Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Франции 2021: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.682 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
18-3229.80330.12359.926
2
1930.26330.263
3
2429.68229.682
4
1730.57230.572
5
2430.53130.531
6
1629.95129.951
7
1730.78130.781
8
1831.28831.288
9
3731.06931.069
10
3430.99630.996
11
1730.53430.534
12
1730.09230.092
13
1530.22630.226
14
2830.20730.207
15
2830.58630.586
16
14-3830.79831.3681:02.166
17
3331.32731.327
18
1829.77529.775
19
1531.45731.457
20
3130.98330.983

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 22 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari130.53430.534
214Ferrari130.79830.798
338Ferrari231.36862.166
416McLaren129.95129.951
524McLaren130.53130.531
633Alfa Romeo131.32731.327
728Alfa Romeo130.58630.586
817Alpha Tauri130.78130.781
915Alpha Tauri130.22630.226
1024Red Bull129.68229.682
1118Red Bull129.80329.803
1232Red Bull230.12359.926
1317Williams130.09230.092
1418Williams129.77529.775
1519Mercedes130.26330.263
1617Mercedes130.57230.572
1731Haas130.98330.983
1815Haas131.45731.457
1918Alpine131.28831.288
2028Alpine130.20730.207
2137Aston Martin131.06931.069
2234Aston Martin130.99630.996



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Жак Вильнёв сравнил стиль Макса Ферстаппена и Михаэля Шумахера

Чемпион Формулы-1 1997 года Жак Вильнёв в интервью высказал мнение о разнице между агрессивной манерой...

23 Июл 2025
Баттон: Не думаю, что кто-нибудь побьет рекорды Хэмилтона

Чемпион Формулы-1 2009 года Дженсон Баттон поделился впечатлениями о совместной работе с семикратным...

23 Июл 2025
Лиам Лоусон о трудностях Юки Цуноды в Red Bull: Потенциально чувствую облегчение

Пилот "Racing Bulls" Лиам Лоусон прокомментировал сложности, с которыми столкнулся Юки Цунода в "Red...

23 Июл 2025
Нельсиньо Пике о будущем Ферстаппена: Только Red Bull или Mercedes

Бывший пилот Формулы-1 Нельсон Пике-младший прокомментировал возможное будущее четырехкратного чемпиона...

23 Июл 2025
Лео Туррини: вся надежда на новую подвеску Ferrari

Ferrari готовит серьёзные обновления перед Гран При Бельгии – команда представит обновлённую подвеску....

23 Июл 2025
Джек Кроуфорд о прогрессе Aston Martin в разработке шасси 2026 года

Участник молодёжной программы Aston Martin 20-летний американец Джек Кроуфорд, выступающий за команду...

23 Июл 2025
Баттон считает, что Норрис может сам упустить титул в этом сезоне

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон считает, что в борьбе за титул в личном зачёте пилот команды McLaren...

22 Июл 2025
Организаторы этапа в Бельгии призвали болельщиков не верить фейковым новостям

На днях в Бельгии прошли сильные ливни и сразу после этого в сети появилась фотография на которой изображён...

22 Июл 2025
 5
Дэвид Санчез рассказал об ошибочном пути развития Alpine

Технический директор команды Alpine Дэвид Санчез признал, что при подготовке к сезону 2025 года они выбрали...

22 Июл 2025
Шарль Леклер: Мне было интересно узнать мнение Хэмилтона о Ferrari

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер рассказал, что ему было интересно выслушать комментарии нового напарника...

22 Июл 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 599 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.45 сек.)