Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2015: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes51.56.6711.56.8241.56.824
2
Mercedes51.56.8711.56.929No time+0.105
3
Red Bull61.56.4951.57.969No time+1.040
4
Red Bull61.57.6401.58.434No time+0.465
5
Ferrari72.00.9501.58.596No time+0.162
6
Force India61.59.2841.59.210No time+0.614
7
Force India61.58.3251.59.333No time+0.123
8
Ferrari51.58.1981.59.703No time+0.370
9
Williams72.00.9021.59.999No time+0.296
10
Toro Rosso71.58.6892.00.199No time+0.200
11
McLaren161.59.7042.00.265+0.066
12
Williams161.59.5692.00.334+0.069
13
Lotus172.00.2362.00.595+0.261
14
McLaren162.00.2612.01.193+0.598
15
Lotus172.00.8442.01.604+0.411
16
Sauber92.02.212+0.608
17
Sauber92.03.194+0.982
18
Manor92.04.176+0.982
19
Manor92.04.526+0.350
NC
Toro Rosso32.07.304+2.778

Еще до начала гран-при США все знали, что на протяжении всего гоночного уик-энда будет идти дождь. Самый мощный за всю историю наблюдений тайфун приближался к Мексике. Остин расположен недалеко от Мексики, поэтому было понятно, что тайфун повлияет на ход гоночного уик-энда.

В США Renault и Ferrari привезли обновленные моторы – итальянская компания использовала четыре условных балла, а французская – 11. Пилотам Ferrari установили новые двигатели, поэтому на стартовой решетке они потеряют по десять позиций. Что касается клиентов Renault, то пока что они не захотели переходить на обновленную версию двигателя.

В этот уик-энд обновленную версию мотора также использует Алонсо. Что касается Баттона, то сотрудники Honda не успели подготовить два модернизированных мотора, поэтому британец будет выступать с прежней версией.

Уилл Стивенс потеряет 20 позиций на стартовой решетке за замену узлов мотора.

В пятницу утром пилоты работали на мокрой трассе. С одной стороны команды пытались подготовиться к квалификации и гонке, которые скорей всего также будут проходить на мокрой трассе, а с другой – они пытались экономить резину. В целом первая тренировка прошла спокойно. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а за ним расположились пилоты Red Bull.

Перед началом второй пятничной тренировки дождь усилился – на трассе было слишком много воды. Организаторы гран-при решили, что вторую тренировку нужно отменить – они опасались, что участники чемпионата или сотрудники трассы могут пострадать от удара молнии.

Все команды с нетерпением ждали субботней тренировки. Всю ночь лил дождь, поэтому все опасались, что финальную сессию свободных заездов также отменят, но за десять минут до старта организаторы гран-при и сотрудники FIA решили, что субботняя тренировка состоится. Представители федерации сообщили, что пилотам запрещается покидать боксы на сликах и промежуточных шинах, а также о том, что если квалификация не состоится, то пилоты будут расставлены на стартовой решетке в том порядке, в котором они расположились в итоговом протоколе финальной тренировки.

В субботу квалификационные заезды несколько раз переносили, в это время команды пытались развлекать фанатов, которые, несмотря на сильный ветер и дождь, оставались на трибунах. В итоге погодные условия не улучшились, поэтому Чарли Уайтинг решил перенести квалификацию на воскресенье.

Утром в воскресенье дождь продолжался, но его интенсивность уменьшилась. Чарли Уайтинг выпустил на трассу машину безопасности для того, чтобы провести инспекцию трассы. В итоге квалификация стартовала в 9:00 по местному времени.

FIA вновь запретила пилотам использовать промежуточные шины. В начале Q1 пилоты начали покидать боксы, поскольку они опасались, что погодные условия могут ухудшиться. Дождевая резина неплохо справлялась с отводом воды, но шлейф брызг за болидами был слишком густым.

Через пять минут после начала Q1 сессия была остановлена красными флагами – это произошло сразу после аварии Сайнса. Маршалы быстро убрали болид, после чего сессию восстановили. Феттель задел барьер, но его болид не повредился. Условия на трассе постепенно улучшались. В следующий сегмент не прошли Карлос Сайнс, гонщики Manor и Sauber.

Во втором сегменте пилоты сразу отправились на длинную серию. Дорожное покрытие было скользким, поэтому болиды аквапланировали . В десятом повороте вылетали многие гонщики, но без последствий.

Лучшее время показал Нико Росберг (1:56.824), Хэмилтон уступил своему напарнику всего-навсего одну десятую секунды. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Lotus и Боттас.

