Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Италии 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Кевин Магнуссен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.214 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Мерседес2524.45324.453
2
Мерседес2424.58324.583
3
Вильямс2324.32324.323
4
Вильямс2424.99124.991
5
Ред Булл2624.38824.388
6
Ред Булл1825.17625.176
7
Форс Индия1924.93824.938
8
Макларен2224.66924.669
9
Феррари2024.54724.547
10
Макларен2124.21424.214
11
Торо Россо3024.65124.651
12
Форс Индия1925.54725.547
13
Торо Россо2425.04625.046
14
Лотус Рено2124.22324.223
15
Заубер2426.86426.864
16
Лотус Рено2025.09825.098
17
Катерхэм2225.27725.277
18
Маруся2726.64126.641
19
Катерхэм3028.68528.685
20
Заубер9-36-4926.37625.69326.8491:18.918
Ret
Маруся
Ret
Феррари2124.91324.913

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Макс Чилтон (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
120Ferrari124.54724.547
221Ferrari124.91324.913
322McLaren124.66924.669
421McLaren124.21424.214
524Sauber126.86426.864
69Sauber126.37626.376
736Sauber225.69352.069
849Sauber326.84978.918
920Lotus Renault125.09825.098
1021Lotus Renault124.22324.223
1124Toro Rosso125.04625.046
1230Toro Rosso124.65124.651
1318Red Bull125.17625.176
1426Red Bull124.38824.388
1523Williams124.32324.323
1624Williams124.99124.991
1719Sahara Force India125.54725.547
1819Sahara Force India124.93824.938
1925Mercedes124.45324.453
2024Mercedes124.58324.583
2127Marussia126.64126.641
2222Caterham125.27725.277
2330Caterham128.68528.685




ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

McLaren и Alpine заменили шасси для Пиастри и Колапинто после аварий в Баку

Перед стартом Гран При Азербайджана команды McLaren и Alpine провели масштабную работу, заменив целые...

21 Сен 2025
 1
Ральф Шумахер не уверен в будущем Цуноды

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что если Юки Цунода из Red Bull в оставшихся гонках чемпионата...

21 Сен 2025
Норрис: Сомневаюсь, что смогу выиграть гонку

Пилот команды McLaren Ландо Норрис дал прогноз на предстоящую гонку в Азербайджане. Ландо Норрис: "По...

21 Сен 2025
Глава Williams: В квалификации Алексу помешал ветер

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз сообщил, что причиной аварии Алекса Албона во время квалификации...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: возможные варианты стратегий от компании Pirelli

Официальный поставщик шин компания Pirelli представила свой традиционный прогноз по возможным стратегиям...

21 Сен 2025
 1
Гран При Азербайджана: дельта между составами шин

Инфографика от Pirelli. Показана разница в дистанции при достижении скорости в 150 км/ч между разными...

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: оставшиеся комплекты шин перед гонкой

Оставшиеся комплекты шин перед гонкой в Азербайджана, после трёх сессий практик и квалификации....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: стартовая решётка

Стартовое поле Гран При Азербайджана....

21 Сен 2025
Гран При Азербайджана: прогноз погоды на гонку

В пятницу было сухо и солнечно, в субботу мешал ветер и иногда шёл дождь. В день гонки так же возможны...

21 Сен 2025
Раскрыты детали неудавшегося перехода Пиастри в Alpine

Стали известны новые подробности о неудавшемся переходе австралийского гонщика Оскара Пиастри в команду...

21 Сен 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 888 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.48 сек.)