АВС

МАЛ

БАХ

КИТ

ИСП

МОН

КАН

АВС

БРИ

ГЕР

ВЕН

БЕЛ

ИТА

СИН

ЯПО

РОС

США

БРА

АБУ

Гран При Италии 2014: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Кевин Магнуссен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.214 сек. Второй по этому показателю Пастор Мальдонадо, Фелипе Масса - третий.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1 Льюис Хэмилтон Мерседес2524.45324.453
2 Нико Росберг Мерседес2424.58324.583
3 Фелипе Масса Вильямс2324.32324.323
4 Валттери Боттас Вильямс2424.99124.991
5 Даниэль Риккардо Ред Булл2624.38824.388
6 Себастьян Феттель Ред Булл1825.17625.176
7 Серхио Перес Форс Индия1924.93824.938
8 Дженсон Баттон Макларен2224.66924.669
9 Кими Райкконен Феррари2024.54724.547
10 Кевин Магнуссен Макларен2124.21424.214
11 Даниил Квят Торо Россо3024.65124.651
12 Нико Хюлькенберг Форс Индия1925.54725.547
13 Жан-Эрик Вернь Торо Россо2425.04625.046
14 Пастор Мальдонадо Лотус Рено2124.22324.223
15 Адриан Сутиль Заубер2426.86426.864
16 Роман Грожан Лотус Рено2025.09825.098
17 Камуи Кобаяси Катерхэм2225.27725.277
18 Жюль Бьянки Маруся2726.64126.641
19 Маркус Эриксон Катерхэм3028.68528.685
20 Эстебан Гутьерреc Заубер9-36-4926.37625.69326.8491:18.918
Ret Макс Чилтон Маруся
Ret Фернандо Алонсо Феррари2124.91324.913

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Макс Чилтон (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма Среднее
120Ferrari124.54724.54724.547
221Ferrari124.91324.91324.913
322McLaren124.66924.66924.669
421McLaren124.21424.21424.214
524Sauber126.86426.86426.864
69Sauber126.37626.37626.376
736Sauber225.69352.06926.035
849Sauber326.84978.91826.306
920Lotus Renault125.09825.09825.098
1021Lotus Renault124.22324.22324.223
1124Toro Rosso125.04625.04625.046
1230Toro Rosso124.65124.65124.651
1318Red Bull125.17625.17625.176
1426Red Bull124.38824.38824.388
1523Williams124.32324.32324.323
1624Williams124.99124.99124.991
1719Sahara Force India125.54725.54725.547
1819Sahara Force India124.93824.93824.938
1925Mercedes124.45324.45324.453
2024Mercedes124.58324.58324.583
2127Marussia126.64126.64126.641
2222Caterham125.27725.27725.277
2330Caterham128.68528.68528.685



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Письма болельщиков помогли Феттелю вернуть уверенность

Пилот Ferrari Себастьян Феттель заявил, что письма фанатов, написанные от руки, помогли ему вернуть уверенность....

23.09.2019
Сайнс: Я мог финишировать седьмым

Гонку в Сингапуре Карлос Сайнс начинал с седьмого места, но на первом круге в него врезался Нико Хюлькенберг...

23.09.2019
Леклер думал, что Феттель вернет ему позицию

Во время гонки в Сингапуре Себастьян Феттель (Ferrari) смог опередить своего напарника Шарля Леклера...

23.09.2019
Кубица: Я хорошо провел гонку в Сингапуре

Пилот Williams Роберт Кубица доволен тем, как он провел гонку в Сингапуре. Напомним, что польский пилот...

23.09.2019
Джовинацци: Я лидировал в гонке и боролся с лидерами

Гонку в Сингапуре Антонио Джовинацци завершил на 10-м месте, но пилот Alfa Romeo запомнился тем, что...

23.09.2019
В России Квят будет использовать мотор, с которым возникли проблемы в Италии и Сингапуре

Появилась информация о том, что в России Даниил Квят (Toro Rosso) будет использовать мотор, с которым...

23.09.2019
Столкновение Квята и Райкконена в Сингапуре

Во время гран-при Сингапура Даниил Квят (Toro Rosso) пытался опередить Кими Райкконена (Alfa Romeo) и...

23.09.2019
Кубица: Я хочу выступать в гонках

Роберт Кубица говорил о своих планах на будущее. Напомним, что в Сингапуре польский пилот сообщил, что...

23.09.2019
Эггинтон: Резина на машине Квята перестала нормально работать раньше, чем мы ожидали

Джоди Эггинтон (технический директор Toro Rosso) подвел итоги гран-при Сингапура. Напомним, что Пьер...

23.09.2019
Расселл: Грожан проиграл поворот

Пилот Williams Джордж Расселл считает несправедливым тот факт, что в Сингапуре после контакта с ним Роман...

23.09.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 589 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019