Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Сингапура 2024: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Мерседес - Джордж Расселл, время нахождения его болида на пит-лейн составило 28.739 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
3029.09129.091
2
2929.65529.655
3
3829.15229.152
4
2728.73928.739
5
3629.04229.042
6
1729.27229.272
7
1329.38529.385
8
2529.25129.251
9
2929.80829.808
10
2828.99028.990
11
2929.77229.772
12
3329.66229.662
13
2929.60129.601
14
2629.81629.816
15
3429.36029.360
16
3330.42330.423
17
3731.50931.509
18
10-46-5830.31629.06629.6531:29.035
19
28-4929.70731.2911:00.998
NC
1129.12629.126

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 23 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
113Ferrari129.38529.385
236Ferrari129.04229.042
330McLaren129.09129.091
438McLaren129.15229.152
533Kick Sauber130.42330.423
634Kick Sauber129.36029.360
710RB130.31630.316
846RB229.06659.382
958RB329.65389.035
1033RB129.66229.662
1128Red Bull128.99028.990
1229Red Bull129.65529.655
1311Williams129.12629.126
1429Williams129.77229.772
1517Mercedes129.27229.272
1627Mercedes128.73928.739
1729Haas129.80829.808
1828Haas129.70729.707
1949Haas231.29160.998
2029Alpine129.60129.601
2137Alpine131.50931.509
2225Aston Martin129.25129.251
2326Aston Martin129.81629.816



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо покидает VCARB, его заменит Лиам Лоусон

Пресс-служба коллектива Visa Cash App RB сообщила, что гонщик Даниэль Риккардо покидает команду. В...

26 Сен 2024
 10
Даннер: На месте Хорнера я поступил бы также

Бывший гонщик Формулы 1 Кристиан Даннер считает, что партнёрство команд Red Bull и Visa Cash App RB не...

26 Сен 2024
 7
По слухам в Мексике Перес объявит о завершении карьеры

Эксперт по Формуле 1 Джо Сейвуд поделился слухом о том, что во время этапа в Мексике гонщик коллектива...

26 Сен 2024
 3
Ферстаппен: Нужно лучше спланировать календарь чемпионата

Пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен считает, что организаторы Формулы 1 должны лучше спланировать...

26 Сен 2024
Нико Росберг: Ландо нужно научиться себя контролировать

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг считает, что лидируя с большим отрывом в гонке в Сингапуре, пилот...

26 Сен 2024
Сейвуд: Нам всем интересно как в McLaren справятся с возникшей проблемой

Журналист Джо Сейвуд высказал предположение, что у команды McLaren возникнут проблемы как осчастливить...

26 Сен 2024
 5
Любитель выругаться по командному радио Юки Цунода прокомментировал наказание за мат для Ферстаппена

Пилот “Visa Cash App” Юки Цунода, известный своей нецензурной бранью по командному радио, прокомментировал...

26 Сен 2024
 9
Мик Шумахер: Я продолжу сотрудничать с Mercedes

Бывший гонщик “Haas”, а ныне резервный пилот “Mercedes” и пилот “Alpine” в гонках на выносливость Мик...

26 Сен 2024
 2
Дэвид Култхард поставил Ландо Норриса в один ряд с Шумахером, Хэмилтоном и Сенной

Пилот “McLaren” Ландо Норрис уверенно победил на Гран-при Сингапура. Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард...

26 Сен 2024
 14
Шарль Леклер: Я не вижу нас среди главных претендентов на Кубок конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер оценил перспективы итальянской команды на титул в сезоне 2024 года. Коллектив...

26 Сен 2024
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 602 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.37 сек.)