В начале 70-х Питер Ревсон выступал за команду McLaren. В 1974 году из-за возникших конфликтов он перешел в команду Shadow. Машины были весьма быстрыми, однако это не позволило набрать его ни одного очка в первых двух этапах сезона. Перед третьим этапом, Гран При Африки, команда проводила тесты на трассе Кялами (22 марта), когда до Гран При оставалась ещё неделя. На скоростной прямой Ревсон потерял управление над болидом из-за неожиданно лопнувшего титаного болта крепления передней подвески. На скорости 300 км/ч машина сошла с трассы, ударилась о барьер ограждения и загорелась. В результате удара болид был полностью разбит, а у гонщика не было шансов выжить. В команде Питера Ревсона заменил Том Прайс, который погиб через 3-и года в этом же Гран При.
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
перевожу с хэмильтоновского: "если зарплату ограничат, то нафиг в этой вашей формуле за копейки гоняться". и, в общем-то, трудно его за это ... news/f1-62755.html
Особь-46
вас опережает не Ред Булл, а Ферстаппен. вот когда Чеко Боттаса стабильно начнёт опережать, тогда и можно судить, а пока пусть не прибедняется news/f1-62759.html
Александр М
Из машины невозможно выжать 110%. 100 - максимум.
Я не уверен, что Леклер и их выжимает. Соглашусь на 100% от понимания Феррари в машине. news/f1-62740.html