Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2015: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes51.56.6711.56.8241.56.824
2
Mercedes51.56.8711.56.929No time+0.105
3
Red Bull61.56.4951.57.969No time+1.040
4
Red Bull61.57.6401.58.434No time+0.465
5
Ferrari72.00.9501.58.596No time+0.162
6
Force India61.59.2841.59.210No time+0.614
7
Force India61.58.3251.59.333No time+0.123
8
Ferrari51.58.1981.59.703No time+0.370
9
Williams72.00.9021.59.999No time+0.296
10
Toro Rosso71.58.6892.00.199No time+0.200
11
McLaren161.59.7042.00.265+0.066
12
Williams161.59.5692.00.334+0.069
13
Lotus172.00.2362.00.595+0.261
14
McLaren162.00.2612.01.193+0.598
15
Lotus172.00.8442.01.604+0.411
16
Sauber92.02.212+0.608
17
Sauber92.03.194+0.982
18
Manor92.04.176+0.982
19
Manor92.04.526+0.350
NC
Toro Rosso32.07.304+2.778

Еще до начала гран-при США все знали, что на протяжении всего гоночного уик-энда будет идти дождь. Самый мощный за всю историю наблюдений тайфун приближался к Мексике. Остин расположен недалеко от Мексики, поэтому было понятно, что тайфун повлияет на ход гоночного уик-энда.

В США Renault и Ferrari привезли обновленные моторы – итальянская компания использовала четыре условных балла, а французская – 11. Пилотам Ferrari установили новые двигатели, поэтому на стартовой решетке они потеряют по десять позиций. Что касается клиентов Renault, то пока что они не захотели переходить на обновленную версию двигателя.

В этот уик-энд обновленную версию мотора также использует Алонсо. Что касается Баттона, то сотрудники Honda не успели подготовить два модернизированных мотора, поэтому британец будет выступать с прежней версией.

Уилл Стивенс потеряет 20 позиций на стартовой решетке за замену узлов мотора.

В пятницу утром пилоты работали на мокрой трассе. С одной стороны команды пытались подготовиться к квалификации и гонке, которые скорей всего также будут проходить на мокрой трассе, а с другой – они пытались экономить резину. В целом первая тренировка прошла спокойно. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а за ним расположились пилоты Red Bull.

Перед началом второй пятничной тренировки дождь усилился – на трассе было слишком много воды. Организаторы гран-при решили, что вторую тренировку нужно отменить – они опасались, что участники чемпионата или сотрудники трассы могут пострадать от удара молнии.

Все команды с нетерпением ждали субботней тренировки. Всю ночь лил дождь, поэтому все опасались, что финальную сессию свободных заездов также отменят, но за десять минут до старта организаторы гран-при и сотрудники FIA решили, что субботняя тренировка состоится. Представители федерации сообщили, что пилотам запрещается покидать боксы на сликах и промежуточных шинах, а также о том, что если квалификация не состоится, то пилоты будут расставлены на стартовой решетке в том порядке, в котором они расположились в итоговом протоколе финальной тренировки.

В субботу квалификационные заезды несколько раз переносили, в это время команды пытались развлекать фанатов, которые, несмотря на сильный ветер и дождь, оставались на трибунах. В итоге погодные условия не улучшились, поэтому Чарли Уайтинг решил перенести квалификацию на воскресенье.

Утром в воскресенье дождь продолжался, но его интенсивность уменьшилась. Чарли Уайтинг выпустил на трассу машину безопасности для того, чтобы провести инспекцию трассы. В итоге квалификация стартовала в 9:00 по местному времени.

FIA вновь запретила пилотам использовать промежуточные шины. В начале Q1 пилоты начали покидать боксы, поскольку они опасались, что погодные условия могут ухудшиться. Дождевая резина неплохо справлялась с отводом воды, но шлейф брызг за болидами был слишком густым.

Через пять минут после начала Q1 сессия была остановлена красными флагами – это произошло сразу после аварии Сайнса. Маршалы быстро убрали болид, после чего сессию восстановили. Феттель задел барьер, но его болид не повредился. Условия на трассе постепенно улучшались. В следующий сегмент не прошли Карлос Сайнс, гонщики Manor и Sauber.

Во втором сегменте пилоты сразу отправились на длинную серию. Дорожное покрытие было скользким, поэтому болиды аквапланировали . В десятом повороте вылетали многие гонщики, но без последствий.

Лучшее время показал Нико Росберг (1:56.824), Хэмилтон уступил своему напарнику всего-навсего одну десятую секунды. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Lotus и Боттас.

Дождь усилился, поэтому дирекция гонки отложила старт Q3. Потом финальный сегмент был отменен, поэтому позиции на стартовой решетке будут определены по итогам Q2. В итоге поул достался Росбергу.

vo vremya kvalifikatsii v ostine karlos sayns razbil svoy bolid
Во время квалификации в Остине Карлос Сайнс разбил свой болид

v ostine kvyat klassifitsirovalsya chetvertim – rossiyanin povtoril svoy luchshiy rezultat v etom sezone
В Остине Квят классифицировался четвертым – россиянин повторил свой лучший результат в этом сезоне.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 2 313.8
2
Mercedes 1 313.4+0.4 км/ч
3
Ferrari8310.4+3.0 км/ч
4
Williams9310.3+0.1 км/ч
5
Lotus13310.1+0.2 км/ч
6
Ferrari5309.9+0.2 км/ч
7
Lotus15309.7+0.2 км/ч
8
Williams12308.6+1.1 км/ч
9
Force India7308.4+0.2 км/ч
10
Force India6308.2+0.2 км/ч
11
Sauber17303.6+4.6 км/ч
12
Toro Rosso10301.0+2.6 км/ч
13
McLaren11299.5+1.5 км/ч
14
Manor19298.6+0.9 км/ч
15
Sauber16296.7+1.9 км/ч
16
McLaren14296.0+0.7 км/ч
17
Red Bull 3 295.3+0.7 км/ч
18
Manor18293.0+2.3 км/ч
19
Red Bull4293.0+0.0 км/ч
20
Toro RossoNC277.7+15.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.70145.21040.4411:56.352
2
Mercedes230.98045.21840.2001:56.398
3
Red Bull330.71345.79839.9251:56.436
4
Red Bull431.00046.18139.9591:57.140
5
Ferrari531.20546.47640.8491:58.530-3
6
Force India631.56546.38540.8871:58.837-3
7
Force India731.55745.79440.8991:58.250
8
Ferrari831.33246.01140.7081:58.051+3
9
Williams931.90846.60441.4871:59.999-5
10
Toro Rosso1031.07346.28440.8171:58.174+4
11
McLaren1131.48346.45641.4981:59.437
12
Williams1231.82746.35541.0381:59.220+2
13
Lotus1331.88046.44441.5651:59.889+1
14
McLaren1431.77246.94441.2801:59.996+1
15
Lotus1531.98646.94441.6262:00.556
16
Sauber1632.18347.32042.5322:02.035
17
Sauber1732.40447.85642.5892:02.849
18
Manor1833.27648.26142.6392:04.176
19
Manor1933.30948.22242.9952:04.526
NC
Toro RossoNC34.02947.43845.8372:07.304

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 4
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 170 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.49 сек.)