Гран-При Малайзии 2017: результаты гонки
Гонщик | СФ | Команда | Круги | Время | Пит | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | 1:30:01.290 | 1 | 25 |
2 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +12.770 | 1 | 18 |
3 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +22.519 | 1 | 15 |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +37.362 | 1 | 12 |
5 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +56.021 | 1 | 10 |
6 |
![]() | ![]() | ![]() | 56 | +78.630 | 1 | 8 |
7 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | 6 |
8 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | 4 |
9 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | 2 |
10 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | 1 |
11 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | |
12 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | |
13 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | |
14 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | |
15 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | |
16 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 2 | |
17 |
![]() | ![]() | ![]() | 55 | +1 lap | 1 | |
18 |
![]() | ![]() | ![]() | 54 | +2 laps | 1 | |
NC |
![]() | ![]() | ![]() | 29 | DNF | ||
NC |
![]() | ![]() | ![]() | DNS |
Практически каждый год хотя бы одна из сессий гран-при Малайзии проходит под дождем, и этот год не стал исключением, несмотря на то, что этап перенесли на осень. Дождь начался перед началом первой тренировочной сессии, из-за этого старт тренировки пришлось отложить.
Накануне гран-при Малайзии представители Toro Rosso сообщили, что по ходу этого этапа они будут работать с Пьером Гасли, который занял место Даниила Квята.
В пятницу на мокрой трассе уверенно лидировали пилоты Red Bull. Во второй половине дня асфальт подсох, и в таких условиях преимущество было у Ferrari.
Во время свободных заездов в Малайзии на трассе сломалась крышка дренажного люка, и на нее наехал Роман Грожан. После этого наезда француз получил прокол и врезался в барьер. Сотрудникам Haas пришлось восстанавливать машину – представители FIA разрешили им нарушить правило комендантского часа.
У Mercedes возникли проблемы, из-за этого у них не было темпа. Действующие чемпионы пытались решить возникшие проблемы.
В конце финальной тренировки на болиде Феттеля возникли проблемы с мотором. Перед началом квалификации немец получил новый двигатель, но с ним также возникли проблемы, поэтому пилот Ferrari не участвовал в квалификации, хотя результаты свободных заездов указывали на то, что он был главным претендентом на поул.
В итоге поул завоевал Хэмилтон, второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен.
На машину Феттеля установили новый двигатель внутреннего сгорания, турбину и MGU-H, поэтому его наказали потерей 20-ти мест на стартовом поле, но это не повлияло на стартовую позицию немца – он и так должен был начинать гонку с последнего места.
На пути на стартовую решетку у Райкконена возникли проблемы с мотором. На стартовой решетке сотрудники Ferrari пытались решить эту проблему, но им это не удалось, поэтому машину Кими вернули в боксы. Райкконен не участвовал в гонке.
Кими
В Малайзию Pirelli привезла три средних состава резины: Medium, Soft и SuperSoft. Феттель, Эриксон и Верляйн стартовали на Soft, а все остальные – на SuperSoft.
На старте Хэмилтон сохранил лидерство. Боттас смог подняться на третью позицию, а Вандорн – на пятую. Масса и Окон столкнулись, но продолжили борьбу. Хюлькенберга обогнали Масса и Стролл. Феттель поднялся на 12-е место.
На старте
После контакта с Массой у Окона возник прокол, поэтому он провел пит-стоп.
Лидер жаловался на проблемы с ERS. На 4-м круге Макс Ферстаппен догнал Хэмилтона и опередил его. Пилот Red Bull начал отрываться.
На 8-м круге Перес обогнал Вандорна, на 9-м Риккардо смог опередить Боттаса. Феттель продолжил свой прорыв – он опередил Алонсо и Магнуссена и поднялся на 9-ю строчку.
На 10-м круге Хюлькенберг провел пит-стоп, на 11-м это сделал Магнуссен, на 12-м – Масса и Грожан, на 13-м – Гасли, на 14-м – Палмер и Вандорн.
Стролл обогнал Массу, а Вандорн – Верляйна. На 21-м круге Феттель обогнал Переса и поднялся на пятую позицию.
На 25-м круге между Оконом и Сайнсом произошел контакт, после которого Эстебана развернуло.
Феттель приблизился к Боттасу. На 26-м круге Льюис Хэмилтон свернул в боксы, на 27-м круге это сделал Алонсо, на 28-м – Феттель и Ферстаппен, на 29-м – Боттас. Валттери вернулся на трассу позади Феттеля.
На 30-м круге у Сайнса возникли проблемы с мотором и он сошел с дистанции. Риккардо и Перес провели пит-стопы.
Алонсо обогнал Магнуссена. На 38-м круге болид Палмера развернуло.
Феттель начал стремительно догонять Риккардо. Немец смог установить новый рекорд трассы в Малайзии.
На 48-м круге Себастьян смог использовать систему DRS, но Даниэль успешно отбил все атаки. Резина на болиде Феттеля потеряла эффективность, поэтому Риккардо смог немного оторваться.
Ферстаппен выиграл гонку в Малайзии, вторым финишировал Хэмилтон, а третьим – Риккардо. Феттель закончил гонку четвертым, но он не смог вернуться в боксы – на медленном круге он столкнулся с Лэнсом Строллом. Верляйн подвез Феттеля до боксов. Кроме того Феттель показал лучший круг гонки - 1.34.080, побив тем самым рекорд Хуан-Пабло Монтойи 2004 года.
Для Ферстаппена победа в Малайзии стала второй в его карьере. Стоффель Вандорн повторил свой лучший результат в карьере - 7 место. Пьер Гасли в дебютной гонке финишировал 14-м.




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Бахрейна В первой сессии свободных заездов Гран При Бахрейна, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо Норрис... 11 Апр 2025 |
![]() |
Норрис: Пусть Макс придёт и прокатится на нашем болиде После финиша гонки в Японии пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что если бы он выступал на... 11 Апр 2025 7 |
| |
![]() |
Юки Цунода: Удивительно, как Макс управляет болидом с такими настройками Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, как проходит его адаптация за рулем болида RB21. “Если говорить... 11 Апр 2025 |
![]() |
Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии: Хватит, я пойду своим путем! Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал свои слова, сказанные после квалификации Гран-при Японии... 11 Апр 2025 3 |
![]() |
Льюис Хэмилтон ответил, чего ожидает от первого пакета обновлений болида Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, чего ждет от первого пакета обновлений... 11 Апр 2025 |
![]() |
Том Коронел о замене Лоусона на Цуноду: Red Bull поступили правильно Нидерландский гонщик и эксперт Том Коронел считает, что команда “Red Bull” поступила правильно, когда... 11 Апр 2025 |
![]() |
Маттиа Бинотто: Мы пока не знаем, насколько быстр Хэмилтон Бывший руководитель “Ferrari”, а ныне технический директор “Kick Sauber” Маттиа Бинотто прокомментировал... 11 Апр 2025 |
![]() |
Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10 Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения... 11 Апр 2025 1 |
![]() |
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности... 11 Апр 2025 7 |
![]() |
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе... 11 Апр 2025 1 |
|