Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При Азербайджана 2018: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-azerbaydgana-2018

Кликните по пилоту или команде для получения статистических данных.
ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Ferrari191.42.7621.43.0151.41.498
2
Mercedes211.42.6931.42.6761.41.677+0.179
3
Mercedes211.43.3551.42.6791.41.837+0.160
4
Red Bull201.42.8571.43.4821.41.911+0.074
5
Red Bull191.42.6421.42.9011.41.994+0.083
6
Ferrari201.42.5381.42.5101.42.490+0.496
7
Force India201.43.0211.42.9671.42.523+0.033
8
Force India201.43.9921.43.3661.42.547+0.024
9
Renault201.43.7461.43.2321.43.066+0.519
10
Renault201.43.4261.43.4641.43.351+0.285
11
Williams161.44.3591.43.585+0.234
12
Williams171.44.2611.43.886+0.301
13
McLaren161.44.0101.44.019+0.133
14
Sauber171.43.7521.44.074+0.055
15
Haas141.43.6741.44.759+0.685
16
McLaren81.44.489-0.27
17
Toro Rosso91.44.496+0.007
18
Sauber101.45.541+1.045
NC
Toro Rosso51.57.354+11.813
RT
Haas2

В прошлом году этап в Баку проходил в конце июня, но в этом году гран-при перенесли, поэтому условия были более прохладными. Во время пятничных свободных заездов было много инцидентов – пилоты часто блокировали шины и допускали ошибки. В пятницу Макс Ферстаппен вновь допустил ошибку и разбил свой болид.

В первой тренировке итоговый протокол возглавил Валттери Боттас, во второй – Даниэль Риккардо, а в третьей – Себастьян Феттель.

В конце финальной тренировки пилот Williams Сергей Сироткин разбил свой болид. У Нико Хюлькенберга возникли проблемы с коробкой передач, поэтому ее пришлось заменить, и за это немецкого пилота наказали потерей пяти мест на стартовой решетке.

В этом году компания Pirelli привезла в Баку резину UltraSoft, SuperSoft и Soft. У пилотов возникли проблемы с прогревом резины, поэтому им нужно было два круга для того, чтобы вывести шины UltraSoft в рабочий температурный режим.

В Q1 все пилоты работали на шинах UltraSoft. В начале первого сегмента Роман Грожан допустил ошибку на торможении, но ему не удалось вернуться в боксы из-за того, что у него возникли проблемы с коробкой передач. В итоге Роман выбыл из борьбы.

У Хартли возник прокол, поэтому он медленно двигался по трассе. В Брендона чуть не врезался его напарник Пьер Гасли.

Пилоты работали сериями кругов. В итоге в следующий сегмент не прошли Грожан, Вандорн, Гасли, Эриксон и Хартли.

В Q2 гонщики Red Bull, Mercedes и Ferrari выехали на SuperSoft, чтобы попытаться стартовать на этом комплекте. В следующий сегмент не прошли Магнуссен, Леклер, Стролл, Алонсо и Сироткин.

В Q3 после первых попыток Феттель возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Хэмилтон смог немного прибавить, но ему не удалось опередить Себастьяна. Райкконен проехал два лучших сектора, но на третьем из-за порыва ветра он потерял много времени.

В итоге Феттель завоевал свой 53-й поул в карьере. Вторым квалифицировался Хэмилтон, а третьим – Боттас.

