Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2018

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.42.795.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.42.79535
2
Ferrari1.42.864+0.06933
3
Red Bull1.42.911+0.04727
4
Mercedes1.43.570+0.65925
5
Mercedes1.43.603+0.03331
6
McLaren1.43.700+0.09734
7
Force India1.43.814+0.11430
8
Renault1.43.834+0.02036
9
Haas1.43.977+0.14329
10
Renault1.44.091+0.11433
11
Ferrari1.44.127+0.03638
12
Force India1.44.142+0.01531
13
Haas1.44.425+0.28327
14
Williams1.44.459+0.03431
15
Toro Rosso1.44.712+0.25339
16
Sauber1.44.940+0.22830
17
Williams1.45.007+0.06733
18
Toro Rosso1.45.051+0.04436
19
McLaren1.45.288+0.23729
20
Sauber1.46.042+0.7549

Во второй половине дня в Баку небо затянули облака, из-за этого температура дорожного покрытия уменьшилась на 10 градусов. Асфальт все еще оставался скользким, но по сравнению с первой тренировкой его состояние улучшилось. Многие пилоты допускали ошибки.

Сотрудники Red Bull продолжали работать с болидом Ферстаппена, и в итоге он потерял примерно двадцать минут. Вернувшись на трассу, голландец вновь допустил ошибку, но без последствий для машины.

Механики Renault долго работали с болидом Нико Хюлькенберга, поэтому немец потерял много времени. У Эриксона также возникли проблемы, поэтому он смог проехать всего-навсего несколько кругов.

Команды работали с настройками, а также оценивали износ резины. Пилоты не могли прогреть даже самый мягкий состав (UltraSoft) – они проезжали по два прогревочных круга.

В конце тренировки у Ферстаппена возникли проблемы с мотором, поэтому он медленно вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Риккардо (1:42.795), второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice2/2018/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 8
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
 1
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 7
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
 1
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 168 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)