Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2016: Квалификация

Солнечно, сухо

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2016

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes181.19.4471.19.1371.18.704
2
Mercedes221.19.9961.19.7611.18.958+0.254
3
Red Bull141.19.8741.18.9721.19.054+0.096
4
Red Bull151.19.7131.19.5531.19.133+0.079
5
Force India221.20.5991.19.7691.19.330+0.197
6
Ferrari211.19.5541.19.9361.19.376+0.046
7
Ferrari171.19.8651.19.3851.19.381+0.005
8
Williams201.20.3381.19.9581.19.551+0.170
9
Williams191.20.4231.20.1511.20.032+0.481
10
Toro Rosso241.20.4571.20.1691.20.378+0.346
11
McLaren121.20.5521.20.282-0.096
12
Force India141.20.3081.20.287+0.005
13
McLaren171.21.3331.20.673+0.386
14
Renault181.21.2541.21.131+0.458
15
Sauber151.21.0621.21.536+0.405
16
Manor171.21.3631.21.785+0.249
17
Haas91.21.401-0.384
18
Toro Rosso41.21.454+0.053
19
Sauber91.21.692+0.238
20
Manor101.21.881+0.189
21
Haas101.21.916+0.035

В прошлом году гран-при Мексики вернулся в календарь королевского чемпионата после 23-летней паузы. В 2015-м году на мексиканской трассе был новый асфальт, поэтому он был достаточно скользким.

Команды ожидали, что в этом году ситуация существенно улучшится, но это не произошло – асфальт все еще слишком скользкий. Впрочем, возможно, это связано с тем, что в этот уик-энд в Мехико слишком прохладно.

Пилоты не могли нормально прогреть шины, из-за этого они скользили, что приводило к повышенному износу. Некоторые гонщики утверждали, что SuperSoft выдерживал всего-навсего несколько кругов.

Что касается расстановки сил в пелотоне, то в пятницу утром лидировал Хэмилтон, во время второй тренировки инициативу перехватил Феттель, а в субботу утром – Ферстаппен. Впрочем, нужно учитывать, что некоторым гонщикам часто мешал трафик.

После финальной тренировки на шасси Палмера обнаружили трещину, поэтому в Renault начали менять его. В итоге Джолион пропустил квалификацию

В первом сегменте все гонщики работали на SuperSoft, но одного круга было недостаточно для того, чтобы нормально прогреть эти шины, поэтому пилоты работали сериями. Квят сообщил команде, что его мотор потерял мощность, а у Грожана возникли проблемы с накопителем. В следующий сегмент не прошли Гутьеррес, которого развернуло во время последней попытки, Грожан, Окон, Квят и Наср.

В Q2 пилоты Force India, Mercedes, Ferrari и Red Bull выехали на Soft. Себастьян Феттель помешал Льюису Хэмилтону, и потом сотрудники Ferrari извинились перед немцем за то, что они не предупредили его.

Риккардо, Феттель, Ферстаппен и Хэмилтон отказались от второй попытки. Все остальные пилоты выехали на трассу. Все кроме Росберга использовали SuperSoft. В следующий сегмент не прошли Верляйн, Алонсо, Эриксон, Баттон, Магнуссен и Перес.

В Q3 все пилотировали на SuperSoft. В итоге Льюис Хэмилтон завоевал 59-й в карьере и 10-ый в сезоне поул, Росберг показал второе время. С третьего места будет стартовать Макс Ферстаппен.



Нико Росберг и Льюис Хэмилтон.


Стадион - лучшее место трассы.


Итоговый протокол с типами резины.


Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes127.10330.78620.5311:18.420
2
Mercedes227.37230.86420.7151:18.951-1
3
Red Bull327.30730.77020.7031:18.780+1
4
Red Bull427.45830.84820.6481:18.954
5
Force India527.50931.15020.6711:19.330-1
6
Ferrari627.36331.19520.8181:19.376-1
7
Ferrari727.23531.05120.7431:19.029+2
8
Williams827.37031.27520.7741:19.419
9
Williams927.39331.46120.9741:19.828
10
Toro Rosso1027.92131.26620.9141:20.101-1
11
McLaren1127.79931.52120.9541:20.274-1
12
Force India1227.58131.51120.8071:19.899+2
13
McLaren1327.73331.71320.9941:20.440
14
Renault1427.74132.01521.2431:20.999
15
Sauber1527.88031.93421.2481:21.062
16
Manor1627.74532.16821.3221:21.235
17
Haas1727.95532.07121.2331:21.259
18
Toro Rosso1828.33631.99521.1231:21.454
19
Sauber1927.99732.29721.3981:21.692-1
20
Manor2027.92232.24521.4731:21.640+1
21
Haas2127.99032.35221.4501:21.792

URL https://f1report.ru/qualifying/2016/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ральф Шумахер назвал кандидата на замену Хюлькенбергу в Haas

Бывший гонщик Формулы 1 Ральф Шумахер рассказал, кого считает одним из претендентов на место уходящего...

27 Апр 2024
 3
Чжоу высказался о конкуренции за свободное место в команде

После того как Нико Хюлькенберг подписал контракт с командой Stake F1, в коллективе из Хинвиля осталось...

27 Апр 2024
 2
Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
 4
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
 2
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
 1
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
 6
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
 4


Сообщений: 97
Репутация: 9
Дней: 2921
Sergey_Ya #1 30 Окт 2016, 17:47 Цитировать
Вроде Главная страничка изменилась, похорошела



Гость
Имя:

Введите число 354 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.38 сек.)