Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2025: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.906 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Сумма
1
2922.10622.106
2
2922.04422.044
3
2924.25724.257
4
2622.50122.501
5
2621.90621.906
6
2524.38324.383
7
2922.18322.183
8
2823.10423.104
9
2522.41522.415
10
2722.56022.560
11
2222.11522.115
12
2323.16223.162
13
3222.06022.060
14
3622.10822.108
15
2823.60223.602
16
2022.31722.317
NC
2822.43922.439
NC
1922.18822.188
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 18 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Оливер Берман (NC), Джек Дуэн (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
128Ferrari123.10423.104
229Ferrari122.18322.183
329McLaren122.04422.044
429McLaren122.10622.106
536Sauber122.10822.108
619Sauber122.18822.188
728Racing Bulls122.43922.439
822Racing Bulls122.11522.115
926Red Bull122.50122.501
1027Red Bull122.56022.560
1125Williams122.41522.415
1226Williams121.90621.906
1329Mercedes124.25724.257
1425Mercedes124.38324.383
1523Haas123.16223.162
1632Alpine122.06022.060
1728Aston Martin123.60223.602
1820Aston Martin122.31722.317



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Эллисон: Мы пока не знаем, что случилось с мотором Антонелли

Технический директор коллектива Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они отправили мотор с болида Кими...

06 Июн 2025
Марко: Список кандидатов на моё место очень большой

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко рассказал, что команда понемногу выделяет кандидатов...

06 Июн 2025
 1
Фернандо Алонсо ответил, какие факторы могут повлиять на его решение завершить карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо ответил на вопрос, какие факторы могут...

06 Июн 2025
 2
Контракт Андреа Кими Антонелли с Mercedes продлится через месяц автоматически

По имеющимся сведениям, контракт гонщика Андреа Кими Антонелли с “Mercedes” заключен на один год, но...

06 Июн 2025
 5
Джолион Палмер: У Пиастри самая холодная голова в Формуле-1

Бывший гонщик Формулы-1 Джолион Палмер высказал мнение о пилоте “McLaren” Оскаре Пиастри, который сейчас...

06 Июн 2025
 2
Флавио Бриаторе: Конечно, наша команда может стать чемпионом

Исполнительный советник “Alpine” Флавио Бриаторе уверен, что у его команды есть потенциал, чтобы в ближайшие...

06 Июн 2025
Юки Цунода ответил, скучает ли он по своей бывшей команде Racing Bulls

Пилот “Red Bull” ответил, скучает ли он по своей бывшей команде “Racing Bulls”, и счастлив ли он в новом...

06 Июн 2025
Команда Red Bull запросила суперлицензию для 17-летнего Арвина Линдблада

Red Bull официально обратилась в FIA с запросом о выдаче суперлицензии 17-летнему британскому гонщику...

06 Июн 2025
Джонни Херберт: Ход Рассела против Ферстаппена в первом повороте был чертовски хорош

Бывший гонщик Формулы-1 Джонни Херберт прокомментировал инцидент между гонщиком “Mercedes” Джорджем Расселом...

05 Июн 2025
 2
Гюнтер Штайнер: Ферстаппен не привык находиться в такой ситуации, и это его спровоцировало

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер прокомментировал инцидент между четырехкратным чемпионом мира...

05 Июн 2025

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 414 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.49 сек.)