Гран-При Мексики 2016: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 18 | 1.19.447 | 1.19.137 | 1.18.704 | ||
2 | Mercedes | 22 | 1.19.996 | 1.19.761 | 1.18.958 | +0.254 | |
3 | Red Bull | 14 | 1.19.874 | 1.18.972 | 1.19.054 | +0.096 | |
4 | Red Bull | 15 | 1.19.713 | 1.19.553 | 1.19.133 | +0.079 | |
5 | Force India | 22 | 1.20.599 | 1.19.769 | 1.19.330 | +0.197 | |
6 | Ferrari | 21 | 1.19.554 | 1.19.936 | 1.19.376 | +0.046 | |
7 | Ferrari | 17 | 1.19.865 | 1.19.385 | 1.19.381 | +0.005 | |
8 | Williams | 20 | 1.20.338 | 1.19.958 | 1.19.551 | +0.170 | |
9 | Williams | 19 | 1.20.423 | 1.20.151 | 1.20.032 | +0.481 | |
10 | Toro Rosso | 24 | 1.20.457 | 1.20.169 | 1.20.378 | +0.346 | |
11 | McLaren | 12 | 1.20.552 | 1.20.282 | -0.096 | ||
12 | Force India | 14 | 1.20.308 | 1.20.287 | +0.005 | ||
13 | McLaren | 17 | 1.21.333 | 1.20.673 | +0.386 | ||
14 | Renault | 18 | 1.21.254 | 1.21.131 | +0.458 | ||
15 | Sauber | 15 | 1.21.062 | 1.21.536 | +0.405 | ||
16 | Manor | 17 | 1.21.363 | 1.21.785 | +0.249 | ||
17 | Haas | 9 | 1.21.401 | -0.384 | |||
18 | Toro Rosso | 4 | 1.21.454 | +0.053 | |||
19 | Sauber | 9 | 1.21.692 | +0.238 | |||
20 | Manor | 10 | 1.21.881 | +0.189 | |||
21 | Haas | 10 | 1.21.916 | +0.035 |
В прошлом году гран-при Мексики вернулся в календарь королевского чемпионата после 23-летней паузы. В 2015-м году на мексиканской трассе был новый асфальт, поэтому он был достаточно скользким.
Команды ожидали, что в этом году ситуация существенно улучшится, но это не произошло – асфальт все еще слишком скользкий. Впрочем, возможно, это связано с тем, что в этот уик-энд в Мехико слишком прохладно.
Пилоты не могли нормально прогреть шины, из-за этого они скользили, что приводило к повышенному износу. Некоторые гонщики утверждали, что SuperSoft выдерживал всего-навсего несколько кругов.
Что касается расстановки сил в пелотоне, то в пятницу утром лидировал Хэмилтон, во время второй тренировки инициативу перехватил Феттель, а в субботу утром – Ферстаппен. Впрочем, нужно учитывать, что некоторым гонщикам часто мешал трафик.
После финальной тренировки на шасси Палмера обнаружили трещину, поэтому в Renault начали менять его. В итоге Джолион пропустил квалификацию
В первом сегменте все гонщики работали на SuperSoft, но одного круга было недостаточно для того, чтобы нормально прогреть эти шины, поэтому пилоты работали сериями. Квят сообщил команде, что его мотор потерял мощность, а у Грожана возникли проблемы с накопителем. В следующий сегмент не прошли Гутьеррес, которого развернуло во время последней попытки, Грожан, Окон, Квят и Наср.
В Q2 пилоты Force India, Mercedes, Ferrari и Red Bull выехали на Soft. Себастьян Феттель помешал Льюису Хэмилтону, и потом сотрудники Ferrari извинились перед немцем за то, что они не предупредили его.
Риккардо, Феттель, Ферстаппен и Хэмилтон отказались от второй попытки. Все остальные пилоты выехали на трассу. Все кроме Росберга использовали SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Верляйн, Алонсо, Эриксон, Баттон, Магнуссен и Перес.
В Q3 все пилотировали на SuperSoft. В итоге Льюис Хэмилтон завоевал 59-й в карьере и 10-ый в сезоне поул, Росберг показал второе время. С третьего места будет стартовать Макс Ферстаппен.
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1 | 27.103 | 30.786 | 20.531 | 1:18.420 | |||
2 | Mercedes | 2 | 27.372 | 30.864 | 20.715 | 1:18.951 | -1 | ||
3 | Red Bull | 3 | 27.307 | 30.770 | 20.703 | 1:18.780 | +1 | ||
4 | Red Bull | 4 | 27.458 | 30.848 | 20.648 | 1:18.954 | |||
5 | Force India | 5 | 27.509 | 31.150 | 20.671 | 1:19.330 | -1 | ||
6 | Ferrari | 6 | 27.363 | 31.195 | 20.818 | 1:19.376 | -1 | ||
7 | Ferrari | 7 | 27.235 | 31.051 | 20.743 | 1:19.029 | +2 | ||
8 | Williams | 8 | 27.370 | 31.275 | 20.774 | 1:19.419 | |||
9 | Williams | 9 | 27.393 | 31.461 | 20.974 | 1:19.828 | |||
10 | Toro Rosso | 10 | 27.921 | 31.266 | 20.914 | 1:20.101 | -1 | ||
11 | McLaren | 11 | 27.799 | 31.521 | 20.954 | 1:20.274 | -1 | ||
12 | Force India | 12 | 27.581 | 31.511 | 20.807 | 1:19.899 | +2 | ||
13 | McLaren | 13 | 27.733 | 31.713 | 20.994 | 1:20.440 | |||
14 | Renault | 14 | 27.741 | 32.015 | 21.243 | 1:20.999 | |||
15 | Sauber | 15 | 27.880 | 31.934 | 21.248 | 1:21.062 | |||
16 | Manor | 16 | 27.745 | 32.168 | 21.322 | 1:21.235 | |||
17 | Haas | 17 | 27.955 | 32.071 | 21.233 | 1:21.259 | |||
18 | Toro Rosso | 18 | 28.336 | 31.995 | 21.123 | 1:21.454 | |||
19 | Sauber | 19 | 27.997 | 32.297 | 21.398 | 1:21.692 | -1 | ||
20 | Manor | 20 | 27.922 | 32.245 | 21.473 | 1:21.640 | +1 | ||
21 | Haas | 21 | 27.990 | 32.352 | 21.450 | 1:21.792 |
Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего... 27 Апр 2024 3 |
|
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось... 27 Апр 2024 2 |
|
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше... 27 Апр 2024 |
|
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества... 27 Апр 2024 4 |
|
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать... 27 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира... 27 Апр 2024 2 |
|
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во... 27 Апр 2024 1 |
|
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно... 27 Апр 2024 |
|
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой... 27 Апр 2024 6 |
|
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”... 27 Апр 2024 4 |
|