Гран-При Италии 2021: Пятничная квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | 1.20.685 | 1.20.032 | 1.19.555 | |||
2 | 18 | 1.20.543 | 1.19.936 | 1.19.651 | +0.096 | ||
3 | 19 | 1.21.035 | 1.20.229 | 1.19.966 | +0.315 | ||
4 | 21 | 1.20.916 | 1.20.059 | 1.19.989 | +0.023 | ||
6 | 16 | 1.21.440 | 1.20.556 | 1.20.260 | +0.271 | ||
7 | 18 | 1.21.118 | 1.20.750 | 1.20.462 | +0.202 | ||
8 | 18 | 1.21.219 | 1.20.767 | 1.20.510 | +0.048 | ||
9 | 16 | 1.21.197 | 1.20.726 | 1.20.808 | +0.298 | ||
11 | 14 | 1.21.394 | 1.20.913 | +0.105 | |||
12 | 13 | 1.21.415 | 1.21.020 | +0.107 | |||
13 | 11 | 1.21.487 | 1.21.069 | +0.049 | |||
14 | 12 | 1.21.500 | 1.21.103 | +0.034 | |||
15 | 16 | 1.21.890 | 1.21.392 | +0.289 | |||
16 | 10 | 1.21.925 | +0.533 | ||||
17 | 9 | 1.21.973 | +0.048 | ||||
18 | 8 | 1.22.248 | +0.275 | ||||
19 | 7 | 1.22.530 | +0.282 | ||||
20 | 9 | 1.22.716 | +0.186 |
В этом году в Формуле 1 решили изменить формат уик-энда в некоторых гран-при. Первый эксперимент прошел в Великобритании, и многие считаю, что он получился успешным. Согласно новому формату вместо обычных трех тренировок перед квалификационными заездами прошла всего одна часовая тренировка, в которой пилоты смогли поработать с настройками и шинами.
Этап в Италии стал вторым гран-при, во время которого был изменен формат гоночного уик-энда. Команды уже примерно понимали, как нужно работать.
В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Традиционно в Италию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). В квалификации регламент разрешает пилотам использовать только шины Soft.
В Q1 в первой попытке Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Результаты получились неожиданными – если пилот оказывался в слипстриме, то отыгрывал очень много. Многим пилотам аннулировали круги за то, что они выезжали за пределы трассы в 5 и 11 поворотах.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Кубица, Цунода и Латифи.
В Q2 в первой попытке Хэмилтон показал лучшее время. Из-за трафика Алонсо не смог завершить быстрый круг, поэтому он вернулся в боксы за новыми шинами. Когда пилоты выезжали на свои вторые попытки, то на пит-лейн возникла опасная ситуация. Сотрудник Aston Martin чуть не попал под болид Mercedes, а затем это чуть не произошло с сотрудником Alpine. Стюарды изучат эти инциденты.
В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Alpine и Расселл.
В Q3 после первых попыток лучшее время показал Хэмилтон. Но во время второй попытки Боттас смог существенно прибавить, и в итоге показал лучшее время (1:19.555). В субботнем спринте Боттас будет стартовать с первого места. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Ферстаппен.
Лоусон не считает свой стиль пилотирования чересчур жёстким В прошлом сезоне гонщик Лиам Лоусон часто подвергался критике со стороны других пилотов за слишком агрессивную... 15 Янв 2025 |
|
Томбазис: Часто пилоты говорят на эмоциях Директор FIA по гонкам на одноместных автомобилях Николас Томбазис прокомментировал запрос ассоциации... 15 Янв 2025 |
|
| |
Колапинто: В детстве я следил за карьерой Переса Пилот Франко Колапинто, который в этом сезоне будет исполнять роль резервного гонщика в коллективе Alpine... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Скоро мы узнаем, насколько Лоусон силён психологически и как гонщик Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв высказался о новобранце “Red Bull” Лиаме Лоусоне. “Выступление... 15 Янв 2025 |
|
Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Хэмилтона о болиде 2024 года Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф ответил, как отнесся к негативным высказываниям Льюиса Хэмилтона... 15 Янв 2025 |
|
Нико Росберг: Андреа Кими Антонелли ждет блестящее будущее Чемпион Формулы-1 2016 года Нико Росберг высказался о новобранце “Mercedes” Андреа Кими Антонелли, который... 15 Янв 2025 |
|
Жак Вильнёв: Если Ферстаппен уйдет из Формулы-1, это никого не будет волновать. Но если уйдет Хэмилтон… Чемпион Формулы-1 Жак Вильнёв считает, что уход семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона из Формулы-1... 15 Янв 2025 1 |
|
Деймон Хилл: Я обделался от страха, когда впервые проехал по Сузуке Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл рассказал, какая трасса Формулы-1 вселяла в него наибольший страх. “Единственная... 15 Янв 2025 |
|
Глава Haas рассказал о прогрессе команды в 2024 году Глава коллектива Haas Аяо Комацу доволен тем, какого прогресса они смогли добиться в прошедшем сезоне. Аяо... 15 Янв 2025 |
|
Сайнс описал свои ощущения за рулём болида Williams В конце прошлого года пилот Карлос Сайнс принял участие в постсезонных тестах за коллектив Williams и... 14 Янв 2025 7 |
|