Гран-При Малайзии 2017: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.31.605 | 1.30.977 | 1.30.076 | ||
| 2 |
![]() | 14 | 1.32.259 | 1.30.926 | 1.30.121 | +0.045 | |
| 3 |
![]() | 12 | 1.31.920 | 1.30.931 | 1.30.541 | +0.420 | |
| 4 |
![]() | 16 | 1.32.416 | 1.31.061 | 1.30.595 | +0.054 | |
| 5 |
![]() | 17 | 1.32.254 | 1.30.803 | 1.30.758 | +0.163 | |
| 6 |
![]() | 17 | 1.32.527 | 1.31.651 | 1.31.478 | +0.720 | |
| 7 |
![]() | 18 | 1.32.838 | 1.31.848 | 1.31.582 | +0.104 | |
| 8 |
![]() | 17 | 1.32.586 | 1.31.778 | 1.31.607 | +0.025 | |
| 9 |
![]() | 18 | 1.32.768 | 1.31.484 | 1.31.658 | +0.051 | |
| 10 |
![]() | 17 | 1.33.049 | 1.32.010 | 1.31.704 | +0.046 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.32.267 | 1.32.034 | +0.330 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.32.576 | 1.32.100 | +0.066 | ||
| 13 |
![]() | 14 | 1.33.000 | 1.32.307 | +0.207 | ||
| 14 |
![]() | 14 | 1.32.650 | 1.32.402 | +0.095 | ||
| 15 |
![]() | 14 | 1.32.547 | 1.32.558 | +0.156 | ||
| 16 |
![]() | 8 | 1.33.308 | +0.750 | |||
| 17 |
![]() | 6 | 1.33.434 | +0.126 | |||
| 18 |
![]() | 9 | 1.33.483 | +0.049 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.33.970 | +0.487 | |||
| NC |
![]() | 2 | DNF | -93.97 |
В Малайзии есть много мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды на этой трассе не имеют ключевого значения. Однако хорошее стартовое место позволяет пилоту лучше контролировать ситуацию. В 18-ти гонках в Малайзии обладатель поула побеждал только девять раз.
Свободные заезды в Малайзии начались с сильного дождя – за несколько минут до начала первой тренировки прошел настоящий ливень, из-за этого старт сессии пришлось перенести. В первой тренировке трасса была мокрой, и в таких условиях преимущество было на стороне Red Bull.
В пятницу и субботу было сухо, поэтому у команд была возможность подготовиться к квалификации и гонке. На сухой трассе преимущество было на стороне Ferrari.
В пятницу на трассе сломалась крышка дренажного люка – Роман Грожан наехал на нее и попал в серьезную аварию. После этого инцидента на трассе провели инспекцию для того, чтобы исключить возможность повторения такого инцидента.
В конце финальной тренировки на болиде Феттеля возникли проблемы с мотором. Сотрудникам Ferrari пришлось менять двигатель на болиде немецкого гонщика.
В Toro Rosso решили пригласить Пьера Гасли – он занял место Даниила Квята.
В этом году в Малайзию компания Pirelli привезла три средних состава резины – Medium, Soft и SuperSoft.
В Q1 все кроме Ферстаппена, гонщиков Ferrari и Mercedes, работали на SuperSoft. Феттель не завершил свой быстрый круг – у немца упала мощность, поэтому он вернулся в боксы. Себастьян больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли Феттель, пилот Haas и Sauber.
В Q2 все работали на SuperSoft. Райкконен и Ферстаппен провели только по одной попытке. В следующий сегмент не прошли пилот Williams, Toro Rosso и Палмер.
В Q3 Хюлькенберг решил отказаться от первой попытки. После первой попытки Хэмилтон возглавил итоговый протокол, но во время второй британец не смог прибавить.
Хэмилтон завоевал поул в Малайзии, второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен. Поул Льюиса стал 70-м в его карьере и пятым в Малайзии!



