стартовую решетку у Райкконена возникли проблемы с мотором. На стартовой решетке сотрудники Ferrari пытались решить эту проблему, но им это не удалось, поэтому машину Кими вернули в боксы. Райкконен не участвовал в гонке.

kimiКими

В Малайзию Pirelli привезла три средних состава резины: Medium, Soft и SuperSoft. Феттель, Эриксон и Верляйн стартовали на Soft, а все остальные – на SuperSoft.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас смог подняться на третью позицию, а Вандорн – на пятую. Масса и Окон столкнулись, но продолжили борьбу. Хюлькенберга обогнали Масса и Стролл. Феттель поднялся на 12-е место.

na starteНа старте

После контакта с Массой у Окона возник прокол, поэтому он провел пит-стоп.

Лидер жаловался на проблемы с ERS. На 4-м круге Макс Ферстаппен догнал Хэмилтона и опередил его. Пилот Red Bull начал отрываться.

На 8-м круге Перес обогнал Вандорна, на 9-м Риккардо смог опередить Боттаса. Феттель продолжил свой прорыв – он опередил Алонсо и Магнуссена и поднялся на 9-ю строчку.

На 10-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 11-м это сделал Магнуссен, на 12-м – Масса и Грожан, на 13-м – Гасли, на 14-м – Палмер и Вандорн.

Стролл обогнал Массу, а Вандорн – Верляйна. На 21-м круге Феттель обогнал Переса и поднялся на пятую позицию.

На 25-м круге между Оконом и Сайнсом произошел контакт, после которого Эстебана развернуло.

Феттель приблизился к Боттасу. На 26-м круге Льюис Хэмилтон свернул в боксы, на 27-м круге это сделал Алонсо, на 28-м – Феттель и Ферстаппен, на 29-м – Боттас. Валттери вернулся на трассу позади Феттеля.

На 30-м круге у Сайнса возникли проблемы с мотором и он сошел с дистанции. Риккардо и Перес провели пит-стопы.

Алонсо обогнал Магнуссена. На 38-м круге болид Палмера развернуло.

Феттель начал стремительно догонять Риккардо. Немец смог установить новый рекорд трассы в Малайзии.

На 48-м круге Себастьян смог использовать систему DRS, но Даниэль успешно отбил все атаки. Резина на болиде Феттеля потеряла эффективность, поэтому Риккардо смог немного оторваться.

Ферстаппен выиграл гонку в Малайзии, вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Риккардо. Феттель закончил гонку четвертым, но он не смог вернуться в боксы – на медленном круге он столкнулся с Лэнсом Строллом. Верляйн подвез Феттеля до боксов. Кроме того Феттель показал лучший круг гонки - 1.34.080, побив тем самым рекорд Хуан-Пабло Монтойи 2004 года.

Для Ферстаппена победа в Малайзии стала второй в его карьере. Стоффель Вандорн повторил свой лучший результат в карьере - 7 место. Пьер Гасли в дебютной гонке финишировал 14-м.

verlyayn-podvozit-hemiltona
Верляйн подвозит Хэмилтона
mashina-fettelya-posle-finisha
Машина Феттеля после финиша
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон обозначил цель на вторую половину сезона

Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Лиам Лоусон рассказал, что во второй половине текущего чемпионата...

21 Авг 2025
Дорнбос призывает Red Bull не брать к себе Айзека Хаджара

Эксперт Формулы 1 Роберт Дорнбос призвал руководство команды Red Bull оставить гонщика Айзека Хаджара...

21 Авг 2025
Херберт: Ферстаппен ещё может подпортить жизнь гонщикам McLaren

Несмотря на то, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен вряд ли завоюет очередной титул в этом сезоне...

21 Авг 2025
Расселл: Непросто быть напарником семикратного чемпиона мира

Пилот Джордж Расселл рассказал, что перед приходом в команду Mercedes он обращался к психологу. Джордж...

21 Авг 2025
Вассёр: Слухи негативно влияют на нашу команду

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер высказался о том, как спекуляции в СМИ дестабилизируют обстановку внутри...

21 Авг 2025
 1
Дэвид Култхард рассказал, как проиграл Ферстаппену 5 секунд на демозаездах в Имоле

Вице-чемпион Формулы-1 2001 года Дэвид Култхард поделился показательной историей, наглядно демонстрирующей...

21 Авг 2025
 4
Вассёр: Мы думали, что Хэмилтон быстрее адаптируется в команде

Глава "Ferrari" Фредерик Вассер признал, что переход Льюиса Хэмилтона из "Mercedes" оказался более сложным...

21 Авг 2025
Оскар Пиастри о своём прогрессе: Стал лучше как гонщик

Пилот "McLaren" Оскар Пиастри поделился мнением о собственном профессиональном росте за последний год....

21 Авг 2025
Стефано Доменикали высказался о возможном возвращении Гран-при Германии в календарь Ф1

Глава Формулы 1 Стефано Доменикали заявил о возможности возвращения этапа в Германии в календарь чемпионата...

21 Авг 2025
Ральф Шумахер назвал главную проблему команды Cadillac

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что основной проблемой коллектива Cadillac, который дебютирует...

20 Авг 2025
 5


Сообщений: 1822
Репутация: 906
Дней: 4369
Только вперёд!
Suba38 #1 01 Окт 2017, 16:05 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 882 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.47 сек.)