Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При Бахрейна 2016 - Квалификация | | Гран При: Бахрейна
Трасса: Сахир
Время проведения: 01/03/2024 18:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
|
Поул: Льюис Хэмилтон
1.29.493
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
---|
1 | | 1:29.500 | +0.007 | 0 баллов | 2 | | 1:29.500 | +0.007 | 0 баллов | 3 | | 1:29.527 | +0.034 | 0 баллов | 4 | | 1:29.437 | -0.056 | 0 баллов | 5 | | 1:29.550 | +0.057 | 0 баллов | 6 | | 1:29.567 | +0.074 | 0 баллов | 7 | | 1:29.341 | -0.152 | 0 баллов | 8 | | 1:29.320 | -0.173 | 0 баллов | 9 | | 1:29.300 | -0.193 | 0 баллов | 10 | | 1:29.686 | +0.193 | 0 баллов | 11 | | 1:29.735 | +0.242 | 0 баллов | 12 | | 1:29.235 | -0.258 | 0 баллов | 13 | | 1:29.773 | +0.280 | 0 баллов | 14 | | 1:29.800 | +0.307 | 0 баллов | 15 | | 1:29.179 | -0.314 | 0 баллов | 16 | | 1:29.823 | +0.330 | 0 баллов | 17 | | 1:29.829 | +0.336 | 0 баллов | 18 | | 1:29.846 | +0.353 | 0 баллов | 19 | | 1:29.113 | -0.380 | 0 баллов | 20 | | 1:29.888 | +0.395 | 0 баллов | 21 | | 1:29.890 | +0.397 | 0 баллов | 22 | | 1:29.897 | +0.404 | 0 баллов | 23 | | 1:29.900 | +0.407 | 0 баллов | 24 | | 1:29.900 | +0.407 | 0 баллов | 25 | | 1:29.900 | +0.407 | 0 баллов | 26 | | 1:29.920 | +0.427 | 0 баллов | 27 | | 1:29.061 | -0.432 | 0 баллов | 28 | | 1:29.925 | +0.432 | 0 баллов | 29 | | 1:29.003 | -0.490 | 0 баллов | 30 | | 1:29.000 | -0.493 | 0 баллов | 31 | | 1:29.000 | -0.493 | 0 баллов | 32 | | 1:29.000 | -0.493 | 0 баллов | 33 | | 1:28.998 | -0.495 | 0 баллов | 34 | | 1:29.991 | +0.498 | 0 баллов | 35 | | 1:30.000 | +0.507 | 0 баллов | 36 | | 1:30.000 | +0.507 | 0 баллов | 37 | | 1:30.000 | +0.507 | 0 баллов | 38 | | 1:30.000 | +0.507 | 0 баллов | 39 | | 1:30.000 | +0.507 | 0 баллов | 40 | | 1:30.001 | +0.508 | 0 баллов | 41 | | 1:30.001 | +0.508 | 0 баллов | 42 | | 1:30.005 | +0.512 | 0 баллов | 43 | | 1:30.010 | +0.517 | 0 баллов | 44 | | 1:30.081 | +0.588 | 0 баллов | 45 | | 1:30.100 | +0.607 | 0 баллов | 46 | | 1:30.100 | +0.607 | 0 баллов | 47 | | 1:30.137 | +0.644 | 0 баллов | 48 | | 1:30.138 | +0.645 | 0 баллов | 49 | | 1:30.214 | +0.721 | 0 баллов | 50 | | 1:30.215 | +0.722 | 0 баллов | 51 | | 1:30.233 | +0.740 | 0 баллов | 52 | | 1:30.247 | +0.754 | 0 баллов | 53 | | 1:30.253 | +0.760 | 0 баллов | 54 | | 1:30.300 | +0.807 | 0 баллов | 55 | | 1:30.300 | +0.807 | 0 баллов | 56 | | 1:30.300 | +0.807 | 0 баллов | 57 | | 1:30.330 | +0.837 | 0 баллов | 58 | | 1:28.651 | -0.842 | 0 баллов | 59 | | 1:30.335 | +0.842 | 0 баллов | 60 | | 1:28.600 | -0.893 | 0 баллов | 61 | | 1:30.399 | +0.906 | 0 баллов | 62 | | 1:30.400 | +0.907 | 0 баллов | 63 | | 1:30.405 | +0.912 | 0 баллов | 64 | | 1:30.434 | +0.941 | 0 баллов | 65 | | 1:30.500 | +1.007 | 0 баллов | 66 | | 1:30.500 | +1.007 | 0 баллов | 67 | | 1:30.500 | +1.007 | 0 баллов | 68 | | 1:30.511 | +1.018 | 0 баллов | 69 | | 1:30.545 | +1.052 | 0 баллов | 70 | | 1:30.555 | +1.062 | 0 баллов | 71 | | 1:30.570 | +1.077 | 0 баллов | 72 | | 1:30.572 | +1.079 | 0 баллов | 73 | | 1:28.350 | -1.143 | 0 баллов | 74 | | 1:28.340 | -1.153 | 0 баллов | 75 | | 1:30.654 | +1.161 | 0 баллов | 76 | | 1:30.693 | +1.200 | 0 баллов | 77 | | 1:30.724 | +1.231 | 0 баллов | 78 | | 1:30.762 | +1.269 | 0 баллов | 79 | | 1:30.785 | +1.292 | 0 баллов | 80 | | 1:30.800 | +1.307 | 0 баллов | 81 | | 1:30.815 | +1.322 | 0 баллов | 82 | | 1:30.853 | +1.360 | 0 баллов | 83 | | 1:30.856 | +1.363 | 0 баллов | 84 | | 1:30.860 | +1.367 | 0 баллов | 85 | | 1:30.900 | +1.407 | 0 баллов | 86 | | 1:30.950 | +1.457 | 0 баллов | 87 | | 1:30.981 | +1.488 | 0 баллов | 88 | | 1:28.000 | -1.493 | 0 баллов | 89 | | 1:31.000 | +1.507 | 0 баллов | 90 | | 1:31.000 | +1.507 | 0 баллов | 91 | | 1:31.000 | +1.507 | 0 баллов | 92 | | 1:31.000 | +1.507 | 0 баллов | 93 | | 1:31.002 | +1.509 | 0 баллов | 94 | | 1:31.098 | +1.605 | 0 баллов | 95 | | 1:31.126 | +1.633 | 0 баллов | 96 | | 1:27.756 | -1.737 | 0 баллов | 97 | | 1:31.475 | +1.982 | 0 баллов | 98 | | 1:31.500 | +2.007 | 0 баллов | 99 | | 1:31.500 | +2.007 | 0 баллов | 100 | | 1:31.546 | +2.053 | 0 баллов | 101 | | 1:31.570 | +2.077 | 0 баллов | 102 | | 1:31.683 | +2.190 | 0 баллов | 103 | | 1:31.731 | +2.238 | 0 баллов | 104 | | 1:31.777 | +2.284 | 0 баллов | 105 | | 1:31.980 | +2.487 | 0 баллов | 106 | | 1:31.980 | +2.487 | 0 баллов | 107 | | 1:32.000 | +2.507 | 0 баллов | 108 | | 1:32.044 | +2.551 | 0 баллов | 109 | | 1:32.060 | +2.567 | 0 баллов | 110 | | 1:32.124 | +2.631 | 0 баллов | 111 | | 1:32.174 | +2.681 | 0 баллов | 112 | | 1:32.200 | +2.707 | 0 баллов | 113 | | 1:32.300 | +2.807 | 0 баллов | 114 | | 1:32.314 | +2.821 | 0 баллов | 115 | | 1:32.372 | +2.879 | 0 баллов | 116 | | 1:32.428 | +2.935 | 0 баллов | 117 | | 1:32.437 | +2.944 | 0 баллов | 118 | | 1:32.545 | +3.052 | 0 баллов | 119 | | 1:32.571 | +3.078 | 0 баллов | 120 | | 1:32.584 | +3.091 | 0 баллов | 121 | | 1:32.673 | +3.180 | 0 баллов | 122 | | 1:32.718 | +3.225 | 0 баллов | 123 | | 1:32.857 | +3.364 | 0 баллов | 124 | | 1:26.123 | -3.370 | 0 баллов | 125 | | 1:33.070 | +3.577 | 0 баллов | 126 | | 1:25.300 | -4.193 | 0 баллов | 127 | | 1:33.867 | +4.374 | 0 баллов | 128 | | 1:34.827 | +5.334 | 0 баллов | 129 | | 1:35.000 | +5.507 | 0 баллов | 130 | | 1:23.143 | -6.350 | 0 баллов | 131 | | 1:36.799 | +7.306 | 0 баллов | 132 | | 1:22.120 | -7.373 | 0 баллов | 133 | | 1:20.000 | -9.493 | 0 баллов | 134 | | 1:38.999 | +9.506 | 0 баллов | 135 | | 1:42.083 | +12.590 | 0 баллов | 136 | | 1:43.516 | +14.023 | 0 баллов | 137 | | 1:55.454 | +25.961 | 0 баллов |
|
|
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна. ©F1REPORT.RU 2013-2024 (4.52 сек.) |