Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При Японии 2025: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Феррари - Льюис Хэмилтон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.937 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
2124.39724.397
2
2123.22223.222
3
2023.03723.037
4
2123.34623.346
5
1923.18423.184
6
3124.38024.380
7
3022.93722.937
8
2523.33323.333
9
2423.09323.093
10
2324.83424.834
11
2425.70825.708
12
2324.18124.181
13
2426.04126.041
14
3323.33723.337
15
1523.38223.382
16
2223.51523.515
17
3323.66223.662
18
3224.46424.464
19
3123.41923.419
20
9-3023.72423.60847.332

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
130Ferrari122.93722.937
221Ferrari123.34623.346
321McLaren123.22223.222
420McLaren123.03723.037
522Sauber123.51523.515
631Sauber123.41923.419
733Racing Bulls123.66223.662
825Racing Bulls123.33323.333
921Red Bull124.39724.397
1023Red Bull124.18124.181
1133Williams123.33723.337
1224Williams123.09323.093
1319Mercedes123.18423.184
1431Mercedes124.38024.380
1532Haas124.46424.464
1623Haas124.83424.834
1724Alpine126.04126.041
1815Alpine123.38223.382
1924Aston Martin125.70825.708
209Aston Martin123.72423.724
2130Aston Martin223.60847.332



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо о Максе Ферстаппене: Горжусь, что был его напарником

Бывший пилот Формулы-1 Даниэль Риккардо поделился тёплыми воспоминаниями о совместных выступлениях с...

18 Авг 2025
Хельмут Марко: Ферстаппен - это Ферстаппен, и Пиастри до него еще далеко

Спортивный советник "Red Bull" Хельмут Марко положительно отозвался о выступлениях пилота "McLaren" Оскара...

18 Авг 2025
Алонсо дал совет Колапинто: Нужно выкладываться на 100%, даже если знаешь, что не победишь

Двукратный чемпион мира и пилот "Aston Martin" Фернандо Алонсо дал мудрый совет новобранцу "Alpine" Франко...

18 Авг 2025
Марко высказался о новом руководителе Red Bull

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко высказался о новом руководителе команды Лоране...

17 Авг 2025
Том Коронель не понимает почему Ферстаппен хотел перейти в Mercedes

Эксперт Формулы 1 Том Коронель считает, что если гонщик Макс Ферстаппен хочет перейти в другую команду...

17 Авг 2025
Экклстоун высказался о Нико Хюлькенберге

Бывший руководитель Формулы 1 Берни Экклстоун рад первому подиуму Нико Хюлькенберга, но считает, что...

17 Авг 2025
 7
Монтойя: Команде Cadillac стоит сделать ставку на Переса

Бывший пилот Формулы 1 Хуан Пабло Монтойя считает, что коллективу Cadillac нужно сделать ставку на гонщика...

17 Авг 2025
Хуан Пабло Монтойя считает Aston Martin идеальным вариантом для Кристиана Хорнера

Экс-пилот Формулы-1, а ныне эксперт Хуан Пабло Монтойя поделился мнением о возможном будущем Кристиана...

17 Авг 2025
 3
Ральф Шумахер: Мекис должен вернуть Red Bull былую атмосферу

Бывший пилот Формулы-1 Ральф Шумахер уверен, что назначение Лорана Мекиса на пост руководителя "Red Bull"...

17 Авг 2025
Карлос Сайнс: Я надеялся, что Williams будет стабильно бороться за очки в средней группе

Пилот "Williams" Карлос Сайнс признался, что с самого начала сезона-2025 надеялся на возможность стабильно...

17 Авг 2025
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 872 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.44 сек.)