Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При Сингапура 2015 - Квалификация | | Гран При: Сингапура
Трасса: Марина Бей
Время проведения: 21/09/2024 16:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
|
Поул: Себастьян Феттель
1.43.885
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
---|
1 | | 1:43.900 | +0.015 | 0 баллов | 2 | | 1:43.980 | +0.095 | 0 баллов | 3 | | 1:44.000 | +0.115 | 0 баллов | 4 | | 1:43.728 | -0.157 | 0 баллов | 5 | | 1:43.702 | -0.183 | 0 баллов | 6 | | 1:44.082 | +0.197 | 0 баллов | 7 | | 1:44.100 | +0.215 | 0 баллов | 8 | | 1:44.117 | +0.232 | 0 баллов | 9 | | 1:44.132 | +0.247 | 0 баллов | 10 | | 1:44.153 | +0.268 | 0 баллов | 11 | | 1:43.600 | -0.285 | 0 баллов | 12 | | 1:44.300 | +0.415 | 0 баллов | 13 | | 1:44.315 | +0.430 | 0 баллов | 14 | | 1:44.320 | +0.435 | 0 баллов | 15 | | 1:44.375 | +0.490 | 0 баллов | 16 | | 1:44.400 | +0.515 | 0 баллов | 17 | | 1:44.444 | +0.559 | 0 баллов | 18 | | 1:44.444 | +0.559 | 0 баллов | 19 | | 1:44.500 | +0.615 | 0 баллов | 20 | | 1:44.500 | +0.615 | 0 баллов | 21 | | 1:44.500 | +0.615 | 0 баллов | 22 | | 1:44.500 | +0.615 | 0 баллов | 23 | | 1:44.500 | +0.615 | 0 баллов | 24 | | 1:44.521 | +0.636 | 0 баллов | 25 | | 1:44.550 | +0.665 | 0 баллов | 26 | | 1:44.599 | +0.714 | 0 баллов | 27 | | 1:44.600 | +0.715 | 0 баллов | 28 | | 1:44.634 | +0.749 | 0 баллов | 29 | | 1:44.650 | +0.765 | 0 баллов | 30 | | 1:44.670 | +0.785 | 0 баллов | 31 | | 1:44.681 | +0.796 | 0 баллов | 32 | | 1:44.710 | +0.825 | 0 баллов | 33 | | 1:44.798 | +0.913 | 0 баллов | 34 | | 1:44.868 | +0.983 | 0 баллов | 35 | | 1:42.884 | -1.001 | 0 баллов | 36 | | 1:44.886 | +1.001 | 0 баллов | 37 | | 1:44.900 | +1.015 | 0 баллов | 38 | | 1:44.950 | +1.065 | 0 баллов | 39 | | 1:44.952 | +1.067 | 0 баллов | 40 | | 1:44.975 | +1.090 | 0 баллов | 41 | | 1:44.981 | +1.096 | 0 баллов | 42 | | 1:45.000 | +1.115 | 0 баллов | 43 | | 1:45.000 | +1.115 | 0 баллов | 44 | | 1:45.000 | +1.115 | 0 баллов | 45 | | 1:45.000 | +1.115 | 0 баллов | 46 | | 1:45.005 | +1.120 | 0 баллов | 47 | | 1:45.005 | +1.120 | 0 баллов | 48 | | 1:45.015 | +1.130 | 0 баллов | 49 | | 1:45.028 | +1.143 | 0 баллов | 50 | | 1:42.734 | -1.151 | 0 баллов | 51 | | 1:45.100 | +1.215 | 0 баллов | 52 | | 1:45.120 | +1.235 | 0 баллов | 53 | | 1:45.150 | +1.265 | 0 баллов | 54 | | 1:42.600 | -1.285 | 0 баллов | 55 | | 1:45.200 | +1.315 | 0 баллов | 56 | | 1:45.219 | +1.334 | 0 баллов | 57 | | 1:45.220 | +1.335 | 0 баллов | 58 | | 1:45.223 | +1.338 | 0 баллов | 59 | | 1:45.233 | +1.348 | 0 баллов | 60 | | 1:45.250 | +1.365 | 0 баллов | 61 | | 1:45.256 | +1.371 | 0 баллов | 62 | | 1:45.258 | +1.373 | 0 баллов | 63 | | 1:45.345 | +1.460 | 0 баллов | 64 | | 1:45.396 | +1.511 | 0 баллов | 65 | | 1:45.521 | +1.636 | 0 баллов | 66 | | 1:45.530 | +1.645 | 0 баллов | 67 | | 1:42.228 | -1.657 | 0 баллов | 68 | | 1:45.561 | +1.676 | 0 баллов | 69 | | 1:45.678 | +1.793 | 0 баллов | 70 | | 1:42.011 | -1.874 | 0 баллов | 71 | | 1:40.700 | -3.185 | 0 баллов | 72 | | 1:40.068 | -3.817 | 0 баллов | 73 | | 1:40.000 | -3.885 | 0 баллов | 74 | | 1:47.999 | +4.114 | 0 баллов | 75 | | 1:50.350 | +6.465 | 0 баллов | 76 | | 1:56.250 | +12.365 | 0 баллов | 77 | | 1:57.089 | +13.204 | 0 баллов | 78 | | 1:29.000 | -14.885 | 0 баллов | 79 | | 2:00.000 | +16.115 | 0 баллов | 80 | | 1:24.720 | -19.165 | 0 баллов | 81 | | 1:23.000 | -20.885 | 0 баллов | 82 | | 1:18.789 | -25.096 | 0 баллов |
|
|
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна. ©F1REPORT.RU 2013-2024 (3.18 сек.) |