Гран-При Азербайджана 2018: Квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 19 | 1.42.762 | 1.43.015 | 1.41.498 | |
2 |
![]() | ![]() | 21 | 1.42.693 | 1.42.676 | 1.41.677 | +0.179 |
3 |
![]() | ![]() | 21 | 1.43.355 | 1.42.679 | 1.41.837 | +0.160 |
4 |
![]() | ![]() | 20 | 1.42.857 | 1.43.482 | 1.41.911 | +0.074 |
5 |
![]() | ![]() | 19 | 1.42.642 | 1.42.901 | 1.41.994 | +0.083 |
6 |
![]() | ![]() | 20 | 1.42.538 | 1.42.510 | 1.42.490 | +0.496 |
7 |
![]() | ![]() | 20 | 1.43.021 | 1.42.967 | 1.42.523 | +0.033 |
8 |
![]() | ![]() | 20 | 1.43.992 | 1.43.366 | 1.42.547 | +0.024 |
9 |
![]() | ![]() | 20 | 1.43.746 | 1.43.232 | 1.43.066 | +0.519 |
10 |
![]() | ![]() | 20 | 1.43.426 | 1.43.464 | 1.43.351 | +0.285 |
11 |
![]() | ![]() | 16 | 1.44.359 | 1.43.585 | +0.234 | |
12 |
![]() | ![]() | 17 | 1.44.261 | 1.43.886 | +0.301 | |
13 |
![]() | ![]() | 16 | 1.44.010 | 1.44.019 | +0.133 | |
14 |
![]() | ![]() | 17 | 1.43.752 | 1.44.074 | +0.055 | |
15 |
![]() | ![]() | 14 | 1.43.674 | 1.44.759 | +0.685 | |
16 |
![]() | ![]() | 8 | 1.44.489 | -0.27 | ||
17 |
![]() | ![]() | 9 | 1.44.496 | +0.007 | ||
18 |
![]() | ![]() | 10 | 1.45.541 | +1.045 | ||
NC |
![]() | ![]() | 5 | 1.57.354 | +11.813 | ||
RT |
![]() | ![]() | 2 |
В прошлом году этап в Баку проходил в конце июня, но в этом году гран-при перенесли, поэтому условия были более прохладными. Во время пятничных свободных заездов было много инцидентов – пилоты часто блокировали шины и допускали ошибки. В пятницу Макс Ферстаппен вновь допустил ошибку и разбил свой болид.
В первой тренировке итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во второй – Даниэль Риккардо, а в третьей – Себастьян Феттель.
В конце финальной тренировки пилот Williams Сергей Сироткин разбил свой болид. У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить, и за это немецкого пилота наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.
В этом году компания Pirelli привезла в Баку резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. У пилотов возникли проблемы с прогревом резины, поэтому им нужно было два круга для того, чтобы вывести шины UltraSoft в рабочий температурный режим.
В Q1 все пилоты работали на шинах UltraSoft. В начале первого сегмента Роман Грожан допустил ошибку на торможении, но ему не удалось вернуться в боксы из-за того, что у него возникли проблемы с коробкой передач. В итоге Роман выбыл из борьбы.
У Хартли возник прокол, поэтому он медленно двигался по трассе. В Брендона чуть не врезался его напарник Пьер Гасли.
Пилоты работали сериями кругов. В итоге в следующий сегмент не прошли Грожан, Вандорн, Гасли, Эриксон и Хартли.
В Q2 гонщики Red Bull, Mercedes и Ferrari выехали на SuperSoft, чтобы попытаться стартовать на этом комплекте. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Леклер, Стролл, Алонсо и Сироткин.
В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Хэмилтон смог немного прибавить, но ему не удалось опередить Себастьяна. Райкконен проехал два лучших сектора, но на третьем из-за порыва ветра он потерял много времени.
В итоге Феттель завоевал свой 53-й поул в карьере. Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Боттас.

Статистика максимальной скорости
Гонщик | Команда | Квалиф. | Макс.скор (км/ч) | Разность | |
---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Force India | 7 | 329.0 | |
2 |
![]() | Williams | 12 | 320.0 | +9.0 км/ч |
3 |
![]() | Haas | 15 | 319.8 | +0.2 км/ч |
4 |
![]() | Renault | 10 | 319.2 | +0.6 км/ч |
5 |
![]() | Williams | 11 | 318.4 | +0.8 км/ч |
6 |
![]() | Mercedes | 2 | 318.0 | +0.4 км/ч |
7 |
![]() | Force India | 8 | 316.7 | +1.3 км/ч |
8 |
![]() | Red Bull | 4 | 316.6 | +0.1 км/ч |
9 |
![]() | Mercedes | 3 | 315.7 | +0.9 км/ч |
10 |
![]() | Red Bull | 5 | 315.4 | +0.3 км/ч |
11 |
![]() | Sauber | 14 | 313.9 | +1.5 км/ч |
12 |
![]() | McLaren | 16 | 312.5 | +1.4 км/ч |
13 |
![]() | Renault | 9 | 312.1 | +0.4 км/ч |
14 |
![]() | McLaren | 13 | 309.9 | +2.2 км/ч |
15 |
![]() | Ferrari | 1 | 309.4 | +0.5 км/ч |
16 |
![]() | Ferrari | 6 | 309.3 | +0.1 км/ч |
17 |
![]() | Sauber | 18 | 307.6 | +1.7 км/ч |
18 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 304.3 | +3.3 км/ч |
19 |
![]() | Toro Rosso | NC | 300.0 | +4.3 км/ч |
20 |
![]() | Haas | RT | 299.0 | +1.0 км/ч |
Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.
