Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:31.880.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1:31.88019
2
Ferrari1:32.042+0.16214
3
Red Bull1:32.091+0.04916
4
Mercedes1:32.329+0.23824
5
Mercedes1:32.539+0.21020
6
Red Bull1:32.579+0.04017
7
Force India1:33.209+0.63020
8
Williams1:33.240+0.03120
9
Force India1:33.290+0.05021
10
McLaren1:33.321+0.03116
11
McLaren1:33.530+0.20917
12
Williams1:33.538+0.00821
13
Haas1:33.787+0.24910
14
Renault1:33.871+0.08414
15
Toro Rosso1:33.924+0.05322
16
Toro Rosso1:34.206+0.28224
17
Renault1:34.475+0.26912
18
Haas1:34.914+0.43919
19
Sauber1:34.936+0.02219
20
Sauber1:35.045+0.10919

Утром в пятницу шел дождь, а вторую тренировку сократили из-за аварии пилота Haas. Болид Романа Грожана восстановили – сотрудникам Haas разрешили нарушить правило комендантского часа, ведь он попал в аварию из-за крышки дренажного люка, которая сломалась.

В пятницу пилоты Mercedes жаловались на нехватку скорости, поэтому в субботу действующие чемпионы решили разделить программу между своими гонщиками: Хэмилтон работал с прежним аэродинамическим обвесом, а Боттас – с новым.

Масса выехал с боксов с 15-минутной задержкой. Во время финальной тренировки не было серьезных инцидентов.

У Магнуссена возникли проблемы с электрикой, а у Палмера отказали тормоза. На последних минутах тренировки проблемы возникли у Феттеля – он медленно вернулся в боксы.

Райкконен возглавил итоговый протокол, второе время показал Феттель, а третье – Риккардо.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня»

Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально...

14 Дек 2025
Штайнер высказался о победе Норриса

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса...

14 Дек 2025
 4
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 2
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
 2
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
 1
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 360 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)