Джулио Кабьянка - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 1960 году.
Погиб на тестах в Модене (Италия) в несвойственной для Формулы 1 аварии, которая унесла жизни ещё трёх человек. У гонщика отказала коробка передач, заклинив на 4-ой скорости, пилот не мог снизить скорость и поехал через открытые ворота за пределы трека на оживлённую трассу «Виа Эмилия», там он столкнулся с автомобилем 18-и летнего Энрико Моро, а затем врезался в мастерскую напротив ворот. В том ДТП участвовало семь транспортных средств: велосипед, мотоцикл, фургон и три припаркованные машины. Водитель фургона и мотоциклист погибли мгновенно, фургон влетел в тяжелые металлические блоки и один из них убил велосипедиста, Энрико Моро был серьёзно ранен, но выжил. Джулио Кабьянка был в сознании, но скончался в тот же день в рядом расположенной больнице «Санкт-Агостино». Позже механик (возможно механик гонщика) заявил, что данная коробка не предназначалась для установки на болиды Ф1.
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
На самом деле будет ли Астон-Мартин в 26-ом самой быстрой или хотябы претендующей на лидерство командой незнает сейчас никто. Слухи эти пустили либо д... news/f1-88012.html
Yfevjd
Он свалить-то хочет не в Хаас, он хочет свалить в сильную команду, которая предоставит ему сильную машину. А какой топ-команде нужен гонщик с гонором ... news/f1-88012.html
VlaRin
4:19 - Юки: "Я могу опередить Макса".
4:20 - Юки в стене.
Ну, кто там не верит в проклятие Переса, что вы на это скажите, аметисты? news/f1-88008.html
Clerc
Вероятнее что Макс останется, всё-таки 9 лет с командой news/f1-88012.html