Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2025: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.937 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2124.39724.397
2
2123.22223.222
3
2023.03723.037
4
2123.34623.346
5
1923.18423.184
6
3124.38024.380
7
3022.93722.937
8
2523.33323.333
9
2423.09323.093
10
2324.83424.834
11
2425.70825.708
12
2324.18124.181
13
2426.04126.041
14
3323.33723.337
15
1523.38223.382
16
2223.51523.515
17
3323.66223.662
18
3224.46424.464
19
3123.41923.419
20
9-3023.72423.60847.332

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
130Ferrari122.93722.937
221Ferrari123.34623.346
321McLaren123.22223.222
420McLaren123.03723.037
522Sauber123.51523.515
631Sauber123.41923.419
733Racing Bulls123.66223.662
825Racing Bulls123.33323.333
921Red Bull124.39724.397
1023Red Bull124.18124.181
1133Williams123.33723.337
1224Williams123.09323.093
1319Mercedes123.18423.184
1431Mercedes124.38024.380
1532Haas124.46424.464
1623Haas124.83424.834
1724Alpine126.04126.041
1815Alpine123.38223.382
1924Aston Martin125.70825.708
209Aston Martin123.72423.724
2130Aston Martin223.60847.332



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Браун: За рулём болида Red Bull наши парни тоже стали бы чемпионами

Исполнительный директор McLaren Зак Браун уверен, что за рулём болида Red Bull Оскар Пиастри и Ландо...

30 Апр 2025
 7
Хуан Пабло Монтойя: Никто не знает каким получится мотор Red Bull

Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя высказал своё мнение относительно силовой установки команды...

30 Апр 2025
 5
Крофт: Фанаты Ферстаппена атаковали меня в социальных сетях

Журналист Формулы 1 Дэвид Крофт заявил, что после вопроса Максу Ферстаппену о его возможном уходе из...

30 Апр 2025
Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1

Семикратный чемпион мира и пилот “Ferrari” Льюис Хэмилтон ответил, кого выделяет из новичков Формулы-1...

30 Апр 2025
Джек Дуэн: Я рад отправиться в Майами

Пилот “Alpine” Джек Дуэн поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “Я рад отправиться в...

30 Апр 2025
Пьер Гасли: Я полон решимости добиться хорошего результата в этот уик-энд

Пилот “Alpine” Пьер Гасли поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при Майами. “С нетерпением жду гонку...

30 Апр 2025
За шлем Айртона Сенны получена рекордная сумма

Шлем легендарного гонщика и трехкратного чемпиона Формулы-1 Айртона Сенны был продан с аукциона RM Sotheby’s...

30 Апр 2025
Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу в сезоне 2025 года

Бывший руководитель команды “Alpha Tauri” Франц Тост назвал пилота, у которого больше шансов на победу...

30 Апр 2025
Льюис Хэмилтон: Никогда не думал, что буду ставить автограф на этом

Гонщик коллектива Ferrari Льюис Хэмилтон рассказал об интересном случае при раздаче автографов. Льюис...

29 Апр 2025
 15
Феттель: Марко будет сложно заменить

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель прокомментировал слова спортивного советника Red Bull...

29 Апр 2025
 1

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 717 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.31 сек.)