itogoviy-protokol-s-tipami-rezini
Итоговый протокол с типами резины


Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Force India7329.0
2
Williams12320.0+9.0 км/ч
3
Haas15319.8+0.2 км/ч
4
Renault10319.2+0.6 км/ч
5
Williams11318.4+0.8 км/ч
6
Mercedes 2 318.0+0.4 км/ч
7
Force India8316.7+1.3 км/ч
8
Red Bull4316.6+0.1 км/ч
9
Mercedes 3 315.7+0.9 км/ч
10
Red Bull5315.4+0.3 км/ч
11
Sauber14313.9+1.5 км/ч
12
McLaren16312.5+1.4 км/ч
13
Renault9312.1+0.4 км/ч
14
McLaren13309.9+2.2 км/ч
15
Ferrari 1 309.4+0.5 км/ч
16
Ferrari6309.3+0.1 км/ч
17
Sauber18307.6+1.7 км/ч
18
Toro Rosso17304.3+3.3 км/ч
19
Toro RossoNC300.0+4.3 км/ч
20
HaasRT299.0+1.0 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - сколько позиций отыграл (потерял) бы пилот, если проссумировать его лучшие сектора.
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Ferrari135.30540.90525.2881:41.498-1
2
Mercedes235.29641.15825.0911:41.545-1
3
Mercedes335.47741.15525.1831:41.815-3
4
Red Bull435.62940.86325.2131:41.705
5
Red Bull535.66440.82025.2931:41.777
6
Ferrari635.28340.70425.4261:41.413+5
7
Force India735.74041.44125.0441:42.225
8
Force India835.70841.43025.3041:42.442
9
Renault935.86141.48025.5861:42.927-1
10
Renault1036.21841.46025.1701:42.848+1
11
Williams1136.13841.57125.6101:43.319
12
Williams1236.15441.79725.4271:43.378
13
McLaren1336.13341.74925.6431:43.525
14
Sauber1436.19541.75425.5771:43.526
15
Haas1536.43941.88625.3281:43.653
16
McLaren1636.63442.07925.7351:44.448-1
17
Toro Rosso1736.27942.22925.8721:44.380+1
18
Sauber1836.67942.65125.9481:45.278
NC
Toro RossoNC36.74147.86327.8921:52.496
RT
HaasRT55.08427.562

URL https://f1report.ru/qualifying/2018/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Квят: На трассе в Бахрейне есть места для обгонов

Пилот Alpha Tauri Даниил Квят говорил о предстоящем гран-при Бахрейна. "Мне нравится трасса в Бахрейне...

23.11.2020
В Renault считают, что Алонсо существенно отличается от Риккардо

В 2021-м году место Даниэля Риккардо в Renault займет Фернандо Алонсо. Босс французской команды Сирил...

23.11.2020
Вильнев: У Боттаса точно такой же болид, но, несмотря на это, постоянно побеждает Хэмилтон

Некоторые эксперты говорят о том, что Льюис Хэмилтон побеждает только потому, что он пилотирует лучший...

23.11.2020
В Red Bull уверены, что если возникнет необходимость, то они смогут построить хороший мотор

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что их команда способна построить хороший мотор, если...

23.11.2020
Гасли: Многие думали, что после понижения я потеряюсь, как Квят

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли рассказал, как на него повлияло понижение. Напомним, что в прошлом году...

23.11.2020
Макс Ферстаппен: Владельцы Формулы 1, создавая новые правила, прислушивались к командам и пилотам

Гонщик Red Bull Макс Ферстаппен уверен, что новые правила для 2022 года решат некоторые проблемы чемпионата. "Новые...

23.11.2020
Макс Чилтон: То, что произойдёт с Пересом – печально

Макс Чилтон (бывший гонщик Формулы 1) уверен, что Серхио Перес покинет чемпионат по окончании сезона...

23.11.2020
Деймон Хилл: Льюис – фантастический амбассадор

Деймон Хилл (чемпион Формулы 1 1996 года) рассказал, почему рекомендует Льюиса Хэмилтона к получению...

23.11.2020
Гасли: Мне нравится трасса в Бахрейне

Пилот Alpha Tauri Пьер Гасли говорил о предстоящем гран-при Бахрейна. “На трассе в Бахрейне есть длинный...

23.11.2020
Грожан: Магнуссен очень быстр

Пилот Haas Роман Грожан говорил о своем напарнике Кевине Магнуссене. “Мы с Магнуссеном очень разные...

23.11.2020



(гость)
аноним #9 28 Апр 2018, 20:33 Цитировать
фернандо., 28 Апр 2018, 20:19 сказал:
а третий сектор фактически все заваливали. смотришь первый-второй фиолетовые а третий желтый! интересно кто прошел третий сектор идеально что все желтели на нем?
Они кивали на ветер, как в анекдоте "ветер-с"
Но в случае с Кими в трансляции показали, что ему не ветер помешал, а просто с дуру выехал слишком широко в поворот и потерял полторы(!) секунды, аж откатился на 6 место.


