Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Нидерландов 2024: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ред Булл - Макс Ферстаппен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.785 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2821.53621.536
2
2720.78520.785
3
2420.84120.841
4
3320.96920.969
5
3020.84020.840
6
2922.93422.934
7
25-5421.84621.15943.005
8
23-4821.16821.02642.194
9
3222.64622.646
10
3121.34821.348
11
1421.61921.619
12
2920.94220.942
13
3021.38521.385
14
12-5421.25821.01642.274
15
3021.01521.015
16
2222.03022.030
17
14-3221.24920.88042.129
18
4021.40321.403
19
15-4321.09521.27342.368
20
18-5121.21422.04443.258

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 26 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
130Ferrari120.84020.840
224Ferrari120.84120.841
328McLaren121.53621.536
433McLaren120.96920.969
515Kick Sauber121.09521.095
643Kick Sauber221.27342.368
718Kick Sauber121.21421.214
851Kick Sauber222.04443.258
929RB120.94220.942
1014RB121.24921.249
1132RB220.88042.129
1229Red Bull122.93422.934
1327Red Bull120.78520.785
1412Williams121.25821.258
1554Williams221.01642.274
1622Williams122.03022.030
1723Mercedes121.16821.168
1848Mercedes221.02642.194
1925Mercedes121.84621.846
2054Mercedes221.15943.005
2114Haas121.61921.619
2240Haas121.40321.403
2330Alpine121.01521.015
2432Alpine122.64622.646
2531Aston Martin121.34821.348
2630Aston Martin121.38521.385



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Я бы внёс такие изменения

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен ответил на вопрос, что бы он изменил в Королевских гонках...

19 Фев 2025
 2
Леклер обозначил цели на предстоящий сезон

Гонщик коллектива Ferrari Шарль Леклер назвал цели команды на предстоящий сезон. Шарль Леклер: "Вся...

19 Фев 2025
 2
Команды Ferrari и VCARB вывели свои болиды на трассу

Коллектив Visa Cash App Racing Bull провёл тесты своего нового болида в Имоле. За рулём машины VCARB02...

19 Фев 2025
По слухам в FIA недовольны тем, как прошла общая презентация в Лондоне

Восемнадцатого февраля 2025 года в Лондоне состоялась общая презентация команд Формулы 1. Однако, как...

19 Фев 2025
 5
Фернандо Алонсо: Льюису будет непросто справиться с Леклером

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо считает, что новичку коллектива Ferrari Льюису Хэмилтону будет...

19 Фев 2025
 1
Составы команд Формулы-1 в сезоне 2025

Обновлённая страница составов команд по итогам прошедшей презентации в Лондоне....

19 Фев 2025
Формула-1 и Руанда: как военный конфликт влияет на планы проведения Гран-при

В последнее время внимание мирового автоспорта привлекла заявка Руанды на проведение этапа чемпионата....

19 Фев 2025
Один из главных талантов Формулы-1 может быть списан во второй номер

Еще в 2021-м стали говорить, что Пиастри – самый талантливый молодой пилот мира. Команды Ф-1 судились...

19 Фев 2025
Льюис Хэмилтон: Раньше я ездил на машинах, которые создавались под других, а этот болид создан для меня и Шарля

Семикратный чемпион мира и новоиспеченный пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон, ранее выступавший за “Mercedes”...

19 Фев 2025
 15
Юки Цунода: Я понимаю, почему Red Bull выбрали Лиама Лоусона

Пилот “Visa Cash App RB” Юки Цунода оценил свои перспективы остаться в команде в 2026 году. “Возможно...

19 Фев 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 790 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.34 сек.)