Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015

Ясно, сухо

tretya-sessiya-svobodnih-zaezdov-gran-pri-kitaya-2015

В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.37.615.

ГонщикКомандаВремяОтрывКруги
1
Mercedes1.37.61514
2
Mercedes1.37.841+0.22616
3
Ferrari1.38.313+0.47217
4
Ferrari1.38.512+0.19916
5
Red Bull1.39.020+0.5088
6
Red Bull1.39.106+0.08614
7
Toro Rosso1.39.113+0.00717
8
Williams1.39.243+0.13015
9
Toro Rosso1.39.274+0.03119
10
Lotus1.39.405+0.13114
11
Williams1.39.410+0.00517
12
Force India1.39.513+0.10314
13
Sauber1.39.559+0.04618
14
Sauber1.39.591+0.03219
15
McLaren1.39.694+0.10316
16
Lotus1.39.766+0.07216
17
Force India1.39.781+0.01517
18
Manor1.42.928+3.14715
19
Manor1.44.956+2.0289
20
McLarenNo time1

Сегодня утром в Шанхае было солнечно, но не слишком жарко. С самого начала субботней тренировки пилоты начали покидать боксы, однако для Алонсо работа на трассе на этом и закончилась – во время второй попытки на его болиде отказал силовой агрегат.

На более жестких шинах лидерство захватили гонщики Mercedes, но пилоты Ferrari уступали им не так уж и много. Хэмилтон вновь жаловался на то, что сидение в его кокпите нагревается, поэтому механики решили заменить его. Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы, но его болид не повредился.

Первым на более мягких шинах выехал Даниил Квят, благодаря этому он смог показать лучшее время. Однако уже через несколько минут на резину Soft перешли гонщики Ferrari и Mercedes, поэтому в итоговом протоколе россиянин переместился в середину первой десятки.

На машине Риккардо вновь возникли проблемы с тормозами, из-за этого он досрочно прекратил работу на трассе. А на последних минутах сессии Квят вновь выехал на трассу на более жестких шинах, но его мотор неожиданно потерял мощность.

Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:37.615), второе время показал Росберг (+0,226), третье – Феттель (+0.698).

URL https://f1report.ru/practice3/2015/china-shanghai.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально

Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет...

26 Апр 2024
Глава Haas: Главное - не проспать момент

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо...

26 Апр 2024
 3
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами....

26 Апр 2024
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна

Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить...

26 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал...

26 Апр 2024
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber

В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках...

26 Апр 2024
 6
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен

Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием...

26 Апр 2024
 10
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится...

26 Апр 2024
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны

Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На...

26 Апр 2024
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды...

26 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 957 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)