Гран При Азербайджана 2018: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 19.737 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 22-40 | 20.377 | 21.329 | 41.706 | ||
2 |
![]() | ![]() | 1-40 | 30.012 | 21.149 | 51.161 | ||
3 |
![]() | ![]() | 2-40 | 28.109 | 26.174 | 54.283 | ||
4 |
![]() | ![]() | 30-40 | 20.037 | 20.823 | 40.860 | ||
5 |
![]() | ![]() | 15-40 | 21.516 | 20.967 | 42.483 | ||
6 |
![]() | ![]() | 24-40 | 21.058 | 22.030 | 43.088 | ||
7 |
![]() | ![]() | 1-40 | 56.710 | 21.371 | 1:18.081 | ||
8 |
![]() | ![]() | 23-40 | 19.737 | 21.236 | 40.973 | ||
9 |
![]() | ![]() | 17-25-39-46 | 21.103 | 20.887 | 20.760 | 20.978 | 1:23.728 |
10 |
![]() | ![]() | 1-22-39 | 21.376 | 20.809 | 21.072 | 1:03.257 | |
11 |
![]() | ![]() | 1-18-36-39 | 44.107 | 25.378 | 32.629 | 14.998 | 1:57.112 |
12 |
![]() | ![]() | 12-39 | 20.782 | 21.287 | 42.069 | ||
13 |
![]() | ![]() | 1-39 | 35.608 | 21.778 | 57.386 | ||
14 |
![]() | ![]() | 40 | 20.192 | 20.192 | |||
NC |
![]() | ![]() | 2-40 | 21.725 | 22.757 | 44.482 | ||
NC |
![]() | ![]() | 37 | 19.925 | 19.925 | |||
NC |
![]() | ![]() | 38 | 19.765 | 19.765 | |||
NC |
![]() | ![]() | ||||||
NC |
![]() | ![]() | ||||||
NC |
![]() | ![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Нико Хюлькенберг (NC), Сергей Сироткин (NC), Эстебан Окон (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1 | Ferrari | 1 | 30.012 | 30.012 | |
2 | 40 | Ferrari | 2 | 21.149 | 51.161 | |
3 | 30 | Ferrari | 1 | 20.037 | 20.037 | |
4 | 40 | Ferrari | 2 | 20.823 | 40.860 | |
5 | 1 | McLaren | 1 | 56.710 | 56.710 | |
6 | 40 | McLaren | 2 | 21.371 | 78.081 | |
7 | 17 | McLaren | 1 | 21.103 | 21.103 | |
8 | 25 | McLaren | 2 | 20.887 | 41.990 | |
9 | 39 | McLaren | 3 | 20.760 | 62.75 | |
10 | 46 | McLaren | 4 | 20.978 | 83.728 | |
11 | 1 | Sauber | 1 | 44.107 | 44.107 | |
12 | 18 | Sauber | 2 | 25.378 | 69.485 | |
13 | 36 | Sauber | 3 | 32.629 | 102.114 | |
14 | 39 | Sauber | 4 | 14.998 | 117.112 | |
15 | 24 | Sauber | 1 | 21.058 | 21.058 | |
16 | 40 | Sauber | 2 | 22.030 | 43.088 | |
17 | 15 | Renault | 1 | 21.516 | 21.516 | |
18 | 40 | Renault | 2 | 20.967 | 42.483 | |
19 | 12 | Toro Rosso | 1 | 20.782 | 20.782 | |
20 | 39 | Toro Rosso | 2 | 21.287 | 42.069 | |
21 | 1 | Toro Rosso | 1 | 21.376 | 21.376 | |
22 | 22 | Toro Rosso | 2 | 20.809 | 42.185 | |
23 | 39 | Toro Rosso | 3 | 21.072 | 63.257 | |
24 | 37 | Red Bull | 1 | 19.925 | 19.925 | |
25 | 38 | Red Bull | 1 | 19.765 | 19.765 | |
26 | 23 | Williams | 1 | 19.737 | 19.737 | |
27 | 40 | Williams | 2 | 21.236 | 40.973 | |
28 | 2 | Force India | 1 | 28.109 | 28.109 | |
29 | 40 | Force India | 2 | 26.174 | 54.283 | |
30 | 22 | Mercedes | 1 | 20.377 | 20.377 | |
31 | 40 | Mercedes | 2 | 21.329 | 41.706 | |
32 | 40 | Mercedes | 1 | 20.192 | 20.192 | |
33 | 2 | Haas | 1 | 21.725 | 21.725 | |
34 | 40 | Haas | 2 | 22.757 | 44.482 | |
35 | 1 | Haas | 1 | 35.608 | 35.608 | |
36 | 39 | Haas | 2 | 21.778 | 57.386 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Дженсон Баттон считает, что команде Mercedes нужно брать Ферстаппена вместо Антонелли Бывший гонщик Формулы 1 Дженсон Баттон считает, что если команда Mercedes решит пригласить пилота Макса... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Глава Mercedes: Наверное зря мы стали поставлять моторы команде McLaren Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф признал, что решение о поставке моторов для команды McLaren было... 17 Июл 2025 3 |
| |
![]() |
По слухам Вассёр и Хорнер могут вместе руководить Ferrari Итальянская газета Corriere dello Sport сообщила, что руководство Ferrari рассматривает возможность приглашения... 17 Июл 2025 6 |
![]() |
Нельсон Пике: Макс ведёт переговоры с Mercedes Нельсон Пике младший в одном из интервью заявил, что пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен ведёт переговоры... 17 Июл 2025 |
![]() |
Штайнер: Многие заблуждаются, что в Red Bull строят болид именно под Ферстаппена Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер сомневается, что коллектив Red Bull разрабатывает... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 4 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
Ваш комментарий может быть первым |