Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Мексики 2016

Облачно, сухо

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-meksiki-2016

Во второй сессии свободных заездов Гран При Мексики, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.19.790.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Ferrari1.19.79047
2
Mercedes1.19.794+0.00437
3
Mercedes1.20.225+0.43146
4
Ferrari1.20.259+0.03437
5
Red Bull1.20.448+0.18943
6
Force India1.20.574+0.12643
7
Red Bull1.20.619+0.04542
8
Williams1.20.629+0.01041
9
Toro Rosso1.20.974+0.34546
10
McLaren1.21.003+0.02925
11
Toro Rosso1.21.193+0.19039
12
McLaren1.21.198+0.00539
13
Williams1.21.326+0.12845
14
Renault1.21.442+0.11639
15
Force India1.21.579+0.13741
16
Renault1.21.785+0.20644
17
Manor1.21.980+0.19542
18
Sauber1.21.997+0.01742
19
Sauber1.22.037+0.04043
20
Haas1.22.105+0.06814
21
Manor1.22.298+0.19344
22
Haas1.22.408+0.11033

Во второй половине дня в Мехико немного потеплело, а на трибунах увеличилось количество фанатов.

Сотрудники Red Bull смогли решить проблемы с тормозами, из-за которых утром на машине Ферстаппена произошло возгорание. Уже на первых минутах второй тренировки голландец покинул боксы. Роман Грожан проехал установочный круг и вернулся в боксы, где он простоял целый час – уже известно, что на машине француза возникли проблемы с ERS. У Алонсо также возникли проблемы с болидом, поэтому испанцу пришлось досрочно завершить программу дня.

Команды искали оптимальные настройки и пытались оценить эффективность резины. В начале сессии многие пилоты выезжали за пределы трассы, но без последствий для машин.

В конце сессии двигатель на болиде Квята потерял мощность, поэтому россиянин остановился на въезде на пит-лейн.

Итоговый протокол возглавил Феттель, второе время показал Льюис Хэмилтон, а третье – Нико Росберг.


Даниил Квят.



URL https://f1report.ru/practice2/2016/mexico-mexico-city.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Марио Изола: 18-дюймовые шины готовы на 80-90%

Компания Pirelli завершает оптимизацию 18-дюймовых шин к сезону 2022 года. Марио Изола рассказал, что...

12.05.2021
Баттон считает, что Ферстаппен - самый талантливый пилот в истории Формулы 1

Бывший пилот Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что Макс Ферстаппен - самый талантливый пилот в истории...

12.05.2021
На тестах Pirelli Квят проехал 123 кругов

Сегодня россиянин Даниил Квят принимал участие в шинных тестах, которые проходили на трассе в Барселоне....

12.05.2021
Окон: Вокруг меня совершенно другая команда

Команда Renault в текущем году превратилась в команду с названием Alpine. Эстебан Окон считает, что сменилось...

12.05.2021
Алексей Попов: Цунода уже умудрился поругаться с командой

Алексей Попов (комментатор, российский голос Формулы 1) раскритиковал гонщика Alpha Tauri Юки Цуноду...

12.05.2021
Штайнер считает, что Мазепину нужно больше времени, чтобы адаптироваться

В этом году Никиту Мазепина часто критикуют. Руководитель Haas Гюнтер Штайнер считает, что его пилоту...

12.05.2021
В следующем году на старте гран-при болид Формулы 1 будет весить не менее 980-ти килограмм

Из-за перемен в регламенте и перехода на шины на 18-дюймовых дисках ожидалось, что в 2022-м году болид...

12.05.2021
Росберг упал с мотоцикла

Во время съемки очередного видео для своего YouTube-канала бывший пилот Формулы 1 Нико Росберг упал с...

12.05.2021
В Баку не захотели меняться датами гран-при с Турцией

Правительство Великобритании внесло Турцию в список красных стран, после возвращения из которых нужно...

12.05.2021
В Формуле 1 пытаются решить проблему соблюдения границ трассы

Команды Формулы 1 решили создать рабочую группу, которая будет решать проблему соблюдения границ трассы....

12.05.2021

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 374 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2021 (0.32 сек.)