Гран-При Италии 2021: Пятничная квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 18 | 1.20.685 | 1.20.032 | 1.19.555 | |||
2 | 18 | 1.20.543 | 1.19.936 | 1.19.651 | +0.096 | ||
3 | 19 | 1.21.035 | 1.20.229 | 1.19.966 | +0.315 | ||
4 | 21 | 1.20.916 | 1.20.059 | 1.19.989 | +0.023 | ||
6 | 16 | 1.21.440 | 1.20.556 | 1.20.260 | +0.271 | ||
7 | 18 | 1.21.118 | 1.20.750 | 1.20.462 | +0.202 | ||
8 | 18 | 1.21.219 | 1.20.767 | 1.20.510 | +0.048 | ||
9 | 16 | 1.21.197 | 1.20.726 | 1.20.808 | +0.298 | ||
11 | 14 | 1.21.394 | 1.20.913 | +0.105 | |||
12 | 13 | 1.21.415 | 1.21.020 | +0.107 | |||
13 | 11 | 1.21.487 | 1.21.069 | +0.049 | |||
14 | 12 | 1.21.500 | 1.21.103 | +0.034 | |||
15 | 16 | 1.21.890 | 1.21.392 | +0.289 | |||
16 | 10 | 1.21.925 | +0.533 | ||||
17 | 9 | 1.21.973 | +0.048 | ||||
18 | 8 | 1.22.248 | +0.275 | ||||
19 | 7 | 1.22.530 | +0.282 | ||||
20 | 9 | 1.22.716 | +0.186 |
В этом году в Формуле 1 решили изменить формат уик-энда в некоторых гран-при. Первый эксперимент прошел в Великобритании, и многие считаю, что он получился успешным. Согласно новому формату вместо обычных трех тренировок перед квалификационными заездами прошла всего одна часовая тренировка, в которой пилоты смогли поработать с настройками и шинами.
Этап в Италии стал вторым гран-при, во время которого был изменен формат гоночного уик-энда. Команды уже примерно понимали, как нужно работать.
В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Традиционно в Италию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). В квалификации регламент разрешает пилотам использовать только шины Soft.
В Q1 в первой попытке Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Результаты получились неожиданными – если пилот оказывался в слипстриме, то отыгрывал очень много. Многим пилотам аннулировали круги за то, что они выезжали за пределы трассы в 5 и 11 поворотах.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Кубица, Цунода и Латифи.
В Q2 в первой попытке Хэмилтон показал лучшее время. Из-за трафика Алонсо не смог завершить быстрый круг, поэтому он вернулся в боксы за новыми шинами. Когда пилоты выезжали на свои вторые попытки, то на пит-лейн возникла опасная ситуация. Сотрудник Aston Martin чуть не попал под болид Mercedes, а затем это чуть не произошло с сотрудником Alpine. Стюарды изучат эти инциденты.
В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Alpine и Расселл.
В Q3 после первых попыток лучшее время показал Хэмилтон. Но во время второй попытки Боттас смог существенно прибавить, и в итоге показал лучшее время (1:19.555). В субботнем спринте Боттас будет стартовать с первого места. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Ферстаппен.
Гюнтер Штайнер: Я думал в этом сезоне борьба будет плотнее Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер ожидал, что в этом чемпионате борьба станет более... 19 Мар 2024 |
|
Фернандо Алонсо: Я переживаю за команду Alpine Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо прокомментировал выступления своего бывшего коллектива Alpine... 19 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что Антонелли появится на стартовой решётке Формулы 1 Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз считает, что в ближайшем будущем гонщик Кими Антонелли дебютирует... 19 Мар 2024 1 |
|
Что означают термины во время радиопереговоров Дорогие читатели, сегодня мы хотели бы рассказать Вам о специфических терминах, которые используют команды... 18 Мар 2024 5 |
|
Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из Mercedes в Ferrari в 2025 году Чемпион мира Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв прокомментировал переход Льюиса Хэмилтона из “Mercedes”... 18 Мар 2024 4 |
|
Ландо Норрис считает, что болиды должны стать более комфортными Пилот “McLaren” Ландо Норрис считает, что FIA нужно задуматься о комфортности болидов ради безопасности... 18 Мар 2024 4 |
|
Оскар Пиастри: Если у вас медленная машина, вы не выиграете ни гонку, ни чемпионат Пилот “McLaren” Оскар Пиастри понимает, что в Формуле-1 успех во многом зависит от возможностей машины. “Я... 18 Мар 2024 4 |
|
Нико Хюлькенберг: Аяо Комацу ищет кратчайший путь к результату Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг рассказал о первых месяцах работы нового руководителя Аяо Комацу, который... 18 Мар 2024 |
|
Лоран Мекис: Мы стараемся как можно больше продвигать карьеру Лоусона Руководитель “Visa Cash App” Лоран Мекис заявил, что команда использует все возможности, чтобы поддерживать... 18 Мар 2024 |
|
Перес высказался по поводу продления контракта с Red Bull Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес считает, что обсуждение его нового контракта с командой не займёт... 18 Мар 2024 1 |
|