Пирс Каридж трагически погиб 7 июня 1970 года во время гонки Гран При Голландии на трассе Зандфорт. В одном из скоростных поворотов болид Пирса потерял управление по причине поломки передней подвески или рулевого управления. Машина покинула трассу и ушла в зону безопасности, образованную из песчаных дюн. На одной из них болид подскочил и перевернулся. Двигатель сорвало с креплений, разлившийся бензин вспыхнул, начался сильный пожар. Для уменьшения веса De Tomaso в конструкции болида и в деталях подвески использовались сплавы магния. Магний горел настолько сильно, что вспыхнули растущие рядом деревья и кустарники. Расследование показало, что Пирс Каридж скорее всего погиб до начала пожара, поскольку на шлеме пилота был след от сильного удара, в результате которого гонщик получил серьезную травму головы и/или шеи. По одним данным удар нанесло оторвавшееся во время аварии колесо, по другим – отлетевшее переднее антикрыло.
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
Они пытались это сделать, но тут вопрос не только в деньгах. Во первых Ньюи нравится работать в Ред Булл, в отличие от Макларена где ему создали неком... news/f1-81594.html
Был до войны такой очень известный пилот - Акилле Варци (Achille Varzi). Так вот он очень часто практиковал употребление некоторых веществ, причём алк... news/f1-81585.html
SepangF1
Моё мнение - нельзя супругам работать на таких должностях одновременно. Они же не сидят грубо говоря на ужине и совсем не говорят о работе. Конфиденци... news/f1-81587.html
Achille Varzi
А-а-а, вот почему FIA с Макса более 1,2М долларов за лицензию требуют. У него в суперлицензию включён пункт по которому он может ездить бухим... news/f1-81585.html