Гран При Малайзии 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.565 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | Renault | 21-40 | 26.864 | 25.71 | 52.574 | |
2 |
![]() | Toyota | 21-42 | 27.178 | 25.412 | 52.59 | |
3 |
![]() | Williams | 20-42 | 29.233 | 27.637 | 56.87 | |
4 |
![]() | McLaren | 23-43 | 27.108 | 25.044 | 52.152 | |
5 |
![]() | Toyota | 20-41 | 27.871 | 28.574 | 56.445 | |
6 |
![]() | Red Bull | 20-41 | 28.013 | 25.858 | 53.871 | |
7 |
![]() | Ferrari | 24-44 | 26.461 | 24.565 | 51.026 | |
8 |
![]() | Red Bull | 18-40 | 28.252 | 26.432 | 54.684 | |
9 |
![]() | McLaren | 24-25-41 | 26.004 | 30.893 | 25.806 | 1.22.703 |
10 |
![]() | Sauber | 21-40 | 27.981 | 26.805 | 54.786 | |
11 |
![]() | Jordan | 20-40 | 28.315 | 28.084 | 56.399 | |
12 |
![]() | Jordan | 19-37 | 27.389 | 30.688 | 58.077 | |
13 |
![]() | Minardi | 15-34 | 29.372 | 29.29 | 58.662 | |
Ret |
![]() | Ferrari | 25-35 | 26.181 | 27.489 | 53.67 | |
Ret |
![]() | Renault | 22 | 26.272 | 26.272 | ||
Ret |
![]() | Williams | 22 | 28.325 | 28.325 | ||
Ret |
![]() | Sauber | 23 | 27.573 | 27.573 | ||
Ret |
![]() | Bar | |||||
Ret |
![]() | Bar | |||||
Ret |
![]() | Minardi |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дженсон Баттон (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret), Патрик Фризахер (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 25 | Ferrari | 1 | 26.181 | 26.181 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 27.489 | 53.67 | |
3 | 24 | Ferrari | 1 | 26.461 | 26.461 | |
4 | 44 | Ferrari | 2 | 24.565 | 51.026 | |
5 | 24 | McLaren | 1 | 26.004 | 26.004 | |
6 | 25 | McLaren | 2 | 30.893 | 56.897 | |
7 | 41 | McLaren | 3 | 25.806 | 82.703 | |
8 | 23 | McLaren | 1 | 27.108 | 27.108 | |
9 | 43 | McLaren | 2 | 25.044 | 52.152 | |
10 | 21 | Sauber | 1 | 27.981 | 27.981 | |
11 | 40 | Sauber | 2 | 26.805 | 54.786 | |
12 | 23 | Sauber | 1 | 27.573 | 27.573 | |
13 | 21 | Renault | 1 | 26.864 | 26.864 | |
14 | 40 | Renault | 2 | 25.71 | 52.574 | |
15 | 22 | Renault | 1 | 26.272 | 26.272 | |
16 | 21 | Toyota | 1 | 27.178 | 27.178 | |
17 | 42 | Toyota | 2 | 25.412 | 52.59 | |
18 | 20 | Toyota | 1 | 27.871 | 27.871 | |
19 | 41 | Toyota | 2 | 28.574 | 56.445 | |
20 | 20 | Red Bull | 1 | 28.013 | 28.013 | |
21 | 41 | Red Bull | 2 | 25.858 | 53.871 | |
22 | 18 | Red Bull | 1 | 28.252 | 28.252 | |
23 | 40 | Red Bull | 2 | 26.432 | 54.684 | |
24 | 20 | Williams | 1 | 29.233 | 29.233 | |
25 | 42 | Williams | 2 | 27.637 | 56.87 | |
26 | 22 | Williams | 1 | 28.325 | 28.325 | |
27 | 15 | Minardi | 1 | 29.372 | 29.372 | |
28 | 34 | Minardi | 2 | 29.29 | 58.662 | |
29 | 19 | Jordan | 1 | 27.389 | 27.389 | |
30 | 37 | Jordan | 2 | 30.688 | 58.077 | |
31 | 20 | Jordan | 1 | 28.315 | 28.315 | |
32 | 40 | Jordan | 2 | 28.084 | 56.399 |
![]() |
Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления... 04 Дек 2023 3 |
![]() |
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской... 04 Дек 2023 4 |
![]() |
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов.... 04 Дек 2023 |
![]() |
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023... 04 Дек 2023 |
![]() |
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1 Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти... 04 Дек 2023 |
![]() |
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона... 04 Дек 2023 |
![]() |
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный... 04 Дек 2023 1 |
![]() |
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше... 04 Дек 2023 |
![]() |
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился... 04 Дек 2023 |
Ваш комментарий может быть первым |