АВС

БАХ

КИТ

АЗЕ

ИСП

МОН

КАН

ФРА

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

РОС

ЯПО

США

МЕК

БРА

АБУ

Гран-При Азербайджана 2018: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-azerbaydgana-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1 Себастьян Феттель Ferrari191.42.7621.43.0151.41.498
2 Льюис Хэмилтон Mercedes211.42.6931.42.6761.41.677+0.179
3 Валттери Боттас Mercedes211.43.3551.42.6791.41.837+0.160
4 Даниэль Риккардо Red Bull201.42.8571.43.4821.41.911+0.074
5 Макс Ферстаппен Red Bull191.42.6421.42.9011.41.994+0.083
6 Кими Райкконен Ferrari201.42.5381.42.5101.42.490+0.496
7 Эстебан Окон Force India201.43.0211.42.9671.42.523+0.033
8 Серхио Перес Force India201.43.9921.43.3661.42.547+0.024
9 Нико Хюлькенберг Renault201.43.7461.43.2321.43.066+0.519
10 Карлос Сайнс Renault201.43.4261.43.4641.43.351+0.285
11 Лэнс Стролл Williams161.44.3591.43.585+0.234
12 Сергей Сироткин Williams171.44.2611.43.886+0.301
13 Фернандо Алонсо McLaren161.44.0101.44.019+0.133
14 Шарль Леклер Sauber171.43.7521.44.074+0.055
15 Кевин Магнуссен Haas141.43.6741.44.759+0.685
16 Стоффель Вандорн McLaren81.44.489-0.27
17 Пьер Гасли Toro Rosso91.44.496+0.007
18 Маркус Эриксон Sauber101.45.541+1.045
NC Брендон Хартли Toro Rosso51.57.354+11.813
RT Роман Грожан Haas2

В прошлом году этап в Баку проходил в конце июня, но в этом году гран-при перенесли, поэтому условия были более прохладными. Во время пятничных свободных заездов было много инцидентов – пилоты часто блокировали шины и допускали ошибки. В пятницу Макс Ферстаппен вновь допустил ошибку и разбил свой болид.

В первой тренировке итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во второй – Даниэль Риккардо, а в третьей – Себастьян Феттель.

В конце финальной тренировки пилот Williams Сергей Сироткин разбил свой болид. У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить, и за это немецкого пилота наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.

В этом году компания Pirelli привезла в Баку резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. У пилотов возникли проблемы с прогревом резины, поэтому им нужно было два круга для того, чтобы вывести шины UltraSoft в рабочий температурный режим.

В Q1 все пилоты работали на шинах UltraSoft. В начале первого сегмента Роман Грожан допустил ошибку на торможении, но ему не удалось вернуться в боксы из-за того, что у него возникли проблемы с коробкой передач. В итоге Роман выбыл из борьбы.

У Хартли возник прокол, поэтому он медленно двигался по трассе. В Брендона чуть не врезался его напарник Пьер Гасли.

Пилоты работали сериями кругов. В итоге в следующий сегмент не прошли Грожан, Вандорн, Гасли, Эриксон и Хартли.

В Q2 гонщики Red Bull, Mercedes и Ferrari выехали на SuperSoft, чтобы попытаться стартовать на этом комплекте. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Леклер, Стролл, Алонсо и Сироткин.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Хэмилтон смог немного прибавить, но ему не удалось опередить Себастьяна. Райкконен проехал два лучших сектора, но на третьем из-за порыва ветра он потерял много времени.

