Джулио Кабьянка - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 1960 году.
Погиб на тестах в Модене (Италия) в несвойственной для Формулы 1 аварии, которая унесла жизни ещё трёх человек. У гонщика отказала коробка передач, заклинив на 4-ой скорости, пилот не мог снизить скорость и поехал через открытые ворота за пределы трека на оживлённую трассу «Виа Эмилия», там он столкнулся с автомобилем 18-и летнего Энрико Моро, а затем врезался в мастерскую напротив ворот. В том ДТП участвовало семь транспортных средств: велосипед, мотоцикл, фургон и три припаркованные машины. Водитель фургона и мотоциклист погибли мгновенно, фургон влетел в тяжелые металлические блоки и один из них убил велосипедиста, Энрико Моро был серьёзно ранен, но выжил. Джулио Кабьянка был в сознании, но скончался в тот же день в рядом расположенной больнице «Санкт-Агостино». Позже механик (возможно механик гонщика) заявил, что данная коробка не предназначалась для установки на болиды Ф1.
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Да ничего им не будет. Тема с гибкими крыльями и днищами существует давно, и постоянно с этим борются, правда когда ловили Феррари и РБ сразу запрещ... news/f1-85246.html
Смысл в том - что бедуиновые верблюды харкнули: мы здесь власть!) news/f1-85242.html
fullpower
посмотрим что скажут технические делегаты про гнущиеся крылья, а то могут вполне реально лишить команду всех очков в кк и оставить только пилотам в лз... news/f1-85246.html