Гран При Испании 2020: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.532 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23-50 | 23.377 | 21.853 | 45.230 | |||
2 | 21-41 | 21.532 | 21.601 | 43.133 | |||
3 | 23-48-64 | 22.310 | 22.143 | 22.607 | 1:07.060 | ||
4 | 27-42 | 22.351 | 22.388 | 44.739 | |||
5 | 29 | 22.641 | 22.641 | ||||
6 | 22-41 | 22.078 | 22.166 | 44.244 | |||
7 | 29 | 21.820 | 21.820 | ||||
8 | 17-39 | 21.663 | 21.804 | 43.467 | |||
9 | 21-42 | 22.241 | 22.394 | 44.635 | |||
10 | 21-44 | 22.099 | 21.761 | 43.860 | |||
11 | 35 | 21.837 | 21.837 | ||||
12 | 21-45 | 23.036 | 22.079 | 45.115 | |||
13 | 34 | 22.366 | 22.366 | ||||
14 | 20-44 | 22.314 | 22.197 | 44.511 | |||
15 | 28 | 24.148 | 24.148 | ||||
16 | 21-45 | 22.243 | 21.794 | 44.037 | |||
17 | 19-35 | 22.708 | 21.889 | 44.597 | |||
18 | 28-49 | 22.322 | 22.475 | 44.797 | |||
19 | 32-62 | 23.212 | 24.010 | 47.222 | |||
NC | 29 | 22.274 | 22.274 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 21.820 | 21.820 | |
2 | 29 | Ferrari | 1 | 22.274 | 22.274 | |
3 | 22 | McLaren | 1 | 22.078 | 22.078 | |
4 | 41 | McLaren | 2 | 22.166 | 44.244 | |
5 | 21 | McLaren | 1 | 22.099 | 22.099 | |
6 | 44 | McLaren | 2 | 21.761 | 43.860 | |
7 | 20 | Alfa Romeo | 1 | 22.314 | 22.314 | |
8 | 44 | Alfa Romeo | 2 | 22.197 | 44.511 | |
9 | 21 | Alfa Romeo | 1 | 22.243 | 22.243 | |
10 | 45 | Alfa Romeo | 2 | 21.794 | 44.037 | |
11 | 35 | Renault | 1 | 21.837 | 21.837 | |
12 | 34 | Renault | 1 | 22.366 | 22.366 | |
13 | 21 | Alpha Tauri | 1 | 23.036 | 23.036 | |
14 | 45 | Alpha Tauri | 2 | 22.079 | 45.115 | |
15 | 21 | Alpha Tauri | 1 | 22.241 | 22.241 | |
16 | 42 | Alpha Tauri | 2 | 22.394 | 44.635 | |
17 | 21 | Red Bull | 1 | 21.532 | 21.532 | |
18 | 41 | Red Bull | 2 | 21.601 | 43.133 | |
19 | 17 | Red Bull | 1 | 21.663 | 21.663 | |
20 | 39 | Red Bull | 2 | 21.804 | 43.467 | |
21 | 19 | Williams | 1 | 22.708 | 22.708 | |
22 | 35 | Williams | 2 | 21.889 | 44.597 | |
23 | 28 | Williams | 1 | 22.322 | 22.322 | |
24 | 49 | Williams | 2 | 22.475 | 44.797 | |
25 | 23 | Mercedes | 1 | 23.377 | 23.377 | |
26 | 50 | Mercedes | 2 | 21.853 | 45.230 | |
27 | 23 | Mercedes | 1 | 22.310 | 22.310 | |
28 | 48 | Mercedes | 2 | 22.143 | 44.453 | |
29 | 64 | Mercedes | 3 | 22.607 | 67.06 | |
30 | 32 | Haas | 1 | 23.212 | 23.212 | |
31 | 62 | Haas | 2 | 24.010 | 47.222 | |
32 | 28 | Haas | 1 | 24.148 | 24.148 | |
33 | 29 | Racing Point | 1 | 22.641 | 22.641 | |
34 | 27 | Racing Point | 1 | 22.351 | 22.351 | |
35 | 42 | Racing Point | 2 | 22.388 | 44.739 |
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет... 17 Апр 2024 20 |
Ваш комментарий может быть первым |