В итоге Феттель завоевал свой 53-й поул в карьере. Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1 Эстебан ОконForce India7329.0
2 Сергей СироткинWilliams12320.0+9.0 км/ч
3 Кевин МагнуссенHaas15319.8+0.2 км/ч
4 Карлос СайнсRenault10319.2+0.6 км/ч
5 Лэнс СтроллWilliams11318.4+0.8 км/ч
6 Льюис ХэмилтонMercedes 2 318.0+0.4 км/ч
7 Серхио ПересForce India8316.7+1.3 км/ч
8 Даниэль РиккардоRed Bull4316.6+0.1 км/ч
9 Валттери БоттасMercedes 3 315.7+0.9 км/ч
10 Макс ФерстаппенRed Bull5315.4+0.3 км/ч
11 Шарль ЛеклерSauber14313.9+1.5 км/ч
12 Стоффель ВандорнMcLaren16312.5+1.4 км/ч
13 Нико ХюлькенбергRenault9312.1+0.4 км/ч
14 Фернандо АлонсоMcLaren13309.9+2.2 км/ч
15 Себастьян ФеттельFerrari 1 309.4+0.5 км/ч
16 Кими РайкконенFerrari6309.3+0.1 км/ч
17 Маркус ЭриксонSauber18307.6+1.7 км/ч
18 Пьер ГаслиToro Rosso17304.3+3.3 км/ч
19 Брендон ХартлиToro RossoNC300.0+4.3 км/ч
20 Роман ГрожанHaasRT299.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1 Себастьян ФеттельFerrari135.30540.90525.2881:41.498-1
2 Льюис ХэмилтонMercedes235.29641.15825.0911:41.545-1
3 Валттери БоттасMercedes335.47741.15525.1831:41.815-3
4 Даниэль РиккардоRed Bull435.62940.86325.2131:41.705
5 Макс ФерстаппенRed Bull535.66440.82025.2931:41.777
6 Кими РайкконенFerrari635.28340.70425.4261:41.413+5
7 Эстебан ОконForce India735.74041.44125.0441:42.225
8 Серхио ПересForce India835.70841.43025.3041:42.442
9 Нико ХюлькенбергRenault935.86141.48025.5861:42.927-1
10 Карлос СайнсRenault1036.21841.46025.1701:42.848+1
11 Лэнс СтроллWilliams1136.13841.57125.6101:43.319
12 Сергей СироткинWilliams1236.15441.79725.4271:43.378
13 Фернандо АлонсоMcLaren1336.13341.74925.6431:43.525
14 Шарль ЛеклерSauber1436.19541.75425.5771:43.526
15 Кевин МагнуссенHaas1536.43941.88625.3281:43.653
16 Стоффель ВандорнMcLaren1636.63442.07925.7351:44.448-1
17 Пьер ГаслиToro Rosso1736.27942.22925.8721:44.380+1
18 Маркус ЭриксонSauber1836.67942.65125.9481:45.278
NC Брендон ХартлиToro RossoNC36.74147.86327.8921:52.496
RT Роман ГрожанHaasRT55.08427.562

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Кэри: Я надеюсь, что молодые пилоты смогут бросить вызов Хэмилтону

Исполнительный директор Формулы 1 Чейз Кэри рассчитывает на то, что молодые гонщики смогут бросить вызов...

15.12.2019
Феттель пока что не думал об уходе из Формулы 1

Пилот Ferrari Себастьян Феттель признался, что пока что он не думает о завершении карьеры. "Я выступаю...

15.12.2019
Сироткин дал совет команде Williams

Второй сезон подряд Williams завершает на последнем месте в Кубке конструкторов. Сергей Сироткин дал...

15.12.2019
Хюлькенберг: Не все мои переходы были идеальными

Нико Хюлькенберг заявил, что некоторые его решения стали для него судьбоносными. Напомним, что немец...

15.12.2019
Ферстаппен заявил, что он никогда не занижал заслуги Хэмилтона

Пилот Red Bull Макс Ферстаппен заявил, что он никогда не занижал заслуги Льюиса Хэмилтона (Mercedes)...

15.12.2019
Гасли: Если бы не сотрудники Toro Rosso, то мы с Квятом не смогли бы подняться на подиум

Пьер Гасли поблагодарил Toro Rosso за хорошую работу в этом году. Француз считает, что если бы не его...

15.12.2019
Райкконен на вечеринке Alfa Romeo

Команда Alfa Romeo провела рождественскую вечеринку, на которой присутствовали сотрудники команды, а...

15.12.2019
В Ferrari объяснили, почему они так рано презентуют свой болид 2020-го года

Руководитель Ferrari Маттиа Бинотто объяснил, почему они так рано презентуют свой болид 2020-го года....

15.12.2019
Есть ли у Феттеля шанс стать гонщиком McLaren в 2021-м году?

Недавно представители испанского издания Marca сделали сенсационное заявление - они сообщили, что Себастьян...

15.12.2019
Леклер: Для Ferrari сезон 2019-го года получился странным

В этом году Шарль Леклер перешел в Ferrari, и для него первый сезон в составе итальянской команды получился...

