АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Азербайджана 2018: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-azerbaydgana-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari191.42.7621.43.0151.41.498
2 Льюис Хэмилтон Mercedes211.42.6931.42.6761.41.677+0.179
3 Валттери Боттас Mercedes211.43.3551.42.6791.41.837+0.160
4 Даниэль Риккардо Red Bull201.42.8571.43.4821.41.911+0.074
5 Макс Ферстаппен Red Bull191.42.6421.42.9011.41.994+0.083
6 Кими Райкконен Ferrari201.42.5381.42.5101.42.490+0.496
7 Эстебан Окон Force India201.43.0211.42.9671.42.523+0.033
8 Серхио Перес Force India201.43.9921.43.3661.42.547+0.024
9 Нико Хюлькенберг Renault201.43.7461.43.2321.43.066+0.519
10 Карлос Сайнс Renault201.43.4261.43.4641.43.351+0.285
11 Лэнс Стролл Williams161.44.3591.43.585+0.234
12 Сергей Сироткин Williams171.44.2611.43.886+0.301
13 Фернандо Алонсо McLaren161.44.0101.44.019+0.133
14 Шарль Леклерк Sauber171.43.7521.44.074+0.055
15 Кевин Магнуссен Haas141.43.6741.44.759+0.685
16 Стоффель Вандорн McLaren81.44.489-0.27
17 Пьер Гасли Toro Rosso91.44.496+0.007
18 Маркус Эриксон Sauber101.45.541+1.045
NC Брендон Хартли Toro Rosso51.57.354+11.813
RT Роман Грожан Haas2

В прошлом году этап в Баку проходил в конце июня, но в этом году гран-при перенесли, поэтому условия были более прохладными. Во время пятничных свободных заездов было много инцидентов – пилоты часто блокировали шины и допускали ошибки. В пятницу Макс Ферстаппен вновь допустил ошибку и разбил свой болид.

В первой тренировке итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во второй – Даниэль Риккардо, а в третьей – Себастьян Феттель.

В конце финальной тренировки пилот Williams Сергей Сироткин разбил свой болид. У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить, и за это немецкого пилота наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.

В этом году компания Pirelli привезла в Баку резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. У пилотов возникли проблемы с прогревом резины, поэтому им нужно было два круга для того, чтобы вывести шины UltraSoft в рабочий температурный режим.

В Q1 все пилоты работали на шинах UltraSoft. В начале первого сегмента Роман Грожан допустил ошибку на торможении, но ему не удалось вернуться в боксы из-за того, что у него возникли проблемы с коробкой передач. В итоге Роман выбыл из борьбы.

У Хартли возник прокол, поэтому он медленно двигался по трассе. В Брендона чуть не врезался его напарник Пьер Гасли.

Пилоты работали сериями кругов. В итоге в следующий сегмент не прошли Грожан, Вандорн, Гасли, Эриксон и Хартли.

В Q2 гонщики Red Bull, Mercedes и Ferrari выехали на SuperSoft, чтобы попытаться стартовать на этом комплекте. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Леклер, Стролл, Алонсо и Сироткин.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Хэмилтон смог немного прибавить, но ему не удалось опередить Себастьяна. Райкконен проехал два лучших сектора, но на третьем из-за порыва ветра он потерял много времени.

