Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2018: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-azerbaydgana-2018

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari191.42.7621.43.0151.41.498
2
Mercedes211.42.6931.42.6761.41.677+0.179
3
Mercedes211.43.3551.42.6791.41.837+0.160
4
Red Bull201.42.8571.43.4821.41.911+0.074
5
Red Bull191.42.6421.42.9011.41.994+0.083
6
Ferrari201.42.5381.42.5101.42.490+0.496
7
Force India201.43.0211.42.9671.42.523+0.033
8
Force India201.43.9921.43.3661.42.547+0.024
9
Renault201.43.7461.43.2321.43.066+0.519
10
Renault201.43.4261.43.4641.43.351+0.285
11
Williams161.44.3591.43.585+0.234
12
Williams171.44.2611.43.886+0.301
13
McLaren161.44.0101.44.019+0.133
14
Sauber171.43.7521.44.074+0.055
15
Haas141.43.6741.44.759+0.685
16
McLaren81.44.489-0.27
17
Toro Rosso91.44.496+0.007
18
Sauber101.45.541+1.045
NC
Toro Rosso51.57.354+11.813
RT
Haas2

В прошлом году этап в Баку проходил в конце июня, но в этом году гран-при перенесли, поэтому условия были более прохладными. Во время пятничных свободных заездов было много инцидентов – пилоты часто блокировали шины и допускали ошибки. В пятницу Макс Ферстаппен вновь допустил ошибку и разбил свой болид.

В первой тренировке итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во второй – Даниэль Риккардо, а в третьей – Себастьян Феттель.

В конце финальной тренировки пилот Williams Сергей Сироткин разбил свой болид. У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить, и за это немецкого пилота наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.

В этом году компания Pirelli привезла в Баку резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. У пилотов возникли проблемы с прогревом резины, поэтому им нужно было два круга для того, чтобы вывести шины UltraSoft в рабочий температурный режим.

В Q1 все пилоты работали на шинах UltraSoft. В начале первого сегмента Роман Грожан допустил ошибку на торможении, но ему не удалось вернуться в боксы из-за того, что у него возникли проблемы с коробкой передач. В итоге Роман выбыл из борьбы.

У Хартли возник прокол, поэтому он медленно двигался по трассе. В Брендона чуть не врезался его напарник Пьер Гасли.

Пилоты работали сериями кругов. В итоге в следующий сегмент не прошли Грожан, Вандорн, Гасли, Эриксон и Хартли.

В Q2 гонщики Red Bull, Mercedes и Ferrari выехали на SuperSoft, чтобы попытаться стартовать на этом комплекте. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Леклер, Стролл, Алонсо и Сироткин.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Хэмилтон смог немного прибавить, но ему не удалось опередить Себастьяна. Райкконен проехал два лучших сектора, но на третьем из-за порыва ветра он потерял много времени.