Статистика максимальной скорости
| Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes |  1  | 327.1 | |
| 2 |
![]() | Williams | 13 | 326.2 | +0.9 км/ч |
| 3 |
![]() | Mercedes | 5 | 325.9 | +0.3 км/ч |
| 4 |
![]() | Force India | 9 | 324.3 | +1.6 км/ч |
| 5 |
![]() | Force India | 6 | 324.1 | +0.2 км/ч |
| 6 |
![]() | Ferrari |  2  | 323.8 | +0.3 км/ч |
| 7 |
![]() | Williams | 11 | 323.6 | +0.2 км/ч |
| 8 |
![]() | Haas | 17 | 322.0 | +1.6 км/ч |
| 9 |
![]() | Haas | 16 | 320.8 | +1.2 км/ч |
| 10 |
![]() | Renault | 8 | 320.7 | +0.1 км/ч |
| 11 |
![]() | Red Bull | 4 | 319.9 | +0.8 км/ч |
| 12 |
![]() | Red Bull |  3  | 319.6 | +0.3 км/ч |
| 13 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 319.4 | +0.2 км/ч |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 318.4 | +1.0 км/ч |
| 15 |
![]() | Renault | 12 | 317.9 | +0.5 км/ч |
| 16 |
![]() | Sauber | 18 | 316.0 | +1.9 км/ч |
| 17 |
![]() | McLaren | 7 | 313.3 | +2.7 км/ч |
| 18 |
![]() | McLaren | 10 | 311.3 | +2.0 км/ч |
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 311.2 | +0.1 км/ч |
| 20 |
![]() | Ferrari | NC | 156.1 | +155.1 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 23.416 | 29.696 | 36.905 | 1:30.017 | ||
| 2 |
![]() | Ferrari | 2 | 23.421 | 29.690 | 37.010 | 1:30.121 | ||
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 23.561 | 29.817 | 37.091 | 1:30.469 | ||
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 23.633 | 29.853 | 37.083 | 1:30.569 | ||
| 5 |
![]() | Mercedes | 5 | 23.577 | 30.000 | 37.081 | 1:30.658 | ||
| 6 |
![]() | Force India | 6 | 23.583 | 30.357 | 37.538 | 1:31.478 | -1 | |
| 7 |
![]() | McLaren | 7 | 24.052 | 30.099 | 37.352 | 1:31.503 | -1 | |
| 8 |
![]() | Renault | 8 | 23.795 | 30.126 | 37.655 | 1:31.576 | -1 | |
| 9 |
![]() | Force India | 9 | 23.551 | 30.330 | 37.432 | 1:31.313 | +3 | |
| 10 |
![]() | McLaren | 10 | 23.984 | 30.160 | 37.560 | 1:31.704 | ||
| 11 |
![]() | Williams | 11 | 23.854 | 30.341 | 37.640 | 1:31.835 | ||
| 12 |
![]() | Renault | 12 | 23.839 | 30.394 | 37.733 | 1:31.966 | ||
| 13 |
![]() | Williams | 13 | 23.904 | 30.408 | 37.958 | 1:32.270 | -1 | |
| 14 |
![]() | Toro Rosso | 14 | 23.901 | 30.462 | 37.884 | 1:32.247 | +1 | |
| 15 |
![]() | Toro Rosso | 15 | 23.970 | 30.603 | 37.844 | 1:32.417 | ||
| 16 |
![]() | Haas | 16 | 24.198 | 30.867 | 38.243 | 1:33.308 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 24.205 | 31.014 | 38.215 | 1:33.434 | ||
| 18 |
![]() | Sauber | 18 | 24.245 | 30.948 | 38.290 | 1:33.483 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 24.277 | 31.146 | 38.547 | 1:33.970 | ||
| NC |
![]() | Ferrari | NC | 24.374 | 36.357 | 48.073 | 1:48.804 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| |||||||






















