Гран При США 2012: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.814 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() | 20 | 20.814 | 20.814 | ||
| 2 |
![]() | 21 | 20.904 | 20.904 | ||
| 3 |
![]() | 20 | 24.439 | 24.439 | ||
| 4 |
![]() | 26 | 21.520 | 21.520 | ||
| 5 |
![]() | 35 | 21.445 | 21.445 | ||
| 6 |
![]() | 24 | 24.840 | 24.840 | ||
| 7 |
![]() | 9 | 21.190 | 21.190 | ||
| 8 |
![]() | 17 | 22.099 | 22.099 | ||
| 9 |
![]() | 21 | 22.342 | 22.342 | ||
| 10 |
![]() | 20 | 22.143 | 22.143 | ||
| 11 |
![]() | 22 | 22.079 | 22.079 | ||
| 12 |
![]() | 30 | 22.651 | 22.651 | ||
| 13 |
![]() | 34 | 21.346 | 21.346 | ||
| 14 |
![]() | 13 | 24.079 | 24.079 | ||
| 15 |
![]() | 21-30 | 22.498 | 22.444 | 44.942 | |
| 16 |
![]() | 14-39 | 22.263 | 21.297 | 43.560 | |
| 17 |
![]() | 23 | 22.762 | 22.762 | ||
| 18 |
![]() | 21 | 22.713 | 22.713 | ||
| 19 |
![]() | 21 | 23.092 | 23.092 | ||
| 20 |
![]() | 26 | 22.379 | 22.379 | ||
| 21 |
![]() | 24 | 24.798 | 24.798 | ||
| 22 |
![]() | 25 | 24.497 | 24.497 | ||
| Ret |
![]() | |||||
| Ret |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 24 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Жан-Эрик Вернь (Ret), Марк Уэббер (Ret).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 26 | Ferrari | 1 | 21.520 | 21.520 | |
| 2 | 20 | Ferrari | 1 | 24.439 | 24.439 | |
| 3 | 20 | McLaren | 1 | 20.814 | 20.814 | |
| 4 | 35 | McLaren | 1 | 21.445 | 21.445 | |
| 5 | 13 | Sauber | 1 | 24.079 | 24.079 | |
| 6 | 22 | Sauber | 1 | 22.079 | 22.079 | |
| 7 | 24 | Lotus Renault | 1 | 24.840 | 24.840 | |
| 8 | 9 | Lotus Renault | 1 | 21.190 | 21.190 | |
| 9 | 30 | Toro Rosso | 1 | 22.651 | 22.651 | |
| 10 | 21 | Red Bull | 1 | 20.904 | 20.904 | |
| 11 | 20 | Williams | 1 | 22.143 | 22.143 | |
| 12 | 21 | Williams | 1 | 22.342 | 22.342 | |
| 13 | 17 | Sahara Force India | 1 | 22.099 | 22.099 | |
| 14 | 21 | Sahara Force India | 1 | 22.498 | 22.498 | |
| 15 | 30 | Sahara Force India | 2 | 22.444 | 44.942 | |
| 16 | 34 | Mercedes AMG | 1 | 21.346 | 21.346 | |
| 17 | 14 | Mercedes AMG | 1 | 22.263 | 22.263 | |
| 18 | 39 | Mercedes AMG | 2 | 21.297 | 43.560 | |
| 19 | 21 | Marussia | 1 | 23.092 | 23.092 | |
| 20 | 26 | Marussia | 1 | 22.379 | 22.379 | |
| 21 | 21 | Caterham | 1 | 22.713 | 22.713 | |
| 22 | 23 | Caterham | 1 | 22.762 | 22.762 | |
| 23 | 24 | HRT | 1 | 24.798 | 24.798 | |
| 24 | 25 | HRT | 1 | 24.497 | 24.497 |
![]() |
Ральф Шумахер: «Хорнер хочет купить Alpine» Ральф Шумахер (бывший пилот Формулы-1) допустил, что экс-руководитель Red Bull Кристиан Хорнер может... 15 Дек 2025 |
![]() |
Мекис о будущем Цуноды: «У Юки ещё есть шанс вернуться в Формулу-1» Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис прокомментировал решение о переводе Юки Цуноду на роль резервного... 15 Дек 2025 |
![]() |
В Williams заявили, что планируют первой представить машину 2026 года Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз выразил уверенность, что его команда первой завершит сборку... 15 Дек 2025 |
![]() |
Хельмут Марко раскрыл детали борьбы за власть в Red Bull Бывший советник Red Bull Хельмут Марко, после завершения своего 20-летнего сотрудничества с командой... 14 Дек 2025 11 |
![]() |
Лиам Лоусон: Прессингом пилота не испугаешь Гонщик Лиам Лоусон высказался по поводу команды Red Bull и их отношения к пилотам. Лиам Лоусон: "Многие... 14 Дек 2025 1 |
![]() |
Лоран Мекис: «Работа в Ferrari - бесценный опыт для меня» Бывший спортивный директор "Ferrari" Лоран Мекис, ныне возглавляющий "Red Bull", признался, что изначально... 14 Дек 2025 |
![]() |
Штайнер высказался о победе Норриса Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер прокомментировал победу гонщика McLaren Ландо Норриса... 14 Дек 2025 6 |
![]() |
Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам» Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое... 14 Дек 2025 3 |
![]() |
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар» Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой... 14 Дек 2025 4 |
![]() |
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена» Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута... 14 Дек 2025 7 |
| Ваш комментарий может быть первым |





















