Гран При Бельгии 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Альфа Таури - Юки Цунода, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.610 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 14-30 | 22.887 | 23.012 | 45.899 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 13-29 | 23.684 | 22.710 | 46.394 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 13-28 | 23.224 | 23.148 | 46.372 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 12-27-42 | 23.090 | 23.023 | 23.156 | 1:09.269 |
| 5 |
![]() |
![]() | 10-29 | 23.085 | 23.798 | 46.883 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 22 | 23.837 | 23.837 | ||
| 7 |
![]() |
![]() | 5-17 | 25.012 | 23.744 | 48.756 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 6-25 | 23.085 | 23.339 | 46.424 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 20 | 25.397 | 25.397 | ||
| 10 |
![]() |
![]() | 9-24 | 22.610 | 22.737 | 45.347 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 23 | 25.664 | 25.664 | ||
| 12 |
![]() |
![]() | 6-24 | 23.362 | 23.786 | 47.148 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 7-25 | 24.449 | 24.045 | 48.494 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 7-23-33 | 25.015 | 23.596 | 23.529 | 1:12.140 |
| 15 |
![]() |
![]() | 5-25 | 23.638 | 23.572 | 47.210 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 5-22 | 22.843 | 23.290 | 46.133 | |
| 17 |
![]() |
![]() | 8-24-34 | 23.570 | 23.938 | 23.109 | 1:10.617 |
| 18 |
![]() |
![]() | 12-24 | 24.571 | 25.238 | 49.809 | |
| NC |
![]() |
![]() | 7 | 23.303 | 23.303 | ||
| NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Оскар Пиастри (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 7 | Ferrari | 1 | 23.303 | 23.303 | |
| 2 | 13 | Ferrari | 1 | 23.224 | 23.224 | |
| 3 | 28 | Ferrari | 2 | 23.148 | 46.372 | |
| 4 | 5 | McLaren | 1 | 25.012 | 25.012 | |
| 5 | 17 | McLaren | 2 | 23.744 | 48.756 | |
| 6 | 6 | Alfa Romeo | 1 | 23.362 | 23.362 | |
| 7 | 24 | Alfa Romeo | 2 | 23.786 | 47.148 | |
| 8 | 7 | Alfa Romeo | 1 | 24.449 | 24.449 | |
| 9 | 25 | Alfa Romeo | 2 | 24.045 | 48.494 | |
| 10 | 5 | Alpha Tauri | 1 | 22.843 | 22.843 | |
| 11 | 22 | Alpha Tauri | 2 | 23.290 | 46.133 | |
| 12 | 9 | Alpha Tauri | 1 | 22.610 | 22.610 | |
| 13 | 24 | Alpha Tauri | 2 | 22.737 | 45.347 | |
| 14 | 13 | Red Bull | 1 | 23.684 | 23.684 | |
| 15 | 29 | Red Bull | 2 | 22.710 | 46.394 | |
| 16 | 14 | Red Bull | 1 | 22.887 | 22.887 | |
| 17 | 30 | Red Bull | 2 | 23.012 | 45.899 | |
| 18 | 7 | Williams | 1 | 25.015 | 25.015 | |
| 19 | 23 | Williams | 2 | 23.596 | 48.611 | |
| 20 | 33 | Williams | 3 | 23.529 | 72.14 | |
| 21 | 8 | Williams | 1 | 23.570 | 23.570 | |
| 22 | 24 | Williams | 2 | 23.938 | 47.508 | |
| 23 | 34 | Williams | 3 | 23.109 | 70.617 | |
| 24 | 12 | Mercedes | 1 | 23.090 | 23.090 | |
| 25 | 27 | Mercedes | 2 | 23.023 | 46.113 | |
| 26 | 42 | Mercedes | 3 | 23.156 | 69.269 | |
| 27 | 22 | Mercedes | 1 | 23.837 | 23.837 | |
| 28 | 12 | Haas | 1 | 24.571 | 24.571 | |
| 29 | 24 | Haas | 2 | 25.238 | 49.809 | |
| 30 | 5 | Haas | 1 | 23.638 | 23.638 | |
| 31 | 25 | Haas | 2 | 23.572 | 47.210 | |
| 32 | 6 | Alpine | 1 | 23.085 | 23.085 | |
| 33 | 25 | Alpine | 2 | 23.339 | 46.424 | |
| 34 | 23 | Alpine | 1 | 25.664 | 25.664 | |
| 35 | 10 | Aston Martin | 1 | 23.085 | 23.085 | |
| 36 | 29 | Aston Martin | 2 | 23.798 | 46.883 | |
| 37 | 20 | Aston Martin | 1 | 25.397 | 25.397 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |



































