Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При США 2025: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Вильямс - Александр Албон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.906 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Сумма
1
2922.10622.106
2
2922.04422.044
3
2924.25724.257
4
2622.50122.501
5
2621.90621.906
6
2524.38324.383
7
2922.18322.183
8
2823.10423.104
9
2522.41522.415
10
2722.56022.560
11
2222.11522.115
12
2323.16223.162
13
3222.06022.060
14
3622.10822.108
15
2823.60223.602
16
2022.31722.317
NC
2822.43922.439
NC
1922.18822.188
NC
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 18 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Оливер Берман (NC), Джек Дуэн (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
128Ferrari123.10423.104
229Ferrari122.18322.183
329McLaren122.04422.044
429McLaren122.10622.106
536Sauber122.10822.108
619Sauber122.18822.188
728Racing Bulls122.43922.439
822Racing Bulls122.11522.115
926Red Bull122.50122.501
1027Red Bull122.56022.560
1125Williams122.41522.415
1226Williams121.90621.906
1329Mercedes124.25724.257
1425Mercedes124.38324.383
1523Haas123.16223.162
1632Alpine122.06022.060
1728Aston Martin123.60223.602
1820Aston Martin122.31722.317



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Леклер пропустит общение с журналистами в четверг

Гоночный уикэнд Гран При Эмилии-Романьи ещё не начался, но пресс-служба команды Ferrari уже сообщила...

15 Май 2025
Хилл уверен, что Ньюи нашёл лазейку в новом регламенте

Недавно конструктор команды Aston Martin Эдриан Ньюи дал большое интервью, в котором заявил, что новый...

15 Май 2025
 2
Рашбрук: Мы пришли в Формулу 1 не ради Макса Ферстаппена

Руководитель автоспортивного направления компании Ford Марк Рашбрук сообщил, что они не изменят своих...

15 Май 2025
 1
Пиастри вручили престижную награду

В итальянском городке Бризигелла прошло вручение награды имени Лоренцо Бандини. В этот раз приз вручили...

15 Май 2025
Глава Red Bull: Уменьшить вес болида будет очень трудно

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер высказался по поводу уменьшения минимального веса болидов в...

15 Май 2025
 4
Ральф Шумахер раскритиковал Ферстаппена за тесты на Нюрбургринге

Бывший пилот Формулы 1 Ральф Шумахер считает, что гонщик Макс Ферстаппен поступил неразумно когда провёл...

15 Май 2025
 7
Джеймс Ваулз: Не сомневаюсь, что Колапинто отлично сделает свою работу в Alpine

Руководитель “Williams” Джеймс Ваулз высказался о Франко Колапинто, который был членом гоночной академии...

15 Май 2025
Эдриан Ньюи: Правила 2026 года достаточно гибкие

Технический директор “Aston Martin” Эдриан Ньюи считает, что в 2026 году повторится ситуация 2022 года...

15 Май 2025
Юки Цунода: Мы подготовили новинки к Имоле

Пилот “Red Bull” Юки Цунода рассказал, что его команда подготовила новинки к предстоящему Гран-при Эмилии-Романьи. “После...

15 Май 2025
 1
Макс Ферстаппен: В Имоле квалификация будет иметь решающее значение

Четырехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего Гран-при...

15 Май 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 146 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.32 сек.)