В итоге Феттель завоевал свой 53-й поул в карьере. Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India7329.0
2
Williams12320.0+9.0 км/ч
3
Haas15319.8+0.2 км/ч
4
Renault10319.2+0.6 км/ч
5
Williams11318.4+0.8 км/ч
6
Mercedes 2 318.0+0.4 км/ч
7
Force India8316.7+1.3 км/ч
8
Red Bull4316.6+0.1 км/ч
9
Mercedes 3 315.7+0.9 км/ч
10
Red Bull5315.4+0.3 км/ч
11
Sauber14313.9+1.5 км/ч
12
McLaren16312.5+1.4 км/ч
13
Renault9312.1+0.4 км/ч
14
McLaren13309.9+2.2 км/ч
15
Ferrari 1 309.4+0.5 км/ч
16
Ferrari6309.3+0.1 км/ч
17
Sauber18307.6+1.7 км/ч
18
Toro Rosso17304.3+3.3 км/ч
19
Toro RossoNC300.0+4.3 км/ч
20
HaasRT299.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari135.30540.90525.2881:41.498-1
2
Mercedes235.29641.15825.0911:41.545-1
3
Mercedes335.47741.15525.1831:41.815-3
4
Red Bull435.62940.86325.2131:41.705
5
Red Bull535.66440.82025.2931:41.777
6
Ferrari635.28340.70425.4261:41.413+5
7
Force India735.74041.44125.0441:42.225
8
Force India835.70841.43025.3041:42.442
9
Renault935.86141.48025.5861:42.927-1
10
Renault1036.21841.46025.1701:42.848+1
11
Williams1136.13841.57125.6101:43.319
12
Williams1236.15441.79725.4271:43.378
13
McLaren1336.13341.74925.6431:43.525
14
Sauber1436.19541.75425.5771:43.526
15
Haas1536.43941.88625.3281:43.653
16
McLaren1636.63442.07925.7351:44.448-1
17
Toro Rosso1736.27942.22925.8721:44.380+1
18
Sauber1836.67942.65125.9481:45.278
NC
Toro RossoNC36.74147.86327.8921:52.496
RT
HaasRT55.08427.562

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хэмилтон попал в аварию на тестах Ferrari

После тестов во Фьорано пилот Ferrari Льюис Хэмилтон отправился на частные трёхдневные тесты команды...

29 Янв 2025
 10
Окон был на базе Ferrari во время приезда Хэмилтона

Недавно пилот Льюис Хэмилтон впервые посетил базу своей новой команды и вызвал ажиотаж болельщиков по...

29 Янв 2025
Джордж Расселл: Мне есть над чем работать

Пилот команды Mercedes Джордж Расселл поделился ожиданиями от предстоящего сезона. Джордж Расселл: "Формула...

29 Янв 2025
 1
Карлос Сайнс-старший: Карлосу не терпится начать сезон в Williams

Отец пилота “Williams” Карлоса Сайнса – Карлос Сайнс-старший рассказал, что чувствует сын перед началом...

29 Янв 2025
 1
Ральф Шумахер: Сейчас в Формуле-1 нет никого, подобного Максу Ферстаппену

Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер сравнил достижения четырехкратного чемпиона мира и пилота “Red...

29 Янв 2025
 25
Жак Вильнёв: Самым большим разочарованием сезона 2025 года станет Aston Martin

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв считает, что в сезоне 2025 года всех разочарует команда “Aston...

29 Янв 2025
 4
Карлос Сайнс-старший: Карлосу было тяжело смириться с тем, что топ-команды не открыли перед ним дверь

Отец пилота “Williams” Карлоса Сайнса – Карлос Сайнс-старший рассказал об эмоциях сына после того, как...

29 Янв 2025
 2
Льюис Хэмилтон высказался о высоких ценах на билеты на гонки Формулы-1

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон высказался о стоимости билетов на гонки Формулы-1....

29 Янв 2025
 1
Глава Honda: Разработать новый мотор не так легко

Глава автоспортивного направления компании Honda Racing Corporation Кодзи Ватанабе сообщил, что они столкнулись...

29 Янв 2025
Цунода получил должность резервного пилота Red Bull

Перед началом этого чемпионата команда Red Bull выбрала в напарники Ферстаппену гонщика Лиама Лоусона...

29 Янв 2025
 2



(гость)
Репутация: 2
аноним #9 28 Апр 2018, 20:33 Цитировать
фернандо., 28 Апр 2018, 20:19 сказал:
а третий сектор фактически все заваливали. смотришь первый-второй фиолетовые а третий желтый! интересно кто прошел третий сектор идеально что все желтели на нем?
Они кивали на ветер, как в анекдоте "ветер-с"
Но в случае с Кими в трансляции показали, что ему не ветер помешал, а просто с дуру выехал слишком широко в поворот и потерял полторы(!) секунды, аж откатился на 6 место.


