АВС

КИТ

БАХ

РОС

ИСП

МОН

КАН

АЗЕ

АВС

БРИ

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

МАЛ

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Малайзии 2017: Квалификация

Облачно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-malayzii-2017

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Льюис Хэмилтон Mercedes181.31.6051.30.9771.30.076
2 Кими Райкконен Ferrari141.32.2591.30.9261.30.121+0.045
3 Макс Ферстаппен Red Bull121.31.9201.30.9311.30.541+0.420
4 Даниэль Риккардо Red Bull161.32.4161.31.0611.30.595+0.054
5 Валттери Боттас Mercedes171.32.2541.30.8031.30.758+0.163
6 Эстебан Окон Force India171.32.5271.31.6511.31.478+0.720
7 Стоффель Вандорн McLaren181.32.8381.31.8481.31.582+0.104
8 Нико Хюлькенберг Renault171.32.5861.31.7781.31.607+0.025
9 Серхио Перес Force India181.32.7681.31.4841.31.658+0.051
10 Фернандо Алонсо McLaren171.33.0491.32.0101.31.704+0.046
11 Фелипе Масса Williams121.32.2671.32.034+0.330
12 Джолион Палмер Renault141.32.5761.32.100+0.066
13 Лэнс Стролл Williams141.33.0001.32.307+0.207
14 Карлос Сайнс Toro Rosso141.32.6501.32.402+0.095
15 Пьер Гасли Toro Rosso141.32.5471.32.558+0.156
16 Роман Грожан Haas81.33.308+0.750
17 Кевин Магнуссен Haas61.33.434+0.126
18 Паскаль Верляйн Sauber91.33.483+0.049
19 Маркус Эриксон Sauber91.33.970+0.487
NC Себастьян Феттель Ferrari2DNF-93.97

В Малайзии есть много мест для обгонов, поэтому квалификационные заезды на этой трассе не имеют ключевого значения. Однако хорошее стартовое место позволяет пилоту лучше контролировать ситуацию. В 18-ти гонках в Малайзии обладатель поула побеждал только девять раз.

Свободные заезды в Малайзии начались с сильного дождя – за несколько минут до начала первой тренировки прошел настоящий ливень, из-за этого старт сессии пришлось перенести. В первой тренировке трасса была мокрой, и в таких условиях преимущество было на стороне Red Bull.

В пятницу и субботу было сухо, поэтому у команд была возможность подготовиться к квалификации и гонке. На сухой трассе преимущество было на стороне Ferrari.

В пятницу на трассе сломалась крышка дренажного люка – Роман Грожан наехал на нее и попал в серьезную аварию. После этого инцидента на трассе провели инспекцию для того, чтобы исключить возможность повторения такого инцидента.

В конце финальной тренировки на болиде Феттеля возникли проблемы с мотором. Сотрудникам Ferrari пришлось менять двигатель на болиде немецкого гонщика.

В Toro Rosso решили пригласить Пьера Гасли – он занял место Даниила Квята.

В этом году в Малайзию компания Pirelli привезла три средних состава резины – Medium, Soft и SuperSoft.

В Q1 все кроме Ферстаппена, гонщиков Ferrari и Mercedes, работали на SuperSoft. Феттель не завершил свой быстрый круг – у немца упала мощность, поэтому он вернулся в боксы. Себастьян больше не выезжал на трассу. В следующий сегмент не прошли Феттель, пилот Haas и Sauber.

В Q2 все работали на SuperSoft. Райкконен и Ферстаппен провели только по одной попытке. В следующий сегмент не прошли пилот Williams, Toro Rosso и Палмер.

В Q3 Хюлькенберг решил отказаться от первой попытки. После первой попытки Хэмилтон возглавил итоговый протокол, но во время второй британец не смог прибавить.

Хэмилтон завоевал поул в Малайзии, второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен. Поул Льюиса стал 70-м в его карьере и пятым в Малайзии!

70-y-poul-hemiltona!
70-й поул Хэмилтона!
fettel-viletel-v-q1-iz-za-poteri-moshchnosti-motora
Феттель вылетел в Q1 из-за потери мощности мотора


