Гран При США 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.361 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 16-35 | 23.756 | 24.974 | 48.730 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 17-34 | 24.155 | 23.361 | 47.516 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 17-35 | 23.668 | 23.673 | 47.341 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 17-37 | 24.245 | 23.747 | 47.992 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 21-39 | 24.357 | 23.969 | 48.326 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 18-37 | 23.900 | 24.880 | 48.780 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 20-40 | 24.457 | 23.955 | 48.412 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 17-34-54 | 24.354 | 24.125 | 23.472 | 1:11.951 |
| 9 |
![]() |
![]() | 10-29 | 24.563 | 24.354 | 48.917 | |
| 10 |
![]() |
![]() | 11-32 | 24.990 | 25.547 | 50.537 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 19-34 | 26.573 | 24.308 | 50.881 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 10-28 | 24.783 | 25.020 | 49.803 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 9-27 | 25.636 | 24.717 | 50.353 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 10-29 | 25.067 | 24.745 | 49.812 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 22-47 | 24.364 | 26.513 | 50.877 | |
| NC |
![]() |
![]() | |||||
| DQ |
![]() |
![]() | 23 | 23.963 | 23.963 | ||
| DQ |
![]() |
![]() | 20-38 | 24.916 | 24.648 | 49.564 | |
| NC |
![]() |
![]() | 19-42 | 25.055 | 24.823 | 49.878 | |
| NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Оскар Пиастри (NC), Эстебан Окон (NC).
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 17 | Ferrari | 1 | 23.668 | 23.668 | |
| 2 | 35 | Ferrari | 2 | 23.673 | 47.341 | |
| 3 | 23 | Ferrari | 1 | 23.963 | 23.963 | |
| 4 | 17 | McLaren | 1 | 24.155 | 24.155 | |
| 5 | 34 | McLaren | 2 | 23.361 | 47.516 | |
| 6 | 10 | Alfa Romeo | 1 | 24.783 | 24.783 | |
| 7 | 28 | Alfa Romeo | 2 | 25.020 | 49.803 | |
| 8 | 9 | Alfa Romeo | 1 | 25.636 | 25.636 | |
| 9 | 27 | Alfa Romeo | 2 | 24.717 | 50.353 | |
| 10 | 22 | Alpha Tauri | 1 | 24.364 | 24.364 | |
| 11 | 47 | Alpha Tauri | 2 | 26.513 | 50.877 | |
| 12 | 17 | Alpha Tauri | 1 | 24.354 | 24.354 | |
| 13 | 34 | Alpha Tauri | 2 | 24.125 | 48.479 | |
| 14 | 54 | Alpha Tauri | 3 | 23.472 | 71.951 | |
| 15 | 17 | Red Bull | 1 | 24.245 | 24.245 | |
| 16 | 37 | Red Bull | 2 | 23.747 | 47.992 | |
| 17 | 16 | Red Bull | 1 | 23.756 | 23.756 | |
| 18 | 35 | Red Bull | 2 | 24.974 | 48.730 | |
| 19 | 10 | Williams | 1 | 24.563 | 24.563 | |
| 20 | 29 | Williams | 2 | 24.354 | 48.917 | |
| 21 | 11 | Williams | 1 | 24.990 | 24.990 | |
| 22 | 32 | Williams | 2 | 25.547 | 50.537 | |
| 23 | 20 | Mercedes | 1 | 24.916 | 24.916 | |
| 24 | 38 | Mercedes | 2 | 24.648 | 49.564 | |
| 25 | 21 | Mercedes | 1 | 24.357 | 24.357 | |
| 26 | 39 | Mercedes | 2 | 23.969 | 48.326 | |
| 27 | 19 | Haas | 1 | 26.573 | 26.573 | |
| 28 | 34 | Haas | 2 | 24.308 | 50.881 | |
| 29 | 10 | Haas | 1 | 25.067 | 25.067 | |
| 30 | 29 | Haas | 2 | 24.745 | 49.812 | |
| 31 | 18 | Alpine | 1 | 23.900 | 23.900 | |
| 32 | 37 | Alpine | 2 | 24.880 | 48.780 | |
| 33 | 19 | Aston Martin | 1 | 25.055 | 25.055 | |
| 34 | 42 | Aston Martin | 2 | 24.823 | 49.878 | |
| 35 | 20 | Aston Martin | 1 | 24.457 | 24.457 | |
| 36 | 40 | Aston Martin | 2 | 23.955 | 48.412 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 1 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |



































