
Прогноз     Этапы     Зачёт     Правила     Регистрация     Вход     Гран При России 2015 - Квалификация |  | Гран При: России
Трасса: Сочи
Время проведения: 01/01/1970 03:00 МСК
| | ГОНКА     КВАЛИФИКАЦИЯ | |
 |
Поул: Нико Росберг
1.37.113
|
Рейтинг участников конкурса в квалификации | Имя | Прогноз | Разность с временем поула | Полученные баллы |
|---|
| 1 | | 1:37.121 | +0.008 | 0 баллов | | 2 | | 1:37.090 | -0.023 | 0 баллов | | 3 | | 1:37.200 | +0.087 | 0 баллов | | 4 | | 1:37.200 | +0.087 | 0 баллов | | 5 | | 1:37.210 | +0.097 | 0 баллов | | 6 | | 1:37.014 | -0.099 | 0 баллов | | 7 | | 1:37.214 | +0.101 | 0 баллов | | 8 | | 1:37.000 | -0.113 | 0 баллов | | 9 | | 1:37.000 | -0.113 | 0 баллов | | 10 | | 1:37.000 | -0.113 | 0 баллов | | 11 | | 1:37.000 | -0.113 | 0 баллов | | 12 | | 1:37.000 | -0.113 | 0 баллов | | 13 | | 1:37.000 | -0.113 | 0 баллов | | 14 | | 1:37.000 | -0.113 | 0 баллов | | 15 | | 1:36.999 | -0.114 | 0 баллов | | 16 | | 1:37.231 | +0.118 | 0 баллов | | 17 | | 1:37.267 | +0.154 | 0 баллов | | 18 | | 1:37.400 | +0.287 | 0 баллов | | 19 | | 1:37.482 | +0.369 | 0 баллов | | 20 | | 1:36.729 | -0.384 | 0 баллов | | 21 | | 1:37.499 | +0.386 | 0 баллов | | 22 | | 1:37.500 | +0.387 | 0 баллов | | 23 | | 1:37.500 | +0.387 | 0 баллов | | 24 | | 1:37.500 | +0.387 | 0 баллов | | 25 | | 1:37.500 | +0.387 | 0 баллов | | 26 | | 1:37.500 | +0.387 | 0 баллов | | 27 | | 1:37.513 | +0.400 | 0 баллов | | 28 | | 1:37.527 | +0.414 | 0 баллов | | 29 | | 1:37.555 | +0.442 | 0 баллов | | 30 | | 1:37.596 | +0.483 | 0 баллов | | 31 | | 1:37.596 | +0.483 | 0 баллов | | 32 | | 1:37.617 | +0.504 | 0 баллов | | 33 | | 1:36.500 | -0.613 | 0 баллов | | 34 | | 1:37.732 | +0.619 | 0 баллов | | 35 | | 1:37.773 | +0.660 | 0 баллов | | 36 | | 1:37.780 | +0.667 | 0 баллов | | 37 | | 1:37.786 | +0.673 | 0 баллов | | 38 | | 1:37.800 | +0.687 | 0 баллов | | 39 | | 1:37.813 | +0.700 | 0 баллов | | 40 | | 1:36.389 | -0.724 | 0 баллов | | 41 | | 1:37.847 | +0.734 | 0 баллов | | 42 | | 1:37.850 | +0.737 | 0 баллов | | 43 | | 1:37.850 | +0.737 | 0 баллов | | 44 | | 1:37.854 | +0.741 | 0 баллов | | 45 | | 1:37.868 | +0.755 | 0 баллов | | 46 | | 1:37.890 | +0.777 | 0 баллов | | 47 | | 1:37.899 | +0.786 | 0 баллов | | 48 | | 1:37.910 | +0.797 | 0 баллов | | 49 | | 1:37.934 | +0.821 | 0 баллов | | 50 | | 1:37.950 | +0.837 | 0 баллов | | 51 | | 1:38.000 | +0.887 | 0 баллов | | 52 | | 1:38.000 | +0.887 | 0 баллов | | 53 | | 1:38.000 | +0.887 | 0 баллов | | 54 | | 1:38.000 | +0.887 | 0 баллов | | 55 | | 1:38.000 | +0.887 | 0 баллов | | 56 | | 1:38.112 | +0.999 | 0 баллов | | 57 | | 1:38.213 | +1.100 | 0 баллов | | 58 | | 1:36.000 | -1.113 | 0 баллов | | 59 | | 1:36.000 | -1.113 | 0 баллов | | 60 | | 1:36.000 | -1.113 | 0 баллов | | 61 | | 1:38.380 | +1.267 | 0 баллов | | 62 | | 1:38.500 | +1.387 | 0 баллов | | 63 | | 1:38.510 | +1.397 | 0 баллов | | 64 | | 1:38.524 | +1.411 | 0 баллов | | 65 | | 1:38.700 | +1.587 | 0 баллов | | 66 | | 1:35.413 | -1.700 | 0 баллов | | 67 | | 1:39.240 | +2.127 | 0 баллов | | 68 | | 1:39.300 | +2.187 | 0 баллов | | 69 | | 1:34.550 | -2.563 | 0 баллов | | 70 | | 1:33.000 | -4.113 | 0 баллов | | 71 | | 1:32.742 | -4.371 | 0 баллов | | 72 | | 1:32.000 | -5.113 | 0 баллов | | 73 | | 1:30.900 | -6.213 | 0 баллов | | 74 | | 1:46.000 | +8.887 | 0 баллов | | 75 | | 1:28.063 | -9.050 | 0 баллов | | 76 | | 1:26.174 | -10.939 | 0 баллов | | 77 | | 1:26.009 | -11.104 | 0 баллов | | 78 | | 1:57.240 | +20.127 | 0 баллов | | 79 | | 1:14.718 | -22.395 | 0 баллов | | 80 | | 4:56.899 | +199.786 | 0 баллов |
|
|
| © Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2025 (0.16 сек.) |