
Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При Бразилии 2015 - Квалификация |  | Гран При: Бразилии
Трасса: Интерлагос
Время проведения: 08/11/2025 21:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| | ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
 |
Поул: Нико Росберг
1.11.282
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
|---|
| 1 | | 1:11.300 | +0.018 | 0 баллов | | 2 | | 1:11.218 | -0.064 | 0 баллов | | 3 | | 1:11.216 | -0.066 | 0 баллов | | 4 | | 1:11.213 | -0.069 | 0 баллов | | 5 | | 1:11.413 | +0.131 | 0 баллов | | 6 | | 1:11.465 | +0.183 | 0 баллов | | 7 | | 1:11.023 | -0.259 | 0 баллов | | 8 | | 1:11.000 | -0.282 | 0 баллов | | 9 | | 1:11.000 | -0.282 | 0 баллов | | 10 | | 1:11.000 | -0.282 | 0 баллов | | 11 | | 1:11.000 | -0.282 | 0 баллов | | 12 | | 1:11.000 | -0.282 | 0 баллов | | 13 | | 1:11.000 | -0.282 | 0 баллов | | 14 | | 1:10.935 | -0.347 | 0 баллов | | 15 | | 1:10.878 | -0.404 | 0 баллов | | 16 | | 1:10.850 | -0.432 | 0 баллов | | 17 | | 1:10.850 | -0.432 | 0 баллов | | 18 | | 1:11.750 | +0.468 | 0 баллов | | 19 | | 1:10.800 | -0.482 | 0 баллов | | 20 | | 1:10.770 | -0.512 | 0 баллов | | 21 | | 1:11.801 | +0.519 | 0 баллов | | 22 | | 1:10.700 | -0.582 | 0 баллов | | 23 | | 1:10.700 | -0.582 | 0 баллов | | 24 | | 1:11.975 | +0.693 | 0 баллов | | 25 | | 1:10.500 | -0.782 | 0 баллов | | 26 | | 1:10.500 | -0.782 | 0 баллов | | 27 | | 1:10.500 | -0.782 | 0 баллов | | 28 | | 1:10.500 | -0.782 | 0 баллов | | 29 | | 1:10.375 | -0.907 | 0 баллов | | 30 | | 1:10.370 | -0.912 | 0 баллов | | 31 | | 1:12.200 | +0.918 | 0 баллов | | 32 | | 1:10.317 | -0.965 | 0 баллов | | 33 | | 1:12.254 | +0.972 | 0 баллов | | 34 | | 1:12.320 | +1.038 | 0 баллов | | 35 | | 1:10.185 | -1.097 | 0 баллов | | 36 | | 1:10.129 | -1.153 | 0 баллов | | 37 | | 1:10.100 | -1.182 | 0 баллов | | 38 | | 1:10.078 | -1.204 | 0 баллов | | 39 | | 1:10.025 | -1.257 | 0 баллов | | 40 | | 1:10.023 | -1.259 | 0 баллов | | 41 | | 1:10.003 | -1.279 | 0 баллов | | 42 | | 1:10.001 | -1.281 | 0 баллов | | 43 | | 1:10.000 | -1.282 | 0 баллов | | 44 | | 1:10.000 | -1.282 | 0 баллов | | 45 | | 1:10.000 | -1.282 | 0 баллов | | 46 | | 1:10.000 | -1.282 | 0 баллов | | 47 | | 1:10.000 | -1.282 | 0 баллов | | 48 | | 1:10.000 | -1.282 | 0 баллов | | 49 | | 1:09.860 | -1.422 | 0 баллов | | 50 | | 1:09.854 | -1.428 | 0 баллов | | 51 | | 1:09.826 | -1.456 | 0 баллов | | 52 | | 1:09.800 | -1.482 | 0 баллов | | 53 | | 1:12.854 | +1.572 | 0 баллов | | 54 | | 1:09.672 | -1.610 | 0 баллов | | 55 | | 1:09.650 | -1.632 | 0 баллов | | 56 | | 1:09.631 | -1.651 | 0 баллов | | 57 | | 1:09.567 | -1.715 | 0 баллов | | 58 | | 1:09.564 | -1.718 | 0 баллов | | 59 | | 1:09.475 | -1.807 | 0 баллов | | 60 | | 1:09.425 | -1.857 | 0 баллов | | 61 | | 1:09.396 | -1.886 | 0 баллов | | 62 | | 1:09.320 | -1.962 | 0 баллов | | 63 | | 1:09.230 | -2.052 | 0 баллов | | 64 | | 1:09.107 | -2.175 | 0 баллов | | 65 | | 1:08.999 | -2.283 | 0 баллов | | 66 | | 1:08.900 | -2.382 | 0 баллов | | 67 | | 1:08.764 | -2.518 | 0 баллов | | 68 | | 1:08.500 | -2.782 | 0 баллов | | 69 | | 1:08.498 | -2.784 | 0 баллов | | 70 | | 1:24.000 | +12.718 | 0 баллов | | 71 | | 1:24.718 | +13.436 | 0 баллов | | 72 | | 1:25.000 | +13.718 | 0 баллов | | 73 | | 1:26.000 | +14.718 | 0 баллов | | 74 | | 1:27.009 | +15.727 | 0 баллов | | 75 | | 0:54.996 | -16.286 | 0 баллов | | 76 | | 1:29.987 | +18.705 | 0 баллов | | 77 | | 0:47.000 | -24.282 | 0 баллов | | 78 | | 4:56.445 | +225.163 | 0 баллов |
|
|
| © Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.15 сек.) |