Гран При Абу-Даби 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.156 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16-43 | 21.662 | 21.275 | 42.937 | ||
2 | 17-35 | 21.919 | 21.246 | 43.165 | ||
3 | 14-34 | 21.650 | 22.084 | 43.734 | ||
4 | 17-42 | 21.446 | 21.274 | 42.720 | ||
5 | 14-33 | 24.061 | 21.432 | 45.493 | ||
6 | 13-36 | 21.697 | 21.156 | 42.853 | ||
7 | 12-36 | 22.462 | 21.841 | 44.303 | ||
8 | 22 | 21.486 | 21.486 | |||
9 | 15-35 | 22.195 | 22.045 | 44.240 | ||
10 | 22-42 | 21.866 | 21.667 | 43.533 | ||
11 | 7-31 | 21.692 | 21.740 | 43.432 | ||
12 | 15 | 22.160 | 22.160 | |||
13 | 17-32 | 23.091 | 23.478 | 46.569 | ||
14 | 16-43 | 22.170 | 21.919 | 44.089 | ||
15 | 13-33 | 21.861 | 22.081 | 43.942 | ||
16 | 15-41 | 22.124 | 21.880 | 44.004 | ||
17 | 13-37 | 22.867 | 22.345 | 45.212 | ||
18 | 23-56 | 21.229 | 21.564 | 42.793 | ||
19 | 29 | 22.665 | 22.665 | |||
20 | 5-22 | 22.764 | 22.163 | 44.927 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 23 | Ferrari | 1 | 21.229 | 21.229 | |
2 | 56 | Ferrari | 2 | 21.564 | 42.793 | |
3 | 17 | Ferrari | 1 | 21.919 | 21.919 | |
4 | 35 | Ferrari | 2 | 21.246 | 43.165 | |
5 | 14 | McLaren | 1 | 24.061 | 24.061 | |
6 | 33 | McLaren | 2 | 21.432 | 45.493 | |
7 | 13 | McLaren | 1 | 21.697 | 21.697 | |
8 | 36 | McLaren | 2 | 21.156 | 42.853 | |
9 | 29 | Alfa Romeo | 1 | 22.665 | 22.665 | |
10 | 13 | Alfa Romeo | 1 | 22.867 | 22.867 | |
11 | 37 | Alfa Romeo | 2 | 22.345 | 45.212 | |
12 | 7 | Alpha Tauri | 1 | 21.692 | 21.692 | |
13 | 31 | Alpha Tauri | 2 | 21.740 | 43.432 | |
14 | 22 | Alpha Tauri | 1 | 21.486 | 21.486 | |
15 | 17 | Red Bull | 1 | 21.446 | 21.446 | |
16 | 42 | Red Bull | 2 | 21.274 | 42.720 | |
17 | 16 | Red Bull | 1 | 21.662 | 21.662 | |
18 | 43 | Red Bull | 2 | 21.275 | 42.937 | |
19 | 16 | Williams | 1 | 22.170 | 22.170 | |
20 | 43 | Williams | 2 | 21.919 | 44.089 | |
21 | 15 | Williams | 1 | 22.124 | 22.124 | |
22 | 41 | Williams | 2 | 21.880 | 44.004 | |
23 | 15 | Mercedes | 1 | 22.195 | 22.195 | |
24 | 35 | Mercedes | 2 | 22.045 | 44.240 | |
25 | 14 | Mercedes | 1 | 21.650 | 21.650 | |
26 | 34 | Mercedes | 2 | 22.084 | 43.734 | |
27 | 13 | Haas | 1 | 21.861 | 21.861 | |
28 | 33 | Haas | 2 | 22.081 | 43.942 | |
29 | 5 | Haas | 1 | 22.764 | 22.764 | |
30 | 22 | Haas | 2 | 22.163 | 44.927 | |
31 | 15 | Alpine | 1 | 22.160 | 22.160 | |
32 | 17 | Alpine | 1 | 23.091 | 23.091 | |
33 | 32 | Alpine | 2 | 23.478 | 46.569 | |
34 | 12 | Aston Martin | 1 | 22.462 | 22.462 | |
35 | 36 | Aston Martin | 2 | 21.841 | 44.303 | |
36 | 22 | Aston Martin | 1 | 21.866 | 21.866 | |
37 | 42 | Aston Martin | 2 | 21.667 | 43.533 |
В Honda поделились подробностями подготовки к 2026 году Руководитель автоспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ поделился подробностями работы... 28 Апр 2024 |
|
Зак Браун: Обновления это всегда риски Исполнительный директор McLaren Зак Браун рассказал, что на предстоящем этапе в Майами они планируют... 28 Апр 2024 |
|
Глава Alpine: Мне ещё многое нужно сделать Глава коллектива Alpine Бруно Фамин рассказал о своей роли в реструктуризации команды. Бруно Фамин:... 28 Апр 2024 |
|
Хилл: Возможно Ньюи стоит рассмотреть такой вариант Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл назвал интересный вариант продолжения карьеры для главного конструктора... 28 Апр 2024 5 |
|
Штайнер: Антонелли не посадят за руль болида Mercedes в 2025 году Бывший руководитель команды Формулы 1 Гюнтер Штайнер объяснил, почему коллектив Mercedes не посадит за... 28 Апр 2024 |
|
Питер Уиндзор: Моя интуиция подсказывает, что Ньюи будет выбирать между Mercedes и Ferrari Известный журналист Питер Уиндзор считает, что глава технического департамента “Red Bull” Эдриан Ньюи... 28 Апр 2024 5 |
|
Ральф Шумахер: Не удивлен, что Хюлькенберг принял решение уйти из Haas Бывший гонщик Формулы-1 Ральф Шумахер рад, что его соотечественник Нико Хюлькенберг подписал многолетнее... 28 Апр 2024 1 |
|
Чезаре Фьорио: Программа Ferrari строилась вокруг Леклера, но дважды обыграл Red Bull Сайнс Бывший спортивный директор “Ferrari” Чезаре Фьорио не удивлен тем, что между Шарлем Леклером и Карлосом... 28 Апр 2024 3 |
|
Даниэль Риккардо: Юки заинтересовался моим пилотажем, и извлек из этого выгоду Гонщик “Visa Cash App” Даниэль Риккардо считает, что успех его напарника Юки Цуноды и его заслуга. “Юки... 28 Апр 2024 3 |
|
Серхио Перес: Уважаю Алонсо за уровень мотивации, который он сохранил после стольких лет в спорте Пилот “Red Bull” Серхио Перес высказался о двукратном чемпионе мира и пилоте “Aston Martin” Фернандо... 28 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |