Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Гран При США 2025: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Макларен - Оскар Пиастри, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.452 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
3323.98723.987
2
3224.58024.580
3
2223.71823.718
4
3123.93723.937
5
3023.45223.452
6
3323.55523.555
7
2924.53924.539
8
3323.75323.753
9
3024.11024.110
10
3024.05424.054
11
3023.68123.681
12
2824.19224.192
13
3123.94923.949
14
7-3623.76324.58248.345
15
2425.06025.060
16
2823.83123.831
17
3224.04524.045
18
14-3625.56724.00749.574
19
2726.63126.631
NC

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 21 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Карлос Сайнс (NC).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
131Ferrari123.93723.937
222Ferrari123.71823.718
332McLaren124.58024.580
430McLaren123.45223.452
533Sauber123.75323.753
614Sauber125.56725.567
736Sauber224.00749.574
830Racing Bulls123.68123.681
928Racing Bulls123.83123.831
1033Red Bull123.98723.987
1129Red Bull124.53924.539
127Williams123.76323.763
1336Williams224.58248.345
1433Mercedes123.55523.555
1531Mercedes123.94923.949
1624Haas125.06025.060
1730Haas124.11024.110
1827Alpine126.63126.631
1932Alpine124.04524.045
2030Aston Martin124.05424.054
2128Aston Martin124.19224.192



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2
Внутри Red Bull опасаются реакции Ферстаппена на машину 2026 года

В стане команды Red Bull нарастает беспокойство. По информации от Карун Чандхока, бывшего гонщика Формулы-1...

14 Дек 2025
 3
Тото Вольфф высказался о пилоте своей команды Кими Антонелли

Руководитель команды Mercedes Тото Вольфф высказался о работе с гонщиком Кими Антонелли. Тото Вольфф:...

13 Дек 2025
 1
Во время вручения кубка Норрис употребил нецензурное слово

Во время вручения трофея за победу в личном зачёте гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис употребил непечатное...

13 Дек 2025
 1
В FIA оценили работу аквиной аэродинамики во время дождевых условий

В следующем сезоне на болидах Формулы 1 будут использоваться элементы активной аэродинамики, которые...

13 Дек 2025
 1
Глава Honda рассказал, почему они присутствуют в Формуле 1

Глава автлспортивного направления компании Honda Кодзи Ватанабэ высказался о сотрудничестве с коллективом...

13 Дек 2025
 1
Обгон в исполнении Ферстаппена признан ‹манёвром года›

На церемонии Gala в Узбекистане вручали награды лучшим пилотам и командам в различных автогонках. Например...

13 Дек 2025
 3
Башмаков: «Если бы Хорнер не ушел, мы не увидели бы прогресс Red Bull в финале сезона»

Российский комментатор Владимир Башмаков поделился своим взглядом на эволюцию болида RB25 команды "Red...

13 Дек 2025
 7

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 959 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.)