Статистика выступлений
|
Сводная статистика за карьеру
Сезонов | Участий в гран-при |
Лучшее место в гонке |
Побед | Подиумов | Финишей в 10-ке |
Финишей в 20-ке |
Поулов |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2 | 20 | 8 | 0 | 0 | 1 | 1 | - |
Сводная статистика по сезонам
Сезон | Участий | Лучшая позиция | 1-х мест | 2-х мест | 3-х мест | Финиш в 10-ке | Финиш в 20-ке | Поулы | Место в сезоне |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | 5 | 96 | - | - | - | - | - | - | 274 |
2019 | 15 | 8 | - | - | - | 1 | 1 | - | 189 |
Статистика по Гран-При
Гран-При | Очков за этап | Точность | Квалиф. | Очки за квал. | Бонус очки | Время до закрытия прогноза | Место в зачёте | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2022 | Британия | 98 | 51% | -12.984 | 10.4 час. | 96 | ||
2022 | Канада | 102 | 49% | 1.201 | 5 | 45.8 час. | 157 | |
2022 | Азербайджан | 122 | 56% | 0.641 | 11 | 48.5 час. | 173 | |
2022 | Монако | 155 | 74% | 0.624 | 11 | 3 | 21.2 час. | 139 |
2022 | Испания | 98 | 49% | -1.200 | 5 | 84 час. | 234 | |
2019 | Мексика | 142 | 56% | -0.658 | 11 балл. | - | 6 час. | 162 |
2019 | Япония | 164 | 58% | -0.064 | 17 балл. | - | 28 час. | 41 |
2019 | Россия | 166 | 69% | 0.372 | 14 балл. | - | 12.1 час. | 75 |
2019 | Италия | 151 | 61% | -0.307 | 14 балл. | - | 1.2 час. | 45 |
2019 | Бельгия | 165 | 63% | -0.519 | 12 балл. | - | 17.5 час. | 28 |
2019 | Венгрия | 156 | 70% | 0.928 | 8 балл. | - | 23.6 час. | 150 |
2019 | Германия | 96 | 32% | -1.367 | 4 балл. | - | 17.5 час. | 8 |
2019 | Британия | 158 | 62% | -0.593 | 12 балл. | - | 17.5 час. | 207 |
2019 | Австрия | 167 | 67% | -1.403 | 3 балл. | - | 17.3 час. | 75 |
2019 | Франция | 178 | 72% | 1.181 | 6 балл. | - | 13.1 час. | 146 |
2019 | Канада | 176 | 66% | 0.524 | 12 балл. | - | 15.5 час. | 101 |
2019 | Испания | 137 | 51% | -0.206 | 15 балл. | - | 13.8 час. | 249 |
2019 | Азербайджан | 128 | 57% | 0.505 | 12 балл. | - | 9.4 час. | 208 |
2019 | Китай | 144 | 66% | -0.577 | 12 балл. | - | 6.2 час. | 172 |
2019 | Бахрейн | 109 | 48% | -0.908 | 8 балл. | - | 9.6 час. | 254 |