Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Франции 2021: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 29.682 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
18-3229.80330.12359.926
2
1930.26330.263
3
2429.68229.682
4
1730.57230.572
5
2430.53130.531
6
1629.95129.951
7
1730.78130.781
8
1831.28831.288
9
3731.06931.069
10
3430.99630.996
11
1730.53430.534
12
1730.09230.092
13
1530.22630.226
14
2830.20730.207
15
2830.58630.586
16
14-3830.79831.3681:02.166
17
3331.32731.327
18
1829.77529.775
19
1531.45731.457
20
3130.98330.983

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 22 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari130.53430.534
214Ferrari130.79830.798
338Ferrari231.36862.166
416McLaren129.95129.951
524McLaren130.53130.531
633Alfa Romeo131.32731.327
728Alfa Romeo130.58630.586
817Alpha Tauri130.78130.781
915Alpha Tauri130.22630.226
1024Red Bull129.68229.682
1118Red Bull129.80329.803
1232Red Bull230.12359.926
1317Williams130.09230.092
1418Williams129.77529.775
1519Mercedes130.26330.263
1617Mercedes130.57230.572
1731Haas130.98330.983
1815Haas131.45731.457
1918Alpine131.28831.288
2028Alpine130.20730.207
2137Aston Martin131.06931.069
2234Aston Martin130.99630.996



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты Stake F1 не смогли выйти из первого сегмента квалификации

Ни один из гонщиков коллектива Stake F1 не смог выйти из первого сегмента квалификации. Нико Хюлькенберг:...

05 Апр 2025
Антонелли: Я не совсем доволен своим выступлением

Гонщик коллектива Mercedes Кими Антонелли прокомментировал свой результат во время квалификации в Японии. Кими...

05 Апр 2025
Карлос Сайнс потеряет три позиции на старте Гран-при Японии

Стюарды Гран-при Японии завершили расследование инцидента между Карлосом Сайнсом (Williams) и Льюисом...

05 Апр 2025
 1
Энди Кауэлл о результатах квалификации Гран-при Японии: Сегодня это был наш максимум

Руководитель “Aston Martin” Энди Кауэлл оценил результаты квалификации Гран-при Японии, где Фернандо...

05 Апр 2025
Лэнс Стролл: Квалификация получилась сложной

Пилот “Aston Martin” Лэнс Стролл прокомментировал 20-е место в квалификации Гран-при Японии. “Квалификация...

05 Апр 2025
Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации Гран-при Японии

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал 13-е место в квалификации...

05 Апр 2025
Льюис Хэмилтон: Восьмое место – не лучший результат

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон прокомментировал восьмое место в квалификации...

05 Апр 2025
Шарль Леклер: Я не мог ничего сделать лучше

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер прокомментировал четвертое место в квалификации Гран-при Японии. “Мой круг...

05 Апр 2025
Гран При Японии: статистика по лучшим секторам, сравнение с итогами квалификации

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации....

05 Апр 2025
Гран При Японии: статистика максимальной скорости в квалификации

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap)....

05 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 206 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)