Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2016: результаты гонки

30 ОКТ 2016 (Небольшая облачность, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes711:40:31.402125
2
Mercedes71+8.354118
3
+1 Red Bull71+20.858215
4
-1 Red Bull71+21.323112
5
+2 Ferrari71+27.313110
6
Ferrari71+49.37628
7
-2 Force India71+58.89116
8
Williams71+65.61214
9
Williams71+76.20612
10
+2 Force India71+76.79811
11
+4 Sauber70+1 lap1
12
+1 McLaren70+1 lap1
13
-2 McLaren70+1 lap2
14
+8 Renault70+1 lap1
15
+4 Sauber70+1 lap1
16
-6 Toro Rosso70+1 lap1
17
-3 Renault70+1 lap2
18
Toro Rosso70+1 lap2
19
-2 Haas70+1 lap2
20
+1 Haas70+1 lap2
21
-1 Manor69+2 laps1
NC
ManorDNF

В прошлом году гран-при Мексики вернулся в календарь чемпионата. В 2015-м году на трибунах было очень много фанатов, и в этот раз ситуация не изменилась – уже во время тренировочных заездов было больше фанатов, чем на некоторых гонках в этом году. Болельщики активно поддерживали гонщиков, поэтому на автодроме была отличная атмосфера.

В этот раз Мехико встретило Формулу 1 достаточно прохладной погодой. Пилоты жаловались на то, что они не могут прогреть резину SuperSoft. Сцепление было очень плохим, поэтому болиды скользили в поворотах, из-за этого износ только повышался.

В пятницу утром у Mercedes было преимущество, во второй половине дня лидировал пилот Ferrari, а в субботу утром – гонщик Red Bull. Квалификацию выиграл Хэмилтон. На протяжении всего уик-энда Росберга преследовали проблемы с балансом, но в квалификации в решающий момент немец смог проехать феноменальный круг, благодаря этому он завоевал второе стартовое место. С третьего места стартует Ферстаппен, а с четвертого – Риккардо.

На шасси Палмера обнаружили трещину, поэтому он не участвовал в квалификации. На болиде Грожана заменили днище, поэтому он стартовал с пит-лейн.

В Мексику Pirelli привезла Medium, Soft и SuperSoft. Самый мягкий состав очень быстро терял свою эффективность, поэтому еще в субботу многие пробовали пройти в Q3 на Soft. В итоге это удалось сделать гонщикам Mercedes и Ferrari.

Наср стартовал на Medium, пилоты Red Bull, Williams, Хюлькенберг и Сайнс начинали гонку на SuperSoft, а все остальные – на Soft.

Во время старта Хэмилтон сохранил лидерство, а Ферстаппен пытался опередить Росберга. В итоге произошел контакт. В первом повороте гонщики Mercedes выехали за пределы трассы, но, несмотря на это, они сохранили свои позиции.

na starte pered pervim povorotom
На старте перед первым поворотом

Между Верляйном, Гутьерресом и Эриксоном произошел контакт. Паскалю пришлось сойти с дистанции, а Маркус заехал в боксы.

 guteres udaril verlyayna
Гутьерес ударил Верляйна

Сайнс выдавил Алонсо, за что получил пятисекундный штраф. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности, а потом выехал реальный автомобиль безопасности. Палмер и Риккардо провели пит-стопы.

sayns vidavlivaet alonso za predeli trassi i poluchaet shtraf
Сайнс выдавливает Алонсо за пределы трассы и получает штраф

Рестарт был объявлен на четвертом круге. В лидирующей группе все остались на своих позициях. Магнуссен опередил Баттона. Макс Ферстаппен боролся с Росбергом, но Нико контролировал ситуацию.

На 12-м круге Грожан заехал в боксы, на 13-м – Гутьеррес, Магнуссен, Ферстаппен и Сайнс, на 14-м – Даниил Квят, на 15-м – Масса и Хюлькенберг, на 16-м – Эстебан Окон, на 17-м – Фернандо Алонсо, на 18-м – Баттон и Хэмилтон, на 20-м – Валттери Боттас, на 21-м – Перес, Росберг и Райкконен.

Феттель вышел в лидеры гонки. После остановки в боксах Ферстаппен оказался позади своего напарника, но Даниэль пропустил Макса.

Квят обогнал Гутьерреса, а Боттас – Массу. Перес опередил Массу, но при этом он выехал за пределы трассы, поэтому мексиканцу пришлось вернуть позицию. Квят опередил Магнуссена.

На 46-м круге Райкконен провел пит-стоп, на 47-м – Фернандо Алонсо, на 49-м – Квят, на 51-м – Риккардо и Наср. Фелипе смог проехать на составе Medium 51 круг.

Ферстаппен смог догнать Росберга. Макс атаковал Нико, но при этом выехал за пределы трассы, поэтому немец остался впереди.

