БАХ

МАЛ

АВС

САН

ЕВР

ИСП

МОН

БРИ

КАН

США

ФРА

ГЕР

ВЕН

ТУР

ИТА

КИТ

ЯПО

БРА

Лучшие круги гран-при Германии сезона 2006

На гран-при Германии 2006 года Михаэль Шумахер из команды Ferrari показал лучшее время - 1.16.357, средняя скорость его лучшего 17 круга составила 215.65 км/ч, второй результат показал Фелипе Масса из Ferrari +0.035 сек, Кими Райкконен третий с результатом +0.118 сек.

ГонщикКомандаКругВремякм/ч
Сакон ЯмамотоSuper Aguri
Нико РосбергWilliams
1 Михаэль ШумахерFerrari171.16.357215.65
2 Фелипе МассаFerrari181.16.392215.551
3 Кими РайкконенMcLaren41.16.475215.317
4 Ральф ШумахерToyota641.16.763214.509
5 Ярно ТруллиToyota481.16.807214.386
6 Марк УэбберWilliams431.16.812214.372
7 Дженсон БаттонBar141.16.818214.356
8 Джанкарло ФизикеллаRenault181.16.981213.902
9 Фернандо АлонсоRenault661.17.256213.14
10 Витантонио ЛьюцциToro Rosso511.17.407212.724
11 Скотт СпидToro Rosso501.17.450212.606
12 Кристиан КлинRed Bull491.17.719211.87
13 Дэвид КултхардRed Bull241.17.811211.62
14 Рубенс БаррикеллоBar161.18.029211.029
15 Кристиан АльберсMF1351.18.247210.441
16 Тьягу МонтейруMF1461.18.718209.182
17 Жак ВильнёвBMW Sauber291.18.904208.689
18 Ник ХайдфельдBMW Sauber31.19.264207.741
19 Такума СатоSuper Aguri261.19.413207.351
20 Педро де ла РоcаMcLaren21.19.649206.737

URL https://f1report.ru/bestlaps/2006/germany-hockenheim.html
Чтобы сообщить об опечатке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Технический директор Формулы 1 объяснил, почему они не продували две машины одновременно

Пэт Симондс (технический директор Формулы 1) объяснил, почему при роботе с моделью машины 2021-го года...

24.08.2019
Квят: В Red Bull хотят понять, на что способен Албон

Пилот Toro Rosso Даниил Квят рассказал, как он отнесся к решению руководителей Red Bull перевести его...

24.08.2019
Босс Pirelli рассказал, как они выбирали шины для этапа в России

Традиционно гонка Формулы 1 в России проходит с одним пит-стопом, но, несмотря на это, в Pirelli приняли...

24.08.2019
В 2021-м году потеря прижимной силы при преследовании соперника будет составлять 5-10%

Николас Томбасис (представитель FIA) прокомментировал аэродинамические тесты модели болида Формулы 1...

24.08.2019
Хьюз: В Формуле 1 важно правильно управлять воздушным потоком

Марк Хьюз (британский эксперт) говорил о ситуации в Формуле 1. "Все с огромным нетерпением ждут второй...

24.08.2019
Хэмилтон: Ужасно смотреть, как страдает наш мир

Уже более двух недель горят леса Амазонки. Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон предложил ООН свою помощь. "Ужасно...

24.08.2019
Заезды Квята в Санкт-Петербурге отменили

Сегодня в Санкт-Петербурге должны были состояться демонстрационные заезды Формулы 1 - Даниил Квят должен...

24.08.2019
В Остине не хотят подписывать с FOM новый многолетний контракт

На трассе в Остине гран-при Формулы 1 проводится с 2012-го года, и этот этап считается очень популярным...

24.08.2019
Зак Браун: Норрис очень быстро повзрослел

В этом году Ландо Норрис дебютировал в составе McLaren. Босс британской команды Зак Браун заявил, что...

24.08.2019
Квят: Перед гонкой в Германии я смог немного поспать

Пилот Toro Rosso Даниил Квят говорил о своем подиуме в Германии. Напомним, что за день до гонки на Хоккенхаймринге...

24.08.2019

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 509 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019