Гран При Испании 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.532 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 23-50 | 23.377 | 21.853 | 45.230 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 21-41 | 21.532 | 21.601 | 43.133 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 23-48-64 | 22.310 | 22.143 | 22.607 | 1:07.060 |
| 4 |
![]() |
![]() | 27-42 | 22.351 | 22.388 | 44.739 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 29 | 22.641 | 22.641 | ||
| 6 |
![]() |
![]() | 22-41 | 22.078 | 22.166 | 44.244 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 29 | 21.820 | 21.820 | ||
| 8 |
![]() |
![]() | 17-39 | 21.663 | 21.804 | 43.467 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 21-42 | 22.241 | 22.394 | 44.635 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 21-44 | 22.099 | 21.761 | 43.860 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 35 | 21.837 | 21.837 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 21-45 | 23.036 | 22.079 | 45.115 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 34 | 22.366 | 22.366 | ||
| 14 |
![]() |
![]() | 20-44 | 22.314 | 22.197 | 44.511 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 28 | 24.148 | 24.148 | ||
| 16 |
![]() |
![]() | 21-45 | 22.243 | 21.794 | 44.037 | |
| 17 |
![]() |
![]() | 19-35 | 22.708 | 21.889 | 44.597 | |
| 18 |
![]() |
![]() | 28-49 | 22.322 | 22.475 | 44.797 | |
| 19 |
![]() |
![]() | 32-62 | 23.212 | 24.010 | 47.222 | |
| NC |
![]() |
![]() | 29 | 22.274 | 22.274 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 29 | Ferrari | 1 | 21.820 | 21.820 | |
| 2 | 29 | Ferrari | 1 | 22.274 | 22.274 | |
| 3 | 22 | McLaren | 1 | 22.078 | 22.078 | |
| 4 | 41 | McLaren | 2 | 22.166 | 44.244 | |
| 5 | 21 | McLaren | 1 | 22.099 | 22.099 | |
| 6 | 44 | McLaren | 2 | 21.761 | 43.860 | |
| 7 | 20 | Alfa Romeo | 1 | 22.314 | 22.314 | |
| 8 | 44 | Alfa Romeo | 2 | 22.197 | 44.511 | |
| 9 | 21 | Alfa Romeo | 1 | 22.243 | 22.243 | |
| 10 | 45 | Alfa Romeo | 2 | 21.794 | 44.037 | |
| 11 | 35 | Renault | 1 | 21.837 | 21.837 | |
| 12 | 34 | Renault | 1 | 22.366 | 22.366 | |
| 13 | 21 | Alpha Tauri | 1 | 23.036 | 23.036 | |
| 14 | 45 | Alpha Tauri | 2 | 22.079 | 45.115 | |
| 15 | 21 | Alpha Tauri | 1 | 22.241 | 22.241 | |
| 16 | 42 | Alpha Tauri | 2 | 22.394 | 44.635 | |
| 17 | 21 | Red Bull | 1 | 21.532 | 21.532 | |
| 18 | 41 | Red Bull | 2 | 21.601 | 43.133 | |
| 19 | 17 | Red Bull | 1 | 21.663 | 21.663 | |
| 20 | 39 | Red Bull | 2 | 21.804 | 43.467 | |
| 21 | 19 | Williams | 1 | 22.708 | 22.708 | |
| 22 | 35 | Williams | 2 | 21.889 | 44.597 | |
| 23 | 28 | Williams | 1 | 22.322 | 22.322 | |
| 24 | 49 | Williams | 2 | 22.475 | 44.797 | |
| 25 | 23 | Mercedes | 1 | 23.377 | 23.377 | |
| 26 | 50 | Mercedes | 2 | 21.853 | 45.230 | |
| 27 | 23 | Mercedes | 1 | 22.310 | 22.310 | |
| 28 | 48 | Mercedes | 2 | 22.143 | 44.453 | |
| 29 | 64 | Mercedes | 3 | 22.607 | 67.06 | |
| 30 | 32 | Haas | 1 | 23.212 | 23.212 | |
| 31 | 62 | Haas | 2 | 24.010 | 47.222 | |
| 32 | 28 | Haas | 1 | 24.148 | 24.148 | |
| 33 | 29 | Racing Point | 1 | 22.641 | 22.641 | |
| 34 | 27 | Racing Point | 1 | 22.351 | 22.351 | |
| 35 | 42 | Racing Point | 2 | 22.388 | 44.739 |
![]() |
Линдблад: Марко многое для меня сделал Гонщик коллектива Racing Bulls Арвид Линдблад поблагодарил Хельмута Марко за возможность выступить в... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Стал известен размер призовых командам за сезон 2025 года За этот год Формула 1 заработала почти 4 миллиарда долларов. По сообщениям источников, призовые командам... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Ландо Норрис: Мне не важно, что я опередил Макса в зачёте пилотов Победитель сезона 2025 года Ландо Норрис из McLaren заявил, что победа над Максом Ферстаппеном не является... 17 Дек 2025 2 |
![]() |
Арривабене раскритиковал подход Хэмилтона к работе с «Ferrari» Бывший руководитель команды "Ferrari" Маурицио Арривабене высказал скептическое мнение о практике, когда... 17 Дек 2025 5 |
![]() |
Хэмилтон, несмотря на сложный сезон, поблагодарил команду «Ferrari» сладкими подарками Свой 1-й сезон в составе заводской команды "Ferrari" Льюис Хэмилтон завершил без единого подиума. На... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Вассёр о настрое Ferrari: «Неважно, на 1-м или 10-м месте, мы всегда стремимся улучшаться» Руководитель "Ferrari" Фредерик Вассёр прокомментировал недавнее заявление своего пилота Шарля Леклера... 17 Дек 2025 3 |
![]() |
Леклер о финале сезона: «Тяжело было всей команде Ferrari, а не только Хэмилтону» Пилот "Ferrari" Шарль Леклер прокомментировал завершившийся сезон 2025 года, отметив сложности, с которыми... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Андреа Стелла объяснил, как трудности помогли Ландо Норрису стать чемпионом Руководитель "McLaren" Андреа Стелла уверен, что ключом к титулу Ландо Норриса в 2025 году стало умение... 17 Дек 2025 |
![]() |
Компания Honda анонсировала дату презентации нового мотора В компании Honda, которая в следующем сезоне будет поставлять силовые установки команде Aston Martin... 17 Дек 2025 1 |
![]() |
Кими Антонелли высказался о своём первом сезоне в Формуле 1 Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли подвёл итоги прошедшему чемпионату. Кими Антонелли: "В этом... 17 Дек 2025 1 |
| Ваш комментарий может быть первым |

































