Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Нидерландов 2024: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.785 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2821.53621.536
2
2720.78520.785
3
2420.84120.841
4
3320.96920.969
5
3020.84020.840
6
2922.93422.934
7
25-5421.84621.15943.005
8
23-4821.16821.02642.194
9
3222.64622.646
10
3121.34821.348
11
1421.61921.619
12
2920.94220.942
13
3021.38521.385
14
12-5421.25821.01642.274
15
3021.01521.015
16
2222.03022.030
17
14-3221.24920.88042.129
18
4021.40321.403
19
15-4321.09521.27342.368
20
18-5121.21422.04443.258

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
130Ferrari120.84020.840
224Ferrari120.84120.841
328McLaren121.53621.536
433McLaren120.96920.969
515Kick Sauber121.09521.095
643Kick Sauber221.27342.368
718Kick Sauber121.21421.214
851Kick Sauber222.04443.258
929RB120.94220.942
1014RB121.24921.249
1132RB220.88042.129
1229Red Bull122.93422.934
1327Red Bull120.78520.785
1412Williams121.25821.258
1554Williams221.01642.274
1622Williams122.03022.030
1723Mercedes121.16821.168
1848Mercedes221.02642.194
1925Mercedes121.84621.846
2054Mercedes221.15943.005
2114Haas121.61921.619
2240Haas121.40321.403
2330Alpine121.01521.015
2432Alpine122.64622.646
2531Aston Martin121.34821.348
2630Aston Martin121.38521.385



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Вассёр: Сомневаюсь, что при одном пит-стопе Шарль смог бы выступить лучше

Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр выразил своё мнение по поводу шинной стратегии для Шарля...

17 Июн 2025
 4
Льюис Хэмилтон: Надеюсь, скоро у нас будут обновления

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон надеется, что скоро команда представит новинки. Льюис Хэмилтон:...

16 Июн 2025
 5
Лука де Мео покинул свой пост

Сегодня стало известно, что генеральный директор компании Renault Group Лука де Мео покинул свой пост. Возможно...

16 Июн 2025
 1
Глава Mercedes доволен итогами гонки в Канаде

Глава коллектива Mercedes Тото Вольфф прокомментировал результаты Гран При Канады. Тото Вольфф: "В...

16 Июн 2025
 1
Цунода вновь не смог набрать очки для Red Bull

Пилот команды Red Bull Юки Цунода показал двенадцатый результат по итогам гонки в Канаде. Юки Цунода:...

16 Июн 2025
 6
Гонщики Alpine финишировали за пределами первой десятки

Ни один из гонщиков команды Alline не смог заработать очки на Гран При Канады. Пьер Гасли: "Я плохо...

16 Июн 2025
Хюлькенберг восьмой, Бортолето четырнадцатый

Гонщик коллектива Stake F1 Нико Хюлькенберг принёс очередные очки своей команде. Габриэль Бортолето закончил...

16 Июн 2025
 1
Пилоты VCARB не смогли набрать очки в Канаде

Пилот команды VCARB Айзек Хаджар финишировал шестнадцатым на этапе в Канаде. Его напарник Лиам Лоусон...

16 Июн 2025
Аяо Комацу: Сегодня наши пилоты отлично пилотировали

Руководитель “Haas”Аяо Комацу прокомментировал результаты Гран-при Канады, где Эстебан Окон финишировал...

16 Июн 2025
Оливер Берман: Если честно, машина была способна на более высокий темп

Пилот “Haas” Оливер Берман прокомментировал 11-е место в гонке Гран-при Канады. “Если честно, машина...

16 Июн 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 158 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.55 сек.)