Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Вторая сессия свободных заездов Гран-При Азербайджана 2018

vtoraya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-azerbaydgana-2018

Во второй сессии свободных заездов Гран При Азербайджана, лучшим стал пилот команды Red Bull - Даниэль Риккардо, показав время 1.42.795.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Red Bull1.42.79535
2
Ferrari1.42.864+0.06933
3
Red Bull1.42.911+0.04727
4
Mercedes1.43.570+0.65925
5
Mercedes1.43.603+0.03331
6
McLaren1.43.700+0.09734
7
Force India1.43.814+0.11430
8
Renault1.43.834+0.02036
9
Haas1.43.977+0.14329
10
Renault1.44.091+0.11433
11
Ferrari1.44.127+0.03638
12
Force India1.44.142+0.01531
13
Haas1.44.425+0.28327
14
Williams1.44.459+0.03431
15
Toro Rosso1.44.712+0.25339
16
Sauber1.44.940+0.22830
17
Williams1.45.007+0.06733
18
Toro Rosso1.45.051+0.04436
19
McLaren1.45.288+0.23729
20
Sauber1.46.042+0.7549

Во второй половине дня в Баку небо затянули облака, из-за этого температура дорожного покрытия уменьшилась на 10 градусов. Асфальт все еще оставался скользким, но по сравнению с первой тренировкой его состояние улучшилось. Многие пилоты допускали ошибки.

Сотрудники Red Bull продолжали работать с болидом Ферстаппена, и в итоге он потерял примерно двадцать минут. Вернувшись на трассу, голландец вновь допустил ошибку, но без последствий для машины.

Механики Renault долго работали с болидом Нико Хюлькенберга, поэтому немец потерял много времени. У Эриксона также возникли проблемы, поэтому он смог проехать всего-навсего несколько кругов.

Команды работали с настройками, а также оценивали износ резины. Пилоты не могли прогреть даже самый мягкий состав (UltraSoft) – они проезжали по два прогревочных круга.

В конце тренировки у Ферстаппена возникли проблемы с мотором, поэтому он медленно вернулся в боксы.

Итоговый протокол возглавил Риккардо (1:42.795), второе время показал Райкконен, а третье – Ферстаппен.

URL https://f1report.ru/practice2/2018/azerbaidzan-baku.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

FIA выпустила новую техническую директиву

На этой неделе FIA выпустила новую техническую директиву, которая запрещает использование специальных...

21 Ноя 2024
Перес: Я не согласен с мнением отца по поводу Ральфа Шумахера

Недавно Гарибай Перес нелестно высказался в адрес бывшего гонщика Формулы 1 Ральфа Шумахера. После этого...

21 Ноя 2024
Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
 1
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 243 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.28 сек.)