В итоге Феттель завоевал свой 53-й поул в карьере. Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Эстебан ОконForce India7329.0
2 Сергей СироткинWilliams12320.0+9.0 км/ч
3 Кевин МагнуссенHaas15319.8+0.2 км/ч
4 Карлос СайнсRenault10319.2+0.6 км/ч
5 Лэнс СтроллWilliams11318.4+0.8 км/ч
6 Льюис ХэмилтонMercedes 2 318.0+0.4 км/ч
7 Серхио ПересForce India8316.7+1.3 км/ч
8 Даниэль РиккардоRed Bull4316.6+0.1 км/ч
9 Валттери БоттасMercedes 3 315.7+0.9 км/ч
10 Макс ФерстаппенRed Bull5315.4+0.3 км/ч
11 Шарль ЛеклеркSauber14313.9+1.5 км/ч
12 Стоффель ВандорнMcLaren16312.5+1.4 км/ч
13 Нико ХюлькенбергRenault9312.1+0.4 км/ч
14 Фернандо АлонсоMcLaren13309.9+2.2 км/ч
15 Себастьян ФеттельFerrari 1 309.4+0.5 км/ч
16 Кими РайкконенFerrari6309.3+0.1 км/ч
17 Маркус ЭриксонSauber18307.6+1.7 км/ч
18 Пьер ГаслиToro Rosso17304.3+3.3 км/ч
19 Брендон ХартлиToro RossoNC300.0+4.3 км/ч
20 Роман ГрожанHaasRT299.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari135.30540.90525.2881:41.498-1
2 Льюис ХэмилтонMercedes235.29641.15825.0911:41.545-1
3 Валттери БоттасMercedes335.47741.15525.1831:41.815-3
4 Даниэль РиккардоRed Bull435.62940.86325.2131:41.705
5 Макс ФерстаппенRed Bull535.66440.82025.2931:41.777
6 Кими РайкконенFerrari635.28340.70425.4261:41.413+5
7 Эстебан ОконForce India735.74041.44125.0441:42.225
8 Серхио ПересForce India835.70841.43025.3041:42.442
9 Нико ХюлькенбергRenault935.86141.48025.5861:42.927-1
10 Карлос СайнсRenault1036.21841.46025.1701:42.848+1
11 Лэнс СтроллWilliams1136.13841.57125.6101:43.319
12 Сергей СироткинWilliams1236.15441.79725.4271:43.378
13 Фернандо АлонсоMcLaren1336.13341.74925.6431:43.525
14 Шарль ЛеклеркSauber1436.19541.75425.5771:43.526
15 Кевин МагнуссенHaas1536.43941.88625.3281:43.653
16 Стоффель ВандорнMcLaren1636.63442.07925.7351:44.448-1
17 Пьер ГаслиToro Rosso1736.27942.22925.8721:44.380+1
18 Маркус ЭриксонSauber1836.67942.65125.9481:45.278
NC Брендон ХартлиToro RossoNC36.74147.86327.8921:52.496
RT Роман ГрожанHaasRT55.08427.562

URL http://f1report.ru/qualifying/2018/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Роб Смедли вернется в Ferrari?

Недавно Роб Смедли сообщил, что он не станет продлевать контракт с Williams, и в конце этого года он...

14.11.2018
Лоран Мекис займет пост главного инженера команды Ferrari?

В Бразилии Джок Клиа (главный инженер Ferrari) заявил, что в 2019-м году он будет уделять работе с Шарлем...

14.11.2018
Хэмилтон: Я надеюсь, что пока я живу, моторы Формулы 1 будут работать на топливе

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон сравнил Формулу 1 с Формулой Е. “Ведущие автопроизводители интересуются...

14.11.2018
В 2019-м году Окон может стать резервным пилотом Mercedes и Racing Point Force India

Тото Вольфф заявил, что если Эстебан Окон не подпишет контракт с Williams, то он станет резервным пилотом...

14.11.2018
Хорнер: Я не считаю, что после гонки в Бразилии ситуация вышла из-под контроля

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер прокомментировал потасовку между Ферстаппеном и Оконом после гонки...

14.11.2018
В Формуле 1 может появиться сервис приема ставок по ходу гран-при

Недавно представители Liberty Media подписали коммерческое соглашение с маркетинговой компанией ISG (Interregional...

14.11.2018
Палмер: Столкновение с Ферстаппеном бросило тень на мастерство Окона

Бывший пилот Формулы 1 Джолион Палмер прокомментировал инцидент, который произошел между Эстебаном Оконом...

14.11.2018
Йос Ферстаппен: Максу не понравились глупые насмешки Окона

Йос Ферстаппен говорил о действиях своего сына Макса, который после гонки в Бразилии толкал Эстебана...

14.11.2018
Петров: Если бы Окон и Ферстаппен боролись за позицию, то виноват был бы Макс

Бывший пилот Формулы 1 прокомментировал инцидент, который произошел между Эстебаном Оконом и Максом Ферстаппеном...

14.11.2018
На базах Mercedes празднуют двойной успех

В этом году команда Mercedes вновь смогла добиться максимально возможного результата: Льюис Хэмилтон...

