Гран При Турции 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Рубенс Баррикелло, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.947 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | McLaren | 22-45 | 27.581 | 23.384 | 50.965 | ||
2 |
![]() | Renault | 13-34 | 27.266 | 29.505 | 56.771 | ||
3 |
![]() | McLaren | 21-41 | 27.808 | 24.983 | 52.791 | ||
4 |
![]() | Renault | 14-36 | 36.962 | - | - | ||
5 |
![]() | Bar | 21-47 | 28.527 | 23.092 | 51.619 | ||
6 |
![]() | Toyota | 18-43 | 27.064 | 23.325 | 50.389 | ||
7 |
![]() | Red Bull | 24-45 | 25.938 | 23.189 | 49.127 | ||
8 |
![]() | Red Bull | 23-44 | 26.503 | 23.991 | 50.494 | ||
9 |
![]() | Bar | 29 | 28.938 | 28.938 | |||
10 |
![]() | Ferrari | 24-46 | 26.035 | 22.947 | 48.982 | ||
11 |
![]() | Sauber | 23-45 | 26.496 | 23.322 | 49.818 | ||
12 |
![]() | Toyota | 18-40 | 27.5 | 23.795 | 51.295 | ||
13 |
![]() | Minardi | 15-34 | 44.474 | 30.554 | 1.15.028 | ||
14 |
![]() | Jordan | 17-30-43 | 24.714 | 24.526 | 23.75 | 1.12.990 | |
15 |
![]() | Jordan | 14-28-39 | 28.77 | 50.742 | 27.116 | 1.46.628 | |
Ret |
![]() | Minardi | 16-17-25-39 | 23.63 | 26.756 | 2.31.886 | 1.43.242 | 5.05.514 |
Ret |
![]() | Ferrari | 14-15-23 | 59.003 | 25.22.614 | 25.042 | 26.46.659 | |
Ret |
![]() | Williams | 5-13 | 26.098 | 26.837 | 52.935 | ||
Ret |
![]() | Sauber | 1 | 25.34 | 25.34 | |||
Ret |
![]() | Williams | 9-13 | 30.901 | 42.115 | 1.13.016 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 43 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Ferrari | 1 | 26.035 | 26.035 | |
2 | 46 | Ferrari | 2 | 22.947 | 48.982 | |
3 | 14 | Ferrari | 1 | 59.003 | 59.003 | |
4 | 15 | Ferrari | 2 | 1522.614 | 1581.617 | |
5 | 23 | Ferrari | 3 | 25.042 | 1606.659 | |
6 | 22 | McLaren | 1 | 27.581 | 27.581 | |
7 | 45 | McLaren | 2 | 23.384 | 50.965 | |
8 | 21 | McLaren | 1 | 27.808 | 27.808 | |
9 | 41 | McLaren | 2 | 24.983 | 52.791 | |
10 | 1 | Sauber | 1 | 25.34 | 25.34 | |
11 | 23 | Sauber | 1 | 26.496 | 26.496 | |
12 | 45 | Sauber | 2 | 23.322 | 49.818 | |
13 | 13 | Renault | 1 | 27.266 | 27.266 | |
14 | 34 | Renault | 2 | 29.505 | 56.771 | |
15 | 14 | Renault | 1 | 36.962 | 36.962 | |
16 | 36 | Renault | 2 | - | - | |
17 | 18 | Toyota | 1 | 27.064 | 27.064 | |
18 | 43 | Toyota | 2 | 23.325 | 50.389 | |
19 | 18 | Toyota | 1 | 27.5 | 27.5 | |
20 | 40 | Toyota | 2 | 23.795 | 51.295 | |
21 | 24 | Red Bull | 1 | 25.938 | 25.938 | |
22 | 45 | Red Bull | 2 | 23.189 | 49.127 | |
23 | 23 | Red Bull | 1 | 26.503 | 26.503 | |
24 | 44 | Red Bull | 2 | 23.991 | 50.494 | |
25 | 5 | Williams | 1 | 26.098 | 26.098 | |
26 | 13 | Williams | 2 | 26.837 | 52.935 | |
27 | 9 | Williams | 1 | 30.901 | 30.901 | |
28 | 13 | Williams | 2 | 42.115 | 73.016 | |
29 | 21 | Bar | 1 | 28.527 | 28.527 | |
30 | 47 | Bar | 2 | 23.092 | 51.619 | |
31 | 29 | Bar | 1 | 28.938 | 28.938 | |
32 | 16 | Minardi | 1 | 23.63 | 23.63 | |
33 | 17 | Minardi | 2 | 26.756 | 50.386 | |
34 | 25 | Minardi | 3 | 151.886 | 202.272 | |
35 | 39 | Minardi | 4 | 103.242 | 305.514 | |
36 | 15 | Minardi | 1 | 44.474 | 44.474 | |
37 | 34 | Minardi | 2 | 30.554 | 75.028 | |
38 | 14 | Jordan | 1 | 28.77 | 28.77 | |
39 | 28 | Jordan | 2 | 50.742 | 79.512 | |
40 | 39 | Jordan | 3 | 27.116 | 106.628 | |
41 | 17 | Jordan | 1 | 24.714 | 24.714 | |
42 | 30 | Jordan | 2 | 24.526 | 49.24 | |
43 | 43 | Jordan | 3 | 23.75 | 72.99 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Глава VCARB: Проблемы не позволили Хаджару заработать очки Глава коллектива Visa Cash App Racing Bulls Алан Пермейн сообщил, что в гонке на болиде Айзека Хаджара... 29 Июл 2025 |
![]() |
Марко: Мы рисковали когда ставили новинки на болид Цуноды Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что они пошли на риск когда решили установить... 29 Июл 2025 |
| |
![]() |
Фернандо Алонсо отмечает 44 день рождения Сегодня гонщику Фернандо Алонсо исполняется 44 года. На данный момент он является самым возрастным пилотом... 29 Июл 2025 4 |
![]() |
Сайнс встал на сторону дирекции гонки Пилот коллектива Williams Карлос Сайнс поддержал решение отложить начало старта гонки в Спа в виду плохих... 29 Июл 2025 1 |
![]() |
Во время этапа в Бельгии Хорнер взаимодействовал с 'другой лошадиной силой' Бывший руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер поделился информацией о том, чем занимался во время... 29 Июл 2025 |
![]() |
Лоран Мекис рассказал о звонке от боссов Red Bull Лоран Мекис рассказал о том, как ему позвонили боссы Red Bull и предложили возглавить коллектив из Милтон-Кинс.... 29 Июл 2025 1 |
![]() |
Норрис: Проблема с батареей тут ни при чём Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис заявил, что проблемы с батареей на его болиде, про которые до... 28 Июл 2025 2 |
![]() |
Зак Браун: Жаль, что Хорнер уходит таким образом Исполнительный директор McLaren Зак Браун высказался по поводу нового главы Red Bull Лорана Мекиса. Зак... 28 Июл 2025 |
![]() |
Статистика пит-стопов Гран-при Бельгии В Бельгии самый быстрый пит-стоп провели механики команды Red Bull, обслужив машину Юки Цуноды за 2.17... 28 Июл 2025 |
![]() |
Хэмилтон согласен с Ферстаппеном по вопросу о позднем начале гонки в Спа После гонки в Бельгии Макс Ферстаппен из Red Bull раскритиковал решение FIA отложить старт заезда из-за... 28 Июл 2025 10 |
Ваш комментарий может быть первым |