Гран При Японии 2016: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Фелипе Масса, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.463 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() | ![]() | 12-29 | 22.673 | 23.150 | 45.823 |
2 |
![]() | ![]() | 10-28 | 22.855 | 22.788 | 45.643 |
3 |
![]() | ![]() | 13-33 | 22.989 | 22.732 | 45.721 |
4 |
![]() | ![]() | 12-34 | 23.226 | 22.887 | 46.113 |
5 |
![]() | ![]() | 12-26 | 23.244 | 22.762 | 46.006 |
6 |
![]() | ![]() | 10-32 | 22.996 | 25.861 | 48.857 |
7 |
![]() | ![]() | 12-29 | 23.605 | 22.721 | 46.326 |
8 |
![]() | ![]() | 11-28 | 22.832 | 22.952 | 45.784 |
9 |
![]() | ![]() | 24 | 22.463 | 22.463 | |
10 |
![]() | ![]() | 26 | 25.007 | 25.007 | |
11 |
![]() | ![]() | 10-30 | 23.741 | 25.429 | 49.170 |
12 |
![]() | ![]() | 25 | 23.452 | 23.452 | |
13 |
![]() | ![]() | 10-23 | 22.990 | 22.943 | 45.933 |
14 |
![]() | ![]() | 25 | 23.072 | 23.072 | |
15 |
![]() | ![]() | 26 | 24.011 | 24.011 | |
16 |
![]() | ![]() | 9-27 | 22.786 | 23.032 | 45.818 |
17 |
![]() | ![]() | 13-37 | 22.986 | 22.938 | 45.924 |
18 |
![]() | ![]() | 19-36 | 24.375 | 23.342 | 47.717 |
19 |
![]() | ![]() | 25 | 25.131 | 25.131 | |
20 |
![]() | ![]() | 11-28 | 24.110 | 23.792 | 47.902 |
21 |
![]() | ![]() | 12-31 | 24.973 | 24.256 | 49.229 |
22 |
![]() | ![]() | 13-32 | 24.630 | 25.461 | 50.091 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | Ferrari | 1 | 23.244 | 23.244 | |
2 | 26 | Ferrari | 2 | 22.762 | 46.006 | |
3 | 12 | Ferrari | 1 | 23.226 | 23.226 | |
4 | 34 | Ferrari | 2 | 22.887 | 46.113 | |
5 | 9 | McLaren | 1 | 22.786 | 22.786 | |
6 | 27 | McLaren | 2 | 23.032 | 45.818 | |
7 | 19 | McLaren | 1 | 24.375 | 24.375 | |
8 | 36 | McLaren | 2 | 23.342 | 47.717 | |
9 | 26 | Sauber | 1 | 24.011 | 24.011 | |
10 | 25 | Sauber | 1 | 25.131 | 25.131 | |
11 | 25 | Renault | 1 | 23.072 | 23.072 | |
12 | 25 | Renault | 1 | 23.452 | 23.452 | |
13 | 10 | Toro Rosso | 1 | 22.990 | 22.990 | |
14 | 23 | Toro Rosso | 2 | 22.943 | 45.933 | |
15 | 13 | Toro Rosso | 1 | 22.986 | 22.986 | |
16 | 37 | Toro Rosso | 2 | 22.938 | 45.924 | |
17 | 10 | Red Bull | 1 | 22.996 | 22.996 | |
18 | 32 | Red Bull | 2 | 25.861 | 48.857 | |
19 | 10 | Red Bull | 1 | 22.855 | 22.855 | |
20 | 28 | Red Bull | 2 | 22.788 | 45.643 | |
21 | 24 | Williams | 1 | 22.463 | 22.463 | |
22 | 26 | Williams | 1 | 25.007 | 25.007 | |
23 | 11 | Force India | 1 | 22.832 | 22.832 | |
24 | 28 | Force India | 2 | 22.952 | 45.784 | |
25 | 12 | Force India | 1 | 23.605 | 23.605 | |
26 | 29 | Force India | 2 | 22.721 | 46.326 | |
27 | 13 | Mercedes | 1 | 22.989 | 22.989 | |
28 | 33 | Mercedes | 2 | 22.732 | 45.721 | |
29 | 12 | Mercedes | 1 | 22.673 | 22.673 | |
30 | 29 | Mercedes | 2 | 23.150 | 45.823 | |
31 | 12 | Manor | 1 | 24.973 | 24.973 | |
32 | 31 | Manor | 2 | 24.256 | 49.229 | |
33 | 13 | Manor | 1 | 24.630 | 24.630 | |
34 | 32 | Manor | 2 | 25.461 | 50.091 | |
35 | 10 | Haas | 1 | 23.741 | 23.741 | |
36 | 30 | Haas | 2 | 25.429 | 49.170 | |
37 | 11 | Haas | 1 | 24.110 | 24.110 | |
38 | 28 | Haas | 2 | 23.792 | 47.902 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Цунода: Мой болид отстает по обновлениям на два шага от болида Макса Японский гонщик «Ред Булл» Юки Цунода прокомментировал свои проблемы в сезоне 2025 года. "По крайней... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Зак Браун: Мы даем нашим пилотам полную свободу - пусть сами решают, кому быть чемпионом Глава автоспортивного подразделения "McLaren" Зак Браун подтвердил, что команда не станет вмешиваться... 17 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Лоран Мекис оценил наследие Кристиана Хорнера в Red Bull Новый руководитель "Red Bull" Лоран Мекис поделился мнением о вкладе своего предшественника Кристиана... 17 Июл 2025 |
![]() |
Гюнтер Штайнер: Цуноде нужно набирать очки, иначе его место займет другой пилот Бывший руководитель "Haas" Гюнтер Штайнер заявил, что Юки Цунода может лишиться места в Red Bull, если... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Чандхок: Лагерь Ферстаппена получил слишком много влияния, и в этом виноват Хорнер Бывший пилот Формулы-1 Карун Чандхок высказался о ситуации вокруг ухода руководителя "Red Bull" Кристиана... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Найджел Мэнселл считает Серхио Переса идеальным кандидатом для Cadillac в 2026 году Найджел Мэнселл (чемпион мира Формулы-1 1992 года) уверен, что Серхио Перес достоин продолжить карьеру... 17 Июл 2025 2 |
![]() |
Хельмут Марко о силовой установке Red Bull на 2026 год: поступают обнадёживающие данные Советник Red Bull по автоспорту Хельмут Марко поделился мнением о разработке новой силовой установки... 17 Июл 2025 |
![]() |
Джек Дуэн ведёт переговоры с Cadillac Австралийский гонщик Джек Дуэн, ныне резервный пилот Alpine, рассматривает возможность перехода в Cadillac.... 17 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри подписал контракт с модельным агентством Пилот McLaren и лидер чемпионата Оскар Пиастри сделал неожиданный шаг в мир моды, подписав контракт с... 17 Июл 2025 3 |
![]() |
Мик Шумахер подтвердил продолжение переговоров с Cadillac Ранее глава будущей команды Cadillac Грэм Лоудон положительно отозвался о Мике Шумахере, подтвердив обсуждение... 17 Июл 2025 4 |
Ваш комментарий может быть первым |