Гран При США 2023: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Ландо Норрис, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.361 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 |
![]() |
![]() | 16-35 | 23.756 | 24.974 | 48.730 | |
2 |
![]() |
![]() | 17-34 | 24.155 | 23.361 | 47.516 | |
3 |
![]() |
![]() | 17-35 | 23.668 | 23.673 | 47.341 | |
4 |
![]() |
![]() | 17-37 | 24.245 | 23.747 | 47.992 | |
5 |
![]() |
![]() | 21-39 | 24.357 | 23.969 | 48.326 | |
6 |
![]() |
![]() | 18-37 | 23.900 | 24.880 | 48.780 | |
7 |
![]() |
![]() | 20-40 | 24.457 | 23.955 | 48.412 | |
8 |
![]() |
![]() | 17-34-54 | 24.354 | 24.125 | 23.472 | 1:11.951 |
9 |
![]() |
![]() | 10-29 | 24.563 | 24.354 | 48.917 | |
10 |
![]() |
![]() | 11-32 | 24.990 | 25.547 | 50.537 | |
11 |
![]() |
![]() | 19-34 | 26.573 | 24.308 | 50.881 | |
12 |
![]() |
![]() | 10-28 | 24.783 | 25.020 | 49.803 | |
13 |
![]() |
![]() | 9-27 | 25.636 | 24.717 | 50.353 | |
14 |
![]() |
![]() | 10-29 | 25.067 | 24.745 | 49.812 | |
15 |
![]() |
![]() | 22-47 | 24.364 | 26.513 | 50.877 | |
NC |
![]() |
![]() | |||||
DQ |
![]() |
![]() | 23 | 23.963 | 23.963 | ||
DQ |
![]() |
![]() | 20-38 | 24.916 | 24.648 | 49.564 | |
NC |
![]() |
![]() | 19-42 | 25.055 | 24.823 | 49.878 | |
NC |
![]() |
![]() |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 36 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Оскар Пиастри (NC), Эстебан Окон (NC).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Ferrari | 1 | 23.668 | 23.668 | |
2 | 35 | Ferrari | 2 | 23.673 | 47.341 | |
3 | 23 | Ferrari | 1 | 23.963 | 23.963 | |
4 | 17 | McLaren | 1 | 24.155 | 24.155 | |
5 | 34 | McLaren | 2 | 23.361 | 47.516 | |
6 | 10 | Alfa Romeo | 1 | 24.783 | 24.783 | |
7 | 28 | Alfa Romeo | 2 | 25.020 | 49.803 | |
8 | 9 | Alfa Romeo | 1 | 25.636 | 25.636 | |
9 | 27 | Alfa Romeo | 2 | 24.717 | 50.353 | |
10 | 22 | Alpha Tauri | 1 | 24.364 | 24.364 | |
11 | 47 | Alpha Tauri | 2 | 26.513 | 50.877 | |
12 | 17 | Alpha Tauri | 1 | 24.354 | 24.354 | |
13 | 34 | Alpha Tauri | 2 | 24.125 | 48.479 | |
14 | 54 | Alpha Tauri | 3 | 23.472 | 71.951 | |
15 | 17 | Red Bull | 1 | 24.245 | 24.245 | |
16 | 37 | Red Bull | 2 | 23.747 | 47.992 | |
17 | 16 | Red Bull | 1 | 23.756 | 23.756 | |
18 | 35 | Red Bull | 2 | 24.974 | 48.730 | |
19 | 10 | Williams | 1 | 24.563 | 24.563 | |
20 | 29 | Williams | 2 | 24.354 | 48.917 | |
21 | 11 | Williams | 1 | 24.990 | 24.990 | |
22 | 32 | Williams | 2 | 25.547 | 50.537 | |
23 | 20 | Mercedes | 1 | 24.916 | 24.916 | |
24 | 38 | Mercedes | 2 | 24.648 | 49.564 | |
25 | 21 | Mercedes | 1 | 24.357 | 24.357 | |
26 | 39 | Mercedes | 2 | 23.969 | 48.326 | |
27 | 19 | Haas | 1 | 26.573 | 26.573 | |
28 | 34 | Haas | 2 | 24.308 | 50.881 | |
29 | 10 | Haas | 1 | 25.067 | 25.067 | |
30 | 29 | Haas | 2 | 24.745 | 49.812 | |
31 | 18 | Alpine | 1 | 23.900 | 23.900 | |
32 | 37 | Alpine | 2 | 24.880 | 48.780 | |
33 | 19 | Aston Martin | 1 | 25.055 | 25.055 | |
34 | 42 | Aston Martin | 2 | 24.823 | 49.878 | |
35 | 20 | Aston Martin | 1 | 24.457 | 24.457 | |
36 | 40 | Aston Martin | 2 | 23.955 | 48.412 |
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
![]() |
Макс Ферстаппен: Арвиду нужно оставаться собой Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен высоко оценил талант молодого гонщика Арвида Лидблада, которого... 19 Июл 2025 |
![]() |
Марко ещё раз напомнил о действующем контракте Ферстаппена Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко прокомментировал слухи о том, что гонщик Макс Ферстаппен... 19 Июл 2025 1 |
| |
![]() |
Сайнс высказался о работе в Williams Гонщик коллектива Williams Карлос Сайнс рассказал, что сейчас ему приходится трудиться больше, чем до... 19 Июл 2025 |
![]() |
Глава Ferrari: В этом году у Шарля проблемы в квалификациях В предыдущие годы пилот команды Ferrari Шарль Леклер отлично выступал в квалификациях, за что даже заработал... 19 Июл 2025 1 |
![]() |
Джонатан Уитли о прогрессе Sauber и планах перед приходом Audi Джонатан Уитли, руководитель "Sauber" (в 2026 году команда станет "Audi F1"), поделился мнением о текущем... 19 Июл 2025 |
![]() |
Оскар Пиастри: Меня не беспокоит, на сколько очков отстает Ферстаппен Пилот "McLaren" Оскар Пиастри уверен, что Макс Ферстаппен из "Red Bull" всё ещё способен сократить отставание... 19 Июл 2025 3 |
![]() |
Джеймс Ваулз: Постепенно Хэмилтон адаптируется к болиду Ferrari Бывший стратег "Mercedes" Джеймс Ваулз, который сейчас занимает пост руководителя "Williams", поделился... 19 Июл 2025 |
![]() |
Дженсон Баттон: Джеймс Ваулз отлично справляется со своей работой в Williams Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон похвалил работу Джеймса Ваулза, руководителя "Williams", отметив... 19 Июл 2025 |
![]() |
Валкенбург: Многие хотят перехода Ферстаппена в другую команду Голландский комментатор Формулы 1 Нельсон Валкенбург сообщил, что многие болельщики, друзья и близкие... 19 Июл 2025 1 |
![]() |
Гюнтер Штайнер считает Мика Шумахера хорошим кандидатом для Cadillac Бывший руководитель "Haas", а ныне эксперт Гюнтер Штайнер заявил, что Мик Шумахер может стать одним из... 19 Июл 2025 5 |
Ваш комментарий может быть первым |