Перес постоянно прессинговал Массу, но он так и не смог опередить бразильца. Квят обогнал Грожана, но при этом он выехал за пределы трассы. В итоге россиянина наказали пятисекундным штрафом.

На 53-м круге Магнуссен провел пит-стоп. Алонсо обогнал Сайнса и Палмера. На 67-м круге Райкконен опередил Хюлькенберга, при этом Нико развернуло.

Феттель смог догнать Ферстаппена. Себастьян атаковал Макса, и тот выехал за пределы трассы, но остался впереди. Сотрудники Red Bull просили Ферстаппена вернуть позицию, но он отказался делать это. Сразу после окончания гонки к результату Макса прибавили пять секунд. В итоге он опустился с третьего на пятое место, а подиум достался Себастьяну Феттелю.

fettel toropitsya na podium smenit ferstappena
Феттель торопится на подиум сменить Ферстаппена

Хэмилтон одержал уверенную победу - 51 в его карьере, сократив отрыв в личном зачете от финишировавшего вторым Росберга до 19 очков.

С бронзовым призёром гран-при Мексики получилось не всё гладко. Сначала Макс Ферстаппен готовился подняться на подиум, но в итоге из-за полученого штрафа за него это сделал Феттель. Но и на этом судьба подиума не решилась, после долгих разбирательств стюарды оштрафовали и Феттеля за инцидент с Риккардо в конце гонки. По мнению судей, немец нарушил правила обороны: смена направления движения признана «ненормальной» и «потенциально опасной». Феттель получил 10 секунд к итоговому протоколу и переместился на пятую позицию, подиум достался Даниэлю Риккардо!

Так же стюарды добавили к итоговому результату Даниила Квята и Карлоса Сайса по 5 секунд в добавок к одному штрафному баллу.

podium!
Подиум!

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины

shinnaya-taktika
Шинная тактика

URL https://f1report.ru/race/2016/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Результаты третьей сессии свободных заездов Гран-При Японии

В третьей сессии свободных заездов Гран При Японии, лучшим стал пилот команды McLaren - Ландо...

05 Апр 2025
Alpine: Дуэн попал в аварию из-за собственной ошибки

Руководитель команды Alpine Оливер Оукс дал комментарий относительно инцидента с Джеком Дуэном во второй...

04 Апр 2025
 4
В FIA сообщили, что не допустят возгорания травы

По ходу второй практики на этапе в Японии заезды несколько раз останавливали из-за возгорания травы....

04 Апр 2025
 2
Джек Дуэн обратился к команде и болельщикам

Во время второй сессии свободных заездов на Гран При Японии пилот команды Alpine Джек Дуэн попал в серьёзную...

04 Апр 2025
 1
Гонщики VCARB закончили день в первой пятёрке

Лиам Лоусон и Айзек Хаджар довольны результатами, которые они продемонстрировали в пятницу. Лиам Лоусон:...

04 Апр 2025
 3
В пятницу пилоты Aston Martin занимались анализом поведения болида

Гонщик коллектива Aston Martin Фернандо Алонсо показал шестнадцатый результат по итогам пятничных заездов...

04 Апр 2025
Пилоты Ferrari положительно отозвались об итогах пятничных заездов

Оба гонщика команды Ferrari показали времена в пределах первой десятки. Льюис Хэмилтон: "По сравнению...

04 Апр 2025
Ферстаппен: Мы всё ещё ищем оптимальные настройки

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен признался, что им пока не удаётся найти подход к болиду. Макс...

04 Апр 2025
Гонщики Stake F1 расположились за пределами первой десятки

По итогам второй сессии свободных заездов гонщики коллектива Stake F1 продемонстрировали неплохой результат. Нико...

04 Апр 2025
В Mercedes довольны итогами пятницы

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл показал шестой результат по итогам второй сессии свободных заездов...

04 Апр 2025



(гость)
Аноним (ещё один) #3 06 Ноя 2016, 11:25 Цитировать
Да-да, покруговой график - шикарнейшая вещь Всегда можно посмотреть, почему тот или иной пилот терял скорость - сам по себе или из-за трафика. Или посмотреть, насколько стабильно держит время на круге. Или разницу между партнёрами по команде. И ещё много всего. Одна из изюминок этого ресурса. ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА (и тем, кто его поддерживает) :)

Сообщений: 1808
Репутация: 896
Дней: 4231
Только вперёд!
Suba38 #2 06 Ноя 2016, 04:12 Цитировать
Ансельмо, возможно ты и график отрывов не видел с типами резины http://f1report.ru/index.php?id=mybase_gr&count=983&...


(гость)
Ансельмо #1 05 Ноя 2016, 14:40 Цитировать
Здорово! На сайтах по Ф1 не видел такую статистику:"Итоговый протокол с типами резины" и "Шинная тактика". Спасибо!



Гость
Имя:

Введите число 875 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.34 сек.)