Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Малайзии 2017: результаты гонки

01 ОКТ 2017 (Облачно, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2017

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
+2 Red Bull561:30:01.290125
2
-1 Mercedes56+12.770118
3
+1 Red Bull56+22.519115
4
+16 Ferrari56+37.362112
5
Mercedes56+56.021110
6
+3 Force India56+78.63018
7
McLaren55+1 lap16
8
+5 Williams55+1 lap14
9
+2 Williams55+1 lap12
10
-4 Force India55+1 lap11
11
-1 McLaren55+1 lap1
12
+5 Haas55+1 lap1
13
+3 Haas55+1 lap2
14
+1 Toro Rosso55+1 lap1
15
-3 Renault55+1 lap1
16
-8 Renault55+1 lap2
17
+1 Sauber55+1 lap1
18
+1 Sauber54+2 laps1
NC
Toro Rosso29DNF
NC
FerrariDNS

Практически каждый год хотя бы одна из сессий гран-при Малайзии проходит под дождем, и этот год не стал исключением, несмотря на то, что этап перенесли на осень. Дождь начался перед началом первой тренировочной сессии, из-за этого старт тренировки пришлось отложить.

Накануне гран-при Малайзии представители Toro Rosso сообщили, что по ходу этого этапа они будут работать с Пьером Гасли, который занял место Даниила Квята.

В пятницу на мокрой трассе уверенно лидировали пилоты Red Bull. Во второй половине дня асфальт подсох, и в таких условиях преимущество было у Ferrari.

Во время свободных заездов в Малайзии на трассе сломалась крышка дренажного люка, и на нее наехал Роман Грожан. После этого наезда француз получил прокол и врезался в барьер. Сотрудникам Haas пришлось восстанавливать машину – представители FIA разрешили им нарушить правило комендантского часа.

У Mercedes возникли проблемы, из-за этого у них не было темпа. Действующие чемпионы пытались решить возникшие проблемы.

В конце финальной тренировки на болиде Феттеля возникли проблемы с мотором. Перед началом квалификации немец получил новый двигатель, но с ним также возникли проблемы, поэтому пилот Ferrari не участвовал в квалификации, хотя результаты свободных заездов указывали на то, что он был главным претендентом на поул.

В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен.

На машину Феттеля установили новый двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H, поэтому его наказали потерей 20-ти мест на стартовом поле, но это не повлияло на стартовую позицию немца – он и так должен был начинать гонку с последнего места.

На пути на стартовую решетку у Райкконена возникли проблемы с мотором. На стартовой решетке сотрудники Ferrari пытались решить эту проблему, но им это не удалось, поэтому машину Кими вернули в боксы. Райкконен не участвовал в гонке.

kimiКими

В Малайзию Pirelli привезла три средних состава резины: Medium, Soft и SuperSoft. Феттель, Эриксон и Верляйн стартовали на Soft, а все остальные – на SuperSoft.

На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас смог подняться на третью позицию, а Вандорн – на пятую. Масса и Окон столкнулись, но продолжили борьбу. Хюлькенберга обогнали Масса и Стролл. Феттель поднялся на 12-е место.

na starteНа старте

После контакта с Массой у Окона возник прокол, поэтому он провел пит-стоп.

Лидер жаловался на проблемы с ERS. На 4-м круге Макс Ферстаппен догнал Хэмилтона и опередил его. Пилот Red Bull начал отрываться.

На 8-м круге Перес обогнал Вандорна, на 9-м Риккардо смог опередить Боттаса. Феттель продолжил свой прорыв – он опередил Алонсо и Магнуссена и поднялся на 9-ю строчку.

На 10-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 11-м это сделал Магнуссен, на 12-м – Масса и Грожан, на 13-м – Гасли, на 14-м – Палмер и Вандорн.

Стролл обогнал Массу, а Вандорн – Верляйна. На 21-м круге Феттель обогнал Переса и поднялся на пятую позицию.

На 25-м круге между Оконом и Сайнсом произошел контакт, после которого Эстебана развернуло.

Феттель приблизился к Боттасу. На 26-м круге Льюис Хэмилтон свернул в боксы, на 27-м круге это сделал Алонсо, на 28-м – Феттель и Ферстаппен, на 29-м – Боттас. Валттери вернулся на трассу позади Феттеля.

На 30-м круге у Сайнса возникли проблемы с мотором и он сошел с дистанции. Риккардо и Перес провели пит-стопы.

Алонсо обогнал Магнуссена. На 38-м круге болид Палмера развернуло.

Феттель начал стремительно догонять Риккардо. Немец смог установить новый рекорд трассы в Малайзии.

На 48-м круге Себастьян смог использовать систему DRS, но Даниэль успешно отбил все атаки. Резина на болиде Феттеля потеряла эффективность, поэтому Риккардо смог немного оторваться.

Ферстаппен выиграл гонку в Малайзии, вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Риккардо. Феттель закончил гонку четвертым, но он не смог вернуться в боксы – на медленном круге он столкнулся с Лэнсом Строллом. Верляйн подвез Феттеля до боксов. Кроме того Феттель показал лучший круг гонки - 1.34.080, побив тем самым рекорд Хуан-Пабло Монтойи 2004 года.

Для Ферстаппена победа в Малайзии стала второй в его карьере. Стоффель Вандорн повторил свой лучший результат в карьере - 7 место. Пьер Гасли в дебютной гонке финишировал 14-м.

verlyayn-podvozit-hemiltona
Верляйн подвозит Хэмилтона
mashina-fettelya-posle-finisha
Машина Феттеля после финиша
itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/race/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна

В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис...

11 Апр 2025
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде

После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на...

11 Апр 2025
 7
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить...

11 Апр 2025
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем!

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии...

11 Апр 2025
 3
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений...

11 Апр 2025
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно

Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда...

11 Апр 2025
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон

Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал...

11 Апр 2025
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 7
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
 1


Сообщений: 1810
Репутация: 896
Дней: 4237
Только вперёд!
Suba38 #1 01 Окт 2017, 16:05 Цитировать



Гость
Имя:

Введите число 250 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.44 сек.)