Третья сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2018
В третьей сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Ferrari - Себастьян Феттель, показав время 1.43.091.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 1.43.091 | 17 | ||
2 | Mercedes | 1.43.452 | +0.361 | 16 | |
3 | Ferrari | 1.43.493 | +0.041 | 17 | |
4 | Red Bull | 1.43.519 | +0.026 | 17 | |
5 | Mercedes | 1.43.569 | +0.050 | 20 | |
6 | Force India | 1.43.936 | +0.367 | 9 | |
7 | Haas | 1.43.958 | +0.022 | 11 | |
8 | Williams | 1.44.123 | +0.165 | 8 | |
9 | Force India | 1.44.220 | +0.097 | 11 | |
10 | Williams | 1.44.534 | +0.314 | 9 | |
11 | McLaren | 1.44.763 | +0.229 | 12 | |
12 | Red Bull | 1.44.861 | +0.098 | 17 | |
13 | Toro Rosso | 1.44.905 | +0.044 | 16 | |
14 | Sauber | 1.45.218 | +0.313 | 15 | |
15 | Haas | 1.45.261 | +0.043 | 12 | |
16 | Renault | 1.45.432 | +0.171 | 15 | |
17 | Renault | 1.45.456 | +0.024 | 11 | |
18 | McLaren | 1.45.505 | +0.049 | 13 | |
19 | Sauber | 1.45.910 | +0.405 | 17 | |
20 | Toro Rosso | 1.46.186 | +0.276 | 11 |
В пятницу гонщики жаловались не плохое сцепление с дорожным покрытием, а также на проблемы с прогревом резины. В командах внесли изменения в настройки, и планировали продолжить свою работу, но в начале финальной тренировки прошел легкий дождь, поэтому гонщики задержались в боксах. Однако асфальт даже не успел намокнуть.
Траектория покрылась отработанной резиной, поэтому сцепление улучшилось и политы допускали меньше ошибок.
В конце финальной тренировки Сергей Сироткин разбил свой болид в третьем повороте. На трассе появились красные флаги. Сотрудникам Williams придется хорошо поработать для того, чтобы восстановить машину россиянина.
Заезды возобновились за три минуты до окончания тренировки, поэтому пилоты смогли проехать еще один быстрый круг.
Итоговый протокол возглавил Себастьян Феттель (1:43.091), второе время показал Хэмилтон, а третье – Райкконен.
Окон: Сейчас я не думаю о смене команды Гонщик коллектива Alpine Эстебан Окон рассказал, что не задумывается о смене команды несмотря на плохие... 19 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 5 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |