Третья сессия свободных заездов Гран-При Китая 2015
В третьей сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Mercedes - Льюис Хэмилтон, показав время 1.37.615.
Гонщик | Команда | Время | Отрыв | Круги | |
---|---|---|---|---|---|
1 | Mercedes | 1.37.615 | 14 | ||
2 | Mercedes | 1.37.841 | +0.226 | 16 | |
3 | Ferrari | 1.38.313 | +0.472 | 17 | |
4 | Ferrari | 1.38.512 | +0.199 | 16 | |
5 | Red Bull | 1.39.020 | +0.508 | 8 | |
6 | Red Bull | 1.39.106 | +0.086 | 14 | |
7 | Toro Rosso | 1.39.113 | +0.007 | 17 | |
8 | Williams | 1.39.243 | +0.130 | 15 | |
9 | Toro Rosso | 1.39.274 | +0.031 | 19 | |
10 | Lotus | 1.39.405 | +0.131 | 14 | |
11 | Williams | 1.39.410 | +0.005 | 17 | |
12 | Force India | 1.39.513 | +0.103 | 14 | |
13 | Sauber | 1.39.559 | +0.046 | 18 | |
14 | Sauber | 1.39.591 | +0.032 | 19 | |
15 | McLaren | 1.39.694 | +0.103 | 16 | |
16 | Lotus | 1.39.766 | +0.072 | 16 | |
17 | Force India | 1.39.781 | +0.015 | 17 | |
18 | Manor | 1.42.928 | +3.147 | 15 | |
19 | Manor | 1.44.956 | +2.028 | 9 | |
20 | McLaren | No time | 1 |
Сегодня утром в Шанхае было солнечно, но не слишком жарко. С самого начала субботней тренировки пилоты начали покидать боксы, однако для Алонсо работа на трассе на этом и закончилась – во время второй попытки на его болиде отказал силовой агрегат.
На более жестких шинах лидерство захватили гонщики Mercedes, но пилоты Ferrari уступали им не так уж и много. Хэмилтон вновь жаловался на то, что сидение в его кокпите нагревается, поэтому механики решили заменить его. Макс Ферстаппен вылетел за пределы трассы, но его болид не повредился.
Первым на более мягких шинах выехал Даниил Квят, благодаря этому он смог показать лучшее время. Однако уже через несколько минут на резину Soft перешли гонщики Ferrari и Mercedes, поэтому в итоговом протоколе россиянин переместился в середину первой десятки.
На машине Риккардо вновь возникли проблемы с тормозами, из-за этого он досрочно прекратил работу на трассе. А на последних минутах сессии Квят вновь выехал на трассу на более жестких шинах, но его мотор неожиданно потерял мощность.
Итоговый протокол возглавил Хэмилтон (1:37.615), второе время показал Росберг (+0,226), третье – Феттель (+0.698).
Франс Версхюр: Время Ньюи пришло, он работает в Red Bull только номинально Руководитель команды GT4 Франс Версхюр считает, что “Red Bull” ничего не потеряют, если из команды уйдет... 26 Апр 2024 |
|
Глава Haas: Главное - не проспать момент Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что трансферный рынок пилотов закроется уже к концу мая. Аяо... 26 Апр 2024 3 |
|
Марко: В Майами нас ждёт упорная борьба Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами.... 26 Апр 2024 |
|
Бакстон: История возвращения Хюлькенберга феноменальна Автоспортивный журналист Уилл Бакстон восхищён тем, как гонщику Нико Хюлькенбергу удалось перезапустить... 26 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг прокомментировал свой новый контракт Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг, который в следующем сезоне будет выступать за коллектив Sauber прокомментировал... 26 Апр 2024 |
|
В 2025 году Хюлькенберг будет выступать за Sauber В Audi сообщили, что подписали многолетнее соглашение с немецким гонщиком Нико Хюлькенбергом. В рамках... 26 Апр 2024 6 |
|
Питер Уиндзор: У Хэмилтона всегда были сильные напарники, и он никогда не доминировал так, как Ферстаппен Авторитетный журналист Формулы-1 Питер Уиндзор сравнил нынешнее доминирование Макса Ферстаппена с доминированием... 26 Апр 2024 10 |
|
Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится... 26 Апр 2024 |
|
Пьер Гасли: Мы все еще недостаточно конкурентоспособны Пилот “Alpine” Пьер Гасли считает, что не смотря на прогресс, его команда все еще недостаточно конкурентоспособна. “На... 26 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: Нет гарантий, что Лоусон получит место в Формуле-1 Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер заявил, что не может гарантировать резервному пилоту команды... 26 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |