АРГ

ИНД

НИД

БЕЛ

ФРА

БРИ

ГЕР

ШВЕ

ИТА

Гран При Франции 1953 (Реймс-Гу)


На данной странице представлены сводные результаты всего уикенда. Чтобы ознакомиться с итогами и статистикой более детально, то можно воспользоваться синим меню справа.

Результаты гонки

Жарко, сухо
Жарко, сухо
07/05/1953
ПилотСТКомандаКрВремяОчки
1
+6
602.44'18.68
2
+2
6016
3
+2
601.44
4
-3
604.63,5
5
+1
60 1'07.62
6
-3
60 1'15.9
7
+2
58 2 Laps
8
+2
56 4 Laps
9
-1
55 5 Laps
10
+12
55 5 Laps
11
+1
55 5 Laps
12
+9
53 7 Laps
13
+4
52 8 Laps
14
+4
50 10 Laps
15
+10
43 17 Laps
Ret
42Engine
Ret
38Clutch
Ret
29Differential
Ret
18Engine
Ret
17Wheel bearing
Ret
14Transmission
Ret
9Clutch
Ret
4Engine
Ret
4Axle
Ret
2Ignition
Примечание: Juan Manuel Fangio показал лучшее время - 2.41.100 .

Статистическая сводка гран-при Франции (развернуть)

На прошедшем 3-м гран при Франции, Mike Hawthorn одержал свою первую в карьере победу и 14-ю для команды Феррари. Победителю потребовалось всего 9 гран при для достижения такого результата. Из пилотов принимавших участие в данном гран-при, первую победу за более короткий срок одерживали только: Аскари (8 гран-при), Farina (1 гран-при), Manuel Fangio (2 гран-при), Фройлан Гонсалес (5 гран-при). Juan Manuel Fangio финишировал вторым, добавив в свою статистику 9-й подиум в карьере, Фройлан Гонсалес завершил гран при третьим (8-й подиум). Больше всего позиций относительно старта отыграл Жан Бера - 12 позиций, Chiron (10 позиций), Claes (9 позиций), Hawthorn (6 позиций), Giraud Cabantous и Коллинз (4 позиции), Rosier , Manuel Fangio, Фройлан Гонсалес, de Graffenried (2 позиции), Gerard и Farina (1 позицию).

Квалификация
Альберто Аскари одержал 10-й в карьере поул и 13-й для команды Феррари. Для Ascari это 3-я поул-позиция в сезоне 1953 и 3-я у Ferrari. Для Bonetto 2 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 7 места (Британия, 1951). Для Marimon 8 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 15 места (Франция, 1951). Лучший старт в сезоне для Wharton (14 место).

Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов.



Гран При Франции: последние новости

Во Франции думают над тем, как можно изменить конфигурацию трассы

В прошлом году гонка в Формулы 1 во Франции получилась неинтересной, поэтому в настоящий момент организаторы...

04.02.2020
Проблемы с пробками на гран-при Франции остались в прошлом?

В 2018-м году Формула 1 вернулась во Францию, но этап был омрачен проблемами с пробками вокруг трассы...

29.01.2020
Булье занял должность управляющего директора этапа во Франции

В 2019-м году Эрик Булье (бывший руководитель McLaren, Renault и Lotus) был послом и советником гран-при...

27.01.2020
В 2020-м году во Франции пройдут вторые автоспортивные игры FIA

В прошлом году на трассе Валлелунга (Италия) состоялись первые автоспортивные игры FIA. Напомним, что...

27.01.2020
Во Франции решили открыть клубы для пилотов и фанатов Формулы 1

Организаторы этапа во Франции сообщили, что они приняли решение открыть клубы для пилотов и фанатов Формулы...

24.01.2020
Во Франции и Монако появятся трибуны Леклера

Вчера пилот Ferrari Шарль Леклер сообщил, что на некоторых автодромах появятся трибуны с его именем...

23.01.2020
К чему привел переход трансляций гран-при Формулы 1 во Франции на платный канал?

Теперь во Франции все гран-при Формулы 1 показывают на платном телеканале. Что касается бесплатного канала...

18.01.2020
Хэмилтон считает, что в Мексике, Великобритании и Франции он провел лучшие гонки в сезоне

В этом году пилот Mercedes Льюис Хэмилтон завоевал очередной чемпионский титул. Напомним, что на счету...

31.12.2019
На трассе во Франции могут изменить отрезок между первым и четвертым поворотами

Эрик Булье (советник промоутера гран-при Франции) рассказал, как может измениться трасса Поль-Рикар в...

04.12.2019
В 2020-м году могут изменить конфигурацию трассы во Франции

В этом году гонка во Франции получилась достаточно скучной, поэтому организаторы этапа изучают возможность...

30.11.2019

Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2020 (0.18 сек.)