Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Монако 2021: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Астон Мартин - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.474 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
3423.74623.746
2
3224.15024.150
3
3023.87423.874
4
3524.54824.548
5
3124.36924.369
6
3024.42824.428
7
29-6723.78324.24448.027
8
5823.47423.474
9
3723.93523.935
10
3324.52124.521
11
4324.07724.077
12
3624.71524.715
13
4523.80323.803
14
3123.92823.928
15
4323.70323.703
16
6424.43024.430
17
3425.20225.202
18
3724.79724.797
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 19 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Шарль Леклер (NC), Валттери Боттас (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
132Ferrari124.15024.150
236McLaren124.71524.715
330McLaren123.87423.874
443Alfa Romeo124.07724.077
533Alfa Romeo124.52124.521
630Alpha Tauri124.42824.428
764Alpha Tauri124.43024.430
835Red Bull124.54824.548
934Red Bull123.74623.746
1031Williams123.92823.928
1143Williams123.70323.703
1229Mercedes123.78323.783
1367Mercedes224.24448.027
1434Haas125.20225.202
1537Haas124.79724.797
1645Alpine123.80323.803
1737Alpine123.93523.935
1831Aston Martin124.36924.369
1958Aston Martin123.47423.474



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В гонке Хюлькенберг действовал вопреки приказам гоночного инженера

На этапе в Сильверстоуне пилот команды Stake F1 Нико Хюлькенберг финишировал на третьем месте. Однако...

08 Июл 2025
 4
FIA рассматривает возвращение двигателей V8 в Формулу 1

Во время уик-энда в Сильверстоуне президент FIA Мохаммед бен Сулайем подтвердил планы по возвращению...

08 Июл 2025
 3
Култхард: Наказание для Пиастри было слишком суровым

Бывший пилот Формулы 1 Дэвид Култхард уверен, что наказание для Оскара Пиастри из McLaren было слишком...

08 Июл 2025
 2
Мик Шумахер провёл переговоры с Cadillac

Валттери Боттас считается основным кандидатом на место боевого пилота в новой команде Cadillac, которая...

08 Июл 2025
 3
Журналист считает, что Колапинто могут заменить уже на этапе в Бельгии

Репортёр Формулы 1 Тед Кравитц заявил, что гонщика команды Alpine Франко Колапинто могут заменить уже...

08 Июл 2025
 1
Глава Ferrari рассказал о проблеме с болидом Хэмилтона

Глава коллектива Ferrari Фредерик Вассёр сообщил, что во время гонки в Сильверстоуне на болиде Льюиса...

08 Июл 2025
 1
Фильм Формула-1 с Брэдом Питтом побил рекорд кассовых сборов Apple

Художественный фильм "Формула-1" в жанре спортивной драмы режиссёра Джозефа Косински с Брэдом Питтом...

08 Июл 2025
 8
Флавио Бриаторе опроверг интерес к Боттасу

Исполняющий обязанности руководителя команды Alpine Флавио Бриаторе сообщил, что в данный момент они...

07 Июл 2025
 2
Марко: Сейчас болиды McLaren быстрее всех

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко объяснил причины неудачного выступления команды...

07 Июл 2025
 8
Бинотто: Подиум - это полностью заслуга Нико

Технический директор коллектива Stake F1 Маттиа Бинотто рад, что их гонщик Нико Хюлькенберг после стольких...

07 Июл 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 821 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)