Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран-При США 2015: Квалификация

kvalifikatsiya-gran-pri-ssha-2015

ГонщикКомандаКругиQ1Q2Q3Отрыв
1
Mercedes51.56.6711.56.8241.56.824
2
Mercedes51.56.8711.56.929No time+0.105
3
Red Bull61.56.4951.57.969No time+1.040
4
Red Bull61.57.6401.58.434No time+0.465
5
Ferrari72.00.9501.58.596No time+0.162
6
Force India61.59.2841.59.210No time+0.614
7
Force India61.58.3251.59.333No time+0.123
8
Ferrari51.58.1981.59.703No time+0.370
9
Williams72.00.9021.59.999No time+0.296
10
Toro Rosso71.58.6892.00.199No time+0.200
11
McLaren161.59.7042.00.265+0.066
12
Williams161.59.5692.00.334+0.069
13
Lotus172.00.2362.00.595+0.261
14
McLaren162.00.2612.01.193+0.598
15
Lotus172.00.8442.01.604+0.411
16
Sauber92.02.212+0.608
17
Sauber92.03.194+0.982
18
Manor92.04.176+0.982
19
Manor92.04.526+0.350
NC
Toro Rosso32.07.304+2.778

Еще до начала гран-при США все знали, что на протяжении всего гоночного уик-энда будет идти дождь. Самый мощный за всю историю наблюдений тайфун приближался к Мексике. Остин расположен недалеко от Мексики, поэтому было понятно, что тайфун повлияет на ход гоночного уик-энда.

В США Renault и Ferrari привезли обновленные моторы – итальянская компания использовала четыре условных балла, а французская – 11. Пилотам Ferrari установили новые двигатели, поэтому на стартовой решетке они потеряют по десять позиций. Что касается клиентов Renault, то пока что они не захотели переходить на обновленную версию двигателя.

В этот уик-энд обновленную версию мотора также использует Алонсо. Что касается Баттона, то сотрудники Honda не успели подготовить два модернизированных мотора, поэтому британец будет выступать с прежней версией.

Уилл Стивенс потеряет 20 позиций на стартовой решетке за замену узлов мотора.

В пятницу утром пилоты работали на мокрой трассе. С одной стороны команды пытались подготовиться к квалификации и гонке, которые скорей всего также будут проходить на мокрой трассе, а с другой – они пытались экономить резину. В целом первая тренировка прошла спокойно. Итоговый протокол возглавил Нико Росберг, а за ним расположились пилоты Red Bull.

Перед началом второй пятничной тренировки дождь усилился – на трассе было слишком много воды. Организаторы гран-при решили, что вторую тренировку нужно отменить – они опасались, что участники чемпионата или сотрудники трассы могут пострадать от удара молнии.

Все команды с нетерпением ждали субботней тренировки. Всю ночь лил дождь, поэтому все опасались, что финальную сессию свободных заездов также отменят, но за десять минут до старта организаторы гран-при и сотрудники FIA решили, что субботняя тренировка состоится. Представители федерации сообщили, что пилотам запрещается покидать боксы на сликах и промежуточных шинах, а также о том, что если квалификация не состоится, то пилоты будут расставлены на стартовой решетке в том порядке, в котором они расположились в итоговом протоколе финальной тренировки.

В субботу квалификационные заезды несколько раз переносили, в это время команды пытались развлекать фанатов, которые, несмотря на сильный ветер и дождь, оставались на трибунах. В итоге погодные условия не улучшились, поэтому Чарли Уайтинг решил перенести квалификацию на воскресенье.

Утром в воскресенье дождь продолжался, но его интенсивность уменьшилась. Чарли Уайтинг выпустил на трассу машину безопасности для того, чтобы провести инспекцию трассы. В итоге квалификация стартовала в 9:00 по местному времени.

FIA вновь запретила пилотам использовать промежуточные шины. В начале Q1 пилоты начали покидать боксы, поскольку они опасались, что погодные условия могут ухудшиться. Дождевая резина неплохо справлялась с отводом воды, но шлейф брызг за болидами был слишком густым.

Через пять минут после начала Q1 сессия была остановлена красными флагами – это произошло сразу после аварии Сайнса. Маршалы быстро убрали болид, после чего сессию восстановили. Феттель задел барьер, но его болид не повредился. Условия на трассе постепенно улучшались. В следующий сегмент не прошли Карлос Сайнс, гонщики Manor и Sauber.

Во втором сегменте пилоты сразу отправились на длинную серию. Дорожное покрытие было скользким, поэтому болиды аквапланировали . В десятом повороте вылетали многие гонщики, но без последствий.

Лучшее время показал Нико Росберг (1:56.824), Хэмилтон уступил своему напарнику всего-навсего одну десятую секунды. В Q3 не прошли пилоты McLaren, Lotus и Боттас.

Дождь усилился, поэтому дирекция гонки отложила старт Q3. Потом финальный сегмент был отменен, поэтому позиции на стартовой решетке будут определены по итогам Q2. В итоге поул достался Росбергу.

vo vremya kvalifikatsii v ostine karlos sayns razbil svoy bolid
Во время квалификации в Остине Карлос Сайнс разбил свой болид

v ostine kvyat klassifitsirovalsya chetvertim – rossiyanin povtoril svoy luchshiy rezultat v etom sezone
В Остине Квят классифицировался четвертым – россиянин повторил свой лучший результат в этом сезоне.



