Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Турции 2005: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.947 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
McLaren22-4527.58123.38450.965
2
Renault13-3427.26629.50556.771
3
McLaren21-4127.80824.98352.791
4
Renault14-3636.962--
5
Bar21-4728.52723.09251.619
6
Toyota18-4327.06423.32550.389
7
Red Bull24-4525.93823.18949.127
8
Red Bull23-4426.50323.99150.494
9
Bar2928.93828.938
10
Ferrari24-4626.03522.94748.982
11
Sauber23-4526.49623.32249.818
12
Toyota18-4027.523.79551.295
13
Minardi15-3444.47430.5541.15.028
14
Jordan17-30-4324.71424.52623.751.12.990
15
Jordan14-28-3928.7750.74227.1161.46.628
Ret
Minardi16-17-25-3923.6326.7562.31.8861.43.2425.05.514
Ret
Ferrari14-15-2359.00325.22.61425.04226.46.659
Ret
Williams5-1326.09826.83752.935
Ret
Sauber125.3425.34
Ret
Williams9-1330.90142.1151.13.016

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
124Ferrari126.03526.035
246Ferrari222.94748.982
314Ferrari159.00359.003
415Ferrari21522.6141581.617
523Ferrari325.0421606.659
622McLaren127.58127.581
745McLaren223.38450.965
821McLaren127.80827.808
941McLaren224.98352.791
101Sauber125.3425.34
1123Sauber126.49626.496
1245Sauber223.32249.818
1313Renault127.26627.266
1434Renault229.50556.771
1514Renault136.96236.962
1636Renault2--
1718Toyota127.06427.064
1843Toyota223.32550.389
1918Toyota127.527.5
2040Toyota223.79551.295
2124Red Bull125.93825.938
2245Red Bull223.18949.127
2323Red Bull126.50326.503
2444Red Bull223.99150.494
255Williams126.09826.098
2613Williams226.83752.935
279Williams130.90130.901
2813Williams242.11573.016
2921Bar128.52728.527
3047Bar223.09251.619
3129Bar128.93828.938
3216Minardi123.6323.63
3317Minardi226.75650.386
3425Minardi3151.886202.272
3539Minardi4103.242305.514
3615Minardi144.47444.474
3734Minardi230.55475.028
3814Jordan128.7728.77
3928Jordan250.74279.512
4039Jordan327.116106.628
4117Jordan124.71424.714
4230Jordan224.52649.24
4343Jordan323.7572.99



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: В этом году в Монако мы должны выступить лучше

Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз считает, что в этот раз они могут выступить в Монако лучше...

27 Апр 2024
Стефано Доменикали: Мы рассмотрим возможность увеличения количества спринтов

Руководитель Формулы 1 Стефано Доменикали считает, что им стоит рассмотреть возможность увеличения количества...

27 Апр 2024
Андреа Стелла об обновлениях: Это будет ощутимый прогресс

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла прокомментировал грядущие обновления болида MCL38, но не стал раскрывать...

27 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Не удивлен, что Алонсо продлил контракт с Aston Martin

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен не удивлен тем, что двукратный чемпион мира...

27 Апр 2024
Алекс Албон предложил изменить формат квалификации

Пилот команды Williams Алекс Албон рассказал, как можно избавиться от пробок на выезде из пит-лейн во...

27 Апр 2024
Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон рассказал о проблемах болида W15 на Гран-при Китая. “Приятно...

27 Апр 2024
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии

По сообщению итальянского издания Formula Passion, переговоры Эдриана Ньюи и “Ferrari” находятся на продвинутой...

27 Апр 2024
Жак Вильнёв предостерег Хэмилтона: Ferrari – очень сложная команда, где полно хаоса и политики

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв предостерег Льюиса Хэмилтона, который перейдет из “Mercedes” в “Ferrari”...

27 Апр 2024
Франс Версхюр: Время Ньюи прошло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
 16
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 612 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.35 сек.)