Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2025: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.937 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2124.39724.397
2
2123.22223.222
3
2023.03723.037
4
2123.34623.346
5
1923.18423.184
6
3124.38024.380
7
3022.93722.937
8
2523.33323.333
9
2423.09323.093
10
2324.83424.834
11
2425.70825.708
12
2324.18124.181
13
2426.04126.041
14
3323.33723.337
15
1523.38223.382
16
2223.51523.515
17
3323.66223.662
18
3224.46424.464
19
3123.41923.419
20
9-3023.72423.60847.332

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
130Ferrari122.93722.937
221Ferrari123.34623.346
321McLaren123.22223.222
420McLaren123.03723.037
522Sauber123.51523.515
631Sauber123.41923.419
733Racing Bulls123.66223.662
825Racing Bulls123.33323.333
921Red Bull124.39724.397
1023Red Bull124.18124.181
1133Williams123.33723.337
1224Williams123.09323.093
1319Mercedes123.18423.184
1431Mercedes124.38024.380
1532Haas124.46424.464
1623Haas124.83424.834
1724Alpine126.04126.041
1815Alpine123.38223.382
1924Aston Martin125.70825.708
209Aston Martin123.72423.724
2130Aston Martin223.60847.332



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Пилоты чемпионата высказались по поводу моторов V10

Пилоты Формулы 1 Карлос Сайнс, Шарль Леклер и Лэнс Стролл высказались по поводу возможного возвращения...

11 Апр 2025
 1
Макс Ферстаппен: В FIA считают, что задние крылья болидов McLaren легальны

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Макс Ферстаппен высказался относительно споров по поводу легальности...

11 Апр 2025
 3
Оскар Пиастри: Нужно всегда оставаться собой

Пилот команды McLaren Оскар Пиастри считает, что для того, чтобы бороться за титул чемпиона мира в классе...

11 Апр 2025
Ферстаппен: Мне нравятся моторы V10, но мир изменился

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен высказался относительно возможного возвращения моторов V10. Макс...

11 Апр 2025
Сайнс прокомментировал штраф за опоздание на гимн в Японии

Во время этапа в Японии пилот команды Williams Карлос Сайнс опоздал на исполнение гимна за что получил...

11 Апр 2025
 3
Джонни Херберт: Мне понятно, почему Алонсо так поддерживает Ферстаппена

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт считает, что двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо и четырехкратный...

10 Апр 2025
 5
Айзек Хаджар: Моя главная цель - выступления за Red Bull

Пилот “Racing Bulls” Айзек Хаджар заявил, что, несмотря на сложности, с которыми сталкиваются напарники...

10 Апр 2025
 1
Алонсо о победе Ферстаппена: Нравится, когда люди побеждают не на самой лучшей машине

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо прокомментировал победу четырехкратного...

10 Апр 2025
 2
Гран При Бахрейна: трасса и статистика

История и статистика, схема трассы, результаты выступлений прошлых лет....

10 Апр 2025
Гран-При Бахрейна: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

10 Апр 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 880 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.33 сек.)