Гран-При Италии 2021: Пятничная квалификация
Гонщик | Команда | Круги | Q1 | Q2 | Q3 | Отрыв | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 18 | 1.20.685 | 1.20.032 | 1.19.555 | |
2 |
![]() |
![]() | 18 | 1.20.543 | 1.19.936 | 1.19.651 | +0.096 |
3 |
![]() |
![]() | 19 | 1.21.035 | 1.20.229 | 1.19.966 | +0.315 |
4 |
![]() |
![]() | 21 | 1.20.916 | 1.20.059 | 1.19.989 | +0.023 |
6 |
![]() |
![]() | 16 | 1.21.440 | 1.20.556 | 1.20.260 | +0.271 |
7 |
![]() |
![]() | 18 | 1.21.118 | 1.20.750 | 1.20.462 | +0.202 |
8 |
![]() |
![]() | 18 | 1.21.219 | 1.20.767 | 1.20.510 | +0.048 |
9 |
![]() |
![]() | 16 | 1.21.197 | 1.20.726 | 1.20.808 | +0.298 |
11 |
![]() |
![]() | 14 | 1.21.394 | 1.20.913 | +0.105 | |
12 |
![]() |
![]() | 13 | 1.21.415 | 1.21.020 | +0.107 | |
13 |
![]() |
![]() | 11 | 1.21.487 | 1.21.069 | +0.049 | |
14 |
![]() |
![]() | 12 | 1.21.500 | 1.21.103 | +0.034 | |
15 |
![]() |
![]() | 16 | 1.21.890 | 1.21.392 | +0.289 | |
16 |
![]() |
![]() | 10 | 1.21.925 | +0.533 | ||
17 |
![]() |
![]() | 9 | 1.21.973 | +0.048 | ||
18 |
![]() |
![]() | 8 | 1.22.248 | +0.275 | ||
19 |
![]() |
![]() | 7 | 1.22.530 | +0.282 | ||
20 |
![]() |
![]() | 9 | 1.22.716 | +0.186 |
В этом году в Формуле 1 решили изменить формат уик-энда в некоторых гран-при. Первый эксперимент прошел в Великобритании, и многие считаю, что он получился успешным. Согласно новому формату вместо обычных трех тренировок перед квалификационными заездами прошла всего одна часовая тренировка, в которой пилоты смогли поработать с настройками и шинами.
Этап в Италии стал вторым гран-при, во время которого был изменен формат гоночного уик-энда. Команды уже примерно понимали, как нужно работать.
В первой тренировке лучшее время показал Льюис Хэмилтон.
Традиционно в Италию Pirelli привезла среднюю тройку составов резины (С2, С3 и С4). В квалификации регламент разрешает пилотам использовать только шины Soft.
В Q1 в первой попытке Хэмилтон возглавил итоговый протокол. Результаты получились неожиданными – если пилот оказывался в слипстриме, то отыгрывал очень много. Многим пилотам аннулировали круги за то, что они выезжали за пределы трассы в 5 и 11 поворотах.
В следующий сегмент не прошли пилоты Haas, Кубица, Цунода и Латифи.
В Q2 в первой попытке Хэмилтон показал лучшее время. Из-за трафика Алонсо не смог завершить быстрый круг, поэтому он вернулся в боксы за новыми шинами. Когда пилоты выезжали на свои вторые попытки, то на пит-лейн возникла опасная ситуация. Сотрудник Aston Martin чуть не попал под болид Mercedes, а затем это чуть не произошло с сотрудником Alpine. Стюарды изучат эти инциденты.
В следующий сегмент не прошли пилоты Aston Martin, Alpine и Расселл.
В Q3 после первых попыток лучшее время показал Хэмилтон. Но во время второй попытки Боттас смог существенно прибавить, и в итоге показал лучшее время (1:19.555). В субботнем спринте Боттас будет стартовать с первого места. Со второго места будет стартовать Хэмилтон, а с третьего – Ферстаппен.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Хаджар ответил на вопрос, готов ли он и дальше выступать за VCARB Гонщик коллектива Visa Cash App Racing Bulls Айзек Хаджар ответил на вопрос журналистов о том, готов... 21 Май 2025 1 |
![]() |
Колапинто надеется проехать больше пяти гонок за Alpine Пилот команды Alpine Франко Колапинто высказался по поводу того, что ему выделили всего пять гонок для... 21 Май 2025 1 |
| |
![]() |
Ферстаппен: Впереди ещё много работы После победы на Гран При Эмилии-Романьи гонщик Red Bull Макс Ферстаппен признал, что новинки, которые... 21 Май 2025 1 |
![]() |
Глава Ferrari недоволен вопросами журналистов Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр попросил журналистов прекратить задавать ему вопросы о гоночной... 21 Май 2025 1 |
![]() |
Дэвид Култхард оценил выступление Колапинто в Имоле Бывший гонщик Формулы 1 Дэвид Култхард прокомментировал дебютное выступление пилота Франко Колапинто... 21 Май 2025 1 |
![]() |
Оскар Пиастри считает, что нужно соблюдать осторожность, чтобы не потерять все исторические трассы в календаре Пилот “McLaren” Оскар Пиастри считает, что нужно сохранить в календаре Формулы-1 исторические трассы... 21 Май 2025 |
![]() |
Макс Ферстаппен: Именно такие трассы, как Имола, заставили меня влюбиться в гонки Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен хочет, чтобы Гран-при Эмилии-Романьи остался... 21 Май 2025 3 |
![]() |
Хельмут Марко считает, что Red Bull выступили лучше McLaren на Гран-при Эмилии-Романьи Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что его команда выступила лучше “McLaren” на Гран-при... 21 Май 2025 3 |
![]() |
Отмар Сафнауэр: Если кто-то решит продать команду Формулы-1 – мы готовы купить Бывший руководитель команд “Force India”, “Racing Point”, “Aston Martin” и “Alpine” Отмар Сафнауэр заявил... 21 Май 2025 2 |
![]() |
Жак Вильнёв: Не стоит Антонелли приводить свою семью и друзей в паддок 18-летний гонщик “Mercedes” Андреа Кими Антонелли живет недалеко от трассы в Имоле, и на свой домашний... 21 Май 2025 1 |
|