Дождь усилился, поэтому дирекция гонки отложила старт Q3. Потом финальный сегмент был отменен, поэтому позиции на стартовой решетке будут определены по итогам Q2. В итоге поул достался Росбергу.

vo vremya kvalifikatsii v ostine karlos sayns razbil svoy bolid
Во время квалификации в Остине Карлос Сайнс разбил свой болид

v ostine kvyat klassifitsirovalsya chetvertim – rossiyanin povtoril svoy luchshiy rezultat v etom sezone
В Остине Квят классифицировался четвертым – россиянин повторил свой лучший результат в этом сезоне.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 2 313.8
2
Mercedes 1 313.4+0.4 км/ч
3
Ferrari8310.4+3.0 км/ч
4
Williams9310.3+0.1 км/ч
5
Lotus13310.1+0.2 км/ч
6
Ferrari5309.9+0.2 км/ч
7
Lotus15309.7+0.2 км/ч
8
Williams12308.6+1.1 км/ч
9
Force India7308.4+0.2 км/ч
10
Force India6308.2+0.2 км/ч
11
Sauber17303.6+4.6 км/ч
12
Toro Rosso10301.0+2.6 км/ч
13
McLaren11299.5+1.5 км/ч
14
Manor19298.6+0.9 км/ч
15
Sauber16296.7+1.9 км/ч
16
McLaren14296.0+0.7 км/ч
17
Red Bull 3 295.3+0.7 км/ч
18
Manor18293.0+2.3 км/ч
19
Red Bull4293.0+0.0 км/ч
20
Toro RossoNC277.7+15.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.70145.21040.4411:56.352
2
Mercedes230.98045.21840.2001:56.398
3
Red Bull330.71345.79839.9251:56.436
4
Red Bull431.00046.18139.9591:57.140
5
Ferrari531.20546.47640.8491:58.530-3
6
Force India631.56546.38540.8871:58.837-3
7
Force India731.55745.79440.8991:58.250
8
Ferrari831.33246.01140.7081:58.051+3
9
Williams931.90846.60441.4871:59.999-5
10
Toro Rosso1031.07346.28440.8171:58.174+4
11
McLaren1131.48346.45641.4981:59.437
12
Williams1231.82746.35541.0381:59.220+2
13
Lotus1331.88046.44441.5651:59.889+1
14
McLaren1431.77246.94441.2801:59.996+1
15
Lotus1531.98646.94441.6262:00.556
16
Sauber1632.18347.32042.5322:02.035
17
Sauber1732.40447.85642.5892:02.849
18
Manor1833.27648.26142.6392:04.176
19
Manor1933.30948.22242.9952:04.526
NC
Toro RossoNC34.02947.43845.8372:07.304

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

В 2024 году нас ждут шесть этапов со спринтом

Пресс-служба Формулы 1 обнародовала список этапов на сезон 2024 года, во время которых пройдут спринтерские...

05 Дек 2023
 1
Расселл: Очень сложно весь сезон переезжать с места на место

Гонщик коллектива Mercedes Джордж Расселл рассказал, как ему и всем сотрудникам команды было тяжело в...

05 Дек 2023
 1
Хорнер похвалил инженера Ферстаппена за отличную работу

Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер выразил благодарность гоночному инженеру Джанпьеро Ламбьязе...

05 Дек 2023
Мекис считает, что вынужденный отпуск пошёл ему на пользу

Бывший спортивный директор Ferrari Лоран Мекис, который в следующем сезоне возглавит коллектив Alpha...

05 Дек 2023
Серхио Перес: Уйти из-за неудач - это не про меня

Гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес рассказал, что не думал о завершении карьеры по ходу непростого...

05 Дек 2023
 2
Педро де ла Роса: Ландо часто ошибается из-за того, что очень хочет победить

Бывший гонщик “McLaren” Педро де ла Роса считает, что Ландо Норрис часто допускает ошибки из-за того...

05 Дек 2023
 2
Тед Кравитц: Хэмилтон не сомневается, что обошел бы Ферстаппена на одинаковых машинах

Ранее ходили слухи, что семикратный чемпион и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон вел переговоры с “Red Bull”....

05 Дек 2023
 4
Тото Вольфф: То, что случилось с Сайнсом в Лас-Вегасе – несправедливо, но я должен думать о своих людях

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф признал, что штраф пилота “Ferrari” Карлоса Сайнса в Лас-Вегасе был...

05 Дек 2023
 3
Гюнтер Штайнер: Нельзя винить победителя в том, что он слишком хорош

Руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер прокомментировал выступление Макса Ферстаппена и “Red Bull” в нынешнем...

05 Дек 2023
Алекс Албон: Я выступал в Red Bull лучше, чем два последних напарника Ферстаппена

Пилот “Williams” Алекс Албон считает, что будучи напарником Макса Ферстаппена в “Red Bull” выступал лучше...

05 Дек 2023

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 935 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2023 (0.43 сек.)