АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:31.880.

ГонщикКомандаВремяРазностьКруги
1 Кими Райкконен Ferrari1:31.88019
2 Себастьян Феттель Ferrari1:32.042+0.16214
3 Даниэль Риккардо Red Bull1:32.091+0.04916
4 Валттери Боттас Mercedes1:32.329+0.23824
5 Льюис Хэмилтон Mercedes1:32.539+0.21020
6 Макс Ферстаппен Red Bull1:32.579+0.04017
7 Серхио Перес Force India1:33.209+0.63020
8 Фелипе Масса Williams1:33.240+0.03120
9 Эстебан Окон Force India1:33.290+0.05021
10 Стоффель Вандорн McLaren1:33.321+0.03116
11 Фернандо Алонсо McLaren1:33.530+0.20917
12 Лэнс Стролл Williams1:33.538+0.00821
13 Кевин Магнуссен Haas1:33.787+0.24910
14 Нико Хюлькенберг Renault1:33.871+0.08414
15 Карлос Сайнс Toro Rosso1:33.924+0.05322
16 Пьер Гасли Toro Rosso1:34.206+0.28224
17 Джолион Палмер Renault1:34.475+0.26912
18 Роман Грожан Haas1:34.914+0.43919
19 Маркус Эриксон Sauber1:34.936+0.02219
20 Паскаль Верляйн Sauber1:35.045+0.10919

Утром в пятницу шел дождь, а вторую тренировку сократили из-за аварии пилота Haas. Болид Романа Грожана восстановили – сотрудникам Haas разрешили нарушить правило комендантского часа, ведь он попал в аварию из-за крышки дренажного люка, которая сломалась.

В пятницу пилоты Mercedes жаловались на нехватку скорости, поэтому в субботу действующие чемпионы решили разделить программу между своими гонщиками: Хэмилтон работал с прежним аэродинамическим обвесом, а Боттас – с новым.

Масса выехал с боксов с 15-минутной задержкой. Во время финальной тренировки не было серьезных инцидентов.

У Магнуссена возникли проблемы с электрикой, а у Палмера отказали тормоза. На последних минутах тренировки проблемы возникли у Феттеля – он медленно вернулся в боксы.

Райкконен возглавил итоговый протокол, второе время показал Феттель, а третье – Риккардо.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Прошло ровно четыре года со дня смерти Жюля Бьянки

17-го июля 2015-го года скончался Жюль Бьянки. Напомним, что 5-го октября 2014-го года в Японии во время...

17.07.2019
В 2021-м году в Формуле 1 появятся две новые команды?

Известный журналист Джо Савар заявил, что есть вероятность того, что в 2021-м году в Формуле 1 появятся...

17.07.2019
Пост технического директора Alfa Romeo займет Жан Моншо

Ходят слухи, что технический директор Alfa Romeo Симоне Реста вернется в Ferrari, и, судя по всему, эта...

17.07.2019
В Великобритании Хэмилтон удивил Боттаса

Валттери Боттас (Mercedes) заявил, что во время гонки в Великобритании его напарник Льюис Хэмилтон смог...

17.07.2019
Симоне Реста станет новым техническим директор Ferrari?

В прошлом году Симоне Реста покинул Ferrari, где он занимал пост главного конструктора, и перешел в Alfa...

17.07.2019
Симондс: Резина с высоким износом – это путь в никуда

Уже давно известно, что в 2021-м году команды Формулы 1 будут использовать шины на 18-дюймовых дисках....

17.07.2019
На трассе в Сильверстоуне проходит второй тестовый день Pirelli

На трассе в Сильверстоуне проходит второй тестовый день Pirelli. Напомним, что шинники работают с резиной...

17.07.2019
Как изменится болид Формулы 1 в 2021-м году

В 2021-м году в Формуле 1 вступит в силу новый технический регламент. Во время разработки правил эксперты...

17.07.2019
Хорнер заявил, что Ферстаппен – лучший пилот, но Энтони Хэмилтон не согласен

Недавно руководитель Red Bull Кристиан Хорнер заявил, что Макс Ферстаппен лучший гонщик, но отец Льюиса...

17.07.2019
Палмер считает, что у Боттаса есть шансы опередить Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы 1 Джолион Палмер говорил о борьбе пилотов Mercedes. “Две недели назад в Австрии...

17.07.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 472 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.11 сек.)