Педро де ла Роcа - сводная статистическая информация по карьере в Формуле-1. Данные представлены на момент проведения его последнего гран-при в 2012 году.
Автоспортом на профессиональном уровне Педро де ла Роcа начал заниматься в 17 лет, выиграв карт чемпионат в 1989 году. В 1990 он выиграл чемпионат Формулы Форд. Затем перешел в Формулу Рено, где взял титул чемпиона. После чего пару лет принимал участие в японских чемпионатах, выиграв титул в японской Формуле 3. В 1998 году Педро де ла Роcа пригласили в качестве тест-пилота в команду Формулы 1 - Arrows. В 1999 он получает контракт боевого пилота от Arrows и в первой же гонке сезона финиширует в очках на шестой позиции. В 2001 году он становится тест пилотом в команде Jaguar и уже в пятой гонке сезона принимает участие, став вторым боевым пилотом; по итогам всех гонок занимает 16 позицию. В 2002 Педро на Jaguar не смог заработать очков и в конце года расстался с Ф1 вплоть до 2005 года. В 2005 провел всего одну гонку за команду McLaren, где занял пятое место. 2006 год де ла Роса начинал в качестве тест пилота, но после внезапного разрыва контракта с McLaren Хуан-Пабло Монтойей, попал в основную команду заняв 11 место и набрав 19 очков. Очередной перерыв в Ф1 продлился до 2010 года, тогда он заключил контракт с командой Sauber, где за пять гонок до конца чемпионата его заменил Ник Хайдфельд. В 2011 за Sauber ему удалось выступить ещё один раз, тогда на гран при Канады он заменил получившего травму Серхио Переса. 2012 сезон этот пилот проводит уже в своей пятой по счету команде - HRT.
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Тойота да, они по неправильному пути пошли, но БМВ выигрывали и с Willams и с Sauber даже разок. До борьбы за чемпионаты не дошли, но это отчасти по... news/f1-83233.html
Белый дуб
Ауди это путь в никуда. Дорога в забвение.
БМВ и Тойота обломались на этом пути.
news/f1-83233.html
Belousov
Так может стоит подумать почему никто не выезжал в Японии на свободных заездах? Потому что ехать на дождевых настройках перед сухой гонкой мягко говор... news/f1-83247.html
Belousov
Если Ауди действительно хочет Сайнса то Чжоу и Боттас могут выиграть хоть все оставшиеся этапы, но им все равно ничего не светит. news/f1-83249.html
RC
Жак конкретно раскатал Леклера. Прав он отчасти. Потому, что чтобы стать чемпионом нужен не только имидж, но и болид. Ну и удачное стечение обстоятель... news/f1-83241.html