Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Мексики 2016: результаты гонки

30 ОКТ 2016 (Небольшая облачность, сухо)

kvalifikatsiya-gran-pri-meksiki-2016

ГонщикСФКомандаКругиВремяПитОчки
1
Mercedes711:40:31.402125
2
Mercedes71+8.354118
3
+1 Red Bull71+20.858215
4
-1 Red Bull71+21.323112
5
+2 Ferrari71+27.313110
6
Ferrari71+49.37628
7
-2 Force India71+58.89116
8
Williams71+65.61214
9
Williams71+76.20612
10
+2 Force India71+76.79811
11
+4 Sauber70+1 lap1
12
+1 McLaren70+1 lap1
13
-2 McLaren70+1 lap2
14
+8 Renault70+1 lap1
15
+4 Sauber70+1 lap1
16
-6 Toro Rosso70+1 lap1
17
-3 Renault70+1 lap2
18
Toro Rosso70+1 lap2
19
-2 Haas70+1 lap2
20
+1 Haas70+1 lap2
21
-1 Manor69+2 laps1
NC
ManorDNF

В прошлом году гран-при Мексики вернулся в календарь чемпионата. В 2015-м году на трибунах было очень много фанатов, и в этот раз ситуация не изменилась – уже во время тренировочных заездов было больше фанатов, чем на некоторых гонках в этом году. Болельщики активно поддерживали гонщиков, поэтому на автодроме была отличная атмосфера.

В этот раз Мехико встретило Формулу 1 достаточно прохладной погодой. Пилоты жаловались на то, что они не могут прогреть резину SuperSoft. Сцепление было очень плохим, поэтому болиды скользили в поворотах, из-за этого износ только повышался.

В пятницу утром у Mercedes было преимущество, во второй половине дня лидировал пилот Ferrari, а в субботу утром – гонщик Red Bull. Квалификацию выиграл Хэмилтон. На протяжении всего уик-энда Росберга преследовали проблемы с балансом, но в квалификации в решающий момент немец смог проехать феноменальный круг, благодаря этому он завоевал второе стартовое место. С третьего места стартует Ферстаппен, а с четвертого – Риккардо.

На шасси Палмера обнаружили трещину, поэтому он не участвовал в квалификации. На болиде Грожана заменили днище, поэтому он стартовал с пит-лейн.

В Мексику Pirelli привезла Medium, Soft и SuperSoft. Самый мягкий состав очень быстро терял свою эффективность, поэтому еще в субботу многие пробовали пройти в Q3 на Soft. В итоге это удалось сделать гонщикам Mercedes и Ferrari.

Наср стартовал на Medium, пилоты Red Bull, Williams, Хюлькенберг и Сайнс начинали гонку на SuperSoft, а все остальные – на Soft.

Во время старта Хэмилтон сохранил лидерство, а Ферстаппен пытался опередить Росберга. В итоге произошел контакт. В первом повороте гонщики Mercedes выехали за пределы трассы, но, несмотря на это, они сохранили свои позиции.

na starte pered pervim povorotom
На старте перед первым поворотом

Между Верляйном, Гутьерресом и Эриксоном произошел контакт. Паскалю пришлось сойти с дистанции, а Маркус заехал в боксы.

 guteres udaril verlyayna
Гутьерес ударил Верляйна

Сайнс выдавил Алонсо, за что получил пятисекундный штраф. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности, а потом выехал реальный автомобиль безопасности. Палмер и Риккардо провели пит-стопы.

sayns vidavlivaet alonso za predeli trassi i poluchaet shtraf
Сайнс выдавливает Алонсо за пределы трассы и получает штраф

Рестарт был объявлен на четвертом круге. В лидирующей группе все остались на своих позициях. Магнуссен опередил Баттона. Макс Ферстаппен боролся с Росбергом, но Нико контролировал ситуацию.

На 12-м круге Грожан заехал в боксы, на 13-м – Гутьеррес, Магнуссен, Ферстаппен и Сайнс, на 14-м – Даниил Квят, на 15-м – Масса и Хюлькенберг, на 16-м – Эстебан Окон, на 17-м – Фернандо Алонсо, на 18-м – Баттон и Хэмилтон, на 20-м – Валттери Боттас, на 21-м – Перес, Росберг и Райкконен.

