Гран-При Италии 2021: Пятничная квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1.20.685 | 1.20.032 | 1.19.555 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1.20.543 | 1.19.936 | 1.19.651 | +0.096 |
| 3 |
![]() |
![]() | 19 | 1.21.035 | 1.20.229 | 1.19.966 | +0.315 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1.20.916 | 1.20.059 | 1.19.989 | +0.023 |
| 6 |
![]() |
![]() | 16 | 1.21.440 | 1.20.556 | 1.20.260 | +0.271 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1.21.118 | 1.20.750 | 1.20.462 | +0.202 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1.21.219 | 1.20.767 | 1.20.510 | +0.048 |
| 9 |
![]() |
![]() | 16 | 1.21.197 | 1.20.726 | 1.20.808 | +0.298 |
| 11 |
![]() |
![]() | 14 | 1.21.394 | 1.20.913 | +0.105 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 13 | 1.21.415 | 1.21.020 | +0.107 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 11 | 1.21.487 | 1.21.069 | +0.049 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 12 | 1.21.500 | 1.21.103 | +0.034 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 16 | 1.21.890 | 1.21.392 | +0.289 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 10 | 1.21.925 | +0.533 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1.21.973 | +0.048 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.22.248 | +0.275 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 7 | 1.22.530 | +0.282 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.22.716 | +0.186 |
В этом году в Формуле 1 решили изменить формат уик-энда в некоторых гран-при. Первый эксперимент прошел в Великобритании, и многие считаю, что он получился успешным. Согласно новому формату вместо обычных трех тренировок перед квалификационными заездами прошла всего одна часовая тренировка, в которой пилоты смогли поработать с настройками и шинами.
Этап в Италии стал вторым гран-при, во время которого был изменен формат гоночного уик-энда. Команды уже примерно понимали, как нужно работать.
В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Традиционно в Италию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). В квалификации регламент разрешает пилотам использовать только шины Soft.
В Q1 в первой попытке Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Результаты получились неожиданными – если пилот оказывался в слипстриме, то отыгрывал очень много. Многим пилотам аннулировали круги за то, что они выезжали за пределы трассы в 5 и 11 поворотах.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Кубица, Цунода и Латифи.
В Q2 в первой попытке Хэмилтон показал лучшее время. Из-за трафика Алонсо не смог завершить быстрый круг, поэтому он вернулся в боксы за новыми шинами. Когда пилоты выезжали на свои вторые попытки, то на пит-лейн возникла опасная ситуация. Сотрудник Aston Martin чуть не попал под болид Mercedes, а затем это чуть не произошло с сотрудником Alpine. Стюарды изучат эти инциденты.
В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Alpine и Расселл.
В Q3 после первых попыток лучшее время показал Хэмилтон. Но во время второй попытки Боттас смог существенно прибавить, и в итоге показал лучшее время (1:19.555). В субботнем спринте Боттас будет стартовать с первого места. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Ферстаппен.

![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| ||||||||||||||

