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Льюис ХэмилтонMercedes 1 327.1
2 Лэнс СтроллWilliams13326.2+0.9 км/ч
3 Валттери БоттасMercedes5325.9+0.3 км/ч
4 Серхио ПересForce India9324.3+1.6 км/ч
5 Эстебан ОконForce India6324.1+0.2 км/ч
6 Кими РайкконенFerrari 2 323.8+0.3 км/ч
7 Фелипе МассаWilliams11323.6+0.2 км/ч
8 Кевин МагнуссенHaas17322.0+1.6 км/ч
9 Роман ГрожанHaas16320.8+1.2 км/ч
10 Нико ХюлькенбергRenault8320.7+0.1 км/ч
11 Даниэль РиккардоRed Bull4319.9+0.8 км/ч
12 Макс ФерстаппенRed Bull 3 319.6+0.3 км/ч
13 Карлос СайнсToro Rosso14319.4+0.2 км/ч
14 Пьер ГаслиToro Rosso15318.4+1.0 км/ч
15 Джолион ПалмерRenault12317.9+0.5 км/ч
16 Паскаль ВерляйнSauber18316.0+1.9 км/ч
17 Стоффель ВандорнMcLaren7313.3+2.7 км/ч
18 Фернандо АлонсоMcLaren10311.3+2.0 км/ч
19 Маркус ЭриксонSauber19311.2+0.1 км/ч
20 Себастьян ФеттельFerrariNC156.1+155.1 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Льюис ХэмилтонMercedes123.41629.69636.9051:30.017
2 Кими РайкконенFerrari223.42129.69037.0101:30.121
3 Макс ФерстаппенRed Bull323.56129.81737.0911:30.469
4 Даниэль РиккардоRed Bull423.63329.85337.0831:30.569
5 Валттери БоттасMercedes523.57730.00037.0811:30.658
6 Эстебан ОконForce India623.58330.35737.5381:31.478-1
7 Стоффель ВандорнMcLaren724.05230.09937.3521:31.503-1
8 Нико ХюлькенбергRenault823.79530.12637.6551:31.576-1
9 Серхио ПересForce India923.55130.33037.4321:31.313+3
10 Фернандо АлонсоMcLaren1023.98430.16037.5601:31.704
11 Фелипе МассаWilliams1123.85430.34137.6401:31.835
12 Джолион ПалмерRenault1223.83930.39437.7331:31.966
13 Лэнс СтроллWilliams1323.90430.40837.9581:32.270-1
14 Карлос СайнсToro Rosso1423.90130.46237.8841:32.247+1
15 Пьер ГаслиToro Rosso1523.97030.60337.8441:32.417
16 Роман ГрожанHaas1624.19830.86738.2431:33.308
17 Кевин МагнуссенHaas1724.20531.01438.2151:33.434
18 Паскаль ВерляйнSauber1824.24530.94838.2901:33.483
19 Маркус ЭриксонSauber1924.27731.14638.5471:33.970
NC Себастьян ФеттельFerrariNC24.37436.35748.0731:48.804

URL https://f1report.ru/qualifying/2017/malaysia-sepang.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Клэр Уильямс: Мы хотим вернуть Williams в борьбу

Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс говорила о предстоящем сезоне. "Для нас новый сезон станет...

17.02.2020
Росберг: Через год Хэмилтон может кататься на снегоходе, а не выступать в Формуле 1

Бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг говорил о будущем Льюиса Хэмилтона. Напомним, что договор британца...

17.02.2020
Босс Renault пошутил над Нико Хюлькенбергом

Вышел трейлер второго сезона сериала Drive to Survive, в котором можно увидеть интересный момент с участием...

17.02.2020
График работы гонщиков Williams на предсезонных тестах

Представители Williams объявили график работы своих гонщиков на предсезонных тестовых заездах. В среду...

17.02.2020
График работы пилотов Racing Point на зимних тестах

17-го февраля Racing Point представила свой болид 2020-го года, и сразу после этого представители команды...

17.02.2020
Бинотто: Мы не простили Леклера за то, что он прыгнул с парашютом

В межсезонье Шарль Леклер прыгнул с парашютом, при этом он ничего не сказал об этом руководителям Ferrari....

17.02.2020
В Renault скопировали подход команды Mercedes

17-го февраля Renault провела съемочный день на трассе в Барселоне, и после этого появилась шпионская...

17.02.2020
Команда Racing Point представила свой болид 2020-го года

За два дня до начала предсезонных тестовых заездов команда Racing Point представила свою машину 2020-го...

17.02.2020
Марко: Леклер сделал все для того, чтобы Феттель потерял статус лидера Ferrari

Консультант Red Bull Хельмут Марко заявил, что Себастьян Феттеля потерял статус лидера команды Ferrari....

17.02.2020
Владелец Red Bull заявил, что им не нужен Феттель

В конце этого года истекает контракт Себастьяна Феттеля с Ferrari, и в настоящий момент ходят слухи о...

17.02.2020



(гость)
Валера777 #1 30 Сен 2017, 17:39 Цитировать
Перес мог бы и шестым квалифицироваться - судя по лучшим секторам!



Гость
Имя:

Введите число 289 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.34 сек.)