Феттель вышел в лидеры гонки. После остановки в боксах Ферстаппен оказался позади своего напарника, но Даниэль пропустил Макса.

Квят обогнал Гутьерреса, а Боттас – Массу. Перес опередил Массу, но при этом он выехал за пределы трассы, поэтому мексиканцу пришлось вернуть позицию. Квят опередил Магнуссена.

На 46-м круге Райкконен провел пит-стоп, на 47-м – Фернандо Алонсо, на 49-м – Квят, на 51-м – Риккардо и Наср. Фелипе смог проехать на составе Medium 51 круг.

Ферстаппен смог догнать Росберга. Макс атаковал Нико, но при этом выехал за пределы трассы, поэтому немец остался впереди.

Перес постоянно прессинговал Массу, но он так и не смог опередить бразильца. Квят обогнал Грожана, но при этом он выехал за пределы трассы. В итоге россиянина наказали пятисекундным штрафом.

На 53-м круге Магнуссен провел пит-стоп. Алонсо обогнал Сайнса и Палмера. На 67-м круге Райкконен опередил Хюлькенберга, при этом Нико развернуло.

Феттель смог догнать Ферстаппена. Себастьян атаковал Макса, и тот выехал за пределы трассы, но остался впереди. Сотрудники Red Bull просили Ферстаппена вернуть позицию, но он отказался делать это. Сразу после окончания гонки к результату Макса прибавили пять секунд. В итоге он опустился с третьего на пятое место, а подиум достался Себастьяну Феттелю.

fettel toropitsya na podium smenit ferstappena
Феттель торопится на подиум сменить Ферстаппена

Хэмилтон одержал уверенную победу - 51 в его карьере, сократив отрыв в личном зачете от финишировавшего вторым Росберга до 19 очков.

С бронзовым призёром гран-при Мексики получилось не всё гладко. Сначала Макс Ферстаппен готовился подняться на подиум, но в итоге из-за полученого штрафа за него это сделал Феттель. Но и на этом судьба подиума не решилась, после долгих разбирательств стюарды оштрафовали и Феттеля за инцидент с Риккардо в конце гонки. По мнению судей, немец нарушил правила обороны: смена направления движения признана «ненормальной» и «потенциально опасной». Феттель получил 10 секунд к итоговому протоколу и переместился на пятую позицию, подиум достался Даниэлю Риккардо!

Так же стюарды добавили к итоговому результату Даниила Квята и Карлоса Сайса по 5 секунд в добавок к одному штрафному баллу.

podium!
Подиум!

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины

shinnaya-taktika
Шинная тактика

URL https://f1report.ru/race/2016/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году

Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы...

28 Апр 2024
Зак Браун: Обновления это всегда риски

Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют...

28 Апр 2024
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать

Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:...

28 Апр 2024
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора...

28 Апр 2024
 3
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за...

28 Апр 2024
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari

Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи...

28 Апр 2024
 4
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее...

28 Апр 2024
 1
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс

Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом...

28 Апр 2024
 3
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду

Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки...

28 Апр 2024
 3
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте

Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо...

28 Апр 2024
 2



(гость)
Аноним (ещё один) #3 06 Ноя 2016, 11:25 Цитировать
Да-да, покруговой график - шикарнейшая вещь Всегда можно посмотреть, почему тот или иной пилот терял скорость - сам по себе или из-за трафика. Или посмотреть, насколько стабильно держит время на круге. Или разницу между партнёрами по команде. И ещё много всего. Одна из изюминок этого ресурса. ОГРОМНОЕ СПАСИБО СОЗДАТЕЛЯМ ЭТОГО САЙТА (и тем, кто его поддерживает) :)

Сообщений: 1790
Репутация: 882
Дней: 3889
Только вперёд!
Suba38 #2 06 Ноя 2016, 04:12 Цитировать
Ансельмо, возможно ты и график отрывов не видел с типами резины http://f1report.ru/index.php?id=mybase_gr&count=983&...


(гость)
Ансельмо #1 05 Ноя 2016, 14:40 Цитировать
Здорово! На сайтах по Ф1 не видел такую статистику:"Итоговый протокол с типами резины" и "Шинная тактика". Спасибо!



Гость
Имя:

Введите число 748 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.46 сек.)