Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Монако 2021: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Астон Мартин - Лэнс Стролл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.474 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
3423.74623.746
2
3224.15024.150
3
3023.87423.874
4
3524.54824.548
5
3124.36924.369
6
3024.42824.428
7
29-6723.78324.24448.027
8
5823.47423.474
9
3723.93523.935
10
3324.52124.521
11
4324.07724.077
12
3624.71524.715
13
4523.80323.803
14
3123.92823.928
15
4323.70323.703
16
6424.43024.430
17
3425.20225.202
18
3724.79724.797
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 19 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Шарль Леклер (NC), Валттери Боттас (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
132Ferrari124.15024.150
236McLaren124.71524.715
330McLaren123.87423.874
443Alfa Romeo124.07724.077
533Alfa Romeo124.52124.521
630Alpha Tauri124.42824.428
764Alpha Tauri124.43024.430
835Red Bull124.54824.548
934Red Bull123.74623.746
1031Williams123.92823.928
1143Williams123.70323.703
1229Mercedes123.78323.783
1367Mercedes224.24448.027
1434Haas125.20225.202
1537Haas124.79724.797
1645Alpine123.80323.803
1737Alpine123.93523.935
1831Aston Martin124.36924.369
1958Aston Martin123.47423.474



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Промежуточные итоги второго дня тестов в Бахрейне

Сессия продлилась чуть больше двух часов вместо положенных четырех, так как возникла проблема с дренажным...

22 Фев 2024
Тесты в Бахрейне остановлены красными флагами

Во время утренней сессии заездов в Бахрейне пилот команды Ferrari Шарль Леклер наехал на оторвавшуюся...

22 Фев 2024
 4
Карлос Сайнс: Сегодня мы впервые смогли оценить скорость машины

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс проехал на новом болиде 69 кругов, и по итогам дня оказался на третьей позиции....

22 Фев 2024
Даниэль Риккардо: В начале сезона подиумы и победы нам не светят

Пилот “Visa Cash App” Даниэль Риккардо высказался о предсезонных тестах, которые проходят в Бахрейне. “Я...

22 Фев 2024
Оскар Пиастри: Было приятно официально вернуться на трассу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри поделился впечатлениями от первого дня предсезонных тестов в Бахрейне....

22 Фев 2024
Джордж Рассел: На тестах мы изучали машину, скорость пока не важна

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел прокомментировал первый день тестов за рулем болида 2024 года W15. “Мы...

22 Фев 2024
Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего

Технический директор “Red Bull” Пьер Ваше ответил, болид какой команды удивил его больше всего. “Больше...

22 Фев 2024
Изола: В первый день тестов было интересно наблюдать за гоночным темпом команд

Глава автоспортивного направления компании Pirelli Марио Изола прокомментировал результаты первого дня...

22 Фев 2024
Глава Haas: В первый день мы сосредоточились на гоночном темпе

Руководитель команды Haas Аяо Комацу призвал не обращать внимание на тот факт, что по итогам первого...

22 Фев 2024
 1
Марко прокомментировал первый день тестов в Бахрейне

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказал своё мнение относительно первого дня предсезонных...

22 Фев 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 147 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)