(гость)
фернандо. #8 28 Апр 2018, 20:19 Цитировать
аноним, 28 Апр 2018, 19:54 сказал:
Причем удивительно, что и в Китае он профиолетил первый и второй секторы, но все проиграл Феттелю на третьем (фиолетовый сектор- значит быстрее всех)
Теперь в Баку картина повторяется.
Первый и второй секторы - фиолетовые. .
а третий сектор фактически все заваливали. смотришь первый-второй фиолетовые а третий желтый! интересно кто прошел третий сектор идеально что все желтели на нем?


(гость)
аноним #7 28 Апр 2018, 19:54 Цитировать
Причем удивительно, что и в Китае он профиолетил первый и второй секторы, но все проиграл Феттелю на третьем (фиолетовый сектор- значит быстрее всех)
Теперь в Баку картина повторяется.
Первый и второй секторы - фиолетовые. Казалось бы, что мешает проехать третий сектор и взять поул...
Видимо, есть причина, чтобы третий сектор завалить...
И это не новичок в гонках.
Это гонщик с огромным стажем.
Если две недели назад он и допустил ошибку на третьем секторе, сегодня в Баку повторить эту ошибку в точности?
Это Кими.
Не поверю, что он заваливает третий сектор по случайности в двух гонках подряд.
Должна быть серьезная причина.
Скоро узнаем.
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)


(гость)
аноним #6 28 Апр 2018, 19:23 Цитировать
Механик44, 28 Апр 2018, 18:55
Да нее, он сам допустил ошибку.
А, ну да, в Китае он так же "сам" ошибся в квалификации

Сообщений: 5281
Репутация: 5015
Дней: 1149
Механик #5 28 Апр 2018, 18:55 Цитировать
аноним, 28 Апр 2018, 18:50 сказал:
Уж очень подозрительными становятся ошибки Кими в квалификациях.
В прошлой гонке квалификацию тоже провалил в пользу Феттеля. Сейчас успел в интервью отмазать свой мостик за гонку в Китае и тут же проиграл квалу напарнику... Что-то там не чисто.И кстати, где Маркионе? Он опять не приехал на гран-при?
Может взаправду они мутят новый чемпионат, тогда "неуспехи" Кими выглядят адекватно.

Да нее, он сам допустил ошибку.


(гость)
аноним #4 28 Апр 2018, 18:50 Цитировать
Механик44, 28 Апр 2018, 17:40 сказал:
Жаль Кими, что допустил ошибки.
Уж очень подозрительными становятся ошибки Кими в квалификациях.
В прошлой гонке квалификацию тоже провалил в пользу Феттеля. Сейчас успел в интервью отмазать свой мостик за гонку в Китае и тут же проиграл квалу напарнику... Что-то там не чисто.И кстати, где Маркионе? Он опять не приехал на гран-при?
Может взаправду они мутят новый чемпионат, тогда "неуспехи" Кими выглядят адекватно.

Сообщений: 5281
Репутация: 5015
Дней: 1149
Механик #3 28 Апр 2018, 17:40 Цитировать
Жаль Кими, что допустил ошибки.

Сообщений: 5281
Репутация: 5015
Дней: 1149
Механик #2 28 Апр 2018, 17:39 Цитировать
В Q1 и Q2 тапок создавал слипстрим для Риккардо. Я уже порадовался, что редбулл решили помочь Риккардо ввиграть гонку. А Q3 что я вижу? Риккардо создает слипстрим для тапка....
И зачем нужен был слипстрим Риккардо с в Q1и Q2? Что он ему дал? Правильно, ничего. Редбулл все таки тапка и тащит.
+3
Понравилось 3 гостям

Сообщений: 501
Репутация: 567
Дней: 1111
ignoro #1 28 Апр 2018, 17:17 Цитировать
ну вот и мерсы раскачиваются тихонько!еще пару этапов и...держите их семером!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44)



Гость
Имя:

Введите число 881 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.51 сек.)