15.12.2019



(гость)
аноним #9 28 Апр 2018, 20:33 Цитировать
фернандо., 28 Апр 2018, 20:19 сказал:
а третий сектор фактически все заваливали. смотришь первый-второй фиолетовые а третий желтый! интересно кто прошел третий сектор идеально что все желтели на нем?
Они кивали на ветер, как в анекдоте "ветер-с"
Но в случае с Кими в трансляции показали, что ему не ветер помешал, а просто с дуру выехал слишком широко в поворот и потерял полторы(!) секунды, аж откатился на 6 место.


(гость)
фернандо. #8 28 Апр 2018, 20:19 Цитировать
аноним, 28 Апр 2018, 19:54 сказал:
Причем удивительно, что и в Китае он профиолетил первый и второй секторы, но все проиграл Феттелю на третьем (фиолетовый сектор- значит быстрее всех)
Теперь в Баку картина повторяется.
Первый и второй секторы - фиолетовые. .
а третий сектор фактически все заваливали. смотришь первый-второй фиолетовые а третий желтый! интересно кто прошел третий сектор идеально что все желтели на нем?


(гость)
аноним #7 28 Апр 2018, 19:54 Цитировать
Причем удивительно, что и в Китае он профиолетил первый и второй секторы, но все проиграл Феттелю на третьем (фиолетовый сектор- значит быстрее всех)
Теперь в Баку картина повторяется.
Первый и второй секторы - фиолетовые. Казалось бы, что мешает проехать третий сектор и взять поул...
Видимо, есть причина, чтобы третий сектор завалить...
И это не новичок в гонках.
Это гонщик с огромным стажем.
Если две недели назад он и допустил ошибку на третьем секторе, сегодня в Баку повторить эту ошибку в точности?
Это Кими.
Не поверю, что он заваливает третий сектор по случайности в двух гонках подряд.
Должна быть серьезная причина.
Скоро узнаем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
аноним #6 28 Апр 2018, 19:23 Цитировать
Механик44, 28 Апр 2018, 18:55
Да нее, он сам допустил ошибку.
А, ну да, в Китае он так же "сам" ошибся в квалификации

Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 804
За Леклера!!!
Механик #5 28 Апр 2018, 18:55 Цитировать
аноним, 28 Апр 2018, 18:50 сказал:
Уж очень подозрительными становятся ошибки Кими в квалификациях.
В прошлой гонке квалификацию тоже провалил в пользу Феттеля. Сейчас успел в интервью отмазать свой мостик за гонку в Китае и тут же проиграл квалу напарнику... Что-то там не чисто.И кстати, где Маркионе? Он опять не приехал на гран-при?
Может взаправду они мутят новый чемпионат, тогда "неуспехи" Кими выглядят адекватно.

Да нее, он сам допустил ошибку.


(гость)
аноним #4 28 Апр 2018, 18:50 Цитировать
Механик44, 28 Апр 2018, 17:40 сказал:
Жаль Кими, что допустил ошибки.
Уж очень подозрительными становятся ошибки Кими в квалификациях.
В прошлой гонке квалификацию тоже провалил в пользу Феттеля. Сейчас успел в интервью отмазать свой мостик за гонку в Китае и тут же проиграл квалу напарнику... Что-то там не чисто.И кстати, где Маркионе? Он опять не приехал на гран-при?
Может взаправду они мутят новый чемпионат, тогда "неуспехи" Кими выглядят адекватно.

Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 804
За Леклера!!!
Механик #3 28 Апр 2018, 17:40 Цитировать
Жаль Кими, что допустил ошибки.

Сообщений: 4343
Репутация: 3322
Дней: 804
За Леклера!!!
Механик #2 28 Апр 2018, 17:39 Цитировать
В Q1 и Q2 тапок создавал слипстрим для Риккардо. Я уже порадовался, что редбулл решили помочь Риккардо ввиграть гонку. А Q3 что я вижу? Риккардо создает слипстрим для тапка....
И зачем нужен был слипстрим Риккардо с в Q1и Q2? Что он ему дал? Правильно, ничего. Редбулл все таки тапка и тащит.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 496
Репутация: 555
Дней: 766
ignoro #1 28 Апр 2018, 17:17 Цитировать
ну вот и мерсы раскачиваются тихонько!еще пару этапов и...держите их семером!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)



Гость
Имя:

Введите число 556 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019