Гран При Венгрии 2024: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Серхио Перес, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.056 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
| Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 |
![]() |
![]() | 18-47 | 21.641 | 21.823 | 43.464 | |
| 2 |
![]() |
![]() | 17-45 | 21.861 | 21.249 | 43.110 | |
| 3 |
![]() |
![]() | 16-40 | 21.306 | 21.910 | 43.216 | |
| 4 |
![]() |
![]() | 23-40 | 21.894 | 21.723 | 43.617 | |
| 5 |
![]() |
![]() | 21-49 | 22.101 | 21.344 | 43.445 | |
| 6 |
![]() |
![]() | 21-47 | 21.655 | 21.439 | 43.094 | |
| 7 |
![]() |
![]() | 28-47 | 21.395 | 21.056 | 42.451 | |
| 8 |
![]() |
![]() | 33-53 | 21.369 | 21.328 | 42.697 | |
| 9 |
![]() |
![]() | 29 | 21.467 | 21.467 | ||
| 10 |
![]() |
![]() | 14-45 | 23.237 | 22.276 | 45.513 | |
| 11 |
![]() |
![]() | 7-37 | 22.542 | 21.800 | 44.342 | |
| 12 |
![]() |
![]() | 7-28 | 21.084 | 21.378 | 42.462 | |
| 13 |
![]() |
![]() | 2-29 | 22.287 | 22.472 | 44.759 | |
| 14 |
![]() |
![]() | 6-29 | 22.091 | 23.410 | 45.501 | |
| 15 |
![]() |
![]() | 6-34 | 21.871 | 22.531 | 44.402 | |
| 16 |
![]() |
![]() | 16-45 | 22.146 | 21.981 | 44.127 | |
| 17 |
![]() |
![]() | 8-33-63 | 21.757 | 21.398 | 21.908 | 1:05.063 |
| 18 |
![]() |
![]() | 6-30-64 | 21.829 | 21.444 | 21.330 | 1:04.603 |
| 19 |
![]() |
![]() | 7-36 | 21.993 | 22.183 | 44.176 | |
| NC |
![]() |
![]() | 28 | 21.405 | 21.405 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
| Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 21 | Ferrari | 1 | 21.655 | 21.655 | |
| 2 | 47 | Ferrari | 2 | 21.439 | 43.094 | |
| 3 | 23 | Ferrari | 1 | 21.894 | 21.894 | |
| 4 | 40 | Ferrari | 2 | 21.723 | 43.617 | |
| 5 | 17 | McLaren | 1 | 21.861 | 21.861 | |
| 6 | 45 | McLaren | 2 | 21.249 | 43.110 | |
| 7 | 18 | McLaren | 1 | 21.641 | 21.641 | |
| 8 | 47 | McLaren | 2 | 21.823 | 43.464 | |
| 9 | 16 | Kick Sauber | 1 | 22.146 | 22.146 | |
| 10 | 45 | Kick Sauber | 2 | 21.981 | 44.127 | |
| 11 | 7 | Kick Sauber | 1 | 21.993 | 21.993 | |
| 12 | 36 | Kick Sauber | 2 | 22.183 | 44.176 | |
| 13 | 7 | RB | 1 | 21.084 | 21.084 | |
| 14 | 28 | RB | 2 | 21.378 | 42.462 | |
| 15 | 29 | RB | 1 | 21.467 | 21.467 | |
| 16 | 28 | Red Bull | 1 | 21.395 | 21.395 | |
| 17 | 47 | Red Bull | 2 | 21.056 | 42.451 | |
| 18 | 21 | Red Bull | 1 | 22.101 | 22.101 | |
| 19 | 49 | Red Bull | 2 | 21.344 | 43.445 | |
| 20 | 6 | Williams | 1 | 22.091 | 22.091 | |
| 21 | 29 | Williams | 2 | 23.410 | 45.501 | |
| 22 | 8 | Williams | 1 | 21.757 | 21.757 | |
| 23 | 33 | Williams | 2 | 21.398 | 43.155 | |
| 24 | 63 | Williams | 3 | 21.908 | 65.063 | |
| 25 | 16 | Mercedes | 1 | 21.306 | 21.306 | |
| 26 | 40 | Mercedes | 2 | 21.910 | 43.216 | |
| 27 | 33 | Mercedes | 1 | 21.369 | 21.369 | |
| 28 | 53 | Mercedes | 2 | 21.328 | 42.697 | |
| 29 | 2 | Haas | 1 | 22.287 | 22.287 | |
| 30 | 29 | Haas | 2 | 22.472 | 44.759 | |
| 31 | 6 | Haas | 1 | 21.871 | 21.871 | |
| 32 | 34 | Haas | 2 | 22.531 | 44.402 | |
| 33 | 6 | Alpine | 1 | 21.829 | 21.829 | |
| 34 | 30 | Alpine | 2 | 21.444 | 43.273 | |
| 35 | 64 | Alpine | 3 | 21.330 | 64.603 | |
| 36 | 28 | Alpine | 1 | 21.405 | 21.405 | |
| 37 | 7 | Aston Martin | 1 | 22.542 | 22.542 | |
| 38 | 37 | Aston Martin | 2 | 21.800 | 44.342 | |
| 39 | 14 | Aston Martin | 1 | 23.237 | 23.237 | |
| 40 | 45 | Aston Martin | 2 | 22.276 | 45.513 |
![]() |
Пилоты Формулы-1 провели традиционный ужин перед финалом сезона-2025 Перед решающим этапом чемпионата пилоты Формулы-1 провели ежегодный праздничный ужин. На мероприятии... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Стелла о финале в Абу-Даби: McLaren не станет мешать пилотам в борьбе за титул Оба гонщика McLaren прибыли на решающий этап в Абу-Даби, сохраняя шансы на чемпионство. Руководитель... 05 Дек 2025 |
![]() |
Выборы президента FIA могут быть аннулированы В Ташкенте уже 12 декабря пройдут выборы президента FIA, и поскольку других кандидатов кроме действующего... 05 Дек 2025 |
![]() |
Юки Цунода сожалеет о переходе в Red Bull в начале сезона Японский гонщик Юки Цунода прокомментировал потерю места на стартовой решётке в следующем году, признавшись... 05 Дек 2025 2 |
![]() |
Audi и Aston Martin просят Renault собрать несколько силовых установок для тестов Команды Audi и Aston Martin рассматривают возможность использования силовых установок Renault в следующем... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Шасси Cadillac успешно прошло краш-тесты Шасси американской команды Cadillac, которая дебютирует в Формуле-1 в следующем сезоне, успешно прошло... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
Хюлькенберг о финале сезона: «Ферстаппену нечего терять, для него давление - не проблема» Пилот "Sauber" Нико Хюлькенберг признался, что во время Гран-при Абу-Даби будет наблюдать за ключевым... 04 Дек 2025 1 |
![]() |
В Haas назвали дату онлайн-презентации Американская команда Haas определилась с датой презентации своей машины для сезона 2026 года. Презентация... 04 Дек 2025 |
![]() |
Франко Колапинто: «В Абу-Даби техничная трасса с возможностями для атак» Гонка в Абу-Даби станет историческим рубежом для команды "Alpine". На этом этапе завершится многолетнее... 04 Дек 2025 |
![]() |
Пьер Гасли: «Мы нацелены завершить чемпионат на высокой ноте» Пилот "Alpine" Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Абу-Даби. Эта гонка станет последней... 04 Дек 2025 |
| Ваш комментарий может быть первым |



