13.11.2018

Комментарии


(гость)
аноним #9 28 Апр 2018, 20:33 Цитировать
фернандо., 28 Апр 2018, 20:19 сказал:
а третий сектор фактически все заваливали. смотришь первый-второй фиолетовые а третий желтый! интересно кто прошел третий сектор идеально что все желтели на нем?
Они кивали на ветер, как в анекдоте "ветер-с"
Но в случае с Кими в трансляции показали, что ему не ветер помешал, а просто с дуру выехал слишком широко в поворот и потерял полторы(!) секунды, аж откатился на 6 место.


(гость)
фернандо. #8 28 Апр 2018, 20:19 Цитировать
аноним, 28 Апр 2018, 19:54 сказал:
Причем удивительно, что и в Китае он профиолетил первый и второй секторы, но все проиграл Феттелю на третьем (фиолетовый сектор- значит быстрее всех)
Теперь в Баку картина повторяется.
Первый и второй секторы - фиолетовые. .
а третий сектор фактически все заваливали. смотришь первый-второй фиолетовые а третий желтый! интересно кто прошел третий сектор идеально что все желтели на нем?


(гость)
аноним #7 28 Апр 2018, 19:54 Цитировать
Причем удивительно, что и в Китае он профиолетил первый и второй секторы, но все проиграл Феттелю на третьем (фиолетовый сектор- значит быстрее всех)
Теперь в Баку картина повторяется.
Первый и второй секторы - фиолетовые. Казалось бы, что мешает проехать третий сектор и взять поул...
Видимо, есть причина, чтобы третий сектор завалить...
И это не новичок в гонках.
Это гонщик с огромным стажем.
Если две недели назад он и допустил ошибку на третьем секторе, сегодня в Баку повторить эту ошибку в точности?
Это Кими.
Не поверю, что он заваливает третий сектор по случайности в двух гонках подряд.
Должна быть серьезная причина.
Скоро узнаем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
аноним #6 28 Апр 2018, 19:23 Цитировать
Механик44, 28 Апр 2018, 18:55
Да нее, он сам допустил ошибку.
А, ну да, в Китае он так же "сам" ошибся в квалификации

Сообщений: 3069
Репутация: 1765
Дней: 408
Механик44 #5 28 Апр 2018, 18:55 Цитировать
аноним, 28 Апр 2018, 18:50 сказал:
Уж очень подозрительными становятся ошибки Кими в квалификациях.
В прошлой гонке квалификацию тоже провалил в пользу Феттеля. Сейчас успел в интервью отмазать свой мостик за гонку в Китае и тут же проиграл квалу напарнику... Что-то там не чисто.И кстати, где Маркионе? Он опять не приехал на гран-при?
Может взаправду они мутят новый чемпионат, тогда "неуспехи" Кими выглядят адекватно.

Да нее, он сам допустил ошибку.


(гость)
аноним #4 28 Апр 2018, 18:50 Цитировать
Механик44, 28 Апр 2018, 17:40 сказал:
Жаль Кими, что допустил ошибки.
Уж очень подозрительными становятся ошибки Кими в квалификациях.
В прошлой гонке квалификацию тоже провалил в пользу Феттеля. Сейчас успел в интервью отмазать свой мостик за гонку в Китае и тут же проиграл квалу напарнику... Что-то там не чисто.И кстати, где Маркионе? Он опять не приехал на гран-при?
Может взаправду они мутят новый чемпионат, тогда "неуспехи" Кими выглядят адекватно.

Сообщений: 3069
Репутация: 1765
Дней: 408
Механик44 #3 28 Апр 2018, 17:40 Цитировать
Жаль Кими, что допустил ошибки.

Сообщений: 3069
Репутация: 1765
Дней: 408
Механик44 #2 28 Апр 2018, 17:39 Цитировать
В Q1 и Q2 тапок создавал слипстрим для Риккардо. Я уже порадовался, что редбулл решили помочь Риккардо ввиграть гонку. А Q3 что я вижу? Риккардо создает слипстрим для тапка....
И зачем нужен был слипстрим Риккардо с в Q1и Q2? Что он ему дал? Правильно, ничего. Редбулл все таки тапка и тащит.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 368
Репутация: 367
Дней: 370
ignoro #1 28 Апр 2018, 17:17 Цитировать
ну вот и мерсы раскачиваются тихонько!еще пару этапов и...держите их семером!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)



Гость
Имя:

Введите число 246 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...

Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.32 сек.)