Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При Мексики 2015 - Квалификация | | Гран При: Мексики
Трасса: Мехико-Сити
Время проведения: 27/10/2024 00:00 МСК
Статус: Квалификация завершена
| ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
|
Поул: Нико Росберг
1.19.480
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
---|
1 | | 1:19.498 | +0.018 | 0 баллов | 2 | | 1:19.500 | +0.020 | 0 баллов | 3 | | 1:19.505 | +0.025 | 0 баллов | 4 | | 1:19.535 | +0.055 | 0 баллов | 5 | | 1:19.537 | +0.057 | 0 баллов | 6 | | 1:19.585 | +0.105 | 0 баллов | 7 | | 1:19.671 | +0.191 | 0 баллов | 8 | | 1:19.700 | +0.220 | 0 баллов | 9 | | 1:19.800 | +0.320 | 0 баллов | 10 | | 1:19.850 | +0.370 | 0 баллов | 11 | | 1:19.853 | +0.373 | 0 баллов | 12 | | 1:19.877 | +0.397 | 0 баллов | 13 | | 1:19.897 | +0.417 | 0 баллов | 14 | | 1:19.900 | +0.420 | 0 баллов | 15 | | 1:19.931 | +0.451 | 0 баллов | 16 | | 1:19.000 | -0.480 | 0 баллов | 17 | | 1:19.987 | +0.507 | 0 баллов | 18 | | 1:20.000 | +0.520 | 0 баллов | 19 | | 1:20.000 | +0.520 | 0 баллов | 20 | | 1:20.000 | +0.520 | 0 баллов | 21 | | 1:20.000 | +0.520 | 0 баллов | 22 | | 1:20.000 | +0.520 | 0 баллов | 23 | | 1:20.000 | +0.520 | 0 баллов | 24 | | 1:20.000 | +0.520 | 0 баллов | 25 | | 1:20.000 | +0.520 | 0 баллов | 26 | | 1:20.000 | +0.520 | 0 баллов | 27 | | 1:20.012 | +0.532 | 0 баллов | 28 | | 1:18.893 | -0.587 | 0 баллов | 29 | | 1:20.136 | +0.656 | 0 баллов | 30 | | 1:20.226 | +0.746 | 0 баллов | 31 | | 1:20.228 | +0.748 | 0 баллов | 32 | | 1:20.233 | +0.753 | 0 баллов | 33 | | 1:20.300 | +0.820 | 0 баллов | 34 | | 1:20.329 | +0.849 | 0 баллов | 35 | | 1:18.555 | -0.925 | 0 баллов | 36 | | 1:20.437 | +0.957 | 0 баллов | 37 | | 1:20.450 | +0.970 | 0 баллов | 38 | | 1:18.478 | -1.002 | 0 баллов | 39 | | 1:20.500 | +1.020 | 0 баллов | 40 | | 1:20.500 | +1.020 | 0 баллов | 41 | | 1:20.546 | +1.066 | 0 баллов | 42 | | 1:20.550 | +1.070 | 0 баллов | 43 | | 1:20.555 | +1.075 | 0 баллов | 44 | | 1:20.600 | +1.120 | 0 баллов | 45 | | 1:20.650 | +1.170 | 0 баллов | 46 | | 1:20.700 | +1.220 | 0 баллов | 47 | | 1:20.713 | +1.233 | 0 баллов | 48 | | 1:20.714 | +1.234 | 0 баллов | 49 | | 1:20.800 | +1.320 | 0 баллов | 50 | | 1:18.100 | -1.380 | 0 баллов | 51 | | 1:18.055 | -1.425 | 0 баллов | 52 | | 1:17.954 | -1.526 | 0 баллов | 53 | | 1:17.453 | -2.027 | 0 баллов | 54 | | 1:21.736 | +2.256 | 0 баллов | 55 | | 1:17.123 | -2.357 | 0 баллов | 56 | | 1:17.000 | -2.480 | 0 баллов | 57 | | 1:22.000 | +2.520 | 0 баллов | 58 | | 1:22.000 | +2.520 | 0 баллов | 59 | | 1:22.310 | +2.830 | 0 баллов | 60 | | 1:16.003 | -3.477 | 0 баллов | 61 | | 1:23.000 | +3.520 | 0 баллов | 62 | | 1:23.057 | +3.577 | 0 баллов | 63 | | 1:23.650 | +4.170 | 0 баллов | 64 | | 1:23.682 | +4.202 | 0 баллов | 65 | | 1:15.240 | -4.240 | 0 баллов | 66 | | 1:15.003 | -4.477 | 0 баллов | 67 | | 1:15.000 | -4.480 | 0 баллов | 68 | | 1:24.718 | +5.238 | 0 баллов | 69 | | 1:24.900 | +5.420 | 0 баллов | 70 | | 1:25.000 | +5.520 | 0 баллов | 71 | | 1:25.250 | +5.770 | 0 баллов | 72 | | 1:25.660 | +6.180 | 0 баллов | 73 | | 1:12.100 | -7.380 | 0 баллов | 74 | | 1:30.237 | +10.757 | 0 баллов | 75 | | 1:30.396 | +10.916 | 0 баллов | 76 | | 1:31.000 | +11.520 | 0 баллов | 77 | | 1:07.500 | -11.980 | 0 баллов | 78 | | 1:34.134 | +14.654 | 0 баллов | 79 | | 1:34.774 | +15.294 | 0 баллов | 80 | | 1:42.035 | +22.555 | 0 баллов | 81 | | 1:47.574 | +28.094 | 0 баллов | 82 | | 1:48.000 | +28.520 | 0 баллов | 83 | | 1:58.800 | +39.320 | 0 баллов |
|
|
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна. ©F1REPORT.RU 2013-2024 (3.1 сек.) |