Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Малайзии 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.565 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault21-4026.86425.7152.574
2
Toyota21-4227.17825.41252.59
3
Williams20-4229.23327.63756.87
4
McLaren23-4327.10825.04452.152
5
Toyota20-4127.87128.57456.445
6
Red Bull20-4128.01325.85853.871
7
Ferrari24-4426.46124.56551.026
8
Red Bull18-4028.25226.43254.684
9
McLaren24-25-4126.00430.89325.8061.22.703
10
Sauber21-4027.98126.80554.786
11
Jordan20-4028.31528.08456.399
12
Jordan19-3727.38930.68858.077
13
Minardi15-3429.37229.2958.662
Ret
Ferrari25-3526.18127.48953.67
Ret
Renault2226.27226.272
Ret
Williams2228.32528.325
Ret
Sauber2327.57327.573
Ret
Bar
Ret
Bar
Ret
Minardi

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дженсон Баттон (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret), Патрик Фризахер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
125Ferrari126.18126.181
235Ferrari227.48953.67
324Ferrari126.46126.461
444Ferrari224.56551.026
524McLaren126.00426.004
625McLaren230.89356.897
741McLaren325.80682.703
823McLaren127.10827.108
943McLaren225.04452.152
1021Sauber127.98127.981
1140Sauber226.80554.786
1223Sauber127.57327.573
1321Renault126.86426.864
1440Renault225.7152.574
1522Renault126.27226.272
1621Toyota127.17827.178
1742Toyota225.41252.59
1820Toyota127.87127.871
1941Toyota228.57456.445
2020Red Bull128.01328.013
2141Red Bull225.85853.871
2218Red Bull128.25228.252
2340Red Bull226.43254.684
2420Williams129.23329.233
2542Williams227.63756.87
2622Williams128.32528.325
2715Minardi129.37229.372
2834Minardi229.2958.662
2919Jordan127.38927.389
3037Jordan230.68858.077
3120Jordan128.31528.315
3240Jordan228.08456.399



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Линдблад: Марко многое для меня сделал

Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в...

17 Дек 2025
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года

За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам...

17 Дек 2025
 1
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов

Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является...

17 Дек 2025
 1
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari»

Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда...

17 Дек 2025
 2
Хэмилтон, не смотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками

Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На...

17 Дек 2025
 1
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться»

Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера...

17 Дек 2025
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону»

Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми...

17 Дек 2025
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом

Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение...

17 Дек 2025
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора

В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin...

17 Дек 2025
 1
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом...

17 Дек 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 500 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.27 сек.)