В начале 70-х Питер Ревсон выступал за команду McLaren. В 1974 году из-за возникших конфликтов он перешел в команду Shadow. Машины были весьма быстрыми, однако это не позволило набрать его ни одного очка в первых двух этапах сезона. Перед третьим этапом, Гран При Африки, команда проводила тесты на трассе Кялами (22 марта), когда до Гран При оставалась ещё неделя. На скоростной прямой Ревсон потерял управление над болидом из-за неожиданно лопнувшего титаного болта крепления передней подвески. На скорости 300 км/ч машина сошла с трассы, ударилась о барьер ограждения и загорелась. В результате удара болид был полностью разбит, а у гонщика не было шансов выжить. В команде Питера Ревсона заменил Том Прайс, который погиб через 3-и года в этом же Гран При.
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Я бы с тобой поспорил, но с балаболами пари заключать мне боженька не велит. =)
news/f1-83224.html
LeaMar
Довольно распространенный шаблон в агрессивных видах спорта - хороший=слабый. Почему-то этот шаблон иногда проецируют на автогонки...
news/f1-83222.html
LeaMar
А зачем первой тройке очки? Им кубки дают. Подиум, шампанское, все дела... нафига им еще и очки? news/f1-83220.html
LeaMar
На мой взгляд, Сайнц - это как раз тот случай, когда недостаток природного таланта компенсируется наработанными навыками, опытом и упорной работой. ... news/f1-83218.html
Alex Black
Ferrari нужна вторая команда, и Берману они могут обеспечить очень хороший пакет спонсорской поддержки, плюс вероятно где то обсуждается как перезапус... news/f1-83223.html