Пирс Каридж трагически погиб 7 июня 1970 года во время гонки Гран При Голландии на трассе Зандфорт. В одном из скоростных поворотов болид Пирса потерял управление по причине поломки передней подвески или рулевого управления. Машина покинула трассу и ушла в зону безопасности, образованную из песчаных дюн. На одной из них болид подскочил и перевернулся. Двигатель сорвало с креплений, разлившийся бензин вспыхнул, начался сильный пожар. Для уменьшения веса De Tomaso в конструкции болида и в деталях подвески использовались сплавы магния. Магний горел настолько сильно, что вспыхнули растущие рядом деревья и кустарники. Расследование показало, что Пирс Каридж скорее всего погиб до начала пожара, поскольку на шлеме пилота был след от сильного удара, в результате которого гонщик получил серьезную травму головы и/или шеи. По одним данным удар нанесло оторвавшееся во время аварии колесо, по другим – отлетевшее переднее антикрыло.
Выступления в карьере
Список всех команд Формулы-1, за которые выступал гонщик с итоговой информацией по каждому сезону.
В голове переводчик
I"m pleased
I'm happy
Несколько вариантов (от контекста зависит)
news/f1-61594.html
Alore
Это де так говорят? Снатуре самый крутой гугль-переводчик себе на комп установил? news/f1-61594.html
Alore
То шо он ездил наравне со Строллом, совершенно не значит, шо он будет ездить наравне ещё с кем-то другим. Он уже ездил наравне с Оконом и Баттоном. Со... news/f1-61600.html
Alore
Вы в курсе, шо реношное двигло минимум не уступают мерсовскому? Гляньте ради интереса как выступали Рено и их клиенты именно на скоростных трэках тип... news/f1-61576.html
Лунь
Одна из немногих здравых мыслей от Доктора Марко!
Впрочем на сей раз он сказал очень очевидную вещь! news/f1-61602.html