Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Малайзии 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.565 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Renault21-4026.86425.7152.574
2
Toyota21-4227.17825.41252.59
3
Williams20-4229.23327.63756.87
4
McLaren23-4327.10825.04452.152
5
Toyota20-4127.87128.57456.445
6
Red Bull20-4128.01325.85853.871
7
Ferrari24-4426.46124.56551.026
8
Red Bull18-4028.25226.43254.684
9
McLaren24-25-4126.00430.89325.8061.22.703
10
Sauber21-4027.98126.80554.786
11
Jordan20-4028.31528.08456.399
12
Jordan19-3727.38930.68858.077
13
Minardi15-3429.37229.2958.662
Ret
Ferrari25-3526.18127.48953.67
Ret
Renault2226.27226.272
Ret
Williams2228.32528.325
Ret
Sauber2327.57327.573
Ret
Bar
Ret
Bar
Ret
Minardi

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 32 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Дженсон Баттон (Ret), Энтони Дэвидсон (Ret), Патрик Фризахер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
125Ferrari126.18126.181
235Ferrari227.48953.67
324Ferrari126.46126.461
444Ferrari224.56551.026
524McLaren126.00426.004
625McLaren230.89356.897
741McLaren325.80682.703
823McLaren127.10827.108
943McLaren225.04452.152
1021Sauber127.98127.981
1140Sauber226.80554.786
1223Sauber127.57327.573
1321Renault126.86426.864
1440Renault225.7152.574
1522Renault126.27226.272
1621Toyota127.17827.178
1742Toyota225.41252.59
1820Toyota127.87127.871
1941Toyota228.57456.445
2020Red Bull128.01328.013
2141Red Bull225.85853.871
2218Red Bull128.25228.252
2340Red Bull226.43254.684
2420Williams129.23329.233
2542Williams227.63756.87
2622Williams128.32528.325
2715Minardi129.37229.372
2834Minardi229.2958.662
2919Jordan127.38927.389
3037Jordan230.68858.077
3120Jordan128.31528.315
3240Jordan228.08456.399



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ходят слухи, что контракт с Леклером практически готов, а вот Сайнсу не нравятся условия

Спортивное издание Gazzetta dello Sport на уровне слухов сообщает, что им известны подробности продления...

04 Дек 2023
 3
Глава Red Bull: Сами фанаты должны принять участие в разработке нового формата спринта

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер уверен, что при разработке формата уикэнда со спринтерской...

04 Дек 2023
 4
Питер Уиндзор: Ограничения бюджетов нужно убрать

Известный журналист Формулы 1 Питер Уиндзор уверен, что Королевским гонкам не нужны лимиты бюджетов....

04 Дек 2023
Хельмут Марко: Сезон 2024 года будет более захватывающим

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко уверен, что сезон следующего года будет более захватывающим. “Следующий...

04 Дек 2023
 1
Льюис Хэмилтон перечислил лучшие моменты команды в минувшем сезоне

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон назвал лучшие моменты команды в сезоне 2023...

04 Дек 2023
Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может покинуть Формулу-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо назвал причину, по которой может уйти...

04 Дек 2023
Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида Red Bull

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен назвал слабые стороны болида нынешнего сезона...

04 Дек 2023
Тото Вольфф не оптимистично настроен на 2024 год

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф настроен не оптимистично на сезон 2024 года, однако надеется на существенный...

04 Дек 2023
 1
Чжоу: Отсутствие обновлений не позволило нам выступить лучше

Гонщик коллектива Alfa Romeo Гуаньюй Чжоу рассказал о причине, которая не позволила им выступить лучше...

04 Дек 2023
Ферстаппен: Победа в Японии запомнилась мне больше всего

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен сообщил, что из всех побед в этом сезоне Гран При Японии запомнился...

04 Дек 2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 166 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.36 сек.)