Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Австралии 2018: статистика пит-стопов


Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.953 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Феррари2621.78721.787
2
Мерседес1921.82121.821
3
Феррари1821.42121.421
4
Ред Булл2621.44021.440
5
Макларен2622.57322.573
6
Ред Булл2120.95320.953
7
Рено2422.62822.628
8
Мерседес2521.66421.664
9
Макларен2522.47422.474
10
Рено2223.86823.868
11
Форс Индия2422.32722.327
12
Форс Индия2321.85421.854
13
Заубер20-2722.24222.83645.078
14
Вильямс25-2925.50421.39746.901
15
Торо Россо1-2222.21322.29644.509
NC
Заубер
NC
Вильямс
NC
Хаас2423.05423.054
NC
Хаас2221.98321.983
NC
Торо Россо

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 20 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Маркус Эриксон (NC), Пьер Гасли (NC), Сергей Сироткин (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
118Ferrari121.42121.421
226Ferrari121.78721.787
326McLaren122.57322.573
425McLaren122.47422.474
520Sauber122.24222.242
627Sauber222.83645.078
724Renault122.62822.628
822Renault123.86823.868
91Toro Rosso122.21322.213
1022Toro Rosso222.29644.509
1126Red Bull121.44021.440
1221Red Bull120.95320.953
1325Williams125.50425.504
1429Williams221.39746.901
1524Force India122.32722.327
1623Force India121.85421.854
1719Mercedes121.82121.821
1825Mercedes121.66421.664
1924Haas123.05423.054
2022Haas121.98321.983



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Mercedes против реверсивной решётки в спринтах

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф ещё раз подчеркнул, что ему не нравятся спринтерские гонки. Тото...

08 Дек 2023
 5
Пиастри заявил, что в воскресенье в Катаре Макс был с похмелья

Макс Ферстаппен оформил свой третий титул чемпиона мира после спринтерского заезда на этапе в Катаре....

08 Дек 2023
 7
Карлос Сайнс: Мы должны превратить нашу машину в вездеход

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс рассказал, какая задача стоит перед инженерами его команды на сезон 2024...

08 Дек 2023
 1
Джо Сейвуд: Мне так надоели фанаты Переса

Авторитетный журналист Формулы-1 Джо Сейвуд пожаловался на фанатов пилота “Red Bull” Серхио Переса, которые...

08 Дек 2023
 1
Мартин Брандл: Ферстаппен становится похожим на Шумахера и Хэмилтона

Бывший гонщик Формулы-1 Мартин Брандл считает, что трехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен становится...

08 Дек 2023
 7
Серхио Перес: Календарь Формулы-1 должен быть более эффективным

В нынешнем сезоне должно было состояться 24 гонки, но две из них отменили. В 2024 году также запланировано...

08 Дек 2023
Питер Уиндзор: Чую, что за скандалом вокруг Вольффов стоит Экклстоун

Спортивный обозреватель Питер Уиндзор подозревает, что за скандалом вокруг семьи Вольффов стоит бывший...

08 Дек 2023
 1
В FIA будут пристально следить за отношениями между Red Bull и Alpha Tauri

Соперники команд Red Bull и Alpha Tauri опасаются, что отношения между этими коллективами приведут к...

08 Дек 2023
 4
Аэродинамические тесты болидов на 2026 год запрещены до 1 января 2025

Пресс-служба FIA сообщила, что командам Формулы 1 запрещено проводить тесты концептов для сезона 2026...

08 Дек 2023
Ферстаппен рассказал о самом ярком моменте в сезоне

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен считает, что его решающая попытка во время квалификации на Гран...

08 Дек 2023
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 144 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.37 сек.)