Статистика максимальной скорости

Статистика максимальной скорости в точке замера (Speed Trap).
ГонщикКомандаКвалиф.Макс.скор (км/ч)Разность
1
Mercedes 2 313.8
2
Mercedes 1 313.4+0.4 км/ч
3
Ferrari8310.4+3.0 км/ч
4
Williams9310.3+0.1 км/ч
5
Lotus13310.1+0.2 км/ч
6
Ferrari5309.9+0.2 км/ч
7
Lotus15309.7+0.2 км/ч
8
Williams12308.6+1.1 км/ч
9
Force India7308.4+0.2 км/ч
10
Force India6308.2+0.2 км/ч
11
Sauber17303.6+4.6 км/ч
12
Toro Rosso10301.0+2.6 км/ч
13
McLaren11299.5+1.5 км/ч
14
Manor19298.6+0.9 км/ч
15
Sauber16296.7+1.9 км/ч
16
McLaren14296.0+0.7 км/ч
17
Red Bull 3 295.3+0.7 км/ч
18
Manor18293.0+2.3 км/ч
19
Red Bull4293.0+0.0 км/ч
20
Toro RossoNC277.7+15.3 км/ч

Статистика по лучшим секторам и сравнение их сумм с позициями в квалификации.

Последний столбец показывает - как изменились бы итоги квалификации, если бы в зачёт шло время "идеального круга" (сумма лучших секторов).
ГонщикКомандаКвал.Сектор 1Сектор 2Сектор 3СуммаСравн.
1
Mercedes130.70145.21040.4411:56.352
2
Mercedes230.98045.21840.2001:56.398
3
Red Bull330.71345.79839.9251:56.436
4
Red Bull431.00046.18139.9591:57.140
5
Ferrari531.20546.47640.8491:58.530-3
6
Force India631.56546.38540.8871:58.837-3
7
Force India731.55745.79440.8991:58.250
8
Ferrari831.33246.01140.7081:58.051+3
9
Williams931.90846.60441.4871:59.999-5
10
Toro Rosso1031.07346.28440.8171:58.174+4
11
McLaren1131.48346.45641.4981:59.437
12
Williams1231.82746.35541.0381:59.220+2
13
Lotus1331.88046.44441.5651:59.889+1
14
McLaren1431.77246.94441.2801:59.996+1
15
Lotus1531.98646.94441.6262:00.556
16
Sauber1632.18347.32042.5322:02.035
17
Sauber1732.40447.85642.5892:02.849
18
Manor1833.27648.26142.6392:04.176
19
Manor1933.30948.22242.9952:04.526
NC
Toro RossoNC34.02947.43845.8372:07.304

URL https://f1report.ru/qualifying/2015/united-states-ostin.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Даниэль Риккардо ведет переговоры с Mercedes о месте резервного пилота

Гонщик “McLaren” Даниэль Риккардо досрочно расторг контракт с командой на 2023 год, и ведет переговоры...

04.10.2022
Марко надеется, что вопрос со вторым пилотом в Alpha Tauri решится в скором времени

Спортивный советник команды Red Bull Хельмут Марко считает, что вопрос со вторым пилотом в коллективе...

04.10.2022
Флавио Бриаторе призывает FIA навести порядок в своих рядах, где работают неадекватные люди

Бывший руководитель команды Renault Флавио Бриаторе считает, что FIA нужно навести порядок в своих рядах...

04.10.2022
Гуаньюй Чжоу: Латифи решил захлопнуть калитку и отправить меня в стену

Гонщик “Alfa Romeo” Гуаньюй Чжоу высказался об аварии с пилотом “Williams” Николасом Латифи, после которой...

04.10.2022
Williams рассматривают возможность приглашения Мика Шумахера на сезон 2023 года

Глава “Williams” Йост Капито сообщил, что команда рассматривает возможность приглашения Мика Шумахера...

04.10.2022
Alpha Tauri высказались о неудачном выступлении Юки Цуноды на Гран-при Сингапура

Технический директор “Alpha Tauri” Джоди Эггинтон высказался о неудачном выступлении Юки Цуноды на Гран-при...

04.10.2022
Росс Браун: Хэмилтон жертвует собой ради Mercedes, как в свое время Михаэль Шумахер

Спортивный директор Формулы-1 Росс Браун считает, что Льюис Хэмилтон жертвует собой ради “Mercedes”...

04.10.2022
Глава McLaren рад за Риккардо

Глава коллектива McLaren Андреас Зайдль считает, что своим выступлением на Гран При Сингапура, пилот...

04.10.2022
Алонсо: Механические проблемы лишили меня большого количества очков

Пилот команды Alpine Фернандо Алонсо считает, что частые механические проблемы в этом сезоне лишили его...

04.10.2022
Мика Хаккинен: Если Макс не может, Серхио тут как тут

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен считает, что гонщик коллектива Red Bull Серхио Перес провёл отличную...

04.10.2022

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 874 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2022 (0.46 сек.)