(гость)
фернандо. #8 28 Апр 2018, 20:19 Цитировать
аноним, 28 Апр 2018, 19:54 сказал:
Причем удивительно, что и в Китае он профиолетил первый и второй секторы, но все проиграл Феттелю на третьем (фиолетовый сектор- значит быстрее всех)
Теперь в Баку картина повторяется.
Первый и второй секторы - фиолетовые. .
а третий сектор фактически все заваливали. смотришь первый-второй фиолетовые а третий желтый! интересно кто прошел третий сектор идеально что все желтели на нем?


(гость)
Репутация: 2
аноним #7 28 Апр 2018, 19:54 Цитировать
Причем удивительно, что и в Китае он профиолетил первый и второй секторы, но все проиграл Феттелю на третьем (фиолетовый сектор- значит быстрее всех)
Теперь в Баку картина повторяется.
Первый и второй секторы - фиолетовые. Казалось бы, что мешает проехать третий сектор и взять поул...
Видимо, есть причина, чтобы третий сектор завалить...
И это не новичок в гонках.
Это гонщик с огромным стажем.
Если две недели назад он и допустил ошибку на третьем секторе, сегодня в Баку повторить эту ошибку в точности?
Это Кими.
Не поверю, что он заваливает третий сектор по случайности в двух гонках подряд.
Должна быть серьезная причина.
Скоро узнаем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
Репутация: 2
аноним #6 28 Апр 2018, 19:23 Цитировать
Механик44, 28 Апр 2018, 18:55
Да нее, он сам допустил ошибку.
А, ну да, в Китае он так же "сам" ошибся в квалификации

Сообщений: 7760
Репутация: 7064
Дней: 2677
Тудэн
Механик #5 28 Апр 2018, 18:55 Цитировать
аноним, 28 Апр 2018, 18:50 сказал:
Уж очень подозрительными становятся ошибки Кими в квалификациях.
В прошлой гонке квалификацию тоже провалил в пользу Феттеля. Сейчас успел в интервью отмазать свой мостик за гонку в Китае и тут же проиграл квалу напарнику... Что-то там не чисто.И кстати, где Маркионе? Он опять не приехал на гран-при?
Может взаправду они мутят новый чемпионат, тогда "неуспехи" Кими выглядят адекватно.

Да нее, он сам допустил ошибку.


(гость)
Репутация: 2
аноним #4 28 Апр 2018, 18:50 Цитировать
Механик44, 28 Апр 2018, 17:40 сказал:
Жаль Кими, что допустил ошибки.
Уж очень подозрительными становятся ошибки Кими в квалификациях.
В прошлой гонке квалификацию тоже провалил в пользу Феттеля. Сейчас успел в интервью отмазать свой мостик за гонку в Китае и тут же проиграл квалу напарнику... Что-то там не чисто.И кстати, где Маркионе? Он опять не приехал на гран-при?
Может взаправду они мутят новый чемпионат, тогда "неуспехи" Кими выглядят адекватно.

Сообщений: 7760
Репутация: 7064
Дней: 2677
Тудэн
Механик #3 28 Апр 2018, 17:40 Цитировать
Жаль Кими, что допустил ошибки.

Сообщений: 7760
Репутация: 7064
Дней: 2677
Тудэн
Механик #2 28 Апр 2018, 17:39 Цитировать
В Q1 и Q2 тапок создавал слипстрим для Риккардо. Я уже порадовался, что редбулл решили помочь Риккардо ввиграть гонку. А Q3 что я вижу? Риккардо создает слипстрим для тапка....
И зачем нужен был слипстрим Риккардо с в Q1и Q2? Что он ему дал? Правильно, ничего. Редбулл все таки тапка и тащит.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 507
Репутация: 465
Дней: 2639
ignoro #1 28 Апр 2018, 17:17 Цитировать
ну вот и мерсы раскачиваются тихонько!еще пару этапов и...держите их семером!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)



Гость
Имя:

Введите число 802 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.6 сек.)