АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Третья сессия свободных заездов Гран-При Малайзии 2017

Облачно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-malayzii-2017

В третьей сессии свободных заездов Гран При Малайзии, лучшим стал пилот команды Ferrari - Кими Райкконен, показав время 1:31.880.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1 Кими Райкконен Ferrari1:31.88019
2 Себастьян Феттель Ferrari1:32.042+0.16214
3 Даниэль Риккардо Red Bull1:32.091+0.04916
4 Валттери Боттас Mercedes1:32.329+0.23824
5 Льюис Хэмилтон Mercedes1:32.539+0.21020
6 Макс Ферстаппен Red Bull1:32.579+0.04017
7 Серхио Перес Force India1:33.209+0.63020
8 Фелипе Масса Williams1:33.240+0.03120
9 Эстебан Окон Force India1:33.290+0.05021
10 Стоффель Вандорн McLaren1:33.321+0.03116
11 Фернандо Алонсо McLaren1:33.530+0.20917
12 Лэнс Стролл Williams1:33.538+0.00821
13 Кевин Магнуссен Haas1:33.787+0.24910
14 Нико Хюлькенберг Renault1:33.871+0.08414
15 Карлос Сайнс Toro Rosso1:33.924+0.05322
16 Пьер Гасли Toro Rosso1:34.206+0.28224
17 Джолион Палмер Renault1:34.475+0.26912
18 Роман Грожан Haas1:34.914+0.43919
19 Маркус Эриксон Sauber1:34.936+0.02219
20 Паскаль Верляйн Sauber1:35.045+0.10919

Утром в пятницу шел дождь, а вторую тренировку сократили из-за аварии пилота Haas. Болид Романа Грожана восстановили – сотрудникам Haas разрешили нарушить правило комендантского часа, ведь он попал в аварию из-за крышки дренажного люка, которая сломалась.

В пятницу пилоты Mercedes жаловались на нехватку скорости, поэтому в субботу действующие чемпионы решили разделить программу между своими гонщиками: Хэмилтон работал с прежним аэродинамическим обвесом, а Боттас – с новым.

Масса выехал с боксов с 15-минутной задержкой. Во время финальной тренировки не было серьезных инцидентов.

У Магнуссена возникли проблемы с электрикой, а у Палмера отказали тормоза. На последних минутах тренировки проблемы возникли у Феттеля – он медленно вернулся в боксы.

Райкконен возглавил итоговый протокол, второе время показал Феттель, а третье – Риккардо.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины
URL https://f1report.ru/practice3/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Грожан: Грожан - ужасный пилот

Представители пресс-службы Формулы 1 опубликовали запись опасного момента с участием Романа Грожана и...

23.02.2020
Расселл: Я надеюсь, что мы сможем бороться с другими командами

Пилот Williams Джордж Расселл рассчитывает на то, что в этом году они смогут прибавить. "Я рассчитываю...

23.02.2020
DAS не производит никакого негативного влияния на резину

Руководитель Pirelli Марио Изола говорил о системе DAS, которую Mercedes впервые опробовала на тестах...

23.02.2020
Албон: У нас остаются некоторые проблемы

Пилот Red Bull Александер Албон надеется, что до начала сезона они смогут решить свои проблемы. "Во...

23.02.2020
Хюлькенберг: В этом году Red Bull сделает шаг вперед

Бывший пилот Формулы 1 Нико Хюлькенберг считает, что в этом году Red Bull может навязать борьбу Mercedes. "Я...

23.02.2020
Racing Point купит у Mercedes систему DAS?

Руководитель Racing Point Отмар Сафнауэр заявил, что возможно, они купят у Mercedes систему DAS. "Это...

23.02.2020
Ради чего команда Mercedes тратила ресурсы и силы на создание DAS?

Во время тестов в Барселоне на болиде Mercedes появилась система DAS, которую продолжают активно обсуждать....

23.02.2020
Прост: Мы не знаем, какое решение примет Риккардо, если топ-команда предложит ему контракт

В конце этого года истекает контракт Даниэля Риккардо с Renault. Бывший пилот Формулы 1 Ален Прост считает...

23.02.2020
Ньюи: Правила 2021-го года носят директивный характер

В 2021-м году регламент Формулы 1 серьезно изменится. Технический гений Формулы 1 Эдриан Ньюи дал понять...

23.02.2020
На тестах в Барселоне Латифи смог впечатлить команду Williams

Николас Латифи подписал с Williams контракт боевого гонщика, и он смог впечатлить британскую команду...

23.02.2020

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 798 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.24 сек.)