Гран-При Италии 2021: Пятничная квалификация

| Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18 | 1.20.685 | 1.20.032 | 1.19.555 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 18 | 1.20.543 | 1.19.936 | 1.19.651 | +0.096 |
| 3 |
![]() |
![]() | 19 | 1.21.035 | 1.20.229 | 1.19.966 | +0.315 |
| 4 |
![]() |
![]() | 21 | 1.20.916 | 1.20.059 | 1.19.989 | +0.023 |
| 6 |
![]() |
![]() | 16 | 1.21.440 | 1.20.556 | 1.20.260 | +0.271 |
| 7 |
![]() |
![]() | 18 | 1.21.118 | 1.20.750 | 1.20.462 | +0.202 |
| 8 |
![]() |
![]() | 18 | 1.21.219 | 1.20.767 | 1.20.510 | +0.048 |
| 9 |
![]() |
![]() | 16 | 1.21.197 | 1.20.726 | 1.20.808 | +0.298 |
| 11 |
![]() |
![]() | 14 | 1.21.394 | 1.20.913 | +0.105 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 13 | 1.21.415 | 1.21.020 | +0.107 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 11 | 1.21.487 | 1.21.069 | +0.049 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 12 | 1.21.500 | 1.21.103 | +0.034 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 16 | 1.21.890 | 1.21.392 | +0.289 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 10 | 1.21.925 | +0.533 | ||
| 17 |
![]() |
![]() | 9 | 1.21.973 | +0.048 | ||
| 18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.22.248 | +0.275 | ||
| 19 |
![]() |
![]() | 7 | 1.22.530 | +0.282 | ||
| 20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.22.716 | +0.186 |
В этом году в Формуле 1 решили изменить формат уик-энда в некоторых гран-при. Первый эксперимент прошел в Великобритании, и многие считаю, что он получился успешным. Согласно новому формату вместо обычных трех тренировок перед квалификационными заездами прошла всего одна часовая тренировка, в которой пилоты смогли поработать с настройками и шинами.
Этап в Италии стал вторым гран-при, во время которого был изменен формат гоночного уик-энда. Команды уже примерно понимали, как нужно работать.
В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Традиционно в Италию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). В квалификации регламент разрешает пилотам использовать только шины Soft.
В Q1 в первой попытке Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Результаты получились неожиданными – если пилот оказывался в слипстриме, то отыгрывал очень много. Многим пилотам аннулировали круги за то, что они выезжали за пределы трассы в 5 и 11 поворотах.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Кубица, Цунода и Латифи.
В Q2 в первой попытке Хэмилтон показал лучшее время. Из-за трафика Алонсо не смог завершить быстрый круг, поэтому он вернулся в боксы за новыми шинами. Когда пилоты выезжали на свои вторые попытки, то на пит-лейн возникла опасная ситуация. Сотрудник Aston Martin чуть не попал под болид Mercedes, а затем это чуть не произошло с сотрудником Alpine. Стюарды изучат эти инциденты.
В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Alpine и Расселл.
В Q3 после первых попыток лучшее время показал Хэмилтон. Но во время второй попытки Боттас смог существенно прибавить, и в итоге показал лучшее время (1:19.555). В субботнем спринте Боттас будет стартовать с первого места. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Ферстаппен.

![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 2 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 12 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 7 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| ||||||||||||||
































