Гран При Азербайджана 2018: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.737 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Мерседес | 22-40 | 20.377 | 21.329 | 41.706 | |||
2 | Феррари | 1-40 | 30.012 | 21.149 | 51.161 | |||
3 | Форс Индия | 2-40 | 28.109 | 26.174 | 54.283 | |||
4 | Феррари | 30-40 | 20.037 | 20.823 | 40.860 | |||
5 | Рено | 15-40 | 21.516 | 20.967 | 42.483 | |||
6 | Заубер | 24-40 | 21.058 | 22.030 | 43.088 | |||
7 | Макларен | 1-40 | 56.710 | 21.371 | 1:18.081 | |||
8 | Вильямс | 23-40 | 19.737 | 21.236 | 40.973 | |||
9 | Макларен | 17-25-39-46 | 21.103 | 20.887 | 20.760 | 20.978 | 1:23.728 | |
10 | Торо Россо | 1-22-39 | 21.376 | 20.809 | 21.072 | 1:03.257 | ||
11 | Заубер | 1-18-36-39 | 44.107 | 25.378 | 32.629 | 14.998 | 1:57.112 | |
12 | Торо Россо | 12-39 | 20.782 | 21.287 | 42.069 | |||
13 | Хаас | 1-39 | 35.608 | 21.778 | 57.386 | |||
14 | Мерседес | 40 | 20.192 | 20.192 | ||||
NC | Хаас | 2-40 | 21.725 | 22.757 | 44.482 | |||
NC | Ред Булл | 37 | 19.925 | 19.925 | ||||
NC | Ред Булл | 38 | 19.765 | 19.765 | ||||
NC | Рено | |||||||
NC | Форс Индия | |||||||
NC | Вильямс |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Хюлькенберг (NC), Сергей Сироткин (NC), Эстебан Окон (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 30.012 | 30.012 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 21.149 | 51.161 | |
3 | 30 | Ferrari | 1 | 20.037 | 20.037 | |
4 | 40 | Ferrari | 2 | 20.823 | 40.860 | |
5 | 1 | McLaren | 1 | 56.710 | 56.710 | |
6 | 40 | McLaren | 2 | 21.371 | 78.081 | |
7 | 17 | McLaren | 1 | 21.103 | 21.103 | |
8 | 25 | McLaren | 2 | 20.887 | 41.990 | |
9 | 39 | McLaren | 3 | 20.760 | 62.75 | |
10 | 46 | McLaren | 4 | 20.978 | 83.728 | |
11 | 1 | Sauber | 1 | 44.107 | 44.107 | |
12 | 18 | Sauber | 2 | 25.378 | 69.485 | |
13 | 36 | Sauber | 3 | 32.629 | 102.114 | |
14 | 39 | Sauber | 4 | 14.998 | 117.112 | |
15 | 24 | Sauber | 1 | 21.058 | 21.058 | |
16 | 40 | Sauber | 2 | 22.030 | 43.088 | |
17 | 15 | Renault | 1 | 21.516 | 21.516 | |
18 | 40 | Renault | 2 | 20.967 | 42.483 | |
19 | 12 | Toro Rosso | 1 | 20.782 | 20.782 | |
20 | 39 | Toro Rosso | 2 | 21.287 | 42.069 | |
21 | 1 | Toro Rosso | 1 | 21.376 | 21.376 | |
22 | 22 | Toro Rosso | 2 | 20.809 | 42.185 | |
23 | 39 | Toro Rosso | 3 | 21.072 | 63.257 | |
24 | 37 | Red Bull | 1 | 19.925 | 19.925 | |
25 | 38 | Red Bull | 1 | 19.765 | 19.765 | |
26 | 23 | Williams | 1 | 19.737 | 19.737 | |
27 | 40 | Williams | 2 | 21.236 | 40.973 | |
28 | 2 | Force India | 1 | 28.109 | 28.109 | |
29 | 40 | Force India | 2 | 26.174 | 54.283 | |
30 | 22 | Mercedes | 1 | 20.377 | 20.377 | |
31 | 40 | Mercedes | 2 | 21.329 | 41.706 | |
32 | 40 | Mercedes | 1 | 20.192 | 20.192 | |
33 | 2 | Haas | 1 | 21.725 | 21.725 | |
34 | 40 | Haas | 2 | 22.757 | 44.482 | |
35 | 1 | Haas | 1 | 35.608 | 35.608 | |
36 | 39 | Haas | 2 | 21.778 | 57.386 |
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 4 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
|
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 9 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 7 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |