Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2016: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2016

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.19.4471.19.1371.18.704
2
Mercedes221.19.9961.19.7611.18.958+0.254
3
Red Bull141.19.8741.18.9721.19.054+0.096
4
Red Bull151.19.7131.19.5531.19.133+0.079
5
Force India221.20.5991.19.7691.19.330+0.197
6
Ferrari211.19.5541.19.9361.19.376+0.046
7
Ferrari171.19.8651.19.3851.19.381+0.005
8
Williams201.20.3381.19.9581.19.551+0.170
9
Williams191.20.4231.20.1511.20.032+0.481
10
Toro Rosso241.20.4571.20.1691.20.378+0.346
11
McLaren121.20.5521.20.282-0.096
12
Force India141.20.3081.20.287+0.005
13
McLaren171.21.3331.20.673+0.386
14
Renault181.21.2541.21.131+0.458
15
Sauber151.21.0621.21.536+0.405
16
Manor171.21.3631.21.785+0.249
17
Haas91.21.401-0.384
18
Toro Rosso41.21.454+0.053
19
Sauber91.21.692+0.238
20
Manor101.21.881+0.189
21
Haas101.21.916+0.035

В прошлом году гран-при Мексики вернулся в календарь королевского чемпионата после 23-летней паузы. В 2015-м году на мексиканской трассе был новый асфальт, поэтому он был достаточно скользким.

Команды ожидали, что в этом году ситуация существенно улучшится, но это не произошло – асфальт все еще слишком скользкий. Впрочем, возможно, это связано с тем, что в этот уик-энд в Мехико слишком прохладно.

Пилоты не могли нормально прогреть шины, из-за этого они скользили, что приводило к повышенному износу. Некоторые гонщики утверждали, что SuperSoft выдерживал всего-навсего несколько кругов.

Что касается расстановки сил в пелотоне, то в пятницу утром лидировал Хэмилтон, во время второй тренировки инициативу перехватил Феттель, а в субботу утром – Ферстаппен. Впрочем, нужно учитывать, что некоторым гонщикам часто мешал трафик.

После финальной тренировки на шасси Палмера обнаружили трещину, поэтому в Renault начали менять его. В итоге Джолион пропустил квалификацию

В первом сегменте все гонщики работали на SuperSoft, но одного круга было недостаточно для того, чтобы нормально прогреть эти шины, поэтому пилоты работали сериями. Квят сообщил команде, что его мотор потерял мощность, а у Грожана возникли проблемы с накопителем. В следующий сегмент не прошли Гутьеррес, которого развернуло во время последней попытки, Грожан, Окон, Квят и Наср.

В Q2 пилоты Force India, Mercedes, Ferrari и Red Bull выехали на Soft. Себастьян Феттель помешал Льюису Хэмилтону, и потом сотрудники Ferrari извинились перед немцем за то, что они не предупредили его.

Риккардо, Феттель, Ферстаппен и Хэмилтон отказались от второй попытки. Все остальные пилоты выехали на трассу. Все кроме Росберга использовали SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Верляйн, Алонсо, Эриксон, Баттон, Магнуссен и Перес.

В Q3 все пилотировали на SuperSoft. В итоге Льюис Хэмилтон завоевал 59-й в карьере и 10-ый в сезоне поул, Росберг показал второе время. С третьего места будет стартовать Макс Ферстаппен.



Нико Росберг и Льюис Хэмилтон.


Стадион - лучшее место трассы.


Итоговый протокол с типами резины.


Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.10330.78620.5311:18.420
2
Mercedes227.37230.86420.7151:18.951-1
3
Red Bull327.30730.77020.7031:18.780+1
4
Red Bull427.45830.84820.6481:18.954
5
Force India527.50931.15020.6711:19.330-1
6
Ferrari627.36331.19520.8181:19.376-1
7
Ferrari727.23531.05120.7431:19.029+2
8
Williams827.37031.27520.7741:19.419
9
Williams927.39331.46120.9741:19.828
10
Toro Rosso1027.92131.26620.9141:20.101-1
11
McLaren1127.79931.52120.9541:20.274-1
12
Force India1227.58131.51120.8071:19.899+2
13
McLaren1327.73331.71320.9941:20.440
14
Renault1427.74132.01521.2431:20.999
15
Sauber1527.88031.93421.2481:21.062
16
Manor1627.74532.16821.3221:21.235
17
Haas1727.95532.07121.2331:21.259
18
Toro Rosso1828.33631.99521.1231:21.454
19
Sauber1927.99732.29721.3981:21.692-1
20
Manor2027.92232.24521.4731:21.640+1
21
Haas2127.99032.35221.4501:21.792

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят говорил о предстоящем гран-при России

Через одну неделю состоится гран-при России. Пилот Alpha Tauri Даниил Квят говорил о предстоящем домашнем...

19.09.2020
Лоусон: В Red Bull должны решить, какой вариант они считают для меня наилучшим

Финальную гонку сезона Формулы 3 участник молодежной программы Red Bull Лиам Лоусон завершил победой...

19.09.2020
Шварцман: Я хочу стать лучшим во всем

Журналисты попросили пилота Формулы 2 Роберта Шварцмана назвать свои сильные и слабые стороны. "Я не...

19.09.2020
Фанаты Формулы 1 возвращаются на трибуны

В Муджелло впервые в этом году на трибунах появились фанаты. Правда, на трибуны пустили всего-навсего...

19.09.2020
Маси: Мы не можем везде устроить гравийные ловушки

После этапа в Муджелло начали говорить о том, что нужно увеличить количество гравийных ловушек на трассах...

19.09.2020
Хорнер: Мы все еще не осмыслили победу Гасли в Монце

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер говорил о победе Пьера Гасли в Монце. "Мы все еще не осмыслили...

19.09.2020
Пилоты Ferrari стали участниками забавного видео

Себастьян Феттель и Шарль Леклер (пилоты Ferrari) стали участниками забавного видео. Феттель прокатил...

19.09.2020
Вильнев считает, что на трассах Формулы 1 должно быть больше гравийных ловушек

Бывший пилот Формулы 1 Жак Вильнев считает, что на трассах должно быть больше гравийных ловушек. "К...

19.09.2020
Риккардо восхищается работой соотечественника Оскара Пиастри

Оскар Пиастри завоевал титул в Формуле 3. Пилот Renault Даниэль Риккардо признался, что он восхищается...

19.09.2020
Хэмилтон: Помогите прекратить пожары

Льюис Хэмилтон (Mercedes) обеспокоен проблемой лесных пожаров в регионе Амазонии. "Нужно действовать...

19.09.2020


Сообщений: 88
Репутация: 15
Дней: 1605
Sergey_Ya #1 30 Окт 2016, 17:47 Цитировать
Вроде Главная страничка изменилась, похорошела



Гость
Имя:

Введите число 531 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.34 сек.)