Гран-При Сан-Паулу 2021: Пятничная квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 17 | 1.09.329 | 1.08.499 | 1.08.372 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 23 | 1.09.040 | 1.08.426 | 1.08.469 | +0.097 |
| 3 |
![]() |
![]() | 22 | 1.09.172 | 1.08.973 | 1.08.483 | +0.014 |
| 4 |
![]() |
![]() | 18 | 1.09.347 | 1.08.903 | 1.08.777 | +0.294 |
| 5 |
![]() |
![]() | 19 | 1.09.046 | 1.09.031 | 1.08.826 | +0.049 |
| 6 |
![]() |
![]() | 22 | 1.09.155 | 1.08.859 | 1.08.960 | +0.134 |
| 7 |
![]() |
![]() | 22 | 1.09.365 | 1.09.030 | 1.08.980 | +0.020 |
| 8 |
![]() |
![]() | 22 | 1.09.374 | 1.09.093 | 1.09.039 | +0.059 |
| 9 |
![]() |
![]() | 19 | 1.09.391 | 1.09.137 | 1.09.113 | +0.074 |
| 10 |
![]() |
![]() | 14 | 1.09.430 | 1.09.189 | +0.076 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 15 | 1.09.451 | 1.09.399 | +0.210 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 9 | 1.09.350 | 1.09.483 | +0.084 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 15 | 1.09.598 | 1.09.503 | +0.020 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 14 | 1.09.342 | 1.10.227 | +0.724 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 9 | 1.09.663 | -0.564 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 9 | 1.09.897 | +0.234 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 10 | 1.09.953 | +0.056 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 11 | 1.10.329 | +0.376 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 10 | 1.10.589 | +0.260 | ||
| NC |
![]() |
![]() | 23 | 1.08.733 | 1.08.068 | 1.07.934 | -2.655 |
Как и в Сильверстоуне и Монце, квалификация в Бразилии не определяла порядок старта в воскресном гран-при. Руководители Формулы 1 продолжали экспериментировать с форматом гоночного уик-энда, третий раз в сезоне включив в него субботний спринт.
Вместо обычных трех тренировочных сессий перед квалификационными заездами прошла всего одна сессия свободных заездов, во время которой пилоты могли поработать с настройками, а также с шинами. В квалификации правила позволяют использовать только резину Soft, поэтому в этот раз фактор выбора составов исключался.
В первой тренировке лучшее время показал Хэмилтон. В пятницу стало известно, что на машину Льюиса установили новый двигатель внутреннего сгорания, и за это британец получил штраф – на стартовой решетке он потеряет пять позиций.
Стоит отметить, что на трассе в Бразилии есть много мест для обгонов, поэтому здесь стартовая позиция не имеет принципиального значения.
В Q1 уже после первых попыток Хэмилтон уверенно возглавил итоговый протокол. Леклер выехал за пределы трассы и за это его круг аннулировали. Льюис провел на трассе несколько кругов – судя по всему, британец продолжал работать с настройками. В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Williams и Стролл. Впервые в сезоне в квалификации Латифи опередил Расселла.

В Q2 первый быстрый круг Хэмилтона аннулировали, ведь он выехал за пределы трассы. Леклер жаловался команде на спад крутящего момента на разгоне, но это не помешало ему пройти дальше. В следующий сегмент не прошли пилоты Alfa Romeo, Окон, Цунода и Феттель.
В Q3 после первых попыток Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Во второй попытке Льюис смог еще немного прибавить.
Хэмилтон выиграл квалификацию гран-при Сан-Паулу (1:07.934). Напомним, что обладателем поула станет пилот, который выиграет субботний спринт. Второе время показал Ферстаппен, а третье – Боттас.
Позже, перед стартом спринтерской гонки стало известно, что Льюиса Хэмилтона исключили из протокола пятничной квалификации, и в спринте он будет стартовать с последнего места.

![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25 Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть... 14 Дек 2025 |
![]() |
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи› Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они... 14 Дек 2025 2 |
![]() |
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость.... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем... 14 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й... 14 Дек 2025 2 |
| Ваш комментарий может быть первым |

































Если это зарплата годовая, прикинь сколько он заработал за эти годы. Его потомкам до третьего колена хватит безо...