Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Ясно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.37.615.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.37.61514
2
Mercedes1.37.841+0.22616
3
Ferrari1.38.313+0.47217
4
Ferrari1.38.512+0.19916
5
Red Bull1.39.020+0.5088
6
Red Bull1.39.106+0.08614
7
Toro Rosso1.39.113+0.00717
8
Williams1.39.243+0.13015
9
Toro Rosso1.39.274+0.03119
10
Lotus1.39.405+0.13114
11
Williams1.39.410+0.00517
12
Force India1.39.513+0.10314
13
Sauber1.39.559+0.04618
14
Sauber1.39.591+0.03219
15
McLaren1.39.694+0.10316
16
Lotus1.39.766+0.07216
17
Force India1.39.781+0.01517
18
Manor1.42.928+3.14715
19
Manor1.44.956+2.0289
20
McLarenNo time1

Сегодня утром в Шанхае было солнечно, но не слишком жарко. С самого начала субботней тренировки пилоты начали покидать боксы, однако для Алонсо работа на трассе на этом и закончилась – во время второй попытки на его болиде отказал силовой агрегат.

На более жестких шинах лидерство захватили гонщики Mercedes, но пилоты Ferrari уступали им не так уж и много. Хэмилтон вновь жаловался на то, что сидение в его кокпите нагревается, поэтому механики решили заменить его. Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы, но его болид не повредился.

Первым на более мягких шинах выехал Даниил Квят, благодаря этому он смог показать лучшее время. Однако уже через несколько минут на резину Soft перешли гонщики Ferrari и Mercedes, поэтому в итоговом протоколе россиянин переместился в середину первой десятки.

На машине Риккардо вновь возникли проблемы с тормозами, из-за этого он досрочно прекратил работу на трассе. А на последних минутах сессии Квят вновь выехал на трассу на более жестких шинах, но его мотор неожиданно потерял мощность.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:37.615), второе время показал Росберг (+0,226), третье – Феттель (+0.698).

URL https://f1report.ru/practice3/2015/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Шарль Леклер: В этом году у нас есть шанс на победу в Кубке конструкторов

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер считает, что в этом году у его команды есть шанс на победу в Кубке Конструкторов. “Мы...

21 Ноя 2024
 2
Гран-При Лас-Вегаса: инфографика от Pirelli

Традиционное превью предстоящего этапа от компании Pirelli....

21 Ноя 2024
Гран При Лас-Вегаса: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Лас-Вегаса! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке...

21 Ноя 2024
Менеджер Франко Колапинто призвал критиков гонщика заткнуться

Менеджер Франко Колапинто – Джейми Кэмпбелл-Уолтер разместил в своей социальной сети сообщение, призывающее...

20 Ноя 2024
 1
Марко о шансах Ферстаппена на титул в Лас-Вегасе: У менеджера Макса уже припасены праздничные футболки

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что если Макс Ферстаппен выиграет свой очередной...

20 Ноя 2024
Фернандо Алонсо рассказал, чего ему не хватает в современной Формуле-1

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо, проведший более 400 Гран-при в “Королевских...

20 Ноя 2024
 1
Фелипе Масса: Если бы у меня было больше менталитета Ферстаппена, моя карьера сложилась бы лучше

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса заявил, что хотел бы иметь агрессивный характер трехкратного чемпиона...

20 Ноя 2024
Лиам Лоусон: Только время круга на болиде Ф1 покажет мастерство молодого пилота

Пилот команды Visa Cash App RB Лиам Лоусон считает, что нельзя судить о мастерстве молодого гонщика исходя...

20 Ноя 2024
Льюис Хэмилтон: Я ничего не утаиваю от Mercedes, и хочу, чтобы эта команда продолжала прогрессировать

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что продолжает работать ради прогресса...

20 Ноя 2024
Джордж Рассел: Сейчас наш болид – самый непредсказуемый за долгое время

Пилот “Mercedes” Джордж Рассел признал, что пока у команды нет полноценного решения, как улучшить машину. “Сейчас...

20 Ноя 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 185 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.32 сек.)