Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Первая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2018

pervaya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2018

В первой сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Mercedes - Валттери Боттас, показав время 1.44.242.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.44.24226
2
Red Bull1.44.277+0.03524
3
Force India1.45.075+0.79826
4
Mercedes1.45.200+0.12524
5
Force India1.45.237+0.03729
6
Red Bull1.45.559+0.32211
7
McLaren1.46.465+0.90625
8
Williams1.46.480+0.01528
9
Toro Rosso1.46.492+0.01218
10
Ferrari1.46.513+0.02118
11
Williams1.46.590+0.07726
12
Toro Rosso1.46.747+0.15732
13
Renault1.46.749+0.00211
14
Haas1.46.856+0.10723
15
Ferrari1.46.861+0.00510
16
Sauber1.46.875+0.01421
17
Sauber1.47.073+0.19821
18
Haas1.47.434+0.36118
19
McLaren1.47.967+0.53321
20
Renault1.48.741+0.77411

Трасса в Азербайджане считается городской, поэтому она используется для гонок всего-навсего один раз в год, поэтому в пятницу утром дорожное покрытие было грязным и скользким. Пилоты не спешили выезжать на трассу. Многие команды привезли в Азербайджан новинки, поэтому в пятницу они оценивали их эффективность.

В начале первой тренировки на трассе оказался кусок пластика, но маршал быстро убрал его. На 16-й минуте пилот Toro Rosso Брендон Хартли заблокировал резину, после чего он оказался в зоне безопасности. Хартли смог самостоятельно вернуться на трассу.

Макс Ферстаппен ударился о барьер, и после этого заблокировалась коробка передач на его болиде. На трассе включили режим виртуальной машины безопасности для того, чтобы маршалы смогли безопасно эвакуировать болид Red Bull.

У Райкконена возникли проблемы с мотором, поэтому он потерял много времени.

Итоговый протокол возглавил Валттери Боттас (1:44.242), второе время показал Даниэль Риккардо, а третье – Льюис Хэмилтон.

URL https://f1report.ru/practice1/2018/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли

Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса...

17 Июл 2025
 2
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было...

17 Июл 2025
 3
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari

Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения...

17 Июл 2025
 6
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes

Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры...

17 Июл 2025
 1
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена

Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает...

17 Июл 2025
 2
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса

Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней...

17 Июл 2025
 4
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом

Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться...

17 Июл 2025
 3
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull

Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана...

17 Июл 2025
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот

Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если...

17 Июл 2025
 3
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер

Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана...

17 Июл 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 253 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.57 сек.)