Педро де ла Роcа (Pedro de la Rosa)
Педро де ла Роcа - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2012 году.
![]() 54 года |
|
Автоспортом на профессиональном уровне Педро де ла Роcа начал заниматься в 17 лет, выиграв карт чемпионат в 1989 году. В 1990 он выиграл чемпионат Формулы Форд. Затем перешел в Формулу Рено, где взял титул чемпиона. После чего пару лет принимал участие в японских чемпионатах, выиграв титул в японской Формуле 3. В 1998 году Педро де ла Роcа пригласили в качестве тест-пилота в команду Формулы 1 - Arrows. В 1999 он получает контракт боевого пилота от Arrows и в первой же гонке сезона финиширует в очках на шестой позиции. В 2001 году он становится тест пилотом в команде Jaguar и уже в пятой гонке сезона принимает участие, став вторым боевым пилотом; по итогам всех гонок занимает 16 позицию. В 2002 Педро на Jaguar не смог заработать очков и в конце года расстался с Ф1 вплоть до 2005 года. В 2005 провел всего одну гонку за команду McLaren, где занял пятое место. 2006 год де ла Роса начинал в качестве тест пилота, но после внезапного разрыва контракта с McLaren Хуан-Пабло Монтойей, попал в основную команду заняв 11 место и набрав 19 очков. Очередной перерыв в Ф1 продлился до 2010 года, тогда он заключил контракт с командой Sauber, где за пять гонок до конца чемпионата его заменил Ник Хайдфельд. В 2011 за Sauber ему удалось выступить ещё один раз, тогда на гран при Канады он заменил получившего травму Серхио Переса. 2012 сезон этот пилот проводит уже в своей пятой по счету команде - HRT.
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Команда | Ст | Очк | Поб | Под | ЛФ | ЛС | Поул | Q2 | Q3 | Л.кр | Мест | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2012 | HRT | 20 | 17 | 20 | 25 | |||||||
2011 | Sauber | 1 | 12 | 17 | 100% | 20 | ||||||
2010 | Sauber | 14 | 6 | 7 | 9 | 93% | 14% | 17 | ||||
2006 | McLaren | 8 | 19 | 1 | 2 | 4 | 100% | 63% | 11 | |||
2005 | McLaren | 1 | 4 | 5 | 8 | 1 | 20 | |||||
2002 | Jaguar | 17 | 8 | 8 | 21 | |||||||
2001 | Jaguar | 13 | 3 | 5 | 9 | 16 | ||||||
2000 | Arrows | 17 | 2 | 6 | 5 | 16 | ||||||
1999 | Arrows | 16 | 1 | 6 | 17 | 18 |
Результаты сезона 2012
Результаты пилота в сезоне 2012. Свободные заезды, квалификация, гонка, лучшие круги.
Гран-при | Команда | ПЗ | Время | Ст | П1 | П2 | П3 | ЛЧ | ОЧ | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() | ![]() | HRT | DNS | 24 | 24 | 23 | 0 | ||||
2 | ![]() | ![]() | HRT | 22 | 2 Laps | 22 | 24 | 24 | 23 | 23 | 0 | |
3 | ![]() | ![]() | HRT | 21 | 1 Lap | 22 | 21 | 22 | 24 | 22 | 0 | |
4 | ![]() | ![]() | HRT | 20 | 2 Laps | 20 | 23 | 21 | 23 | 22 | 0 | |
5 | ![]() | ![]() | HRT | 19 | 3 Laps | 22 | 23 | 23 | 23 | 20 | 0 | |
6 | ![]() | ![]() | HRT | Ret | Accident | 20 | 23 | 23 | 24 | 0 | ||
7 | ![]() | ![]() | HRT | Ret | Brakes | 20 | 20 | 21 | 19 | 23 | 0 | |
8 | ![]() | ![]() | HRT | 17 | 1 Lap | 21 | 22 | 24 | 21 | 23 | 0 | |
9 | ![]() | ![]() | HRT | 20 | 2 Laps | 21 | 19 | 24 | 24 | 21 | 0 | |
10 | ![]() | ![]() | HRT | 21 | 3 Laps | 23 | 23 | 24 | 20 | 23 | 0 | |
11 | ![]() | ![]() | HRT | 22 | 3 Laps | 23 | 23 | 22 | 23 | 23 | 0 | |
12 | ![]() | ![]() | HRT | 18 | 1 Lap | 21 | 19 | 23 | 22 | 17 | 0 | |
13 | ![]() | ![]() | HRT | 18 | 1 Lap | 23 | 23 | 23 | 24 | 22 | 0 | |
14 | ![]() | ![]() | HRT | 17 | 1 Lap | 24 | 23 | 23 | 24 | 23 | 0 | |
15 | ![]() | ![]() | HRT | 18 | 1 Lap | 20 | 24 | 22 | 24 | 20 | 0 | |
16 | ![]() | ![]() | HRT | Ret | Throttle | 22 | 23 | 24 | 24 | 22 | 0 | |
17 | ![]() | ![]() | HRT | Ret | Brakes | 22 | 24 | 21 | 24 | 24 | 0 | |
18 | ![]() | ![]() | HRT | 17 | 71.7 | 22 | 21 | 23 | 23 | 20 | 0 | |
19 | ![]() | ![]() | HRT | 21 | 2 Laps | 23 | 23 | 23 | 23 | 23 | 0 | |
20 | ![]() | ![]() | HRT | 17 | 2 Laps | 24 | 23 | 21 | 22 | 19 | 0 |
Результаты пилота за другие сезоны |
Бахрейн, Сахир: статистика перед гран-при Сайт f1report.ru предлагает Вашему вниманию очередной обзор предстоящего этапа. Четвертый этап гран-при... 19 Апр 2012 |
Ваш комментарий может быть первым |