Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    



Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Ясно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.37.615.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.37.61514
2
Mercedes1.37.841+0.22616
3
Ferrari1.38.313+0.47217
4
Ferrari1.38.512+0.19916
5
Red Bull1.39.020+0.5088
6
Red Bull1.39.106+0.08614
7
Toro Rosso1.39.113+0.00717
8
Williams1.39.243+0.13015
9
Toro Rosso1.39.274+0.03119
10
Lotus1.39.405+0.13114
11
Williams1.39.410+0.00517
12
Force India1.39.513+0.10314
13
Sauber1.39.559+0.04618
14
Sauber1.39.591+0.03219
15
McLaren1.39.694+0.10316
16
Lotus1.39.766+0.07216
17
Force India1.39.781+0.01517
18
Manor1.42.928+3.14715
19
Manor1.44.956+2.0289
20
McLarenNo time1

Сегодня утром в Шанхае было солнечно, но не слишком жарко. С самого начала субботней тренировки пилоты начали покидать боксы, однако для Алонсо работа на трассе на этом и закончилась – во время второй попытки на его болиде отказал силовой агрегат.

На более жестких шинах лидерство захватили гонщики Mercedes, но пилоты Ferrari уступали им не так уж и много. Хэмилтон вновь жаловался на то, что сидение в его кокпите нагревается, поэтому механики решили заменить его. Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы, но его болид не повредился.

Первым на более мягких шинах выехал Даниил Квят, благодаря этому он смог показать лучшее время. Однако уже через несколько минут на резину Soft перешли гонщики Ferrari и Mercedes, поэтому в итоговом протоколе россиянин переместился в середину первой десятки.

На машине Риккардо вновь возникли проблемы с тормозами, из-за этого он досрочно прекратил работу на трассе. А на последних минутах сессии Квят вновь выехал на трассу на более жестких шинах, но его мотор неожиданно потерял мощность.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:37.615), второе время показал Росберг (+0,226), третье – Феттель (+0.698).

URL https://f1report.ru/practice3/2015/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: «Я точно не буду скучать по этим болидам»

Четырёхкратный чемпион мира Макс Ферстаппен не стал скрывать своего удовлетворения от ухода в прошлое...

14 Дек 2025
 1
Нико Росберг о трудностях Хэмилтона в Ferrari: «Это настоящий кошмар»

Экс-напарник Льюиса Хэмилтона по "Mercedes", чемпион мира 2016 года Нико Росберг, прокомментировал непростой...

14 Дек 2025
Том Коронел: «Уход Хельмута Марко из Red Bull может повлечь уход Ферстаппена»

Нидерландский автогонщик и эксперт Том Коронел поделился мнением о возможных последствиях ухода Хельмута...

14 Дек 2025
 2
Хэмилтон объяснил, почему поддержал решение «Ferrari» остановить работу над SF-25

Семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон рассказал, что лично одобрил решение команды "Ferrari" свернуть...

14 Дек 2025
Пиастри: Мы с командой обсудим ‹правила папайи›

Гонщик коллектива McLaren Оскар Пиастри сообщил, что во время зимнего перерыва между чемпионатами они...

14 Дек 2025
Шарль Леклер: Я хотел бы попробовать свои силы в WEC

Пилот команды Ferrari Шарль Леклер заявил, что однажды хотел бы попробовать свои силы в гонках на выносливость....

14 Дек 2025
Ферстаппен не планирует становиться руководителем команды

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен ответил на вопрос журналистов о том, хочет ли он стать руководителем...

14 Дек 2025
Хельмут Марко получит около 10 млн евро от Red Bull

Хельмут Марко, легендарный советник команды Red Bull Racing, получит полную годовую зарплату за 2026-й...

14 Дек 2025
 1
Louis Vuitton станет титульным спонсором Гран-при Монако с 2026 года

С 2026-го года самый престижный уик-энд в календаре Формулы-1 обретёт новое официальное название. Гонка...

14 Дек 2025
Фернандо Алонсо: решающим фактом в 2026-м станет скорость прогресса команды по ходу чемпионата

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо поделился мыслями о подготовке к сезону-2026 в рамках радикального...

14 Дек 2025
 2

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 500 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.22 сек.)