Гран-При Мексики 2016: Квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 18 | 1.19.447 | 1.19.137 | 1.18.704 | ||
| 2 |
![]() | 22 | 1.19.996 | 1.19.761 | 1.18.958 | +0.254 | |
| 3 |
![]() | 14 | 1.19.874 | 1.18.972 | 1.19.054 | +0.096 | |
| 4 |
![]() | 15 | 1.19.713 | 1.19.553 | 1.19.133 | +0.079 | |
| 5 |
![]() | 22 | 1.20.599 | 1.19.769 | 1.19.330 | +0.197 | |
| 6 |
![]() | 21 | 1.19.554 | 1.19.936 | 1.19.376 | +0.046 | |
| 7 |
![]() | 17 | 1.19.865 | 1.19.385 | 1.19.381 | +0.005 | |
| 8 |
![]() | 20 | 1.20.338 | 1.19.958 | 1.19.551 | +0.170 | |
| 9 |
![]() | 19 | 1.20.423 | 1.20.151 | 1.20.032 | +0.481 | |
| 10 |
![]() | 24 | 1.20.457 | 1.20.169 | 1.20.378 | +0.346 | |
| 11 |
![]() | 12 | 1.20.552 | 1.20.282 | -0.096 | ||
| 12 |
![]() | 14 | 1.20.308 | 1.20.287 | +0.005 | ||
| 13 |
![]() | 17 | 1.21.333 | 1.20.673 | +0.386 | ||
| 14 |
![]() | 18 | 1.21.254 | 1.21.131 | +0.458 | ||
| 15 |
![]() | 15 | 1.21.062 | 1.21.536 | +0.405 | ||
| 16 |
![]() | 17 | 1.21.363 | 1.21.785 | +0.249 | ||
| 17 |
![]() | 9 | 1.21.401 | -0.384 | |||
| 18 |
![]() | 4 | 1.21.454 | +0.053 | |||
| 19 |
![]() | 9 | 1.21.692 | +0.238 | |||
| 20 |
![]() | 10 | 1.21.881 | +0.189 | |||
| 21 |
![]() | 10 | 1.21.916 | +0.035 |
В прошлом году гран-при Мексики вернулся в календарь королевского чемпионата после 23-летней паузы. В 2015-м году на мексиканской трассе был новый асфальт, поэтому он был достаточно скользким.
Команды ожидали, что в этом году ситуация существенно улучшится, но это не произошло – асфальт все еще слишком скользкий. Впрочем, возможно, это связано с тем, что в этот уик-энд в Мехико слишком прохладно.
Пилоты не могли нормально прогреть шины, из-за этого они скользили, что приводило к повышенному износу. Некоторые гонщики утверждали, что SuperSoft выдерживал всего-навсего несколько кругов.
Что касается расстановки сил в пелотоне, то в пятницу утром лидировал Хэмилтон, во время второй тренировки инициативу перехватил Феттель, а в субботу утром – Ферстаппен. Впрочем, нужно учитывать, что некоторым гонщикам часто мешал трафик.
После финальной тренировки на шасси Палмера обнаружили трещину, поэтому в Renault начали менять его. В итоге Джолион пропустил квалификацию
В первом сегменте все гонщики работали на SuperSoft, но одного круга было недостаточно для того, чтобы нормально прогреть эти шины, поэтому пилоты работали сериями. Квят сообщил команде, что его мотор потерял мощность, а у Грожана возникли проблемы с накопителем. В следующий сегмент не прошли Гутьеррес, которого развернуло во время последней попытки, Грожан, Окон, Квят и Наср.
В Q2 пилоты Force India, Mercedes, Ferrari и Red Bull выехали на Soft. Себастьян Феттель помешал Льюису Хэмилтону, и потом сотрудники Ferrari извинились перед немцем за то, что они не предупредили его.
Риккардо, Феттель, Ферстаппен и Хэмилтон отказались от второй попытки. Все остальные пилоты выехали на трассу. Все кроме Росберга использовали SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Верляйн, Алонсо, Эриксон, Баттон, Магнуссен и Перес.
В Q3 все пилотировали на SuperSoft. В итоге Льюис Хэмилтон завоевал 59-й в карьере и 10-ый в сезоне поул, Росберг показал второе время. С третьего места будет стартовать Макс Ферстаппен.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
| Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | Mercedes | 1 | 27.103 | 30.786 | 20.531 | 1:18.420 | ||
| 2 |
![]() | Mercedes | 2 | 27.372 | 30.864 | 20.715 | 1:18.951 | -1 | |
| 3 |
![]() | Red Bull | 3 | 27.307 | 30.770 | 20.703 | 1:18.780 | +1 | |
| 4 |
![]() | Red Bull | 4 | 27.458 | 30.848 | 20.648 | 1:18.954 | ||
| 5 |
![]() | Force India | 5 | 27.509 | 31.150 | 20.671 | 1:19.330 | -1 | |
| 6 |
![]() | Ferrari | 6 | 27.363 | 31.195 | 20.818 | 1:19.376 | -1 | |
| 7 |
![]() | Ferrari | 7 | 27.235 | 31.051 | 20.743 | 1:19.029 | +2 | |
| 8 |
![]() | Williams | 8 | 27.370 | 31.275 | 20.774 | 1:19.419 | ||
| 9 |
![]() | Williams | 9 | 27.393 | 31.461 | 20.974 | 1:19.828 | ||
| 10 |
![]() | Toro Rosso | 10 | 27.921 | 31.266 | 20.914 | 1:20.101 | -1 | |
| 11 |
![]() | McLaren | 11 | 27.799 | 31.521 | 20.954 | 1:20.274 | -1 | |
| 12 |
![]() | Force India | 12 | 27.581 | 31.511 | 20.807 | 1:19.899 | +2 | |
| 13 |
![]() | McLaren | 13 | 27.733 | 31.713 | 20.994 | 1:20.440 | ||
| 14 |
![]() | Renault | 14 | 27.741 | 32.015 | 21.243 | 1:20.999 | ||
| 15 |
![]() | Sauber | 15 | 27.880 | 31.934 | 21.248 | 1:21.062 | ||
| 16 |
![]() | Manor | 16 | 27.745 | 32.168 | 21.322 | 1:21.235 | ||
| 17 |
![]() | Haas | 17 | 27.955 | 32.071 | 21.233 | 1:21.259 | ||
| 18 |
![]() | Toro Rosso | 18 | 28.336 | 31.995 | 21.123 | 1:21.454 | ||
| 19 |
![]() | Sauber | 19 | 27.997 | 32.297 | 21.398 | 1:21.692 | -1 | |
| 20 |
![]() | Manor | 20 | 27.922 | 32.245 | 21.473 | 1:21.640 | +1 | |
| 21 |
![]() | Haas | 21 | 27.990 | 32.352 | 21.450 | 1:21.792 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| |||||||

