Гонщик | Команда | Квал. | Сектор 1 | Сектор 2 | Сектор 3 | Сумма | Сравн. | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Ferrari | 1 | 35.305 | 40.905 | 25.288 | 1:41.498 | -1 | |
2 |
![]() | Mercedes | 2 | 35.296 | 41.158 | 25.091 | 1:41.545 | -1 | |
3 |
![]() | Mercedes | 3 | 35.477 | 41.155 | 25.183 | 1:41.815 | -3 | |
4 |
![]() | Red Bull | 4 | 35.629 | 40.863 | 25.213 | 1:41.705 | ||
5 |
![]() | Red Bull | 5 | 35.664 | 40.820 | 25.293 | 1:41.777 | ||
6 |
![]() | Ferrari | 6 | 35.283 | 40.704 | 25.426 | 1:41.413 | +5 | |
7 |
![]() | Force India | 7 | 35.740 | 41.441 | 25.044 | 1:42.225 | ||
8 |
![]() | Force India | 8 | 35.708 | 41.430 | 25.304 | 1:42.442 | ||
9 |
![]() | Renault | 9 | 35.861 | 41.480 | 25.586 | 1:42.927 | -1 | |
10 |
![]() | Renault | 10 | 36.218 | 41.460 | 25.170 | 1:42.848 | +1 | |
11 |
![]() | Williams | 11 | 36.138 | 41.571 | 25.610 | 1:43.319 | ||
12 |
![]() | Williams | 12 | 36.154 | 41.797 | 25.427 | 1:43.378 | ||
13 |
![]() | McLaren | 13 | 36.133 | 41.749 | 25.643 | 1:43.525 | ||
14 |
![]() | Sauber | 14 | 36.195 | 41.754 | 25.577 | 1:43.526 | ||
15 |
![]() | Haas | 15 | 36.439 | 41.886 | 25.328 | 1:43.653 | ||
16 |
![]() | McLaren | 16 | 36.634 | 42.079 | 25.735 | 1:44.448 | -1 | |
17 |
![]() | Toro Rosso | 17 | 36.279 | 42.229 | 25.872 | 1:44.380 | +1 | |
18 |
![]() | Sauber | 18 | 36.679 | 42.651 | 25.948 | 1:45.278 | ||
NC |
![]() | Toro Rosso | NC | 36.741 | 47.863 | 27.892 | 1:52.496 | ||
RT |
![]() | Haas | RT | 55.084 | 27.562 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
В McLaren довольны новым днищем для болида Руководитель команды McLaren Андреа Стелла рассказал, что они довольны новым вариантом днища для болида... 18 Июл 2025 |
![]() |
Джеймс Аллен: Стролл заплатит Ферстаппену любую сумму за переход в Aston Martin Британский обозреватель Джеймс Аллен заявил, что владелец "Aston Martin" Лоуренс Стролл не остановится... 18 Июл 2025 |
| |
![]() |
Альгерсуари уверен, что Макс Ферстаппен покинет Red Bull Бывший пилот Формулы-1 Хайме Альгерсуари высказался об увольнении руководителя "Red Bull" Кристиана Хорнера... 18 Июл 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен поддержал возможный переход Серхио Переса в Cadillac Четырехкратный чемпион мира и пилот "Red Bull" Макс Ферстапнен высказался в поддержку возможного возвращения... 18 Июл 2025 |
![]() |
Себастьян Феттель поддержал кандидатуру Мика Шумахера в Cadillac Четырёхкратный чемпион мира Себастьян Феттель высказался о возможном возвращении Мика Шумахера в Формулу-1.... 18 Июл 2025 2 |
![]() |
Эстебан Окон: друзья могут дать мне пощёчину, если я зазнаюсь Пилот команды Haas Эстебан Окон в интервью поделился мыслями о важности оставаться собой, несмотря на... 18 Июл 2025 1 |
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 4 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 5 |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 7 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 1 |
|